Publisher Theme
I’m a gamer, always have been.

Обзор Rage 2 от редакции Xbox Unioun

0

Обзор Rage 2 от редакции Xbox Unioun

Наш обзор и мнение о Rage 2

Постапокалипсис как жанр, наверное, не перестанет быть популярным среди фантастов и главной темой для компьютерных игр. Как в любом жанре бывают общепризнанные произведения, так и малоизвестные представители, рассчитанные на узкий круг людей. В Rage 2 пошли по наименьшему сопротивлению и наполнению лора, проработке мира,  уделили мало времени, наверное, посчитав, что современным игрокам важнее картинка, нежели история. Здесь нужно сделать оговорку – разработчики всё же построили мостик между игроком и более глубоким сюжетом с помощью собирательных текстовых сообщений (найти их можно в датападах), поэтому самые упрямые геймеры смогут подробнее узнать о безжалостных пустошах Вайнленда.


Вторая часть Rage, как можно догадаться, продолжение оригинальной игры, вышедшей в 2011 году. Разработчиком выступила студия id Software – отец жанра шутеров от первого лица, по этой причине на новый IP возлагали большие надежды. А ждать было что! Новая вселенная, открытый мир, экономика и гонки, вдохновленные MotorStorm и Burnout. Рецепт игры складывался идеальным, но, к сожалению, в процессе «варки» что-то пошло не так и на релизе её ждало не мало проблем, в том числе технического характера.

Можно сказать, что задел для сюжета тоже был перспективным. Судите сами. Группы землян, которым повезло укрыться в Ковчегах от смертоносного метеорита, заснули в криокамерах, чтобы однажды проснуться и возродить человеческую расу.  Планам по восстановлению цивилизации не суждено было сбыться, благодаря маньяку Кроссу, носившему генеральские погоны до катаклизма. В его представлении это был шанс для очищения человечества, который позволял установить новые правила и порядок, где люди лишены недостатков. Он повредил многие Ковчеги, оставив малую часть с лояльным для себя населением. Разумеется, выполнению замысла маньяка не суждено было свершиться – в уцелевших Ковчегах просыпается главный герой, задача которого разбудить оставшихся людей и положить конец безумству генерала. Банально? Может быть, но здесь явно было «поле для манёвров», а как уж это реализовали – другой вопрос.

Обзор Rage 2 от редакции Xbox Unioun

«Тим Виллиц это директор Id Software, самоирония». Забавную пасхалку нашел участник @UrShulgy в нашем клубе Xbox Live

Сюжет Rage 2 отчасти связан со случившимся, хотя бы потому, что противостоять снова придётся безумному генералу. Вы последний рейнджер, носитель нанотритов –  последняя надежда человечества. Именно нанотриты наделяют человека суперспособностями и только их носителю откроются капсулы, вернувшиеся с орбиты планеты, необходимые для возрождения мира и охраны правопорядка. За долгие годы пустошь преобразилась. Кроме каменистых пейзажей и пустыни, теперь здесь города и аванпосты на манер «Безумного Макса».  Ждать проработанного сюжета от Rage 2 – большая ошибка, сюжетное повествование даже не пытается затащить, а выразить главную эмоцию в такие моменты можно закатив глаза.

В этом и есть противоречие и неоправданность ожиданий публики – Rage 2 не про сюжет. Она цепляет другим – своим геймплеем, а зацепить есть чем. Все основные аспекты игры разработала Avalanche Studios, подарившая Mad Max и последние части Just Cause. Помощь, вероятно, в предоставлении технологий и консультаций, оказала id Software. Влияние Mad Max огромно, но только, что касается вождения автомобиля и архитектуры мира, локаций для зачистки и поиска предметов. Кроме того, разработчики отказались от примитивной боевой механики Mad Max, поменяв её на шутерную. Лучшее сравнение – это крайня часть Doom с кровищей и кишками. При этом на протяжении всей игры встречаются локации как в замкнутых пространствах, с тёмными коридорами и зловещими мутантами (более свойственно серии Doom ), так и более открытыми областями (Mad Max).

Обзор Rage 2 от редакции Xbox Unioun

Продавец читов, волшебник пустошей. Скриншот @UrShulgy

Сюжетная линия катастрофически коротка, но путь к финалу будет у всех
уникален. Вся история поделена на три ветки, три торговых города с их лидерами,
квесты которых выдаются только после выполнения ряда поручений. У каждого
лидера свой набор поручений, от зачистки области, до уничтожения лидера
автомобильного конвоя и поиска Ковчегов. Заниматься выполнением поручением
игроку предоставляется в вольном порядке и в любой последовательности.
 Впрочем, чтобы раскрыть весь заложенный потенциал  в боевых
механиках, в снаряжении, оружии и умениях, придётся немало поизучать карту в
поисках всё тех же Ковчегов и ресурсов с валютой. Зато с первых минут доступно
что-то вроде ультимативного умения, которое необходимо заряжать убийствами
врагов. Его активация даёт альтернативные свойства пушкам и реген здоровья, что
очень пригодится на высокой сложности. В перерывах между зачистками можно
отправиться на кольцевые гонки или шоу убийства мутантов с волнами врагов.

Боёвка Rage 2 заслуживает отдельной похвалы. Рабочее оружие, рабочие скилы – всем хочется пользоваться, а главное, этого требуют создаваемые игровые ситуации. В ожесточённой схватке поможет силовой барьер или в момент, когда вас окружили использование «Удара сверху» разорвет толпу врагов на куски. Враги, кстати, весьма не глупые и умеют отбрасывать упавшие рядом с ними гранаты обратно в вас. Типов врагов тоже предостаточно, тут вам и гренадеры, и ракетчики и крепкобронированные хмыри с Саванами, и мутанты разных мастей. Решите для себя, на какой сложности проходить игру, на самом деле геймплей в значительной степени поменяется. Но будьте уверены, если вам по душе дум – веселье гарантировано. Нашлось место интересным идеям для оружия, так револьвер стреляет навскидку, вместо прицела рейнджер по щелчку пальцев поджигает раненых противников. А вот культовый BFG 9000 доступен лишь обладателям Deluxe и коллекционного изданий, жаль.


Графика и наполнение картинки спецэффектами смотрится достойно, огорчает наличие технических проблем. Например, за время прохождение несколько раз полностью слетала внутри игровая статистика, пропадали продавцы в городах или было не доступно активное действие с ними. Всё это решалось с помощью перезапуска клиента и особых трудностей не доставляло (патч пока не выпущен).

Удалась ли игра? Наше мнение – удалась! Разумеется, эта игра не станет культовой, она не побьёт рекордов продаж и не установит новых стандартов качества в игровой индустрии. Но это не мешает Rage 2 быть отличным развлечением с покатушками на Фениксе и великолепной боёвкой, с тягой к исследованию пустоши!

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

двадцать − 19 =