Lineage 2M — информация о противниках, система кланов и подземелья
Пока разработчики из NCSoft довольно странным образом намекают о глобальном релизе Lineage 2M, заинтересованные пользователи по всему миру все еще активно изучают корейскую версию игры.
Именно поэтому в данной статье я продолжу вам рассказывать про различные особенности игрового процесса и доступный контент.
Информация о противниках
Содержание статьи:
Начнем мы с, пожалуй, самой простой и важной особенности Lineage 2M. Открыв карту мира и выбрав любую локацию данж, в правой части экрана пользователь увидит три кнопки меню взаимодействия, нас интересует только первая — 출현 몬스터.
Не принимая во внимание довольно странный английский или русский перевод, эту кнопку можно назвать ”Информация”, так как она открывает список всех противников, с которыми может сразиться персонаж.
Открывшийся интерфейс в первую очередь позволяет посмотреть какой лут выпадает с того или иного противника, но, к сожалению, корейские разработчики решили не уточнять шанс выпадения. Таким образом вы всегда сможете найти идеальный спот для фарма определенных предметов ресурсов.
Довольно странно, что все чаще подобный игровой функционал появляется в мобильных проектах, в то время как PC MMORPG зачастую заставляют использовать сторонние сайты во всемирной паутине.
Немного выше списка дропа располагается подробная информация о противниках, на первый взгляд она может показаться бесполезной, вот только на практике это не совсем так, и лично я пожалел, что не сразу ее изучил. Далее мы подробно разберем каждую надпись на непонятном нам корейском языке (для наглядности все продублировал картинкой ниже).
- 선공 и 일반 비 — два слова, расположенные в верхнем правом углу. Первое слово отражает что это за противник, белое — обычные противники, а красное в рамке — босс (именно по рамке легко отличить не зная корейского). Что означает второе я не понял так как бывает белый и оранжевый оранжевый текст.
- 무기 손상 — как я понял, это означает “Вероятность сломать оружие при нанесении урона”, если справа вы заметите вот это 가능, запасаемся огромным количеством молотков ремонта.
- 속성 약점 — уязвимость к определенной стихии. По идее вы можете выбрать противника, который будет слаб к стихии ваших атак и затем начать его фармить, но мне кажется что мало кто будет заморачиваться подгонкой стихий под мобов.
- 피해감소 — снижение урона от определенных типов атак (ближний, дальний, магия). Самая неприятная характеристика при условии, что вы играете одним классом и нет возможности сменить на другой. У некоторых противников напротив может стоять сразу два слова.
- 재질 약점 — уязвимость к определенному типу материала. Вот тут я вообще не знаю как эта особенность будет использоваться, на примере ниже противник уязвим к орихалку.
Кланы
Система гильдий кланов в Lineage 2M носит специфическое название Blood Pledge System, но при этом она не сильно отличается от аналогов других PC Mobile MMORPG, и в частности от Lineage 2 варианта.
Возможность вступить или создать гильдию появляется только с 20 уровня, нажимаем в главном меню на кнопку 혈맹 (значок в виде знамени) и сразу попадаем на список всех гильдий, где напротив понравившейся жмем огромную оранжевую кнопку. Чтобы создать гильдию, переходим в третью вкладку, учтите, это стоит 200к адены.
Исходя из доступной информации на момент написания данной статьи, польза от гильдии заключается исключительно в пассивных бонусах, специальном торговце, кланхолле, это все мы разберем чуть ниже.
Сразу стоит отметить, что после вступления в течение 24 часов пользователь не сможет вносить вклад (донат) для развития гильдии. Также если вы захотите покинуть текущую гильдию, вступить в новую можно только по прошествии 24 часов.
Пассивные бонусы, предоставляемые гильдией зависят от ее уровня, а он в свою очередь повышается посредством вклада участников и само собой, самые профитные варианты (как для гильдии, так и для игрока) — за донат алмазы.
Кроме этого, по мере повышения уровня увеличивается максимальная вместительность гильдии, но к сожалению, уже на 7 уровне, достигнув 50 человек, рост останавливается. И наконец, пополняется ассортимент специального продавца, которого можно найти в главных городах, не путайте с обычными поселениями.
Клановый НПЦ (назовем его так) позволяет покупать различные довольно полезные предметы за специальную валюту 명예의 훈장 (Медали отваги). Несмотря на такое странное название, заставляющее думать о PvP, медали выдают за сюжетные квесты, рейды на боссов, вклад в гильдию и т.д.
Сам по себе ассортимент разнообразный, позволяет купить такие предметы, как: свитки заточки (броня оружие), продвинутые стрелы по 10 штук (луки могут экономить адену), синие красные книги способностей, мини-виверну (питомец), карты классов и многое другое.
Как и в обычной Lineage 2, кланы могут приобрести в аренду кланхолл, вот только в отличие от PC-версии, если я правильно понял, это отдельная локация, не привязанная к каким-либо ограничениям. То есть взять КХ в аренду может любая гильдия, достигшая 3 уровня, причем стоит это всего 1кк адены на 30 дней, соответственно лучше брать на 3 месяца всего за 3кк.
Судя по переводу, при нахождении в КХ у персонажа постоянно восстанавливается HP MP, полностью игнорируется пенальти (штраф) веса и можно бесплатно телепортироваться в Глудио. Чтобы попасть в КХ нужно воспользоваться свитком с изображением домика, 3 штуки выдают при вступлении в гильдию.
Подземелья
Открыв главное меню ищем иконку огромной двери с припиской 던전, которая как раз и переводится как Dungeon, в принципе на этом заканчивается схожесть с подземельями в привычном для MMORPG значении этого слова.
Можно сказать, что подземелья в Lineage 2M отражают свое название — это просто отдельная локация, где находится бесконечное количество противников, но нет привычной схемы “Зачистили мобов, убил мини-боссов, убил финального босса”.
Пока что в игре присутствует всего четыре подземелья, первое становится доступно на 30 уровне, а последнее — на 50. Небольшой совет: если вы не хотите тратить деньги на телепорт (по несколько десятков тысяч), через интерфейс главного меню на мировой карте нужно найти красную дверь с названием данжа и проложить автоматически путь (вторая строчка появляющегося меню справа).
Данжи между собой в основном отличаются дропом (причем в некоторых вообще нет снаряжения) и количеством этажей, точнее только в 30 и 45 их около 6+ и на последних находится моб-босс.
Скорее всего, из-за мобильной платформы разработчики решили добавить ограничение по времени, у каждого подземелья внизу оранжевым текстом написано количество часов, которое в нем может находиться персонаж.
Таймер сбрасывается каждые сутки, но само собой есть предметы, позволяющие добавить один час (выглядит как каменная плитка с часами), пока что я их видел только в игровом магазине за 300к адены (только для 45 и 50 данжа).
В целом из-за довольно неплохого зеленого синего лута данжи — это очень хорошее место для фарма снаряжения или кинг способностей, но если вы хотите оставить персонажа на ночь, лучше запастись огромным количеством расходки и что самое главное, свитков повышения грузоподъемности.