Вышел третий снапшот с изменением боевой механики Minecraft
Несмотря на то, что над разработчиками висит уже целых два обновления (они работают над Minecraft 1.15 и 1.16), Йенс Бергенстен (Джеб) продолжает развивать боевую механику.
1 ноября он опубликовал в Reddit новую тестовую версию Minecraft, в которую вошли изменения, выполненные, как он пишет, на основе отзывов игроков:
Что нового в третьей версии «боевого снапшота»
- Восстановлена скорость меча — 3,0 (было 2,5).
- Переделан режим авто-атаки (при удержании), но теперь атака будет происходить на 120% заряда, что слегка медленнее, чем оптимальная атака кликами.
- Сопротивление отталкиванию теперь рассчитывается пропорционально, а не случайным образом.
- Топоры теперь всегда «отключают» щиты на 1,6 секунды, вместо 25% вероятности отключить на 5 секунд.
- Топорам добавлены новые чары Chopping (Рубка?), которые добавляют 1 единицу урона и 0,5 секунды отключения щита на уровень (максимум — 3 уровень).
- Снаряды (стрелы и т.п.) больше не инициируют счётчик неуязвимости, что позволит арбалету с чарами «Тройной выстрел» наносить урон всеми тремя стрелами.
- Дуга защиты щита снижена до ~100˚ (было 180˚).
- Добавлена опция «Индикатор щита», которая отображает, когда щит активен (аналогично индикатору атаки).
- Добавлена опция скрытия щита, когда он активен.
Чары Chopping
Это экспериментальные чары. Топоры можно всё также зачаровать на остроту, но эти чары несовместимы между собой. Есть вероятность, что это изменится, и Chopping будет применяться только против щитов, тогда можно будет одновременно с ними накладывать на топоры чары остроты. Но сейчас в игре нет мобов, которые использовали бы щиты, поэтому чары Chopping будут бесполезны для сражения с ними (PVE).
Авто-атака
Задержка авто-атаки, вероятно, будет удалена, когда система будет перенесена в Minecraft Bedrock (для игровых контроллеров и сенсорного управления). Если останется, то только при игре на клавиатуре с мышью.
Загрузить тестовую версию Minecraft и оставить отзыв о новой боевой механике можно здесь.