Zero Escape: Zero Time Dilemma — Лучшая приключенческая игра 2016 года !

Zero Escape: Zero Time Dilemma

Вероятнее всего вы ничего не слышали об этой игре. Впрочем, если вам по вкусу приключенческие игры, вы просто должны в это поиграть. Но с оговоркой: сначала пройдите The Nonary Games (так в Steam называется сборник из 999: Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors и Zero Escape: Virtue’s Last Reward), ведь Zero Time Dilemma — финал трилогии, к тому же не настолько самостоятелен, как бы хотелось.

Zero Time Dilemma во многом напоминает «Куб» Винченцо Натали. Это такой же камерный триллер, с несколькими незнакомцами, кровавыми и кое извращенными убийствами и многоуровневым сюжетом, где все далеко не так просто, как кажется. Игра условно состоит из двух кусков: собственно квестовых фрагментов и интерактивного кино, построенного на принятии решений. Здесь и скрывается важная особенность ZTD — она разрушает привычное представление о нелинейности. Скажем, в играх Telltale выборы являются условными и косметическими.

Если вы монтируете систему автономного питания, то без солнечных модулей вам просто не обойтись. Не знаете где приобрести солнечные панели ? Заходи на 36volt.ru. Продажа солнечных панелей разного класса по хорошей цене !

Life is Strange пошла дальше и позволила нам свободно просматривать альтернативное развития событий и осознанно выбирать, как поступить.

Zero Time Dilemma делает все альтернативы частью единой истории и позволяет нам фактически находиться в параллельных мирах (плюс это сюжетно обоснованно). Каждая временная линия важна для общей истории, поэтому вам придется переигрывать отдельные фрагменты и принимать совершенно другие решения, ибо без этого не получится пройти игру. Увидеть все, собрать все кусочки мозаики — ваша главная задача, ради которой вам придется неоднократно делать то, чего вы не хотите и убивать тех, кто понравился.

Несмотря на то, что в истории все же есть несколько дырок и вообще Zero Time Dilemma несколько уступает предшественницам, сюжетно она превосходит 99% игр. В смысле, не только нынешних, а всех игр вообще. Здесь физика, лингвистика, химия, психология и история влезли в оболочку психологического триллера и подарили нам невероятную историю, которую возможно рассказать только в формате игры. Серьезно, это невероятная вещь. Не обходят такое вниманием.

Inside
За 3:00 прохождения Inside сразу замечаешь, на что студия Playdead потратила 6 лет. Игра просто кишит деталями, сотнями мелких анимаций, звуков — всем что делает ее живой. Игра имеет невероятную атмосферу и продолжает выбранную в Limbo сходство со сном — Inside так же просто себе начинается и заканчивается, вот только она каждый раз дальше похожа на кошмар. Inside имеет в себе много жутких и отвратительных сцен, однако магия этого мира и труда разработчиков не позволяет вам отвести глаз. Вы смотрите, как мальчику скручивают шею, как его задирают бешеные борзые, как его разрывает на куски мощная звуковая волна… и это красиво. Умение балансировать на грани извращенного и прекрасного — основа всей Inside.

Впрочем, не только атмосфера и художественная сторона Inside заслуживают теплых слов, но и геймплей. За исключением нескольких затянутых секций, все препятствия и загадки находятся на своем месте. Ничего лишнего, ничего управляемого логикой активного потребителя асбестовой пыли. И что приятно, простые в своем замысле задачи едва не каждый раз дополняют новым условием. Как и подобает грамотной игре, Inside знакомит вас с базовыми принципами, а дальше постоянно меняет правила игры. Только вам покажется, что качание на веревках или прыгающие ящики уже исчерпали себя, разработчики подкинут вам новые пути их применения.

Ну и конечно же, финальный акт — смелый, гадкий. Это вершина уже упомянутой извращенной красоты (или прекрасного извращения, как вам угодно), без которой Inside развалилась бы на горсть отдельных игровых или художественных удачных решений. А вот этот мерзко-феерический финал делает ее полноценным произведением.

Dreamfall Chapters
Хотя первая книга Dreamfall Chapters вышла еще в конце 2014-го, ее следует считать нынешним релизом. 17 лет понадобилось Рагнар Торнквисту, чтобы завершить свою историю про два мира и баланс между ними. Хотя все же не обошлось без досадной кляксы, их горстка теряется на фоне прелестей Dreamfall Chapters. В наше время новая Dreamfall казалась гостьей с другой планеты. Недаром же ее части носят название «книгами», а не «эпизодами» — здесь в почете медленный темп, внимание к деталям и осмысленность. За исключением нескольких ситуаций никто никуда не подгоняет вас — узнайте, что в голове у персонажа, взвесьте риски, примите осмысленное решение.

Геймплейно Chapters продолжает путь Dreamfall (избавившись от глупых боевых сцен), но не стесняется несколько сложных задачек. Впрочем, квестовых архаизмов с перебором предметов удалось избежать — нашим героям в основном мешают конкретные ситуации, а не хитроумные замки или устройства, поэтому фактически все, что имеет Dreamfall Chapters работает на общую историю, персонажей или мир. Как и подобает замечательной приключенческой игре.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *