Warhammer 40,000: Dawn of War III — Впечатления от геймплея (Превью)


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

Dawn of War 3 за авторством Relic Entertainment ближе к части первой, но всё равно заметно от неё отличается — в этом мы убедились во время «Игромира».

Наш журнал в Google Play:
Наш журнал в App Store:
Журнал "Игромания" для смартфонов и планшетов Android в Google Play Пресса:
Новостное приложение Игромания онлайн для Android в Google Play Пресса:
Официальный сайт приложения:

Twitch-канал:

Смотрите также:
Игровые новости —
Во что поиграть —
Обзоры —
Распаковка / Unboxing! —
Репортажи —
Превью —
Каленадрь Игромании —

Мы в соц. сетях:
Группа ВКонтакте —
Паблик ВКонтакте —
Facebook —
Twitter —
Google+ — игромания
Instagram —
Viber:

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментария 92

  1. Garrys Heydachnik:

    А будет превью цивилизации 6?

  2. Riki:

    не титан, а имперский рыцарь. большая разница.

    • Габриэль Артур Соул:

      Нет. Он наверное имеет ввиду кампанию Gathering Storm и последующее падение Кадии. Ой….Спойлеры…

    • rebrither:

      Да нет никакого нового бэка. Это просто поклонник дова решил «блеснуть»

    • Георгий Ворошко:

      Развед титан это гончая, а рыцари это рыцари они предназначены для других целей.

    • Георгий Ворошко:

      новый бэк говно в топку его

    • Dmitry D:

      Alexey Shipikov + в сердце война , в ращуме бессмысленная неновисть ко всему !

  3. Евгений Сидоров:

    Интересно остались ли эти микро анимации убийств, как в первом ДОВ (когда нпс делают фаталити противнику при крите)? В то время это было очень круто, такая проработка твоих войск поражала и делала сражения очень красивыми и зрелищными. И в зависимости от того кто кого убивал анимация различалась

    • Роман Гаджалиев:

      Евгений Сидоров о да никогда не забуду как герой космодесантников добивает принца демонов сперва ударив вархамером по деманической башке а потом залезает на него и окончательно добивает

    • Воин Рока:

      Про физику вы говорите? Вы чё? ЕРЕТИК!!! ЭТО ВАХА! ПРЕВОЗМОГАНИЕ и ПАФОС ВСЕГДА перебарывают физику, химию и биологию.
      То-то и херово, что ставят победу выше всего остального в данном плане, выше самой игры. Это называется киберспорт. Это называется пиздец. Не за то мы любим ваху. Мы ваху любим за процесс!

    • ForeverLLIYXEP:

      Тоже надеюсь, что фаталки в релиз впихнут, но вряд ли. Они тормозили геймплей в угоду красочности. Сейчас же на первое место ставится… хрен его знает, что там нынче ставится. Мне кажется, что сам факт победы, а не красота боя. Пока что все, что я видел в ближнем бою — это разлетающиеся во все стороны юниты или части их тел. Настоящего сражения не видно. Именно этот аспект мне не нравился в первом ДоВе: иногда дальность полета отброшенных юнитов была совершенно непропорциональна силе удара. Тому ДоВу можно было это простить, ибо физика прямиком из 2004 года, да и не так уж это мешало. Здесь же такой физике прощенья нет. А также командору, прыгающему в терминаторской броне как балерина, выполняющему абсолютно ненужные и непрактичные телодвижения. Это цирк или поле боя, в конце концов?
      В общем, пока что я вижу, что старкрафт облепили оболочкой вархаммера, не забыв при этом убрать или исказить все то, ради чего лично я играл в первый ДоВ.

    • Гиар /:

      Надежда ведет лишь к разочарованию

    • Воин Рока:

      Там показали только первую миссию с ограниченным контентом.

  4. Arxangel21rus:

    Игра возможно неплохая, но играть я конечно же буду в первую.

    • Иван Леденёв:

      StrategGamesTV >третьей вахи
      >первая Ваха
      Ты осознаёшь что называя довы вахами сам обрекаешь себя на прозвище «довераст»?

    • StrategGamesTV:

      графон 3 вахи не подобает её жанру. он должен как в первой вахе быть суровым.серым.чтоб мясо и тела оставались.поэтому я согласен.первая ваха пока самая лучшая

  5. Антон Лачёв:

    игра ДЕРЬМО. и фанаты вахи меня поддержат да и еще такие деньги платить

  6. ПьеRO:

    Где мои некроны, ЧЁРТ ВОЗЬМИ??!

    • Kent Wintres:

      Почему уделили внимание только одним космодесантам? Это убавляет аудиторию их как минимум. Ибо, допустим мне — не нравится космодесант. По душе только Тау. В общем, можно просто играть первые две части и всё.

    • Pavel Ivanov:

      +DeeDan да

    • DeeDan:

      так почему нет других рас? они не основные?

    • DeeDan:

      Шас’врэ Дал’итх Т’ау согласен 🙁

    • Mag'ladroth The Void Dragon:

      +ПьеRO Ну не будем спорить,видимо из за спорности 2 части мы так и не переубедим друг друга,кстати что забавно в своё время под брендом Call Of Duty должен был выйти экшен про дрейвний рим,но его отменили,стратегия кстати под этим брендом существует,правда это очередной клон Clash Of Clans,но фактически это стратегия.

  7. Вячеслав Якимчук:

    Это ж кнайт а не титан

    • Alexey Shipikov:

      +Seref
      >можно для простоты называть их мини-титанами

      а потом получать мельта-заряд в лицо от ближайшего же скитария или механикуса

    • Seref:

      ну так то да, принцип постройки у них такой же и можно для простоты называть их мини-титанами — но имперский рыцарь не является боевой единицей класса «Титан»

    • Alexey Shipikov:

      +Люлька Роршарха пруфы или пиздабол. Титаны и Рыцари — разные боевые машины.

    • Люлька Роршарха:

      +Alexey Shipikov если ты не способен сам найти пруфы,то ты немощ,которому я ничего не буду доказывать

    • Alexey Shipikov:

      +Люлька Роршаха пруфы или пиздабол

  8. Kamurid:

    Все минусы и отступление от идей предыдущих частей которые я заметил. Короче всё то за что мы выделяли именно эту серию попрано.
    1)Самое главное не будет анимированных добивании в ближнем баю. Эта для меня просто непростительная решение разработчиков эта была визитной карточкой игры. Да тут даже нет анимации ближний боя для юнитав дальнего боя.
    2)Нет ландшафтных укрытий как и механики укрытий в целом. Вместо этого нам скармливают какие-то разбросанные по всей карта полусферы щитов. Которых вообще нет в беке они не тематичны не вписываются во вселенную. То есть придуманная разрабоми халтура что была хоть кокая та тактика.
    3)Нет понятия марали или супрастина юнитав как и не какой анимации на подобие укрыться от огня или присесть. Это даже в первой часть было юниты приседали под огнём и в окопах.
    4)Общая мультяшная, рисованная и в целом цветастая стилистика графики. Аж веет варкрафтам и старкрафтам.
    5)Гигантский на манер Доты в четыре раза превосходящий в размере рядовых астартес Ангелас. Который как я понимаю превзошёл и возвысился до ранга примарха. Ага Ангелас значит герой из доты а астартес его крипы)). И ещё если кто не знает будет несколько героев и у каждого 3 скила и 1 ульта не чего не напоминает надеюсь нам не смесь РТС + ДОТА впихивают.
    6)Ангелас который двигается в игре как Артас из варкрафта. Ангелас попирающий все законы физики. Гигант бегающий в самой тяжелой броне который мало того что способен перепрыгнуть овраг сделав пируэт с молотам в воздухе так ещё после этого взлетает на 15 метров на выступ подняв свой молот тора и включив воображаемый жетпак из задницы)).
    7)Миниатюрные то есть мелкие угловатые плохо детализированные юниты. Даже приблежение камеры не помогает.
    8)Анимация движения и стрельбы юнитов и все эти чрезмерные вспышки рисованных футажей даже при банальной стрельбе ну просто отвратительна выглядит.
    9) Попрана бековая механика некоторых орудий. Пака только 3 примера но уверен это только начало. Лаз пушка стреляя разгоняется как лазерный гатлинг из фолаута. Превращаясь от скорости огня по сути в сплошной луч. А должен быть дальнобойной, противотанковой, долго заряжавшийся и мгновенно выстреливавший накопленный заряд лаз пушкой. Огнемёт теперь не оружие а способность наводимый удар по конусовидной площади. Раньше это оружие жгло по площади лёгкую пехоту, выкуривало из зданий и на конец самое главное игнорировала укрытия а теперь укрытий нет и механика оружия деградировала. По лендспидару шмаляли элдар чем интересно надеюсь ракетами. Ибо эти вроде энергетические снаряды преследовали дрейфующи уклоняющийся от огня лендспидер.
    10)По виду быстрый геймплеи и по обшей атмосфере и схожести по выбору расс напоминает старкрафт 2. Для кого то плюс но точно не для меня ибо этого старкрафта 2 уже 3 дополнения вышло мне хватило.
    11)За кос под киберспорт то есть приоритет не на зрелищность а на скорость и микро в погоне за быстрой победой. Для этой игры не важен был исход победа или поражение был важен сам процесс игры и её красоты в ощущение атмосферы битвы.
    И не надо их оправдывать что это во благо игры и удобства игроков в целом. Что игра не готова она визуальном плане полностью готова иначе бы её так часто не демонстрировали. Им за год только и остаётся только оптимизацию да баланс точить. Это банально халтура и бабки на волне популярность старкрафта и доты они пилят гибридов плагиат на эти обе игры. Забив на свой уникальный стиль этой красивейшей серии ртс DOW. А стиль у неё был в кинематографичной, визуализации зрелищности войны мрачного сорокового тысячелетия.

    • Solar Dmitry:

      +sj sj Когда был капитаном 3 роты, то ходил в обычной силовой броне и был ниже. Как стал Магистром, то сменил на терминаторскую и стал выше + если уж совсем хорошенько приглядеться, то можно обнаружить дополнительные пластины брони поверх стандартных терминаторских наплечников, благодаря чему он может казаться несколько «объёмистее» обычных терминаторов.

    • sj sj:

      +Solar Dmitry оу, разве он по дефолту в терминаторской броне?)

    • Solar Dmitry:

      +sj sj Терминаторская броня, однако. В ней все десатники выше 🙂

    • Solar Dmitry:

      Ну это ты очень сильно загнул, записав Ангелоса в примархи 🙂 Магистр ордена, не более.

  9. Прушин Тень:

    То самое чувство, когда в первой части графика выглядит лучше, а анимации реалистичней. Чего уж там говорить о второй. А я ещё ждал, что сделают этакий сплав второй части, но большим масштабом, с Battlefleet Gothic Armad’ой… Наивный я.

    • Dmitry Fomenko:

      Это и есть дов 2, только здания добавили.

    • VLADGANFITER:

      А я ещё ждал, что сделают этакий сплав второй части, но большим масштабом, с Battlefleet Gothic Armad’ой…
      Дуба дал? Разрабы вообще разные.
      Госопди каждый надумает свой манямирок а потом у него рвет жопУ ЧТО НИ ТАК,

    • mоurninghеаvеn:

      +neurogames тут не в полигонах, частицах и текстурах дело…

      Тут проблема с анимацией и перегруженностью эффектами. Хотя и текстуры какие то пластиковые.

    • neurogames:

      Графика в DoW III лучше. Разрешение текстур выше. Эффекты частиц насыщеннее. Проблема в другом. Проблема в стилистике. Она все ближе к Starcraft. И мне совсем не понятно, на какую аудиторию рассчитывают разработчики, если все, кто хотел играть в Starcraft — уже купили Starcraft и второй такой же им вряд ли нужен, а всем остальным просто не понравятся диснеевские космодесатники и они продолжат играть в предыдущие части.

    • mоurninghеаvеn:

      +Валентин Черняк читать научись… или писать… с чем то у тебя явно проблема

  10. Kamurid:

    Да бл у них было по крайней мере два 100% варианта, возможность сделать отличную 3 часть. А они решили плюнуть и следуя тренду времени слепить гебрит стракрафта и доты.
    1) Сделать тот же дов 2 с тем же графическим уровнем. Но с чуть большими масштабами, ну в двое большими и с минимальным строительством. На сегодняшним железе с лёгкостью у всех бы она потянула. Уверен большинство было бы довольно.
    2) Сделали бы ремастеринг первой части чтоб оптимизировали движок под нынешние возможности компов. И всё модеры бы возликовали и фанатский контент не далбы игре ещё десятилетие загнуться. Её до сих пор играют и любят а движок способен потреблять лишь одно ядро процессора да 4 гб оперативки. И даже так масштаба в модах внушают уважение к этому движку. А при нынешних возможностях машин масштаба суприм командер были бы с лёгкостью превзойдены.
    И третий вариант могли бы сделать что то действительно грандиозное. Возвести все чего они добились все новшества и кенематогрофичность предыдущих частей на новый уровень. Сделать шаг вперёд а не назад. Новые режимы ласт стенд, больше зрелищных и анимированных спаррингов и добивании юнитов, усовершенствовать систему укрытий и ослушаний под супрастином и падении марали. Да простые анимированные сценки как юниты тащат раненных при отступлении или как 2 юнита сражаясь друг с другом анимирована гибнут вдвоём в пылу сражения. Это то к чему в конце концов должны придти все РТС ибо другие жанры давно к этому стремятся к зрелишьности и кинематогрофичности происходящего.

    • Роман Гаджалиев:

      Kamurid эх твои бы слова и мысли что ты здесь выложил , да вбить в головы разрабам ,

    • Dmitry Fomenko:

      Вторая часть кусок хуйни, единственное что в ней годное — ласт станд и кампания. Сетевая игра — полная хуйня, в первом дове онлайна больше, чем в этой блевотине.

    • Андрей Мелекесов:

      +Kamurid Что же,значит я вас неверно понял,я с вами всё ещё не согласен,но вы хоть показали свою адекватность.

    • Kamurid:

      +Андрей Мелекесов Слышь гусёнок где я хоть словам плохо о второй части отозвался ? Во второй части была всё что я описал выше от первой части и потому она достойна называться продолжательницей серии ибо развила идее первой части. А третья часть утратила все за что мы любили первые две части. Разве я её говнил как ртс я даже ещё не начинал. Как бы тебе объяснить моё отношение к этому. От того что дов 3 будет похожа на мобу и старкрафт утратив все достоинства серии дов она не станет плахой игрой, возможно даже станет отличной стратегической игрой. Я лишь возмутился тем что любимая мной серия ртс деградировала. Мне плевать что дов 3 будет хорошей стратегией шахматы тоже отличная стратегическая игра. А я продолжение серии 7 лет ждал и ждал я от дов развития понравившихся мне идей в жанре а не отказ от этих идей в деградации серии. Не стоит заблуждаться думать и верить что игра ещё не вышла они там всё что я описал вернут и исправят. Все то что я описал правда всех этих фишик предыдущих частей 100% не будет об этом сами разработчики прямым текстам заявили.

    • Андрей Мелекесов:

      +Kamurid Что бы быть олдфагом и утенком не обязательно поносить 2 часть,а вы утёнок так как говните игру ещё до выхода.

  11. Shas'O Kais:

    Сами играйте в клон старкрафта и доты. Высшее Благо велит не покупать эту игру.

    • BFS:

      Уверен что написав комментарий именно под этим видео, где речь идёт про ТРЕТИЙ Dawn of War, а не первый, и написав «эту игру», речь идёт о третей части. Я сам когда увидел геймплей, мне вспомнилась дота и старкрафт, от чего стало грустно, ибо не этого я ждал, как и куча людей.

    • Сергей Юров:

      какой клон старкрафта идиот rofl, это всё равно что сказать любая стратегия клон старкрафта, когда вышла первая часть ДОВа, по части зрелищности с ней ни одна стратегия не могла сравниться, плюс контроль точек и кучи кровищи. Сам прошёл все части старика и дова, и могу смело заявлять это абсолютно разные игры.

    • Unironic Weeb:

      У вас Аун`Ва погиб от руки Имперского Ассассина, таусятки.

    • 11VeLo11:

      Relic погрязло в скверне, пора писать доносы в инквизицию.

  12. Michael Kripak:

    вспомнился мод к первой вахе «ультимэйт апокалипсис».
    там и титаны были, и 12 рас, в каждой из которых куча юнитов, и герои прокачивались прямо во время сражений плюс еще куча плюшек.
    очень надеюсь что 3 часть игры сделают чем-то подобным, но более оптимизированным, с подтянутым графоном и, что самое главное, распиареным, чтоб было с кем поиграть 😀

  13. KobilnikovSI91:

    То есть Хаос будет,хоть и только в сети, ну отлично

  14. ALleckks 1:

    Выглядит как то слишком мультяшно. Но видимо гримдарка уже нигде не увидишь. Отпугивает от что ли игроков? (Только соул и бладборн радует)

    • Юрий Волков:

      ALleckks 1 Похоже, я стану олдфагом

    • Mag'ladroth The Void Dragon:

      Ну по словам разработчиков они стилизуют всё под фигурки из настолки.

    • Прушин Тень:

      Все вопросы к Сеге. Специалисты по продвижению продукта в широкие массы с целью получения прибыли.

  15. Бум!:

    Как всегда сами не играли, а чужой геймплей посмотрели.

  16. JusT A DucK:

    … Бл, как же мне стыдно за вас, это не титан, это Имперский рыцарь… Вы блин перед видео хоть лор почитайте…

    • Николай Феоктистов:

      Ну если считать, что рыцарь и титан — роботы — то конечно это одно и то же.
      А вот в деталях рыцари от титанов отличаются, как космодесантник от имперского гвардейца.
      И это еще я не беру в сравнение организацию рыцарских домов и Легио Титаникус.

    • Люлька Роршарха:

      Ептвою,ты уже десятый, даже ГВ подтвердило,что рыцарь — это титан,теперь иди и ищи пруфы

  17. Pasha Black_Nigga:

    Отвратительная. Убогая графика. Мультяшное дерьмо старика. Где реалистичность? почему такая убогая прорисовка. Где грим дарк? Ваха должна выглядить круто, а не убого и мультяшно. Вспомните дов 1,2. Соулсторм. во втором была офигенная графика. пафос. без этой гейской цветастости.

    • Иван Леденёв:

      Frank Black А ЧТО В СТАЙЛ ДИЗАЙНЕ ЭТОЙ ИГРЫ МЕШАЕТ ЕЁ ВОСПРИНИМАТЬ КАК ВОЙНУ, УТЕНОК ТЫ ЭДАКИЙ? Там нян-дредноут словно баратрум летит сквозь армии стирая их в порошок? Там смы обмениваются цветами со своими врагами вместо того чтобы бежать на них с боевым кличем?
      Ни старкрафту, ни Варкрафту подобный стиль не мешал показать войну, и если вам яркие краски мешают, то это проблемы вашего закостенелого восприятия

    • Иван Леденёв:

      Pasha Black_Nigga >куча
      хрен знает где эта куча, мне удаётся Найти от силы 5 активных лобби

    • Иван Леденёв:

      mоurninghеаvеn аа бля, считать что в дове зерг Раш работает, хотя контрится вставленной турелью рядом с базой

    • Иван Леденёв:

      mоurninghеаvеn >моё ожидание дов3 не оправдал
      пожалуйста уберите это выражение из русского языка и замените другим, тупость на уровне «не умничай»
      Ваши проблемы если игра не оправдала ваши ожидания

    • Иван Леденёв:

      mоurninghеаvеn весь дов 2 был глянцевым и вазеллинным, там каждый метал сверкал так, как будто его обработали вазелином в 6 слоев

  18. Marcus Collins:

    Никаких укрытий, никакой тактики, тупо выделяем зелёной рамочкой картонных, прыгающих как кузнечики спайсмаринов и отправляем на убой, попутно клепая новое поколение пушечного мяса, привет из 97-го

    • Marcus Collins:

      От первой части я был в восторге в своё время, но сейчас его геймплей выглядит уныло — просто массовые перестрелки стенка на стенку, я лично очень люблю вторую часть, по моему она идеальна

    • Alex Katc:

      В первом ДоВе были укрытия и тактика, во втором этого стало больше, но зачем то выпилили понравившиеся всем игрокам плюшки первого ДоВа

    • VLADGANFITER:

      +Marcus Collins
      Но первый дов на который дрочит половина тех кто оставил коммент-не такой ведь.

    • Marcus Collins:

      Вообще то я был бы полностью за, обожаю пошаговые рпг и стратегии

    • VLADGANFITER:

      Еммм ты не забыл что ваха ,изначально вообще пошаговая игра,радуйся что не приходится кидать кубик чтоб выщитать пробьет ли болтер броню.

  19. Роман Шапкин:

    Мда, с так называемым «титаном» сильно промахнулись игромания, у меня че т пригорать с этого начало. Это имперский рыцарь

    • Валентин Черняк:

      +swergdach очень оригинально говорить о человеке в противоположном поле, с целью его оскорбить. На самом деле, нет. Из какого класса ты выполз, родной? Шестого? Седьмого? Серьезно, дети в младших классах и то лучше оскорблять умеют. А факт непризнания нового бэка большинством игроков не отменяет его бэковости. В свое время все так же кудахтали из Астра милитариума, но в итоге чет все утихли. И с новым бэком будет та же история. Чертовы псевдо-олдфажины, вечно у вас трава в прошлом зеленее, да солнце ярче.

    • swergdach:

      Тем временем Валентина Черняк кудахчет ересь из нового бэка на каждом углу. А разгадка одна — безблагодатность ГВ. И лютая попоболь Валентины в связи с неодобрением большинства нового бэка.

    • Воин Рока:

      А вы Маску Смерти недавнюю видели? А ведь Мэтт вроде ушёл из ГВ.

    • JusT A DucK:

      +Люлька Роршарха Да бляяя, ты хоть прочитай что я написал, никто не признает новый бэк, но конечно кроме самих гв, ТЫ ВООБЩЕ ВИДЕЛ НОВЫЙ БЭК НЕКРОНОВ???

  20. Иван Трофимов:

    В этом будущем есть место только для войныы!!! ваааагх

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *