Все «ЗА» и «ПРОТИВ» Call of Duty: WWII | Обзор игры


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

Вторая мировая война в своё время так сильно подзадолбала многих игроков, что разработчики решили напрочь отказаться от данного сеттинга, сосредоточившись на будущем и научной фантастике. Но и эта тематика, похоже, себя изжила, учитывая желание Activision вновь вернуть серию Call of Duty в тот самый временной период, с которого всё начиналось. Давайте выясним, удалось ли Sledgehammer Games сделать игру, которая по-новому смогла бы вернуть интерес к уже давно изжитому сеттингу.

Вступайте в наши группы:
Telegram —
ВКонтакте —
Twitter —
Facebook —

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментариев 80

  1. Brothers In Company:

    Игра без СССР, не сказать, что я дикий патриот, но не выделить главу под важный отрывок второй мировой войны — это неправильно. Если бы игра вышла в 2013-2014, это была бы хорошая, очень хорошая игра. Но в 2017 ЭТО, полное дерьмо. Сюжетка более менее, а все остальное вырезки прошлых частей. Хорошо, что скачал с торрента, игра не стоит 2000 рублей.

    • IGROMANSER:

      телевизор не смотрю абсолютно, в первую мировую как и в великую отечественную Россия взяла основной удар на себя, а ее добавили спустя год в батлу первую, как будто ее вклад в победу был минимальный и то после ряда скандалов и бунтов фанатов игры!

    • Dream Boy:

      Brothers In Company лишь бы быть похожими на DICE

    • Недовольный Комментатор:

      IGROMANSER Смотрю больше Телевизор. В США знают что победила СССР, для доказательства там почти год был мем про СССР. Также в Батлфилде давно уже Цврская Россия ДЛС и приэтом не дурное.

    • Николай Вербин:

      Соглашусь за исключением одного- новая игра то чем не понравилась? Вариативность ,графика, разрушаемость(как для серии крутая) одни плюсы

  2. Павел Shot:

    Распиаренный кусок говнеца с урезанной на релизе графой, проходняк не более, ждём новую батлу!

    • Николай Вербин:

      Такой же как и игра у тебя на аве

    • St.Aleks free:

      не знаю, мне вот графон зашёл. всё очень красиво и детализированно, не нашёл ни одной мутной текстурки, а лицами формой и окружением можно любоваться! а вот что не понравилось так это то что миссии очень короткие, только начал выполнять задание, добежал до точки, перебил всех, добежал до второй — конец, заставка. и самих заданий чертовски мало, прошёл всю игру за чуть больше чем пол дня. причём если пытаться не спешить, поизучать окружение, поискать секретки то игра останавливается! все сидят на месте и тупо ждут тебя. после игры начал проходить новый фолфенштейн и скажу что там гораздо веселее мочить нацистов))

    • Олег Жуков:

      Согласен,но вот что пошло дальше…

  3. The splash:

    8 из 10 , вы серьезно?! Разрабы ВСЕГО ЛИШЬ не облажались как обычно

  4. VladZillaZ Day:

    Немцев победили США и её союзники… Все расходимся…

    • Aska S:

      Восточный*

    • Aska S:

      VladZillaZ D американцы делают игры про американцев для американцев. Восточный фронт должны прославлять потомки тех, кто там воевал. А если у них не получается, то это их проблемы. Сколько ты видел СНГшных фильмов про геройство французских солдат в 1 мировой войне? Я задалбался от таких нытиков. Ты надеюсь знаешь что получается, когда они делают игры(фильмы) про западный фронт? Треш.и вы снова начинаете ныть. Ибо они не снгшники, они не способны понять нас. Не ной или иди играть в тылу врага 10 летней давности.

    • Russia NuberOne:

      VladZillaZ Day ты ведь рофлешь? От такого тупово сюжета

    • PRO GAMER XXL:

      да,сам многократно повторял. не хватает компании за СССР в этой игре! но теперь ясно почему так…

  5. kok0sh _ karkUsh:

    Ну, честно говоря, такое ощущение, что обзорщику заплатили, чтобы он не сказал плохо об игре, без обид. Просто все, вот реально все находят намного больше минусов, которые, к тому же, жирнее. Этими минусами, по мнению многих, я думаю, можно считать перечисленные в видео плюсы.

    Например, меня раздражает вот эта нереалистичность в некоторых моментах. Во-первых, это оружие. Да, его много, и это хорошо, но давайте соблюдать логике. Откуда на Западном фронте ППШ, СВТ? Ладно, если бы это был Восточный фронт, тем более, что немецкие солдаты любили ППШ за его характеристики, которые были лучше, чем у МР-40, но это же Западный фронт! Почему у немцев так много МР-18, которые до начала Второй мировой стояли на вооружении полиции Германии (они были на вооружении Wehrmacht и Waffen SS, но не в таком большом количестве)? Почему емкость увеличенного магазина не соответствует реальному размеру магазина (у того же ППШ, которого там быть не должно, в барабанном магазине 52 патрона вместо 71). Почему обойма (скоба, которая удерживает патроны до их попадания в магазин) у винтовок с продольно-скользящим затвором (например, Mauser Kar98k) заходит вместе с патронами в магазин? Это ведь не пачка, как у M1 Garand! Почему винтовки с оптическом прицелом заряжаются теми же обоймами, хотя они не могут позволить себе такой роскоши, так как оптический прицел перегораживает ствольную коробку и обойма перпендикулярно оси самого оружия не встанет, и поэтому снайперская винтовка должна заряжаться по одному патрону. Может, некоторые сочтут, что здесь я на игру наезжаю и такие мелочи, как вот эта ситуация с оружием, заметят только такие задроты, как я, но, простите, меня это бесит, особенно, когда протагонист заряжает винтовку с оптическим прицелом обоймой.

    Во-вторых (наконец-то, во-вторых), американцы в своем стиле. Call of Duty — это интерактивный боевик, в котором ты можешь поучаствовать. Слишком много вот этого вот выпендрежа, мол: «Мы выиграем эту войну! Мы захватим Берлин и никто другой! Да без нас тут все развалится! Не дадим краутам захватить территории, к которым мы не имеем никакого отношения!» Много на себя берете, ребята, как-будто СССР, Великобритания (на тот момент — Британская империя), в конце концов, Франция (для тех, кто думает, что Франция нихера не делала во Второй мировой, рассказываю: во Франции было такое повстанческое движение, как «Свободная Франция» во главе с генералом Шарлем де Голлем) сидели, сложа руки. Ну, америкосы, что ж вы остальные народы, не менее, а, может, и более важные заслоняете тенью своей гордыни, а? Нельзя так.

    Я перечислил основные, на мой взгляд, минусы, к которым можно также добавить не совсем красивую российскую озвучку. Многие бы мне сказали: «Да ты сам попробуй, телевизор! Сидишь там перед экраном, видосики смотришь, нихрена не делаешь!» Просто я за то, что если что-то делать, то делать это правильно и красиво, а не тяп-ляп, хотя, я не могу сказать, что это худшая озвучка, просто, на мой очень субъективный взгляд, некоторые голоса не совсем подходят образу персонажа, а также громкость голоса персонажей иногда различается, когда она, по сути, должна быть одинаковой, да и актерская игра не самая лучшая. Также сплагиатили первую миссию с игры Medal of Honor: Allied Assault, которую я проходил немало раз, с этими «Бангалорами» вообще — копия, разве что картинка разукрашена более яркими цветами и аппликация подрезана более аккуратно.

    Ребят, я тут понаписывал херни всякой, особенно про оружие, просто я неплохо разбираюсь в нем (хотя боевого даже в руках не держал), и меня как диванного эксперта раздражают такие вещи. «Разнообразие, все такое!» (обзорщик, не серчай, это не твоя реплика). Игрокам, как по мне, не нужно вот это разнообразие, им нужна логика действий разработчиков, понимаете? Что-то приплетать — это уже… не то пальто! Если бы делали как Machinegames с их альтернативной реальностью (мне, например, Wolfenstein зашел, особенно The New Order), тогда ладно, но вот эти вот стволы, которые непонятно откуда там взялись, рисовать не нужно.

    Еще один абзац закончил, это последний. Ребят, я не хейтерю игру, просто выражаю свое мнение по поводу этой игры, которое никому не навязываю. Соглашаться или не соглашаться с моими мыслями — дело ваше. Желаю развития канала GSTV, побольше подписчиков, спасибо, если вы прочитали эту рецензию, особенно людям с канала, просто интересно узнать, согласитесь вы со мной или нет. Играйте в хорошие игры и получайте от этого удовольствие!

    • Недовольный Комментатор:

      В 1 2 3 и 5 частях они 80% уделяли внимания другим играм особенно союзу. Но один раз решили сделать фокусировку на США. ТАК ВСЕ ПИДОРАСЫ!(игра говно но обсирать за то что не было других стран тупо, они изначально сказали что будут только о США говорить.)

    • Mayt:

      Ju.87-G2, которые из 37мм подвесов херачат как из пулемётов и таскают бомбы.
      Р-47, на миссии по сопровождению бомбардировщиков за каким то чёртом везут на себе бомбы.
      37мм немецкая зенитка херачит со скорострельностью 20мм
      Стратегические бомбардировщики, идущие над полем боя на высоте меньше километра
      Истребители, ведущие маневренный бой на высоте метров 50
      Бронепоезд, на полном ходу сошедший с рельс из-за мотоколяски
      Амеркианские шерманы с ранними башнями и орудиями, похожими на английские 17-фунтовки
      Pz.IV отбивающие любой стороной снаряды шермана, и шерман, переживающиу попадание 88мм ахт-ахта

      Это просто пиздец какой-то. У кого они там консультировались? Что изучали? Комиксы?

    • Sergey Kirichenko:

      Ох, спасибо за такую подробную рецензию) Во многом согласен. Но оговорка на счет второго пункта: да, это на первый взгляд смотрится как «выпендреж».. Но с другой стороны представим ситуацию: солдаты вдали от своего дома, территорию которого к счастью не затронула война т.е. фактор мести по отношении к нацистам (как у среднестатистический бойца стран Европы и СССР) у них отсутствует. Эти солдаты идут в в бой, из которого большая часть из них вполне вероятно не вернется. И вот что по твоему этим солдатам должно говорить командование перед этим самым боем, что они должны говорить друг другу, что бы хоть немножечко придать себе уверенности и хоть немного подавить страх так и не вернутся домой: «Мы все здесь бесцельно умрем!»(?) Нет, том и дело, что уже сейчас, со стороны это уже можно рассматривать как угодно, в том числе как и «выпендреж», но в условиях боевых действий, постоянного риска и стресса — это говорится с целью, в первую очередь, поднять боевой дух бойцов.

      А на счет игры в целом — у меня крайне смешанные впечатления. Я изначально был скептически настроен к «возвращению к истокам», но на деле игра оказалась всё же немного лучшей, чем я ожидал… Лучшей, но далеееко не отличной или даже хорошей. Мне в этой ситуации сложно быть объективным т.к. после крышесносного Wolfenstein II, который пожалуй во всем во всех аспектах лучше новой Call of Duty, мне получать удовольствие от последней было гораздо сложнее. Но если всё таки на секундочку абстрагироваться от недавнего сиквела из под крыла MachineGames — могу сказать следующее: Call of Duty WWII — это 100% продукт, пытающийся «отработать» свои деньги, но вышло это у него далеко-далеко не во всех аспектах. Так в некоторых местах я играл с плохо скрываемым похерфейсом. Т.е. да ,я умом понимаю, что: «О, высадка в Нормандии!», «А вот и снайперский эпизод на колокольне!», — но эмоционально это у меня не вызывало почти никакого отклика. В лучшем случае в этот момент в голове проносилось: «Нууу ок, норм.., наверное…». Но всё же я совру, если скажу, что в ней совсем не было хороших миссий эпизодов. По итогу в нас выходит (о моим ощущениям) очень крепкий проходняк, который стоит покупать лишь в случае, если вы сильно соскучились по сетингу Второй Мировой и хотите поностальгировать по первым частям серии. Но делать это (покупать) я бы всё же посоветовал на распродаже.
      Спасибо если дочитали. Счастья Вам и хороших игра:)

    • Remul 13:

      kok0sh _ karkUsh красава, прочитал весь коммент, согласен со всем

  6. Илюха:

    Лично по мне,это игра получилась хуёвая,только пару плюсов меня привлекли… Типичная штамповка…

    • ZomoSurferSprut:

      Илюха Либо мне плевать на баги и т. д и мне нравится игра, либо я ебанулся

    • Илюха:

      Я предлагаю адекватно оценивать игры,а не чтобы это был проплаченный обзор…

    • Илюха:

      И всё? Я могу согласится только с разрушением,стелс в этой игре просто уёбищный,если бы от этого менялась сложность прохождения,то да,а так тупо стреляй в тупых ботов которые сидят в укрытиях….

    • Николай Вербин:

      Эта игра намного разнообразнее прошлых:появилась возможность проходить миссии по стелсу,выбирать разные маршруты продвижения к цели и разные способы уничтожения врагов, разрушаемость хоть и не как в батле но стены зданий зрелищно валятся при выстреле из гранатомёта а про разрушаемость в танковой миссии и вообще зашкаливает

    • Kudesnik:

      Илюха, а что ты предлагаешь?

  7. звёздный лорд:

    Зверства нацистов — два повешанных замыленных трупов гражданских + пустой концлагерь
    Аутентичность — на западном фронте наци с ППШ и СВТ

    • Максим Козулин:

      звёздный лорд Восточные батальоны воевавшие на западе имели советское оружие

    • звёздный лорд:

      Asd Asd я про это и писал

    • звёздный лорд:

      Артем Нікулін только врядли отступающие армии с восточного фронта будут перевозить оружие и патроны на западный

    • звёздный лорд:

      Максим Козулин я знаю

    • Asd Asd:

      Пруфы будут? Прям так и представляю, как вагонами с Восточного(где немцы к 44 году сосут и им не до этого) на Западный фронт везут трофеные ППШ с горсткой патронов. Л — Логика!

  8. Zorzl:

    вы чё там ели интересный сюжет он там есть как зовут персонажей забыл за 5 минут и мне было пофиг на них толи дело резнов из первой WW

    • Guerr Agro:

      А как же Тернер и Патроны, — Цуцман, где моя аптечка? Пирсон, который кажется куском говна, но после понимаешь его поведении. Вы уверены, что играли в нее?

    • Люром:

      Или Резнов из black Ops, который всю игру тебе в голову вдалбливал: «Кравченко, Драгович, Штайнер должны умереть».

  9. Амат Плисов:

    Коротко о калде, не слово про Русских .

    • wolf wolfercz:

      Между делом это первая call of duty, в сеттинге второй мировой, где нет русских… просто вязли левых разрабов и те выкатили клишированую халтурку на 1 вечер в стиле прошёл и забыл.

    • wolf wolfercz:

      как не слова ? а трофейные ппш-41 и свт ? )

    • Ждун Ждунович:

      Parkway73 полностью согласен

    • Parkway73:

      dad333 тогда извиняюсь, не такой фанат серии, воспринял серьезно.

  10. Николай Горох:

    Масштабные танковые сражения? что? дуэль с тигром и т-4 это масштаб? вот в первой и второй колде был масштаб! Прохоровка, Тобрук — вот это — масштаб!

    • wolf wolfercz:

      в этом вся суть новой колды

    • Hamyan:

      Николай Горох а ещё Шeрман не пробивает Пазика в лоб но через 2 минуты пробивает 2 тигра у которого в бортах брони больше чем у Пазика во лбу)))

  11. Юра Лавров:

    12 из 10 о чем вы говорите

  12. Az GFAMF:

    Плюс за аутентичность? Когда нацисты носят повязки с прусским крестом? Или ППШ у солдат рейха ? Аутентичность мать его

    • Asd Asd:

      трофеи могли быть, но не в таком количестве на Западном фронте, это просто бред.

    • ALEX LSG:

      Az GFAMF во времена войны каждый будет отстреливаться чем только можно. Хоть индусы з миниганами или французы з СВД.

    • Az GFAMF:

      Ладно сам виноват аутентичный дизайн локаций не кидайтесь говном

    • Az GFAMF:

      Leonid Korsakov да было бы обоснованно типо «трофей» если был бы восточный фронт, а тут западный как бы

    • Leonid Korsakov:

      Вроде как говорили что это «трофеи». Но это не точно.

  13. Grisha Hasanivich:

    GSTV, сейчас бы немцы на западном фронте имели ППШ!!! Это же шикарно, а ещё огнеметы американские во время высадки в Нормандии!! Как это можно все объяснить?

    • Asd Asd:

      Ты сказочный долбаеб, который Восточный от западного фронта не отличает и путает пляж Нормандию с Украиной, если думаешь, что в Нормандии могло быть такое количество трофейного оружия и боеприпасов к ним.

    • Mayt:

      Его смущает то, что откуда во Франции в 44м году могло взяться такое количество ППШ и СВТ и патронов к ним

    • Остап Лотерейкин:

      я ТЕБЕ уже ответил на это выше!

    • /0d|$:

      И что тебя смущает?

    • Остап Лотерейкин:

      немцам нравились ппш с барабанным магазином, а не на 35 патронов! они называли ппш «маленький пулемет», который прекрасно подходил для ведения боя в городских условиях. немцы также пытались переделать ппш под свой патрон, тупо вставив на место барабана магазин от мп 42, но в массы это не пошло! использовать трофейное оружие можно до тех пор, пока есть патроны к нему!!! а действия игры разворачиваются в 44 году во франции!!!

  14. Александр Пальчиков:

    Прикольно говорить про нехватку патронов, демонстрируя консольное управление в моменте с поездом))

  15. Solid Dante:

    World at war масштабнее намного,там все война в охвате,а тут маленькие кусочки+ тут история одного солдата,а там даже захват Рейхстага есть!

  16. антон афонин:

    они пилят бабки на старом движке! ничего нового не придумали! но многие в восторге!!

    • антон афонин:

      графа лучше! другая эпоха! а механика та же! но не вся серия с сод1 до конца на одном движке! конечно если тебе кайф играй в гавно! твое дело!

    • я:

      Как будто батла ваша что то новое придумала. Бателфилд 1 это та же батла 3 только в другой оболочке.

  17. cometoofast:

    Кажется кому-то занесли на оценочку 8 из 10. А ведь могли бы занести и на 10 из 10. Это наверно Логвинову так. Очередной проплаченный обзор. Игра шлак.

  18. Solid Dante:

    World at war намного хардкорнее на ветеране.

    • Вася Пупкин в 3D:

      Solid Dante (пока враги занимают позиции)

    • Вася Пупкин в 3D:

      Solid Dante нуу, от гранат одно спасение — оставить их позади)
      Колда вознаграждает за стремительность — многие сложные места гораздо легче пройти, тупо побежав в лоб)

    • Solid Dante:

      Вася Пупкин в 3D вся адская сложность world at war в том,что там гранатами закидывают враги каждые секунд 10,в этой части почти нет)

    • Вася Пупкин в 3D:

      Solid Dante ой, не надо тут заливать про хардкорность (я сам перепрохожу колды по ВМ на ветеране, время от времени)
      В WaW очень мало открытых локаций и больших групп врагов — очень редкий случай может вынудить игрока прятаться в укрытие и оттуда отстреливаться (только всякие точки для метания гранат, что не считается)
      А в WW2, хоть там враги падают легче, наводятся медленней и стреляют хуже, но.. у них выше дамаг и их просто много.. дохера.. и если в остальных колдах ты, в основном, прешь напролом, раздвая хедшоты и безостановочно маневрируя, то тут сидишь в окопчике и отстреливаешься, выглядывая наружу
      Хорошо, хоть союзники теперь не такие дерьмовые (все ещё плохо, но не в той мере)

  19. Евгений Карабан:

    Разве в шутере стрельба и геймплей не главное? Тир, где просто идешь по прямой, стреляя в мишени из оружия без отдачи. Где врагов на карте не бывает, ИИ будет стрелять только по тебе, если хоть одну пулю выпустил.

    • Злой пельмень:

      Евгений Карабан Ты походу на низкой сложности играл. Тир говорит…

    • Ruski25:

      Нет, не прав. Шутер отличается от тира тем, что в тире ты не способен умереть от врага, которые только имитируют усердную стрельбу. В шутере же ты должен прежде всегдо думать, а потом уже стрелять. Ты так говоришь, потому что не знал настоящих шутеров. Всё что ты знаешь лишь Колда и Батла, две попсовые аркадки для детей.

    • Илья Зайцев:

      Ruski25 , он прав, все шутеры по сути тир. Но кто-то меньше, кто-то больше, но колда больше всего

    • Stran Nick:

      Арма, Сидж,Титанфейл, Бателфилд, Контер-Страйк, Вульфенштайн, Дум, Квейк и тд — всё это тоже 50 оттенков тира.

    • Ruski25:

      Stran Nick, только колда.

  20. Саня GOP:

    Купленный обзор!!! 8/10 ВЫ СЕРЬЕЗНО?!?!!? Тоесть ощущения от этого говна , как от анчартеда 4 и от дестени 2?!!?!?! Вы совсем там ополоумели ?!?!?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *