Ведьмак 3: Дикая охота — ПОДРОБНОЕ мнение Яна Кузовлева


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

Мнение редактора Игромании Яна Кузовлева о Ведьмак 3: Дикая охота.

Наш журнал в Google Play:
Наш журнал в App Store:
Журнал "Игромания" для смартфонов и планшетов Android в Google Play Пресса:
Новостное приложение Игромания онлайн для Android в Google Play Пресса:
Официальный сайт приложения:

Twitch-канал:

Смотрите также:
Игровые новости / Game news —
Во что поиграть / What to Play —
Обзоры / Reviews —
Распаковка / Unboxing! —
Прямые трансляции / LIVE —
Репортажи / Reportings —
Геймплеи / Gameplay —
Превью / Preview —

Мы в соц. сетях:
Паблик Вконтакте —
Группа Вконтакте —
Facebook —
Twitter —
Google+ — игромания
Instagram —
Viber:

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментариев 45

  1. Music-Cat-Gamer 84:

    Дело не в голосе совсем. Игра ж только вышла на тот момент. Спустя 2 года ясно видно, что человек в игру толком не играл, тупо не было времени. А видос пилить надо, деньги уже занесли.

  2. Andrey Panchenko:

    Нормальный чувак, просто не дикторская речь у него

  3. Voin TOR:

    Кстати!
    По-правде, если бы не консоли, то “Ведьмак 3” вообще бы не вышла. И дело даже не в огромном количестве PSN аккаунтов. Об этом представители CD Project RED рассказали в интервью Eurogamer, постаравшись пролить свет на ситуацию в целом:

    “Если бы консолей не было бы в числе платформ, то никакой бы The Witcher 3 просто не существовало. Объясняется это довольно просто: выпуск игры на консолях приносит с собой больше продаж и позволяет увеличить бюджет игры, который идет на создание гигантского игрового мира.

    Создавай мы “Ведьмака 3” только для РС, да, мы бы могли добиться большего в плане графики, но кроме этого в игре попросту ничего большего и не было бы. Это как создавать игру только для Xbox One или PlayStation 4, но позволить себе такое мы просто не можем“, – поведал со-основатель CD Project RED Марчин Ивински.

  4. Джамал Аматиев:

    я тожэ с 2017 ижду 4 ведьмака

  5. current_93:

    ужасный обзор, нудный и скучный

  6. Марат Абдразаков:

    кто из 2017??? а я все еще жду ведьмака 4

  7. Артём Шагин:

    Если ты не смог зайти, то это твои проблемы.

  8. lon aVARD:

    как будто взяли левого чувака и сказали на, читай на камеру!

  9. skinny:

    не грусти Ян,тебя любит как минимум мама

  10. Darth Antonius - WoT Blitz:

    Уснул, пока смотрел. Не дай б-г составлять первоначальное мнение об игре по такому вот обзору.

  11. Mac_Gangsta:

    #МакаренковПридиПорядокНаведи

  12. Николай Ешич:

    А чо побольше про дочь не разказал

  13. Marty Shane:

    Я так понял, что следующая игра будет за Цириллу…

  14. i never asked for this:

    Этот голос…

  15. Morkovka:

    а мне понравилось

  16. Geralt 0f Rivia:

    все норм ,только над постановкой голоса поработай

  17. StylishCreature:

    Слушать его мучение,игромания пожалуйста показывайте в видеобзорах тех кто имеет хорошо поставленный голос Макаренков или хотя бы Акопян ну или Шакирова их хотя бы приятно слушать

    • Артем Измайлов:

      +StylishCreature А Вас читать противно.

    • Misha Mishakov:

      Нормально он рассказывает.

    • Feday B.:

      Та норм голос, как у Лукашенка))))

    • Willy Shpilly:

      +StylishCreature ЛОЛШТО? Приятно слушать? Этих уебанов вообще не понятно как набрали. Несут ахинею и все с какими то заморочками сблёвными. И у всех ебала как у маньяков.

    • артур фикс:

      +Дмитрий Волчик он не работает в Иргромании, об этом уже все кто могли высказались и сама игромания и сам Макаренков

  18. KoVeNaNT797:

    Не хочу обидеть человека но такой формат — явно не его, если Макаренко слушать и даже смотреть его бешеные жестикуляции интересно, то здесь… я начал засыпать на второй минуте.
    В этом вся проблема нынешних видео и стримов игромании, заходишь на стрим а там пара вообще неизвестных парней в полуобморочном состоянии, практически не разговаривая просто показывают игру даже без намёка на обсуждение и своё мнение.
    Возможно это мне так каждый раз везло и я заходил на стрим именно в такие скучные моменты но уж слишком часто такие совпадения были…
    Во главе журнала стоят люди гораздо умнее и опытнее меня, но всё равно кажется очевидным что нужна постоянная команда людей, которые хотят и главное умеют сниматься в подобных видео и будут заниматься стримами, здесь же ощущение что все сбежали с работы, оператор поймал задержавшегося Кузовлёва и заставил его высказать своё мнение.

    Ещё раз прошу не воспринимать моё сообщение как оскорбление, но это видео можно включать когда ваш маленький ребёнок не может уснуть — срубит в сон сразу же.

    • shikst:

      +KoVeNaNT797 Игромания уже не торт.

    • Eric Cantona:

      +KoVeNaNT797 «это видео можно включать когда ваш маленький ребёнок не может уснуть — срубит в сон сразу же.» аха-ха-ха-ха-ха отжег красава)))

    • Тимофеев Константин:

      +KoVeNaNT797 зато подробно разобрали игру, без фигни и пустых эмоций, или по крайней мере на столько подробно на сколько формат позволяет. Вот чего чего, а этого сильно не хватает многим «обзорщикам» и «стримерам», т.е. реального анализа и холодной головы, даже в случае если игра невероятно нравится.

    • err0ify:

      +KoVeNaNT797
      Согласен, ему нужно учиться рассказывать интересно и убедительно. Нет эмоций, даже просто с интонациями и голосовыми модуляциями огромные проблемы, нет пауз, получается эдакий монотонный бубнёж.
      При этом само содержание рассказа местами даже полезно, косяков не шибко много.
      В общем, работайте и развивайтесь. ))

    • Neron4ikchanal:

      +KoVeNaNT797 в точку и про парня и про стримы

  19. NeksusAkaAptom:

    Дело в том, что диалоги с переключениями камер с персонажа на персонажа, это скриптовые анимации и удлинить их или сократить игра не может. Да, это из за английской версии, так как прописывалось всё под неё. Но причем тут липсинк??? Даже тут «профессионалы» не могут увидеть, что липсинк тут правильный и под русскую версию озвучки, гонят на него.
    Отдельно по ролику в целом — информация неплоха, но голос очень уж не дикторский.

    • Pravover:

      +Lord of Darkness
      Ахуеть Вы подкованный… Только один вопрос, Вы можете читать по губам?

    • Lord of Darkness:

      +NeksusAkaAptom я конечно извиняюсь, но липсинк, если грубо, тем и занимается, что подставляет нужный фонем в нужное время (согласно кривой). И если вы сами внимательно посмотрите, то русская озвучка идет с английским набором фонем.

    • Lord of Darkness:

      +Pravover  видимо товарищ не понимает, что человек на обратном конце интернета работает и в 3D пакетах и в аудиоредакторах, знаком с созданием анимации, морфингом и липсинком (а одно время даже архикадом баловался).  Можете конечно мне рассказать что Хэвок это физический движок, а объекты на экране это не только текстура но еще и материалы, шейдеры, меши, партиклы, а геймплей строится на триггерах, ивентах и т.д. Но я думаю это будет лишнее, правда? Вернемся к нашим баранам. Если вы знаете как работает липсинк в играх, то должны знать и то, что модели должны содержать набор фонем. Для корректной работы на разных языках, этот набор должен быть под каждый язык. В Ведьмаке есть только под английский. И их последовательность тоже только под него. От этого и такая проблема

    • Pravover:

      +Lord of Darkness
      Товарищ, видимо, не понимает, что такое липсинк в современных видеоиграх.

      Проясним для начала, что липсинк происходит от lipsync = lip synchronization = дословно синхронизация губ. То есть синхронизация артикуляции с произносимыми звуками.

      И если при дубляже фильмов звуковую часть подгоняют к артикуляции, то в играх, как минимум с HalfLife 2 делают с точностью до наоборот.

      В играх персонажи на экране, являясь не картинкой, а 3d объектами, благодаря движку, в который встроена технология lipsync, артикулируют согласно произносимым фразам.

  20. Oleg Pusev:

    Погода не влияет на гемплей? Классный обзорщик.

    • Дмитрий Шлынов:

      Влияет. Например у элексира «Гром» на одной из стадий прокачки появляется эффект 100 процентной критической атаки во время бури.

    • Artem Proshin:

      +Серега Торонтинов Ты тупой ? как не влияет на людей ? а то что они под крышу уходят и стараются спрятаться от дождя любыми способами…

    • Killebrimbor Show:

      +Oleg Pusev погода влияет и на монстров, например утопцы в дождь от воды значительно далеко отходят

    • Oleg Pusev:

      +Deson Li Прочитайте описание некоторых банок, вопросы должны отпасть. Если Вы их на хард не юзали — честь Вам и хвала.

    • Deson Li:

      +Oleg Pusev Прошёл весь сюжет на харде, даже если погода и влияет, то я не заметил. Так что здесь уже думаю для галочки «влияет».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *