Urban Empire: Обзор игры и рецензия


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

2ГИС:
История компании 2ГИС:

Нам обещали, что Urban Empire будет градостроительным симулятором, а в итоге получился скорее симулятор политический. В любом случае игра вышла очень неоднозначной и попытаюсь объяснять: надо ли вам в неё играть.

Записи стримов Urban Empire:

Обратите внимание на эти плейлисты:

Обзоры игр:
Обзоры ретро-игр:
Настольные игры:

Моменты истории:
Мнение дилетанта:
"Лёша смотрит" рецензии на фильмы:
Ответы на вопросы подписчиков в прямом эфире:

Гайды по играм:
Sid Meier's Civilization V:
Endless Legend:
Beyod Earth:
Вселенная Ведьмака:
Cities: Skylines:
XCOM:
NBA 2K:

Рейтинг цивилизаций в Sid Meier's Civilization V:
Чудеса в Sid Meier's Civilization V:
Принципы развития в пошаговых стратегиях:

Плейлисты по Sid Meier's Civilization V:
Записи стримов:
Как играть дуэли:
Командные игры:

Некоторые FFA-сериалы:
Renowned Explorers: International Society:
ИНТЕГР против всех! FFA6 в Beyond Earth — Rising Tide:
Armello:
FFA8-сериал Civilization V: Венеция против всех!
FFA6-сериал Civilization V: Египет против всех!
FFA8-сериал Civilization V: Византия против всех!
Endless Legend FFA6-сериал: Неистовые маги против всех:

Прохождение The Walking Dead:

Мой официальный сайт —

Группы для подписчиков в социальных сетях:
YouTube:
Вконтакте:
Google+:
Facebook:
twitter:
Стим:

Не забывайте делиться моими видео, лайкать их и подписываться на канал!

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментария 34

  1. ILiveForAir:

    Что-то я не монял, какие проблемы могут быть с пониманием этой игры. Она использует обычную житейскую логику, которая понятна каждому, если он не даун, не аутист и хоть иногда читает новости.
    Рабочие за профсоюзы и против налогов, элита наоборот, демократы за педиков, консерваторы за империю.
    На каждом голосовании написано, к чему это приведет.
    Единственное, чего эта игра хочет от пользователя — чтобы он думал и сопоставлял причины и следствия.
    Но, конечно, дегенераты, которым в скайнлайнсах только чиселки читать приходится, наверно, разочарованы.
    Для нормального человека садишься, соображаешь, где левые и правые, и понеслась.
    Самый интимный вопрос в игре — чтобы дрочить разрешили (да-да, тогда за это могли и посадить).

    Интерфейс не то, чтобы плохой, он просто глючный: всплывающие подсказки тупо всплывают через одну, некотоыре предварительные окна нельзя отменить, обучение пару раз толкает на тупые решения, которые бы ты никогда не стал сам делать.
    И еще он недостаточный — очки склонностей, которые дают, допустим, за жену или сына вообще нигде не показываются.
    Что в сумме дает то, что механики, которые фентезийные (не прямо политические и не экономические) не сразу ясно, какой вес имеют. А вес у них никакой и хер на них класть можно сразу от заставки и до титров.
    и эффекты, разумеется, не сразу происходят — это ж тебе не кнопку нажать, изменения в следующий налоговый или отчетный цикл, глобальные политические могут и через несколько лет вообще.
    Хотя некоторые всплывают аж полотнищами иконок — они там в жопу себе смотрят чтоли, что им не видно?

    И не то, чтобы игра там трудная или непонятная — она как раз сразу вся и понятная и… скучноватая потому. И потому, что рычагов воздействия мало, что все наперед просчитывается и в жопу не нужна анимация голосования, если и так все понятно. Но кроме шуток с парламентом там и заняться нечем, и понимаешь, что после первого пробега второй совершенно неинтересен. Ну да, в другом пробеге вместо надзора можно выбрать свободу в производстве. Как будто не ясно, к чему это приведет. То есть тайны как раз тоже нет.
    И еще квадратно-гнездовые города тоже бесят, это вообще ппц. Откройте ту же австрию в гуглмапс и посмотрите, какие у них по планировке города. И на это вот убожество.

    Очень прикалывают новости о том, надо ли докторам мть руки и поможет ли это больным — да, санитария тогда была в слегка отсутствующем состоянии, о бактериях еще не знали и даже периодической системы не было.
    А еще крымская война и прочие реальные новости прилетают, что тоже радует.

    И с экономикой все предельно прозрачно и логично.
    Снижение/повышение расходов на госаппарат повысит/понизит доход. Если перки на расходы до этого были не айс, скачок будет большим.
    Способность тратить деньги населением повысит доход.
    Необходимый уровень продаж логично ограничивает прибыль у предприятия.
    У каждого здания или действия описаны его модификаторы.
    Короче, если человек не может прочитать «-17» и сложить его в уме с «+12» и понять, что уйдет после действия в минуса — то ему не надо играть в стратегические игры. И вобще играть. И за компом сидеть — тоже не его.
    Он намного лучше подойдет при разргузке вагонов, например. Или уборке улиц.
    Потому что надо быть ПИЗДЕЦ каким тупым, чтобы иметь проблемы с местной моделью.

    В общем, игрушка правда не айс. Но вовсе не из-за трудностей и непонятностей.
    Она просто похожа на альфу, к которой еще нет контента и не напилили модов, вот и все.

    • ZWEITE:

      Помнится, что вы говорил в обзоре на серию Тропико, так не этот ли менее схематический жанр политических стратегий может зародить эта игра? Как вы думаете?

    • Лёша играет:

      хороший комментарий. Только мат, пожалуйста, убери

  2. Artur 1:

    Сделай обзор на серию The guild,интересно будет посмотерть

    • Wolfrex Grrog:

      +ILiveForAir ну из того, что помню.. разбойники, вынимающие оружие.. послче чего анимация пропадает, они вынимают его заново.. и заново и заново.. если прикажешь бежать, а потом опять атаковать, то это прекращается, но понятно чем это грозит всё рвно. Тупое поведение во время ограбления — бандиты могут не брать добычу.. т.е. она там есть, но они долго с ней тупят. Баги с поведением во время засады. Вообще, бандиты мне запомнились самыми баговаными. С ворами теми же как то по лучше, я там чего-то очень раздражающего по крайней мере не помню.. разве что иногда мог приказ на карманные кражи пропасть сам собой и некоторые тупняки во время кражи со взломом. Хотя я допускаю и такое, что патчами мало-по-малу шерховатости были убраны, но тем не менее. Ещё мне дополнение про корабли не особо понравилось.. корабли честно говоря там так себе. Я как то забил и играл в сухопутные карты)) Хотя воровской аналог таверны прикольный.. там типа можно выпить, в азартную игру поиграть.. и куритзанки по городу шатаются xD

      А вот например я храмом управлял, там багов не припомню особых какихто, вроде всё нормально работало.

    • ILiveForAir:

      ну вообще-то в двойке тоже освоив одну профу легко покупаешь другие постройки и шпаришь чем хочешь) Там развитие из личного просто в апгрейды зданий утекло. Так что уже ко второму поколению у меня тоже всякие разбои и воры шастали, просто для разнообразия игрового процесса.
      И вот именно тут я понял, почему я никогда не чувствовал багов — у меня всегда минимальная скорость стояла, которая пауза (там она не абсолютная, а просто сильное замедление). Играл я довольно медитативно и всегда где-то лазил и ковырялся (как-то мне хватало занятий для замедленки), и, в общем, с таким микроменеджментом все персонажи все приказы слушали у меня идеально и никуда не сваливали, потому что я видел каждый шаг у всех)
      Нет, серьезно, багов не помню. Со стороны патфайдинга и поведения 100%, но я всеми рулил вплоть до шага.
      А остальное… Ну, это была слишком редкая механика, чтобы придираться к такому^^

    • Wolfrex Grrog:

      +ILiveForAir а, ну ты играл за патрона и там баги редко ощущаются, а вот я играл за разбойника/вора и вот тут все недостатки движка начинают играть всеми красками. Игра в этом смысле довольно динамична и опасна (даже смертельно опасна, ибо суд может и к казни приговорить), надо планировать свои действия, следит за тем, кто тебя видит и т.п…. и вот тут и начинается фигня — приказы персонажи не слушают то и дело, могут вообще свалить фиг пойми куда, забаговаться.. это раздражало на самом деле. И, во второй части профессии разделены разным видам персонажей… с одной стороны это понятно зачем, с другой меня это тоже разочаровывало. В первой части такого не было, там просто тебе доступны только некоторые профессии.. причём они по уровням и ты постепенно обучаешься в профессии и получаешь новые плюшки.. а потом можно было брать лицензию на другие виды деятельности. Помню ещё была прикольная вещь с шахтами — они очень доходные, но их владелец с определённой периодичностью меняется, проводится аукцион на эту недвижимость и заполучить её смогут только уж довольно богатые люди. Меняла упомянутый уже.. ну вот такие вот детали както, они во второй части выветрелись. Помню мн будучи главой города не хватало, сильно нехватало соответствующего функционала… да и вообще в должностях городских было мало плюшек както. И тем не менее во вторую часть я играл довольно долго

    • ILiveForAir:

      разработчики приходят и уходят, а права на торговые марки вечны %)
      имущество банкротов распродают, в том числе интеллектуальное, за те же долги.
      В общем, все там хорошо, ребята утверждают, что любят и чтят концепт игры и что все будет прям вот «любименькое суперненькое, но по-новенькому»%)
      Остается лишь верить, что игра не повторит судьбу дисайплов третьих — там разрабы буква в букву то же самое лили, а выкатили тот еще пиздец%)

      Да во все шпилил до посинения%)
      Вторая все-таки была пошире в возможностях, и персонаж твой был как-то «ближе к телу» — в первой прямого управления-то в принципе не было, только по локациям. А так хоть свою рожу увидеть можно)
      Я обычно за кузню всегда шпилил, пока не разрастался по городу. Чисто по приколу кладбище еще иногда, оособенно под Аддамсов перло. Последние партии за госпиталь нравилось.

      В общем, тройку пилят некие канадцы и в том же стиме она ищется на ура. Выход в 17-м.
      Ждем-с)

    • Wolfrex Grrog:

      +ILiveForAir так там же вроде разработчик разорился, нет? Просто причина, по которой гильдия 2 вышла не так хорошо, как могла бы быть.. все эти баги, и дополнения странные.. пошли ещё из-за финансовых проблем.

      И всёже вторая тоже прикольная. Самобытная, города живут свое жизнью, плетёшь всякие интриги.. я там начал вором, потом приобрёл ещё наёмников.. приходили наёмники, предлогая защиту от воров, если человек отказывался, то приодили воры =D а потом ещё в городском совете стал стражей заправлять, чтобы не мешала. А вот первая часть всётаки по прикольнее, досих пор помню ролик в котором я, типа умер %) там глашатай в городе был, говорил всякие вещи.. и профессиями более мудрёно чем во второй. Ещё была прикольная фишка с торговлей и махинациями на валютном рынке — друге города физически не были предствлены, но на торговой карте они есть если у тебя есть лицензия купца.. и ещё можно было валюту обменивать, типа монеты одной страны, на монету другой, пытаясь таким образом заработать… можно было таким образом много наварить, кстати.. или всё прое*ать.. как этот ваш Форекс 😀

  3. MenegeR:

    Крутая прошаренная игрушка не для «подпивчанских» даунов

  4. Anton Pletinsky:

    Спасибо за интересный обзор. Надо попробовать. Меня всегда забавляло что «градостроительными симуляторами» называют игры, где нужно планировать застройку. Симуляторы на то и симуляторы, чтобы моделировать какие то реальные жизненные вещи. Ну где вы видели, чтобы люди вот так взяли, спланировали целый город. Так не бывает. Реальное развитие города — это и есть политика. Все зависит от размера бюджета и общественной реакции. А экспертов привлечь вообще не проблема. Ну от уровня коррупции и взаимодействия с подрядчиками — это понятно.
    В РФ возможности по развитию города определяются размерами федеральных поступлений (читай рейтинга ЕР), так как мало налогов остается на местах. Что вообще политика чистой воды. У нас вон трамваи отключали из-за долгов города за электричество. И снег не чистят на улицах всю эту зиму. Город банкрот. Только РПЦ строит там какой то «православный парк воинской славы». А комьютерная игра, где ты легко строишь здание за зданием и дорогу за дорогой — это просто смешно. Тоже мне симулятор.

  5. Вадим Бан:

    Лёша. Для таких целей и с такой графикой как ты говорил есть игра Democracy 3. Можешь изучить и сделать обзор. Я в академии управления в Минске преподам давал её как симулятор и получал высокие отзывы. Кстати там много интересных шагов, которые используются и в нашей с тобой стране

  6. Kot Dymok:

    Алексей, позволю себе с вами [тобой] немного не согласиться. У игры, на мой взгляд, лишь одна проблема — интерфейс, перегруженный данными и неинформативный одновременно. Претензия к тому, что игра «не для всех» мне видится странной, ибо из игр «для всех» я могу припомнить разве что тетрис и змейку. Да, это не градостроительный симулятор, да, цена в европейском сегменте высоковата, но эти проблемы мне видятся некритичными.

  7. Артур Кулич:

    После такого обзора мне даже интересно стало, что ты думаешь о Виктории 2 от Парадоксов

  8. bloodravenblood:

    Игра очень легкая. Строй больше районов сразу и будут тебе деньги. Если бюджет уходит в минус — повышай налоги. За партиями шпионь и копи авторитет, чтобы вечно править.

  9. Михаил Егоров:

    Я б поиграл, но у меня 4 гига оперативы на компе.

  10. Alexey Sidorenko:

    Ну наконец то Алексей, а не Леша

  11. Алексей Берёзкин:

    Лёша,раз игра непростая может тебе гайд по ней сделать,я бы с удовольствием посмотрел

  12. Nataliya Manuilova:

    В sim city 5 тоже закрываются предприятия и магазины, если повышать налоги. Там тоже есть много цепочек. Помню, была такая фигня, что я сделала город, построила дома, коммерческую зону и предприятия. И мне такие «не хватает людей с образованием». Ну окей, построила школу. Но! В школу ТОЖЕ НУЖНЫ РАБОЧИЕ С ОБРАЗОВАНИЕМ! И тут у меня случился немножко когнитивный диссонанс случился. Деньги не идут, предприятия закрываются, магазины закрываются… и тут мне такие «МУСОР АЛО УБИРАЙ». Строю мусоровозки…. но…. и туда нужны… рабочие… с образованием…. вот так и подохли люди в собственных фекалиях, бедные, без работы и, к тому же, тупые. Мэр Натаха, здравствуйте. Это я к тому. Даже в симсити мне далеко не сразу все стало понятно, хоть там гайд меня водил. И даже сейчас там бывают сильные скачки по бюджету. Но, кстати, на стриме видела эту игру, очень даже ничего, понравилась. 😀 Действительно аналогов нет. Я думаю, что со временем подкрутят эти все штуки, и будет намного приятнее играть. Как и в циве через года 2…

  13. Dima Malev:

    Это и идет на 4 гб памяти. Максимальное потребление к концу игры было 2.5 гб.

  14. Степан Железов:

    напомнила игру «Europe 1400 the guild» 2002 года выпуска.

  15. Black pusher:

    Алексей, сделай первый взгляд на игру Eador. Imperium. сегодня вышла.

  16. Кирилл Цапин:

    симулятор политики, а ля Republic: the revolution игра старенькая, но очень интересно было играть в свое время, правда она тоже была лагучая))

  17. Aureliano Buendia:

    Уникальная игра? Правда чтоль? А как же Democracy, это если про «политический симулятор»? И да, тут уже писали — что симулятор политики в виде 3-х кнопок — это как-то мягко говоря слабо для полноценной игры. И вопрос с «науками», половина из которых не науки вовсе не осветил.

  18. Эдуард Губаев:

    Спасибо Алексей, всегда с удовольствием смотрю твои выпуски, особенно обзоры и гайды

  19. Ashy Fox:

    Игра затягивает не смотря на недостатки, но как же оптимизация хромает. Куда она девает ресурсы системы?

  20. GeoM1L:

    я помню у приятного ильдара был мем , про то что он реклами биваны , а вот лёш ты станешь двагисёша

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *