Tyranny. Обзор игры и рецензия


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

2ГИС:
История компании 2ГИС:

Tyranny — компьютерная ролевая игра, разработанная Obsidian Entertainment; ее издателем выступает Paradox Interactive. События Tyranny разворачиваются в вымышленной вселенной, оформленной в духе темного фэнтези — разработчики описывают эпоху игры как конец бронзового века и начало железного. Незадолго до событий игры в мире произошёл масштабный конфликт между добром и злом, победителями в котором вышли тёмные силы.

Обратите внимание на эти плейлисты:

Обзоры игр:
Обзоры ретро-игр:
Настольные игры:

Моменты истории:
Мнение дилетанта:
"Лёша смотрит" рецензии на фильмы:
Ответы на вопросы подписчиков в прямом эфире:

Гайды по играм:
Sid Meier's Civilization V:
Endless Legend:
Beyod Earth:
Вселенная Ведьмака:
Cities: Skylines:
XCOM:
NBA 2K:

Рейтинг цивилизаций в Sid Meier's Civilization V:
Чудеса в Sid Meier's Civilization V:
Принципы развития в пошаговых стратегиях:

Плейлисты по Sid Meier's Civilization V:
Записи стримов:
Как играть дуэли:
Командные игры:

Некоторые FFA-сериалы:
Renowned Explorers: International Society:
ИНТЕГР против всех! FFA6 в Beyond Earth — Rising Tide:
Armello:
FFA8-сериал Civilization V: Венеция против всех!
FFA6-сериал Civilization V: Египет против всех!
FFA8-сериал Civilization V: Византия против всех!
Endless Legend FFA6-сериал: Неистовые маги против всех:

Прохождение The Walking Dead:

Мой официальный сайт —

Группы для подписчиков в социальных сетях:
YouTube:
Вконтакте:
Google+:
Facebook:
twitter:
Стим:

Не забывайте делиться моими видео, лайкать их и подписываться на канал!

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментарий 31

  1. Legendoro:

    А у меня вот как-то так вышло, что pillars of eternity не зашла. Жанр был интересен, люблю подобные ролевые игры, но как-то уж очень скучно было и так и не смог себя заставить ее пройти. Однако когда запустил Tyranny, то она меня поглотила целиком и не выпускала еще несколько дней так что даже игру было сложно выключить(«еще один ход…»). В общей сложности провел в игре больше 40 часов на одно прохождение.
    Не заметил таких уж глупых сюжетных поворотов в сюжете уровня дешевой фэнтези для 13-14 летних детей, сюжет вообще особо не удивил какими-то внезапными откровениями. Однако мир игры достаточно интересный и мне очень понравились компаньоны и их истории — каждый со своим характером и личностью, хоть и из-за краткости игры не совсем раскрытым полностью.
    Не согласен, что выбор из трех сторон в первом акте совсем ничем не обусловлен и не объяснен игрой и лично я для себя это объяснение в игре нашел. К тому же после штурма все равно можно предать всех и играть за себя.
    И не могу согласиться с тем что выбор игрока совсем не влияет не на что кроме появления новых строчек в диалоге, потому как влияние на мир и отношение персонажей к игроку все-таки имеется, хоть и не такое значительно, как хотелось бы. Да и периодически выдавалась возможность решать судьбы некоторых личностей и даже отдельных фракций, хотя к сожалению последствия выбора не всегда потом всплывают.
    Невозможность решить некоторые столкновения мирным путем через диалог тоже неприятно расстроила, однако все-таки часто такая возможность есть и пару раз я и правда избегал боя и в этом случае как раз и вступают в игру те самые решения, принятые ранее и определяющие отношения мира к игроку.
    Читал например что кто-то прошел игру 3 раза, но все 3 раза приходилось драться с Бледеном Марком, хотя у меня в первом же прохождении Бледен и Тунон оба присоединились ко мне без боя без проблем. Думаю схожих ситуаций наберется в игре еще достаточно, хотя хотелось бы конечно большей гибкости и вариативности.
    Интерфейс мне тоже не показался перегруженным, наоборот после pillars of eternity он стал гораздо удобнее и понятнее, да визуально как-то приятнее. В бою все было всегда просто и понятно, никаких трудностей с управлением не было, как и с использование способностей и ориентированием на местности. Хотя невозможность тупого ИИ преодолеть препятствие и добраться до врага порой действительно напрягала.
    В общем и целом считаю что игра вышла весьма неплохой и во многом это шаг вперед, хотя оборвалась игра очень резко и масштабы весьма скромные, но надеюсь что в будущем разработчики учтут свои ошибки и выпустят что-то еще более продвинутое, но сохранят лучшее из своих прошлых игр.

  2. Яков Дмитриев:

    В игре можно убить младенца. 10 Декадансов из 10.
    А вообще, Age of Decadance тяжело воспринимается из-за сырости продукта и не самой приятной пользовательской механикой, хотя простора для отыгрыша куда больше.
    Во всяких Фоллаутах нового поколения или Ведьмаках напротив, приятный интерфейс и механика, но отыгрыша никакого,.
    Тирания — золотая середина и вполне себе достойна того, чтобы сыграть в нее хотя бы один раз. Это не лучшая РПГ всех времен и народов, но РПГ хорошая, достойная, интересная, со своей изюминкой и шармом. Ждем продолжения.

    • Вова Полуэктов:

      я точно не помню но по моему, там можно было в цифрах посмотреть(хотя полгода назад играл так что могу ошибаться

    • Ватник Рептилоид:

      Привет,а что в этой игре у врагов HP вообще не видно,только «ранение»,легкое ранение»,»при смерти» и это всё? А если у одного врага 100HP,а у другого 10000HP Как определять степень живучести до начала боя??? Чот бред какой-то:)

    • Иван Ковальчук:

      А везде так,прям отдушина тут найти человека с похожими взглядами на жанр,да еще и с родного города) Витчер 3 мне чем-то напомнил зельду 3D из детства. да и dark soul везде пихают в категорию. и везде они вытесняют те самые ролевые игры. Мне тирания очень понравилась. Со всеми минусами я согласен,но сам концепт развития событий очень хорошо сделан. прям видно влияние выбора. Многое подсмотрели,как мне кажется ,из альфа протокола. А декаденс….да, это действительно удивительная игра. кстати в обсидиан ребята ищут работников на 4 unreal. возможно они выдадут арканум 2 как ААА проект

    • Imperative Games:

      Fallout 4 Action-FPS-RPG, ролевая игра в последнюю очередь. Для простоты можно сказать «шутер с элементами ролевой игры».

      Убить младенца — не показатель того, ролевая игра или нет. В самом по себе убийстве кого-либо нет ни истории/сюжета, ни роли для отыгрыша, ни развития персонажа. Не путать с прокачкой-манчкинизмом, речь про, например, выбор между ценностями, порядком и безопасностью или свободой выбора.

      В AoD прокачка как раз отражает изначальный смысл прокачки в ролевых игр — профессиональный и личностный рост героя после пройденных препятствий, решенных проблем, выполненных заданий от начальства и т.д.
      На этом фоне другие игры выглядят как ритуал с потерей изначальной цели.

  3. bodyguardik:

    «Ваши действия серьезно на мир не влияют»
    Ды упал? Да там *мировая карта меняется в зависимости от твоих решений*.

  4. Yushimitsy Zic:

    Вали в свои ААА шутеры там тебе место горев хейтер ни одного правдивого высказывания одна ложь. И накуй пошел со своей рекламой .Выбора те мало, спутники застряют, боевка скучная … хосспади что за идиот!

  5. Press Age:

    А мне категорически понравилось проходить эту книгу-игру. Увидел её случайно, абсолютно ничего не ждал от неё и от её громкого названия «Тирания». Поиграл, прошел, прикольно, еще раз прошел. Одни только положительные эмоции от прохождения. Да, ИИ сопартийцев частенько расстраивают и бои начинают надоедать своей однообразностью, т.к. прокаченый по одному шаблону персонаж не может использовать свои способности иначе или в какой-то другой последовательности. Бсе бои проходят баф/дебаф/атака, баф/дебаф/атака, баф/дебаф/атака. Но отложив это в сторону,в целом, получил только удовольствие от прохождения этой аудиокниги.

    зы: В первом шпиле выбор из четырех сторон: анархия (за себя), за повстанцев и за одну из двух армий.
    ззы: Пиларсы по каким-то причинам не прошел до конца, не помню почему,как-то не зашли, а вот тирания как в масло горячий нож. Но опять же, лично я от пиларсов ждал много, от тирании ничего, проскочила незаметно от меня. Получилась как блестяшка в массе субстанции остальных игр.
    зззы: Эйдж оф декаданс, да, два раза точно проходил, по восприятию, к сожалению, она еще короче. По ней личный вердикт — кончил и закурил.

  6. Артём Кувшинников:

    Алексей не прав по части вариативности. Анархист, Повстанец и ХорОпальные — это совершенно разные прохождения с разными квестами и сильными переменами в игровом мире.

    • Вова Полуэктов:

      я вообще смирился с тем чтобы быть с повстанцами, но когда нужно было убить младенца я их послал туда где им и надо быть

    • Артём Кувшинников:

      И да, за анархиста не надо выбирать одну из 3х сторон.

  7. Алексей Петрусенко:

    После первой битвы и первых диалогов стёр к чертям.

  8. Павел Левин:

    очень нудно и скучно. засыпаю

  9. Gliga:

    гиперсылки были еще в морре .. скилловая система как из морры .. короче слов нет , ПОЕ на 10 голов выше..

  10. Сергей Омск:

    Краткий обзор Tyranny. Играли в Age of Decadence? Сыграйте еще. Нет? Сыграйте, в первый раз.

    • Vtulkinov Bumazsjinkinovovov:

      выбирать между 3-мя не обязательно. перед штурмом можно пинками заставить генералов сотрудничать, после штурма — послать обоих и занять Шпиль самому, после можно скооперироваться с Бледеном Марком и/или Туноном, можно аослать и их.
      P.S. А дневник в морровинде хороший..

    • Imperative Games:

      Но ведь правда же =)

  11. Геннадий Пинчук:

    Леха,а почему нет обзора на Тормент оф Нуменера??? как то несправедливо же))

    • Лёша играет:

      Потому что он есть. Научитесь пользоваться поиском по каналу. Или просто на главную страницу зайдите

  12. Сергей Батькович:

    А мне Пилары не понравились, а вот Тирани съел в один присест и очень увлекся. Йехх, книжки для 13ти летних читать пора.

  13. Riko Smit:

    Ну не знаю…в Pillars of eternity по мне наоборот вся эта масштабность и навороченность механиками создавала «перегрузку» когда ты хотел за всем следить и все уголки мира осмотреть, вот лично мне к середине 2 акта уже реально надоело, а в Tyranny высокая динамика вполне, быстро сменяются декорации так что не успеешь заскучать да и перегрузки с механиками не ощущается, все в меру
    Да и кстати в Pillars of eternity разве были прямо очень координальные выборы чтобы «меняли мир»?
    Текста в Pillars of eternity значительно больше, к слову его тоже устаешь там читать

  14. Кирилл Череда:

    В морровинде был нормальный дневник. Непривычно для большинства, но разобраться вполне можно.

  15. Иван Иванов:

    И это тоже не Цивилизация!

  16. Георгий Лукин:

    Прошел основной сюжет РоЕ. Что посоветуете купить: белый марш 1+2 или Тиранию?

  17. Dmitry Chernyshevskiy:

    А я не играл ни в Бальдур Гейтс ни в обелиски вечности, вообще ни во что. И мне Тирания понравилась. Хотя насчет боевки соглашусь — скучновато и мелковато. Д Артаньян с мушкетерами какой-то а не всесильный посланник Тунона, повелитель над странами.

  18. Артем Болотов vk.com/id60469018:

    кроме трех фракций, можно кинуть все и играть за себя лично — захватить власть

  19. Никита Гусев:

    Прошел игру нейтральным персонажем. Впечатление хорошее, но пилларсы были лучше практически по всем пунктам: история, персонажи, мир, квесты, боевка.

    Отчасти это и эффект масштаба. Мне кажется, что тирания — это такая хорошая обкатка идей перед вторыми пилларсами, которые по масштабам будут сопоставимы с первой частью, и там эти идеи уже получат полное развитие. Отсюда и масштаб игры, невнятный мир, голые архетипы вместо персонажей. В пилларсах, например, у каждого персонажа свои квесты, истории и тайны, которые хочется раскрыть. Тут же разработчики явно такого позволить себе не могли.

  20. BGT [BlackHARD]:

    *Может не то сравниваю, но Path of Exile мне больше понравился*

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *