«Цивилизация 6» (Sid Meier’s Civilization VI). Обзор игры и рецензия


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

2ГИС:
История компании 2ГИС:

Поиграв и против компьютера и в сети против живых людей, я готов поделиться своим мнение о новой "Циве". Ваше мнение как всегда надеюсь прочитать в комментариях.

Обратите внимание на эти плейлисты:

Обзоры игр:
Обзоры ретро-игр:
Настольные игры:

Моменты истории:
Мнение дилетанта:
"Лёша смотрит" рецензии на фильмы:
Ответы на вопросы подписчиков в прямом эфире:

Гайды по играм:
Sid Meier's Civilization V:
Endless Legend:
Beyod Earth:
Вселенная Ведьмака:
Cities: Skylines:
XCOM:
NBA 2K:

Рейтинг цивилизаций в Sid Meier's Civilization V:
Чудеса в Sid Meier's Civilization V:
Принципы развития в пошаговых стратегиях:

Плейлисты по Sid Meier's Civilization V:
Записи стримов:
Как играть дуэли:
Командные игры:

Некоторые FFA-сериалы:
Renowned Explorers: International Society:
ИНТЕГР против всех! FFA6 в Beyond Earth — Rising Tide:
Armello:
FFA8-сериал Civilization V: Венеция против всех!
FFA6-сериал Civilization V: Египет против всех!
FFA8-сериал Civilization V: Византия против всех!
Endless Legend FFA6-сериал: Неистовые маги против всех:

Прохождение The Walking Dead:

Мой официальный сайт —

Группы для подписчиков в социальных сетях:
YouTube:
Вконтакте:
Google+:
Facebook:
twitter:
Стим:

Не забывайте делиться моими видео, лайкать их и подписываться на канал!

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментария 44

  1. Andy Blizzard:

    Лёша, сделай пожалуйста ревью на текущее состояние Цивы. =)

  2. Mr. Clinkz:

    Сама игра норм, но интерфейс ужасный и только из-за этого в 6 циву играть противна

  3. Alexander Bessonov:

    Редко пишу комменты, но тут очень согласен с обзором.
    Пару своих идей напишу.
    Основная проблема 6-й Цивы — это завышенные (а порой, супер-завышенные) ожидания фанатов. И этим ожиданиям надо соответствовать, когда выпускаешь очередную версию, пожалуй, лучшей когда-либо созданной игры.
    Давайте честно, если бы до 6й версии не было бы предыдущих, то мы бы боготворили этот релиз)))

    Для меня же 6-я Цива стала громаднейшим разочарованием. В нее просто неинтересно играть уже с середины первого раза. Все крайне предсказуемо и почти невозможно проиграть.

    Теперь о конкретных недостатках, которые тут не упомянуты (или упомянуты вскользь).
    1. Тупая дипломатия (не только сам ИИ тупой, но и дипломатия. Не понимаю, почему она стала, по-моему, даже более примитивной, чем ранее).
    2. Дисбаланс. Те самые «эврики» позволяют уйти в развитии ко второй части игры на 2 (!) этапа развития от ближайшего конкурента. Идея с ними отличная, но в текущей реализации они дают дичайший дисбаланс в купе с тупым ИИ.
    3. Скорость игры в концовке. У меня неплохой по производительности комп, но невозможно ждать по минуте (!), пока сходит ИИ за все государства.

    Повторяться про туман войны, музыку, кучу багов и тд не буду. Мне они кажутся раздражаюшими, но не критичными.

    И поделюсь идеями, куда Цива должна будет двинуться в следующих частях (помимо, улучшения самого ИИ):
    1. Глубокая дипломатия. С кучей новых возможностей. К этому был сделан шаг в Брейвньюворлд, но потом все откатилось назад.
    2. Сменяемость лидеров. То есть будут бонусы стран, а также бонусы (включая, недостатки) сменяемых в рамках правления лидеров или династий.
    3. Усложнение технологической победы (а также, возможно, военной) и усиление роли побед культурных, туристических и т.д. Скорее всего, нужно будет достичь двух побед (за исключением, военной).
    4. Появление природных и политических проблем/катаклизмов (возможно, в пользу уменьшения варваров на поздних этапах игры).
    5. Больше привязок различных ограничений (например, на рост жителей городов) в зависимости от эпох. Например, штрафы за войну на начальных стадиях ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше штрафов в конце. Таким образом, развязать войну в концовке решится только тот, кто накопил очень много ресурсов.
    6. Усложнение экономической части (вот в этом я наименее всего уверен, так как это может лишь усложнить игру, но не сделать ее более интересной. С другой стороны, самое неинтересное во всех цивах — это поздний этап игры. Когда уже все всем понятно и просто ты тратишь кучу часов, чтобы дойти до уже давно понятного результата. Появление усложненной экономической части во второй половине игры поможет сделать этот этап более интересным).

    Офтоп: мне очень нравилась Цива Бийонд зэ Ос.

    • Лёша играет:

      Прям даже закреплю комментарий сверху. А ещё уточню, что я сделал видео «Что не так с Civilization VI»: https://www.youtube.com/watch?v=4nAVHWqOSkA

  4. Стратегии с Михаилом:

    Да, по мне так AI стал ещё глупее чем в 5, в пятой мог играть разве что на императоре, в 6 на 3 игру уже выиграл божество… Причём просто без шансов, главное проагрессировать в начале игры, сносишь ближайшего соседа. А дальше если есть место ставишь города (ISS работает ещё проще по моему). И просто за счёт размера цивилизации давишь всех по науке, культуре. А воевать после второго вынесенного AI просто скучно, остальные сносятся существующей армией, ничего строить на нужно. А то что AI имея деньги, не апгрейдит юниты это вообще фейл…

    • Nikita Matveyev:

      В видео Алексей говорит что многие нововведения лежат на поверхности и очевидны. Было бы здорово, один из новых выпусков видеоблога посвятить тому, что можно было бы внедрить в игру.

    • MsNickOZ:

      +Лёша играет Мда, вот это и расстраивает еще больше, будем плакать и дальше грызть кактус. в любом случае у меня есть альтернатива, не буду играть, а посматривать ффа сериалы.

      Спасибо за работу кстати, и прошу прощения за грубость, очень я расстроен.

    • Лёша играет:

      я же сказал в видео, что «фираксис» на одни и те же грабли наступают при старте каждой игры. И нет, их это никак не должно оправдывать. Проблема есть только маленькая — у них нет конкурентов.

    • Стратегии с Михаилом:

      +Лёша играет Да, 3ей игра сразу с начала выхода уже было божество, благо я много видосов и инфы до выхода смотрел, так что в механиках не разбирался, большинство было понятно. А в 5 по сей день не выиграл божество(

  5. Vitalii Hanych:

    Раздражает, когда указал юниту лечиться, а потом передумал, но у него нет уже ОП. Зачем тогда нужна кнопка отмены действия? Я же не атаковал никого. 🙁

    А на счёт музыки в 5 части — мне она очень нравится. Я деже слушал её просто отдельно от игры. 🙂

    • Sauron:

      +Vitaliy Hanych
      На один раз. Как раз таки саундтрек казаков3 подходит под описание Лёши: влезает в голову и люто раздражает уже через несколько партий. Повторяющиеся мотивы в разных композициях это невыносимо. А они ещё вроде как отдельно саундтрек продают ))

    • Sauron:

      лайк
      благодаря циве познакомился с такими композиторами, коих вряд ли бы где встретил.
      https://forums.2k.com/showthread.php?95614-Music-in-Civilization-V&s=a670a32aa194aa85a35b7ed40ac12f11 — практически полный список саундтреков из игры, может кому пригодится.

  6. Gamerch Music and Play:

    Я так и знал, что это говно как и пятая часть. Даже смотрится как убожество…

  7. Marcus Collins:

    Играю себе в 4-ю часть и не знаю горя

  8. Eugeny Lakka:

    Лучшая цивилизация — 1991 года. Пусть ее разработчики доделают, и этого хватит!

  9. Nikita Kovalhyk:

    Причины почему я не куплю/буду играть в 6 часть. 1) Это дизайн, помню когда впервые увидел скриншоты в Steam я подумал что какой-то наркоман выкрутил яркость повыше чтобы неприятно было смотреть, да и щас смотрю на графику: ну не нравится мне эта мультяшность — лидеры воопще выглядят странно, туман войны полная жесть, и остальное смотриться не хорошо и не плохо. 2) Цена, тут думаю незачем обьяснять почему. 3) Локализация и звук, всё-таки хочется иметь музыку на фоне а не эту калину и прочее ,а про дурацкий текст и озвучку (до этого думал что там всё нормально…) это хрень. 4) ИИ и куча всяких «сюрпризов», игра честно выглядит сыровато да и хочется чего-то нового в политеке с ботами и чтоб хотя бы раздражал хитростью и коварством а не тупостью (помню когда впервые «окунулся» в цивилизацию а это было недавно, охренел от того что от 1 обвинения все с друг другом начали сраться и обвинять во всём подряд).

    • Oleg Kushakov:

      Вот уж действительно «о вкусах не спорят»: по-моему, лидеры в 5 сделаны шикарно. Помню, как ацтеки впечатлили. Да и вообще всё так красиво выглядит. А здесь мультик от дочерней студии Pixar какой-то.

    • vostok567:

      согласен . 5 качал с торрентов .
      понравилась — купил .
      6 — нет брать не буду …
      много городов не люблю стоить , а чудеса света люблю …
      вот и всё ;(*

    • AxemanAkaBeaver:

      Ну так и играйте в 5, че вы ноете ?

    • Nikita Kovalhyk:

      AxemanAkaBeaver Лучше пусть будут двигать 1 конечность и выглядеть нормально.

    • Артём Артикс:

      В 5 приятнее дизайн лидеров.

  10. Stas Barkow:

    ну тут всё понтяно, играю дальше в civ4,5

  11. Lord.L.:

    начало похоже на рецензию 4 цивы

  12. Александр Михайловский:

    Алексей, как всегда спасибо за твою работу!
    Продолжительного «Золотого века» тебе и Процветания!)))
    Обзор хорош, емок, а самое главное, он настолько аргументированный, что, как говориться, — крыть нечем ))).
    Подписываюсь под каждым твоим словом.

    Самая главная печаль, что новая цива заточена под directx 11 и не пашет на GTS 250((((, так что теперь на обеде не поиграешь, только дома на нормальной машине, а дома жены, дети и таки головная боль!)))))

    А вообще, мне кажется, что разработчики, причем тут Firaxis не первые и к сожалению не последние, просто спекулируют на ожиданиях игроков.
    Может со мной не согласятся, но посудите сами, в последние 2-3 года поголовно выходят новые игры или новые части игр и не просто игр, а культовых! И что в итоге?
    Люди ждут, наслаждаются предвкушением.
    В итоге им продают за неадекватную цену продукт, который на поверку оказывается если не мусором, то как минимум не отвечает принципу цена-качество, ну или не оправдывает свое название, например:
    Казаки 3 — 10 лет ожидания
    Fallout 4 — 5 лет ожидания
    mafia 3 — 6 лет ожидания
    Assassin’s Creed, ну тут обратный эффект, серия стала похожа на индийское кино, 1000 фильмов в год)))

    Ну согласитесь, что если бы шестую часть цивилизации выпустили, как большое основательное дополнение к пятой, то такого эффекта от релиза бы не было.
    Беспощадный маркетинг и беспринципная алчность совета директоров, вот что и кто влияет а то, что происходит.

    Ну а в целом мне игра понравилась, даже просто потому, что я просто устал смотреть на пятую часть, она хорошая, родная, подарила годы увлекательных путешествий сквозь эпохи, но я просто устал на нее смотреть, а тут лихой царь Петр и все ребята!))
    Тем не менее она однозначно не стоит своих денег, это факт!
    Но как говориться за неимением горничной, будем …… дворника))))

    P.S.
    Кто то скажет, причем тут цена!? Не в цене дело!
    Я конечно профан в ценообразовании в данной индустрии.
    Всегда покупал то что нравится и вопрос денег меня особо не волновал.
    Но когда мне cd projekt red продали season pass Ведьмак 3 за 1300 рублей, я понял сколько действительно может стоить Хороший, качественный ААА продукт, со всеми его дополнениями и обновлениями.
    Я считаю когда мне за 2600 предлагают такую халтуру, как Mafia III Digital Deluxe, я считаю, это как минимум неуважением к фанатам.

    • Александр Михайловский:

      Так я бы тоже с удовольствием подождал бы, но горничная была оплчена заранее, а привезли дворника! )))))))))))) не выкидывать же его! )))))))))))

    • Денис Д:

      ВОТ! Трезвый взвешенный отзыв. Только я бы не стал дворника, я бы подождал пока горничная станет посговорчивей (в плане цены) и возможно попривлекательней (доведут-таки локализацию о нормального уровня).

  13. Владимир Ленин:

    Жаль что Ленина и Сталина не добавили.

    • vostok567:

      ещёБ Николая добавили …
      вообще бы бомбануло .
      вот и не добавляют таких .
      спорных личностей .
      хотя в первой циве . при запуске за Русских был Сталин ))

    • wayden:

      +No null Для начала, загляни в ссылку на вики которую ты же сам и дал. Найди там данные о военнопленных и посмотри сколько советских пленных (только лишь советских) было уничтожено немцами и сколько немецких. Узнай что Германия подписала венскую конвенцию о пленных, а диктаторские и не цивилизованные Советы не подписали. Но соблюдали. А Германия даже не пыталась.
      Можешь также узнать сколько мирных советских граждан было уничтожено за годы войны. Около 17 млн человек. Ни в одной войне такого целенаправленного геноцида местного населения не было никогда, за всю историю. И это сделали вовсе не Советы которым ты лично все приписал, а особо цивилизованные, высококультурные европейцы.

      Любая европейская нация за такое бы стерла бы побежденную Германию с карты мира.

    • wayden:

      +Fedor Feoctisov Само понятие «свободомыслящий либерал» принципиально не совместимо с таким типом мышления в котором нет ни либерализма, ни свободной мысли (что вообще то и есть либерализм, т.е. масло масляное).
      В нем как раз прекрасно могут уживаться совершенно полярные понятия и точки зрения на одних и тех же исторических деятелей.

  14. Михаил LoL:

    Граффика чудовищна, а не желание разработчиков серьезно улучшать ИИ вгоняет в тоску:( бидапичаль

  15. Radhab Magomedov:

    Играю за Египет, но всё равно играет калинка! Мля..

  16. Рома Сапунков:

    Хрень , катайте в 5-ую

  17. Sasha Demon:

    Такая миникарта ужасная

    • Артём Артикс:

      Согласен — вообще ничего не понятно, кривые границы жесть просто.

  18. Эльмира Давыдова:

    Лёша, спасибо за обзор! Охватил всё что можно.
    Соглашусь со всем, что ты обозначил — и тупой ИИ, и невнятный туман войны и калинки-малинки, локализация с ужасным голосом. Добавлю от себя, что не понравилось лично мне:
    1. грубо очерченные гексы (в пятой они были скруглены).
    2. усложнение управлением городом: с одной стороны этого не хватало, но теперь это иногда кажется утомительным: «микроконтроль!» 🙂
    3. Анимация компьютерных игроков. Здесь настоящий регресс, потому что появились отдельные сцены: радость, объявление войны, оскорбления и т.п. Я реально теперь воспринимаю ИИ как тупо скрипты и всё.
    P.S.
    4. В игру нельзя добавить неограниченное кол-во ИИ, как это было в пятёрке.

    Новые варвары ничего не изменили. Как и в пятой, если не уничтожить лагерь, то они будут задалбывать. Просто шило на мыло.

    • Amicus Caeleste:

      Поставить в лобби то можно) а вот при запуске игры он напишет, что не может начать с таким кол-вом наций, и необъодимо убрать часть. У меня так работает)

    • Эльмира Давыдова:

      Артем Карапуз на любой хоть крошечной карте в пятёрке ты можешь добавлять любое кол-во ии. По крайней мере игра не ставит ограничений, что для дуэльной карты только 6 игроков. Ставь хоть все 22! Игра допускала даже несколько игроков одной национальности.

    • Эльмира Давыдова:

      Артем Карапуз на любой хоть крошечной карте в пятёрке ты можешь добавлять любое кол-во ии. хотя признаюсь, я не кликал до маразма много, но сколько кликал — добавлялись. игра допускалп даже несколько игроков одной национальности.

    • Артем Карапуз:

      И где это в пятёрке можно было добавить неограниченное кол-во ИИ ?))))

  19. Артем Рявкин:

    орнул со вступления)

  20. Дмитрий Дмитрий:

    Где атомная бомба которая была на ресурсе? Диз!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *