Torment: Tides of Numenera. Обзор игры и рецензия


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

2ГИС:

Поиграв в свежий ролевый "хит" я готов рассказать о своих впечатлениях. Напоминаю, что Torment: Tides of Numenera — компьютерная ролевая игра, созданная студией inXile, рассматривается многими как «идейный наследник» культовой компьютерной игры Planescape: Torment (1999)

Стрим игрового процесса Torment: Tides of Numenera —

Обзор Planescape: Torment —

Обратите внимание на эти плейлисты:

Обзоры игр:
Обзоры ретро-игр:
Настольные игры:

Моменты истории:
Мнение дилетанта:
"Лёша смотрит" рецензии на фильмы:
Ответы на вопросы подписчиков в прямом эфире:

Гайды по играм:
Sid Meier's Civilization V:
Endless Legend:
Beyod Earth:
Вселенная Ведьмака:
Cities: Skylines:
XCOM:
NBA 2K:

Рейтинг цивилизаций в Sid Meier's Civilization V:
Чудеса в Sid Meier's Civilization V:
Принципы развития в пошаговых стратегиях:

Плейлисты по Sid Meier's Civilization V:
Записи стримов:
Как играть дуэли:
Командные игры:

Некоторые FFA-сериалы:
Renowned Explorers: International Society:
ИНТЕГР против всех! FFA6 в Beyond Earth — Rising Tide:
Armello:
FFA8-сериал Civilization V: Венеция против всех!
FFA6-сериал Civilization V: Египет против всех!
FFA8-сериал Civilization V: Византия против всех!
Endless Legend FFA6-сериал: Неистовые маги против всех:

Прохождение The Walking Dead:

Мой официальный сайт —

Группы для подписчиков в социальных сетях:
YouTube:
Вконтакте:
Google+:
Facebook:
twitter:
Стим:

Не забывайте делиться моими видео, лайкать их и подписываться на канал!

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментария 34

  1. Roman Shamov:

    Это оченб большая печаль. Это такое кидалово что просто…печаль. А есть еще такие люди которые тысячи долларов им дарили. Капец. Как же хотелось бы игру из детства.

  2. Артём Кувшинников:

    Очень странный обзор, особенно претензии по части текста. На мой взгляд в нуменере одна из лучших текстовых составляющих, однозначно не хуже, чем в плейнскейпе. Ты как то без примеров про воду в тексте рассказал.
    А эти примеры про развитие РПГ? Что за ерунда то? Скайрим — это экшн РПГ, а не РПГ, изометрия и тонны квеста — это обязательная составляющая CRPG, динамикой внутри игры не передашь того, на чём строится отыгрыш.

    • Korj666:

      хм, даже не знаю, тут видимо особо сложный случай.

      Может привести в пример наше кино?
      Где у актеров есть роль, только они ее не отыгрывают, потому что неспособны.
      Да, это кстати одна из особенностей нашего современного синематографа, есть роль но нет отыгрыша. xD

      А по факту, спор уже давно перестал быть интересным.
      Все равно восприятие аллегорий, образов и осмысление концепции, мы не дождемся.
      Так к чему эти танцы с бубном?)

      И насчет Саратова, ты поосторожнее, а то нахватаются,
      и потом доказывай, что стул это стул, а стол это стол. XD

    • Джей Джей:

      А саратов дословно переводится как желтая гора. Теперь докажи мне что Саратов — это город.

    • Артём Кувшинников:

      Человек утверждает, что РПГ — это система характеристик, а не отыгрыш. Я утверждаю, что РПГ — это отыгрыш роли, а все остальное — это инструмент отыгрыша. Кто объективно прав? Role Playing Game дословно переводится, как «Игра игры роли». А теперь продолжай рассказывать, что я не прав.

    • Джей Джей:

      Очевидно для тебя? Поздравляю. Для меня ты пишешь очевидную чушь. Кроме того очевидно что ты даже не прочел что тебе пишут, и отвечаешь на придуманные тобой же фантазии.

    • Артём Кувшинников:

      Только совершенно очевидно, что то что я пишу — это то, как оно объективно есть, а то, что вы пишете — это маняфантазии, которые опровергаются самим названием жанра. А так, можно хоть землю плоской считать и смеяться над теми, кто думает, что она имеет форму шара. Проблема в правоте, а не в самом смехе кого то над кем то, ну да ладно.

  3. Leonid Demchenko:

    Поиграв в Пиларсы, я все таки понял, что время идет, индустрия развивается, мы тоже не молодеем и все вот эти вот классические партийные РПГ должны были остаться в прошлом, но некромант по имени Обсидиан решил, что неплохо бы оживить давно изгнивший труп и призвал к помощи своих дружков некрофилов. В результате чего были собраны деньги на оживление. Это все не осталось без внимания других, не менее сильных некромантов, и вот, мы в 2017 году имеем уже целую армию зомби, которым, по хорошему, лучше было бы оставаться в земле.

    • Михаил Егоров:

      Неумный обзор, мне нравятся изометрические игры. Почему сейчас не делать хорошие изометрические рпг? Да сделай бетесда талантливое продолжение фоллаута с современной графики в изометрии и походовыми боями, ее бы на руках носили бы. А эти псевдошутеры, в том числе 4-ка и вегас, получились унылыми. Я играл в демку старых фоллаут 3 (Ван Бурен), мне очень понравился визуальный стиль.

    • Алексей Игнатьев:

      А «Вкуривать» тут особо и нечего, в вашем посте открыто говорится о том, что нужно хоронить такие игры как POE, к вашему сожалению, толпа людей так не считает. (и собирает 4 с лишним миллиона на продолжение…) О том, что нужно жанр развивать от вас не было ни слова (хотя есть и такие игры как Divinity OS которые неплохо с этой задачей справляются). Я же считаю, что игра Ведьмак 3 определенно шедевр, но это никоим образом не заставляет меня думать, что пора хоронить POE и все классические ролевки, нужно их делать достойно, вот и все.

    • Артур Матеулин-Шаховский:

      Михаил Егоров в нью вегасе годный и самобытный сюжет, хоть демка ван бюрена и правда вкуснее.

    • Тэд Качински:

      Классические РПГ это вообще игры типа Might and Magic и Wizardry . И их возрождения чего то не видно а что выходит в этом стиле в основном вызывает рвоту

  4. Unity FAN:

    Если в кратце, если вы фанат Planescape: Torment, то игра вам понравится, на ностальгии выезжает все таки, несмотря на свои недостатки. Если вы первый раз слышите о Planescape: Torment, то игра Torment: Tides of Numenera говно

  5. Flint Nukemm:

    Я минут 15 поиграл и настроение пропало.про текст в самую точку,много воды.
    Что курили авторы?!
    Всякая мишура не нужная глаза сводит.
    С Планскейп тормент не сравнить.

  6. Chegl From Gaaga:

    Сделай обзор на Arcaniю!

  7. Vitaliy Melnyk:

    «Как бальзам на глаза» )) Правильно говорят «Как бальзам на душу».

  8. zeronin:

    чё так тихо

  9. Борис Тармаев:

    А Леша не думает взяться за Shadowrun Returns?

    • Александр Ванюков:

      По-моему, первая была очень годной. Dragonfall лучше как игра, с этим согласен, а вот Hong-Kong очень уныл.

    • Иван Иванов:

      первую там нечего обозревать — демка движка, не больше. Даешь Драгонфолл и Гонконг!

    • Asfalot:

      на все три игры бы обзор — было бы очень круто)

  10. Abc Defg:

    Обзор интересный, лайк, (сравнение бюджета, плюсы-минусы, упоминание др. рецензий, даже мельком про локализации др. стран упомянул….) однако смотрел на скорости 1.5 , и было даже комфортно, не в обиду.

  11. Не отсюда:

    меня хватило поиграть минут на 10, мутняк и занудство

  12. Game News Blog:

    А вот не соглашусь с негативом, но с оговоркой, что до конца её не прошёл ещё. Возможно в конце разочаруюсь. Главный минус — локализация by Google Translate. Диалоговая система великолепная, офигеваю от сеттинга и сюжета. Бар медиумов, сектанты-трупоеды и прочие прелести больной фантазии. Атмосферно очень, ничем в этом Planescape: Torment не уступает. В боях почти не участвую, и прекрасно. Они здесь не нужны. «Для 99-го года это было нормально» А вот и нет, в остальных RPG текста было куда меньше (балдурс гейт, даже фоллачи), текст в Planescape — фишка, а не суровая необходимость. И да, мне нравилось в Planescape именно текст читать. Интерактивная книга, как и здесь. Специфический проект на любителя. Чередую его с прохождением третьего «Ведьмака» . 13:17 — не объясняют, почему удалось убедить человека. Ну так и в D&D всё тоже сводится к бросанию кубика, ничего страшного, не мешает) И концовка обзора «Зачем тратить на неё время?». А зачем тратить время на фантастические книги? Это не игра, это интерактивная книга. Отличная причём.

  13. cshenon1:

    а ещё УБОГАЯ ГРАФА!! УБОГЕЙШИЕ АНИМАЦИИ!! ипоиграл час и вырубил этот кал. КАЛ КАЛ КАЛ КАЛ КАЛ!

  14. Jordano Burning:

    не забывай, что за 17 лет доллар в несколько раз подорожал, так что плейнскейп дороже стоил

  15. Boogie Sam:

    мне кажется такие игры для умственноотсталых

  16. Patrick Madison:

    Трезвый и объективный взгляд. Лайк!

  17. Vetser88:

    Алексей! Фаргус не трожь!! 🙂

  18. Владислав Лебедев:

    Леш, ну с учетом инфляции те 3 миллиона в 99-ом как раз и являются 5 сейчас. И это инфляция как бы общая в США. А в геймдеве все ресурсы стали в разы дороже.
    Для примера: бюджет Фаллаута первого — теже 3 миллиона, а бюджет четвертого ~100…При том, что 4 Fallout более чем заслуженно ругают фанаты РПГ, так сайт RPG Codex проводил опрос среди читателей и если Witcher 3 (бюджет 70 миллионов) по заслугам был признан лучшей RPG современности, то Fallout 4 одним из сильнейших разочарований.
    Но я отошел от темы. Ты 3 раза в видео сравнивал бюджеты игр. И 3 миллиона ТОГДА это НАМНОГО значимей чем 5 миллионов СЕЙЧАС. Прямо-таки несопоставимо значимей. Не зря в рецензии «Игромании» не раз упоминали именно о маленькой бюджетности разработки. Это все-таки инди… И Divinity Origin Sin с примерно таким же бюджетом имеет подобные проблемы. Очаровует вначале и чувствительно проседает через некоторое время по разным факторам. Это следствие того, что 4-5 миллионов для КАЧЕСТВЕННЫХ разработчиков, которые делают СЕРЬЕЗНУЮ игру….копейки. Которых недостаточно, что бы прямо-таки все аспекты проработать.
    Остальное комментировать не буду, т.к. сам игру еще не прошел. Играю по 2 часа в день, пока в первом городе и получаю ОГРОМНОЕ удовольствие (сопостовимое за последние годы лишь с прохождением вышеупомянутого Ведьмака и Planescape). Но в плане бюджетов ты не прав. Да и 1 год разработки…Ну ты что?! Я тебя слушал и приофигивал…неужели тебя настолько бомбит?)) Не ожидал…Лезем..даже в русскую вики, незачем далеко лазить…
    «В 1997 году разработчики игры написали 47-страничный текст, в котором изложены предпосылки и концепция игры; данный документ был использован руководством компании Interplay. » 97 год, Карл! И уже 47 страничный концепт…А сколько его прорабатывали? Да, игры используют чужие движки…в том то и дело, что «разработка» это не только работа с движком и графикой. А сколько времени нужно, что бы создать нарративный дизайн?…Ведьмак разрабатывался 4 года…И у них уже был сеттинг, сюжетные линии, да и в целом там сюжет менее глубокий и философский все-таки. А большую часть атмосферы можно было сместить на декорации, анимацию и прочее.
    На счет интерфейса вот полностью с тобой соглашусь…
    А за остальное пока (пока игру не прошел) ставлю палец вниз, уж прости 🙂

    • brokilon800901:

      Не стоит сравнивать первый изометрический Фолаут и четвёртый — 3D, это по сути разные игры.

  19. Евгений Батькович:

    А какие «куча других проектов» выходит? Каких хороших. Я кроме Тирании, ничего хорошего в жанре РПГ не видел последнее время.

  20. SuperCoreyBlack:

    Я пол часа поиграл и снёс…ну вот сразу чувствуется что не торт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *