Топ 10 самых реалистичных ИСТОРИЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

История… Кто-то любит ее и знает, кто-то терпеть не может и даже школьные уроки по этому предмету старательно прогуливал. Но игры с исторической подоплекой — совсем другое дело. Кто откажется провести пару часов в славных сражениях? Сегодня мы расскажем вам о 10 самых реалистичных исторических стратегиях, которые вас точно не разочаруют!

Лучшие из лучших:
00:57 Power and Revolution: Geopolitical Simulator 4
01:54 Making History: The Great War
02:37 Colonial Conquest (2015)
03:30 Victory and Glory: Napoleon
04:21 Imperial Glory
05:04 Ultimate General: Civil War
06:02 Казаки 2
06:49 Total War
07:24 Hearts of Iron
08:14 Europa Universalis

Смотрите также:
Игровые новости —
Во что поиграть —
Обзоры —
Распаковка / Unboxing! —
Репортажи —
Превью —
Каленадрь Игромании —

Мы на других площадках:
Twitch-канал:
Группа ВКонтакте —
Паблик ВКонтакте —
Facebook —
Twitter —
Google+ — игромания
Instagram —
Viber:

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментариев 57

  1. Andreas Wallchort:

    Ох, как негодуют фанаты недо-стратегий от того, что Paradox хоть в одном топе получили то, чего заслуживают.

    • Павел:

      Инсаф Бердикаев, ну да, резать государства и юниты — это норм, а резать механику нет, да-да конечно….при чем, почему сразу резать? Резать — это когда от готовой игры отрезают части, а та или иная механика на момент создания игры еще не существовала( тоже самое я думаю относиться и к АС). Взглянем на цену этих ДЛС: в Риме 2, чуть ли не каждый па юнитов или миссий с походами личностей — оцениваются в 500 рублей, которую пройдешь и играть снова уже будет не интересно( например как проходить во второй раз какие нибудь сюжетные игры), а в СK 2 тебе дают за 500 рублей проработанную механику, к которой интерес не угаснет со временем.
      Я соглашусь, что игр с проработанной военно-тактической и гос. управлением сейчас нет и в ближайшем будущем не появится. Но если говорить о Виктории или HOL , то ты будучи главой государства в бою принимать участие ну никак не можешь и это исторически верно

    • Павел:

      Аркадий Кулагин, а какой тактике можно говорить, если нам дают управление одного юнита( ну или не сколько, смотря на сколько юнитов у тебя разбита армия) и водим мы его по глобальной карте? Какая тактика вообще может быть в 18 веке от лица правителя?

    • Ярослав Михеев:

      Все прекрасно понимают различие глобалки, пошаговой стратегии, и тактического реалтайма с элементами глобалки и варгейма. Вот только критерий оценки в данном топе позволяет это сделать. И как раз парадоксы в этом топе точно быть должны. Кто кричит на то, что сражения не контролятся, ну милые мои я на вери харде в любом тотал варе уж если не с двойным то с полуторным перевесом у компа, рву его. Так вот и сводится все в тотал варе к однообразным сражениям и радость от игры получаешь оч мало времени. А вот в европе ты попробуй как в Империи хватани сток же территорий, да пол мира в коалициию против тебя вступит, логично? исторично? Я считаю очень даже

  2. aveso:

    где crusader kings 2

    • Михаил Коптяев:

      http://www.snowball.ru/rome2/

    • Руслан Маркелов:

      Не слышал. Что за игра?

    • Михаил Коптяев:

      Делали уже про Рим Парадоксы…

    • Alessandro Assodifiori:

      Дмитрий Сазонов Ну не скажи. Очень много зависит от источников. Например о Древнем Риме мы знаем весьма подробно. Рим оставил огромное наследие, сведения о своей структуре и жизни, которые к тому же были блестяще подтверждены. ( Кстати, неплохо было бы увидеть игру об античности в исполнении парадоксов. Тема весьма благодатная )
      Дальше провал. Раннее средневековье, тёмные века. Об этом действительно известно очень мало. Упадок цивилизации в Европе. О многих вещах, таких как, например, семейные отношения или нормы права мы можем судить лишь косвенно. Тут действительно многое основано на мифах и легендах.
      А вот с 11 века ситуация в корне меняется. Источников
      становится много. Грамоты, кадастры, описи, письма, хроники, схемы. Вновь , как в Риме, появляется официальное делопроизводство. С 13 века становится нормой нотариально закреплять сделки купли-продажи, сдачи в аренду и т.д. В случае нарушения сделки можно было подать акт в суд. То есть даже официальный документ тяжбы в ходу был. И это до сих пор в архивах хранится. А ты тут о мифах! Молчу об археологии, архитектуре, искусстве. Готические соборы до сих пор вызывают восхищение. А ещё есть книги. Причем книги не религиозного характера. Я вот например на прошлой неделе читал сочинение Абеляра Пьера «Истории моих бедствий» . Больше всего меня удивили яркие индивидуальные черты автора. А ведь он жил в 11-12 веках, а это весьма далеко.
      Есть очень неплохой двухтомник Карпова «История Средних веков» . Я вырос на шаблонах, а двухтомник эти шаблоны разорвал. И чем больше я изучаю историю, тем больше удивительных открытий нахожу.

  3. De WolF:

    Стратегия Civilization не совсем является исторической, из за этого её нету в этом топе.

    • &Slavik БSSR:

      в 4 циве, есть офигенный сценарий, где играешь как бы по истории, с задания и появление государств в на опр. ходе и т.д(названия не помню только что)

    • DanZav55 Omsk:

      Не реалистичные, но вполне исторические (реальные страны того время в своих границах). А в Циве некоторые страны это вообще племена, и все войны события совсем иные, которые даже гипотетически не могли произойти (типа война России с Бразилией). Исторические стратегии — стратегии в определённых временных рамках, повторяющие основные исторические события (хоть и с возможностью альтернативных сценариев).

    • Владимир Хаян:

      так «Казаки 2» тоже не совсем реалистичные:)

    • Тимофей Спирин:

      DanZav55 Omsk к

    • DanZav55 Omsk:

      Просто историчности в этом дополнении всё равно немного. Реалистичное развитие есть а историчности нет. Историческая стратегия — это стратегия где хотя бы частично есть события реальной истории (Татарское иго на Руси, распад Австро-Венгрии или аншлюз Австрии) и при том с примерным соблюдением временных рамок. Страны должны претерпевать все события их реальной истории, хоть и с возможности изменить её. Историческая стратегия — реальная история, поэтому такие игры охватывают небольшие промежутки истории, к примеру 1936-1950 гг. в хёртс оф айрон 4. Хотя крутость того дополнения для цивы я не оспариваю.

  4. Егор Кореков:

    Очень хотел увидеть Crusader kings 2 в топе. Могли бы хоть упомянуть

    • Алексей Семенцов:

      Так её и упомянули. Перед вторым местом было сказано, что сюда могла войти четвёрка игр от парадоксов (Crusader Kings, Europa Universalis, Victoria и Hearts of Iron), но вошли лишь две

    • Kiriv:

      Сергей Иванов А ты в меньшенстве )

    • Сергей Иванов:

      +Иван Кириллов ты в большей степени не компетентен.

    • Kiriv:

      Сергей Иванов В ней есть элементы рпг,ведь игрок там в большей степени управляет персонажем,а не государством !!

    • Сергей Иванов:

      Variag01 какое еще РПГ??? У тебя походу РПГ головного мозга.

  5. Лев Троцкий:

    А что в топе *реалистичных* стратегий делают Total War и Казаки? Не поймите меня неправильно, я люблю играть в обе серии игр, но в них мало чего реалистичного по сравнению с другими играми топа

    • Cuba's Comrad:

      Будешь выделываться, ледоруб принесу

    • Captain Jason:

      Играл в HOI4 и там Троцкий выжил и сам зарубил ледорубом Меркадера)

    • Лев Троцкий:

      Роман Сокирка Я придираюсь не к слову «исторические», а к слову «реалистичные». В Total War, и тем более в Казаках, реализма намного меньше, чем в играх, который располагаются ниже них в топе.

    • Роман Сокирка:

      Лев Троцкий
      Почитайте что означает «Исторические» и не позортесть

  6. Дьявол БоБ:

    Отдаю серии total war все, что можно (фанат, что поделаешь)))

  7. Арсен Бедоев:

    Total War One Love

    • Karsormir Karsormirovich:

      Добро Кун Ну в емпайре мне кажется наиболее продуманная экономика и дипломатия, везде все на всё влияет, исторические невзгоды, работы диверсантов, союзник врага… всё есть, не считаю худшей, для меня все игры ТВ топовые.

    • Добро Кун:

      Karsormir Karsormirovich вот уж что, а дипломатия и экономика примитивна в ТВ. Возьмём империю — худшую часть серии — просто строишь фермы и мануфактуры. Victoria 2 вин!

    • Гапонов Анатолій:

      А я скачал туда мод Гетманат :))) Вообще прикольно.

    • Batyr Ummadov:

      empire лучше с darthmodam

  8. Дмитрий Caesar:

    вы чё ахуели а где Age of Empires?

    • Skill21:

      «самых реалистичных»,а в AoE чел выдерживает несколько выстрелов с мушкета

    • YazzyKillaKing:

      AoE нету в топе, потому что топ делали на отъе….сь, для того что бы на дурачков посмотреть что стебаться тут между собой будут=)
      P.S. AoE лучшая стратегия, подчёркиваю не историческая стратегия, а просто СТРАТЕГИЯ своих лет!

    • Михаил Воротников:

      Эммммммм и мне это говорит человек который подписан на лолалошку и ивангая ?????????????????????????

  9. Ильдар Гатин:

    Почему европу первую на 1 место? ведь 4 часть новее и функционал больше

  10. Антоша Жуй:

    Половина топа — сраный проходняк на разок.

  11. Иннокентий Кравцов:

    «Войны древности: Спарта» и «Войны древности: Судьба Эллады» очень нравились, когда вышли. 🙂

  12. Даниил Москалёв:

    Сука заебали пидарасы где цивилизация ебана рот всякое говно вставили а охуенную цивку нет

  13. Рома Степанюк:

    только total war

  14. monarchy mapper:

    Европа 4 Ван лав

  15. RUBEN KOSTANYAN:

    По моему total war должен был быть на 1 месте.

    • Константин Миронов:

      «по возможностям серия TW сильнее остальных» поиграй в европу. В TW нет даже разницы между оккупацией и аннексией, о чем тут говорить.

    • Kit jus:

      Кирилл Морев Элементарнейшая экономика это в TW Warhammer, который я не очень приветствую, а в остальном вполне приемлемая пусть не такая навороченная система дипломатии и шпионажа. Топ исторических игр всё же, а не экономических. Креативы довели до ума почти каждую часть которая будет доступна и интересна всем, а не узкому кругу игроков. Убийства есть, разные виды диверсий тоже, дипломатия понятна всем, а значит доведена до совершенства. Я не говорю, что игры в топе плохи — тут даже некоторых не хватает, просто по возможностям серия TW сильнее остальных.

    • Кирилл Морев:

      +Kit jus чего?) Да в тв отстойные дипломатия и шпионаж, экономика элементарнейшая, единственный плюс — тактическая составляющая. Ты видимо ни в ХоИ не играл, ни в ЕУ.

    • Константин Миронов:

      10 часов поиграешь, и будет уже комфортно играть, много еще не будешь знать, но будет комфортно уже.

  16. Николай Власийчук:

    Stronghold

  17. иван иванов:

    первое место по праву

  18. Ваня Шустрый:

    а SUPERPOWER 2?

  19. &Slavik БSSR:

    Любо за Казаки 2, очень годная игра, но не для всех, это уж точно

  20. Atrop gaming:

    Ну Европа без сомнения лучшая!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *