Stellaris. Обзор игры и рецензия.


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

2ГИС:
История компании 2ГИС:

Stellaris — космическая глобальная стратегия в реальном времени, разработанная Paradox Development Studio (внутренней студией компании Paradox Interactive).

Обратите внимание на эти плейлисты:

Обзоры игр:
Обзоры ретро-игр:
Настольные игры:

Моменты истории:
Мнение дилетанта:
"Лёша смотрит" рецензии на фильмы:
Ответы на вопросы подписчиков в прямом эфире:

Гайды по играм:
Sid Meier's Civilization V:
Endless Legend:
Beyod Earth:
Вселенная Ведьмака:
Cities: Skylines:
XCOM:
NBA 2K:

Рейтинг цивилизаций в Sid Meier's Civilization V:
Чудеса в Sid Meier's Civilization V:
Принципы развития в пошаговых стратегиях:

Плейлисты по Sid Meier's Civilization V:
Записи стримов:
Как играть дуэли:
Командные игры:

Некоторые FFA-сериалы:
Renowned Explorers: International Society:
ИНТЕГР против всех! FFA6 в Beyond Earth — Rising Tide:
Armello:
FFA8-сериал Civilization V: Венеция против всех!
FFA6-сериал Civilization V: Египет против всех!
FFA8-сериал Civilization V: Византия против всех!
Endless Legend FFA6-сериал: Неистовые маги против всех:

Прохождение The Walking Dead:

Мой официальный сайт —

Группы для подписчиков в социальных сетях:
YouTube:
Вконтакте:
Google+:
Facebook:
twitter:
Стим:

Не забывайте делиться моими видео, лайкать их и подписываться на канал!

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментарий 41

  1. Олег Филимонов:

    Заселение 40% пригодных планет для колонизации, по сути является мирной экономической победой.
    За окончание игры есть 3 ачивки, которые Лёша явно не смог получить, так как партию до конца не проигрывал, а бросал игру тогда, когда у Него создавалось ложное ощущение: «что всех уже победил».

    • Александр Шмаков:

      Ачивки есть за преодоление глобальных кризисов в эндгейме. Я, например, одержал победу ДО появления какого-либо из них, никакой ачивки за победу нет.

    • Лёша играет:

      +Олег Филимонов видео с выключенным монитором смотрели? Там есть экран победы

  2. Semgol Ray:

    втф начало

  3. Daine:

    Так,а что за звезда в центре галактики?У меня там только туман.

  4. Tronin:

    Дипломатия, сделана очень плохо. Параметры ,которые тебе мешают к принятию договор не всегда понятны. Убрали Альянсы и возможность строить посольство. Нет пути для победы при, котором не придется воевать. Можно конечно создать Федерацию, но не факт что пока ты не у руля. Другой лидер вдруг не решит начать войну.
    Хотя нет можно найти себе вассала, но рано или поздно он начнет войну и ты будешь воевать с ним.
    Исследования скучные однотипные, не глубокие. И очень редко встречаются исследования глубокие. Со смыслом и выборами. Обычно все исследования сводятся к одному сообщению без выбора. Да и открывают они всего лишь обычно ресурсы на планете. Ну или бонус на планете. Ну насчет бонусов мне они даже нравиться, но тоже можно было по глубже сделать. сюжет. Фракции вообще не понятно зачем сделаны.Единственный плюс это то что если ты им выполняешь их требования. У жителей повышается счастье. Если их принять они тупо меняет принципы с фаната на простой.
    Пираты сделаны вообще не понятно зачем. Суть в том что если идти по миру то потом тебе просто тупо пираты будут насиловать. Конечно можно сделать флот и разнести их базу, но это же все стоить минералы. И хорошие корабли стоять приличные суммы.И открыть их ещё та морока потому, как дерева исследований нет и ты не может просто взять пойти исследовать что хочет. И проходить мериться с тупым рандомом. А ведь помимо космопорта тебе надо исследовать и оружие , щиты, броню, двигатели.системы, реакторы. И их надо исследовать не раз чтоб поднять из уровень. Потому как вторым уровнем снаряги в середине игры ты никого не удивишь. И придется строить больше кораблей, чтоб победить. А корабли берут за содержание минералы и энерго кредиты. А они не резиновые.

  5. Сергей Ефремов:

    Дамы и Господа ! И наконец в многолетней борьбе Алексея против Paradox, победили упертые хитрые шведы взяв Алексея измором ( а может более дружественным интерфейсом своей игры), с чем их и поздравляем.

    • LOL LOL:

      Cities Skylines

    • 4снк:

      +Петр Москалев Пилларс — игра Обсидиан, Парадокс там только издатель, да и то «частичный» (игра была спонсирована на кикстартере, а парадокс стал издателем уже на поздней стадии разработки).

    • Петр Москалев:

      +Сергей Ефремов так он же уже проходил и хвалил Пилларс

    • Сергей Ефремов:

      Ну Виктория наверное самая сложная на мой взгляд из всей парадоксовской линейки игр.

  6. Onis:

    эх…скрестить бы экономику, менеджмент, квесты, политику, внутреннюю дипломатию, конструктор кораблей с SoaSE — будет идеал. а так stellaris — хорош, но далеко не топ.

  7. Архитектор:

    не не буду я в это играть

  8. STEEPIRS:

    почему твои несколько минут это пол часа?
    боюсь представить сколько дней это несколько часов

  9. Вячеслав Литвинов:

    Начало монументальное конечно. Спасибо…музыка в стелларисе очень эпичная

  10. Варлам Шаров:

    у меня лично все партии шли по одному сценарию, сначала ты один, хочешь уничтожить всех один, но потом, когда у тебя появляются сильные враги, нужны союзники. и в итоге одна половина галактики в федерации, а другая — нет, ещё есть пару нейтралов. потом ты их всех уничтожаешь и надо выйти из федерации, т.к. пока все расы не порабощены, это победой не считается. и вот, всей этой сильной федерации объявляешь войну и идёт эпические бои с кучей флотов. ну и все, игра ещё ни разу не шла по другому сценарию.

  11. Okitto:

    Из-за синдрома «еще 1 ход» я 3 дня не спал))

  12. Руслан Ишмухаметов:

    в 1.3 появился «пацифист ран»- завладеть, будучи правителем альянса 60% планет, пригодных для заселения.

  13. KLV:

    А можно ссылочку на разрешение не ходить на работу/в школу?)

  14. Omo wIxvvxIw:

    Лёш, а на Утопию сделаешь обзор?

  15. Денис Утарбаев:

    Так вот кто ты на самом деле!

  16. Klash1100:

    Насчет побед. Суть парадоксовских стратегий не в победе, а в процессе. Ни в EU, ни в CKII, ни в Victoria 2 никогда не было условий побед. Так что применительно к стратегиям парадоксов это не минус.

    • Faith Keeper:

      Уже после патча не только, можно контролировать 60% галактики в союзе. Добавлена дип. победа.
      Для парадоксов как я понял нормально сделать из одной игры другую за пару ДЛС

    • Влад Макаренко:

      +Klash1100 не соглашусь, как бы там ни было. (Буду сравнивать с европой), но в ней есть много разных возможностей доминирования. Т.е. ты можешь быть в экономике хорош, в торговле, в военном плане, в дипломатии итд, а в стелларис приходиться всего лишь воевать.

    • Andkra100:

      +Klash1100 В этих играх условия победы — это заработать ачивки, коих там дохрена и далеко не все из них простые

    • Двенадцать Тридцать девять:

      +Good Оverseer как нет условий победы? А закрасить всю карту? Великая Речь Посполитая от Гибралтара до Урала.

    • Green Fly:

      +Klash1100 да, суть побед в том, чтобы отыграть определенный отрезок времени лучше чем другие)

  17. Sergey Gornostaev:

    Зная Парадоксов, действительно можно не сомневаться в выходе дополнений. И это очень хорошо! Т.к. с выходом 2-х дополнений для Виктории 2, игра изменилась радикально и исключительно в лучшую сторону. Главное, что бы не было как с Европой, где dlc вышло over9000, что уже раздражает.
    Минутка занудства:
    — По мимо перечисленных в обзоре типов планет, есть еще тип «Идеальная планета».
    — Не были упомянуты редкие ресурсы.
    — Несмотря на то что для новичков в жанре вероятно механика покажется сложной, но как любитель стратегий от парадоксов хочу сказать, что для любителей Виктории, EU, HoI, все покажется близким, знакомым и очень простым.

    • katkaos84:

      Жадность парадоксов в плане ДЛЦ (а цены у них на всякую дребедень вроде портретов ваще какие-то заоблачные) нивелируется возможностью создавать и распространять неофициальные моды от фанатов. Они порой очень даже в тему оказываются. У тех же КК2 тонна хороших годных пользовательских дополнений.

    • Sergey Gornostaev:

      +Владислав Малиновский разве я сказал хоть слово, что это плохо? Повторюсь, монетизация продуктов — это внутреннее дело компании. Я лишь говорю, что существование 41 дополнения с подробным описанием на английском языке, делает покупку затруднительной, для человека, который слабо понимает, что там и для чего нужно.

    • Владислав:

      +Sergey Gornostaev тебя никто не заставляет их покупать. Если тебе не нужна новая музыка — так не покупай это дополнение, в чем проблема?
      8 — это нормально, учитывая что каждое из них поставляет в игру бесплатный патч, который меняет многие аспекты игры, исправляет баги и поправляет баланс.
      Это политика компании, что они будут делать новые длс и допиливать игру до тех пор, пока им это приносит прибыль. Такая политика намного адекватнее, чем выпустить игру и забыть о ней, не говоря уже о играх с ранним доступом.

    • Sergey Gornostaev:

      +Владислав Малиновский ну начнем с того, что 8 это уже не так уж и мало, но я имел ввиду именно огромное количество длцешок, которые добавляют пару мелодий и пяток моделек для видов войск. Желания заработка понятно и кому то наверное важно, как выглядят их юниты в игре, но с точки зрения среднего потребителя, при условии, что игра покупается в стиме, а не качается репаком с торрента, это кошмар. 

    • Владислав:

      +Sergey Gornostaev для европы было только 8 ДЛС, которые изменяют сам геймплей, а все остальные — это музыка, новые фигурки войск. Не надо клеветать на игру.

  18. Dark Hunter:

    Imperium Galactica 1 остается лучшей с 1995 года. 1) Что за бред в планете «не пригодна для жизни» 2) Какие на хрен научные корабли, на планету должен отправлятся спутник и если там нет врагов коллонизация должна быть 100 % если это не звезда только и наукой надо заниматься на планете а не в космосе 3) Бред в формах правления — человек не вечен и формы правления меняются 4) нет доступа к поверхностям планет, должны быть как космичиские так и наземные бои. Короче такой же бред как EVE

    • Dark Hunter:

      +Даниил Леви Был фильм со Шварцем — вспомнить все — там показывали города в бункерах а между ними курсируют герметичные поезда. На Марсе если не помнишь

    • Даниил Леви:

      > Что за бред в планете «не пригодна для жизни»

      То-есть? Не пригодна и всё. Захочешь — терраформируешь её.

      > Какие на хрен научные корабли

      Корабли, которые изучают пространство в космосе. По сути, это разведчики, но ученые. Серьёзной наукой занимаются базы на планете или станции в космосе.

      > на планету должен отправлятся спутник

      Какой ещё спутник? У нас тут игра не про примитивный XXI век с его спутниками.

      > если там нет врагов коллонизация должна быть 100 %

      Как ты себе представляешь то, что мягкотелые людишки будут жить и активно размножаться на планете с вечной мерзлотой?

      > наукой надо заниматься на планете а не в космосе

      А кто станции научные мешает в космосе построить?

      > Бред в формах правления — человек не вечен и формы правления меняются

      Ау, в игру надо играть. В игре за влияние можно форму правления сменить. Или же в конце концов у тебя восстанут какие-нибудь фракции оппозиционеров или рабов и сменят всё гос-во.

      > нет доступа к поверхностям планет, должны быть как космичиские так и

      Что?

  19. Алексей Скворцов:

    Warlock 2 от Парадоксов великолепен, но Стелларису я предпочту Polaris Sector. Попробуй в него сыграй. Особенно интересно впечатление на счёт ИИ — он там жесткий.

  20. Владимир Диденко:

    Лёша, я очень рад, что тебе удалось прочувствовать эту игру от Парадоксов.

    Небольшой совет — в таких играх никогда нельзя торопиться.
    Впервые я это прочувствовал в своей первой ДОИГРАННОЙ партии в Викторию. Дело в том, что в играх Парадоксов НИКОГДА нельзя играть для победы. На форумах таких игроков зовут «малярами», дескать они перекрашивают карту в свой цвет. Так вот — я тогда начал играть за Бурскую республику Трансвааль и поставил перед собой одну единственную цель — я не должен быть покорён великими державами. И я дожил. И понял — прелесть таких игр в созерцании. Эти игры для людей, которые за сухими цифрами статистики в маленьком боевом экранчике, возникающем в левом нижнем углу экрана, способны слышать пулеметные очереди и залпы тысяч орудий. Танковые атаки и ядерные бомбардировки. Борьбу нации за свободу и коварные интриги приближённых к трону.

    Эти игры не про победу. Они про процесс.
    Я могу написать ещё много, но лучше расскажу лично, при встрече, когда ты приедешь в Москву.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *