Развитие и деградация Мессершмитта Bf.109 — War Thunder


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

Сегодняшний выпуск в рубрике War Thunder будет отличаться от предыдущих. Мы не будем много говорить о геймплее, зато углубимся в историю и попробуем ответить на вопрос: «а должны ли нагибать топовые самолёты немецкой авиации?», который уже давно волнует множество игроков.

Вся информация по игре доступна на нашем сайте:

Наш журнал в Google Play:
Наш журнал в App Store:
Журнал "Игромания" для смартфонов и планшетов Android в Google Play Пресса:
Новостное приложение Игромания онлайн для Android в Google Play Пресса:
Официальный сайт приложения:

Twitch-канал:

Смотрите также:
Игровые новости / Game news —
Во что поиграть / What to Play —
Обзоры / Reviews —
Распаковка / Unboxing! —
Прямые трансляции / LIVE —
Репортажи / Reportings —
Геймплеи / Gameplay —
Превью / Preview —

Мы в соц. сетях:
Паблик Вконтакте —
Группа Вконтакте —
Facebook —
Twitter —
Google+ — игромания
Instagram —
Viber:

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментариев 25

  1. Kettenkrab:

    Видео очень безграмотное с точки зрения самолётостроения. 
    Исторические видео хорошо — но грамотно выполненные, а не вот это.

    • Scarlet Witch:

      Laegolas Greenleaf
      Пукан туши и сопливчик вытряхни «икспелт»

    • Neocortex Lab:

      не хватило

    • Максим Лиман:

      Ума распознать сарказм не хватает?

    • Neocortex Lab:

      Максим Лиман: 5 лет они и не держались — от провала московского и далее сталинградского наступления немецкая армия только и делала что отступала с 42-го по 45-й год. Война только с вашего дивана выглядит, как игра длинною в пять лет где кто-то держится, а кто-то нападает. В тылу у немцев работала почти вся Европа и вполне себе отвёртку они держать умели в руках, даже получше, чем в среднем наши в начале войны. Вы, наверное, будь там в Кремле вместе с диваном, предложили бы быстренько шапками закидать врага, но слава Богу, что там не все были такие «стратэги» и «экзспердты», как вы

    • Азамат Карданов:

      Механизация крыла у мессера действительно была примитивной.

  2. Діма Токарчук:

    Мда на фридрихе аэродинамика ухудшилась!!! Бред же.

  3. эмиль ибраев:

    Какое совпадение меня тоже Эмиль завут

  4. Алексей Пестриков:

    Даёшь больше такие видео и именно про авиацию! 🙂

  5. Андрей Бабаев:

    Бред какой-то несёт!

  6. Ермаков Герман:

    До историчности в тундре оооочень далеко. Модель самолёта в тундре летает не по законам физики а по законам которые ей определить программист-разработчик. Это уже не однократно проявлялось. проявляется и сейчас когда с каждым новым обновлением изменяется лётная модель самолёта. То одних сделают имбой то других. О какой историчности может идти разговор когда в игре огонь открывается с дистанции 800 или 1000 метров. В реалии огонь вёлся со 100 а то и с 50 метров. Надо так же вспомнить почему шло увеличение мощьности как двигателей так и вооружения. Прежде всего для борьбы с бомбардирощиками. Б17 тогда так не виражились как в игре так что манёвренность особо была не нужна. Нужна была высотность. Посмотрите архивные фотографии ВОВ что тварила МК108. Одной пушки было достаточно чтоб развалить любой истребитель и штурмовик. О какой историчности можно говорить когда атакуешь бобра строго вертикально дистанции 800 а снаряды видно что не долетаюют и падают. Читайте мемуары ветеранов как наших так и немецких. смотрите статистику. В боях на курской дуге авиационный полк РККА существовал 2 недели затем переформирование. Выбывала техника и личный состав. И это когда мессеры начали деградировать. У немцев была лучше поставлена радиосвязь. Лучше отработана тактика лучше была дисциплина. Атаковали они всегда с выгодной позиции. какая тут нахрен манёвренность. Упал со стороны солнца сбил и удрал на верх на энергии. Кстати камень в огород разрабов относительно историчности. Летим в паре на одинаковых крафтах у меня скорость меньше чем у моего напарника но он меня не может догнать даже на форсаже. Да его крафт по двигателю прокачан не полностью. Но его скорость выше моей а он не догоняет меня на форсаже. Так что заткнитесь на счёт историчности

  7. Пана Егоров:

    поэтому я давно пересел на амеров и ссср тк у них всегда преимущество перед немцами

  8. Derflinger:

    Бред))))

  9. Урфин Джюс:

    Ну и как понимать вот эту всю чушь вашу мол не играйте на 109 мы эти легендарные самолеты превратили в полное гавно так что ли??????

  10. Buzzer Cat:

    Они малоэффективны потому что летать приходиться против перебафаных советских табуреток на которых каждый второй летает. И еще гордятся победами на перебафаной технике

  11. Нараби Ульбашев:

    что за говно я только что посмотрел?? дерево и сталь использывали не от того что они легче, но просто потому что дюраль стал достаточно дефицитным металлом. ролик говно полное.

  12. rated687:

    годно , спасибо за такой формат

  13. Сергей Черенков:

    бля нахера я качаю ветку бв 109

  14. Пана Егоров:

    это можно сказать избиение дедушек

  15. Алексей дикий:

    вар танде хорош только графикой всё остальное лажа техника немецкая и советская урезана разрабами. делают всё для плакс иностранных.

  16. Tomokikyn:

    что за музыка подскожите плиз

  17. Denisik der Heilige:

    Квасной патриотизм

  18. Ти-эС:

    хотел бы узнать про самолёт р40

  19. Лего Tanks:

    крутая рубрика ишё хочу

  20. Борис Матросов:

    Сколько заплатили «варгеи» за туфту))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *