Разбор полётов. Infernal


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

Как известно, в «Разбор полётов» частенько попадают «адские» игры, но на этот раз ведущие Василий Гальперов и Максим Солодилов столкнулись с настоящей «Дьявольщиной». Да-да, новый выпуск посвящён игре Infernal, которую так часто предлагали зрители. Приятного просмотра!

Все выпуски «Разбора полётов»:

***

Только игры на —
Мы ВКонтакте —
Мы в Steam —
Мы в Facebook —
Мы в Twitter —
Прямые трансляции на YouTube —
Прямые трансляции на Twitch —

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментариев 39

  1. Кирилл Лазарев:

    парни есть игра на разбор вам Xenus можно простой можно белое золото. потестите в свое время так этот забагованный мусор и не прошел.

  2. Улыбнись:

    когда она вышла, я её установил и офигел от графона!

  3. Laetus BullFinch:

    выпуск выпуску рознь
    порой действительно интересно смотреть но иногда начинаются бессмысленные придирки
    ну сделали они перезарядку магазинной и ладно
    однако этому уделили внимание зачем то привязали сюда реализм не реализм
    реально возникает ощущение будто докопались просто потому что формат обязывает докопаться

  4. Артем Черенков:

    разберите игру d.i.r.t origin of the species

  5. Artem Khomenko:

    лол, я на телепортах всю игру бегал, потому что просто ходить и стрелять было скучно

  6. Ada Wong:

    Так смотришь разбор, думаешь что если все это правильно реализовать, то получили бы неплохую игру! Начинаешь задумываться о том, что именно не дает разработчикам доделать игру(ы)?

  7. Walter Nagato:

    Го Total Overdose на разбор!

  8. Abraham Nelson:

    Однажды ребята забудут упомянуть фразу «но об этом позже» менее 20 раз каждый, и настанет конец мира, каким мы его знали

  9. Classics Gamer Alex:

    «….дают 50 здоровья но перманентно.»….Хммм, а может быть временно?
    Хотя тут есть к чему придраться…

  10. Faust _7:

    Го Dark Sector на разбор)

    • Mr Scorpion:

      Он ничем не приплетался. Разрабы давно подтвердили это. А костюмы из Сектора больше посхалка, не более

    • Dog_Catcher:

      Mr Scorpion Вроде как, сюжет изначально переплетался с Dark sector, но потом разрабы изменили его.

    • Mr Scorpion:

      Да, дали костюм ГГ из Dark Sector варфрейму экскалибур. Так же дали ещё костюм варфрейму Никс. Костюм Немезида.

    • hawel:

      если не ошибаюсь костюм экскалибур ?

    • Mr Scorpion:

      Разработчик один и тот же. Плюс разрабы добавили костюмы из Dark Sector в Warframe из-за чего пошла путаница с сюжетом. Фанаты сразу стали орать везде что Warframe это продолжение Dark Sector но это не так.

  11. Vanish Neron:

    хотелось бы посмотреть the panisher

  12. keddz kedds:

    господа, перманентно(permanent) таки = постоянно, temporary = временно. Стыдно должно быть таким взрослым дядям!

    • E_O Igor:

      +keddz kedds И не говори, если уж английский не знаешь, что мешает говорить по русски? И еще эти их постоянные «Экспириенсы»… зачем люди язык ломают, ведь сказать «опыт» гораздо быстрее и проще.

    • Classics Gamer Alex:

      Рад что не я один это заметил

    • keddz kedds:

      +Дмитрий Солодилов, честное слово иногда я забываю что сижу в интернетах, вы уж не подумайте плохого, это скорей дружеское «ай-яй-яй» нежели, «СЖЕЧЬ НА КОСТРЕ», которым многие моё сообщение увидели 🙂

    • Bukinsan47:

      +keddz kedds надо же корчить из себя экспертов

  13. ублюдок мать твою ану иди сюда:

    Господи сколько нытья. Норм игра

  14. reliktim:

    Почему Гальперов такой рак?

  15. Vanish Neron:

    и vanqvish

  16. Игровой канал Капчюньки-лайки:

    ТО ЧУВСТВО КОГДА ПРОШЕЛ ЭТУ ИГРУ В 9 ЛЕТ( НА ИЗИ(( КЕК) НИГДЕ НЕ ТУПИЛ КРОМЕ 1 ЛОКИ

  17. Сергей Попов:

    bet on soldier в разбор!!

  18. BorisTheBlade:

    Ну и нытики авторы: «нам не подсказали», «нам не рассказали», «нам не объяснили»… Что за ньюфажество, очущение, что школьники «денди» не нюхавшие рассказывают!

    • Outsider 13:

      Кстати да, ребята спрашивают откуда должны были знать про баллоны на спине у профессора. Да потому что камера сделала перед битвой на них огромный наезд, а ещё потому что до этого был целый этап со сварщиками, у которых при первой встрече камера тоже делает ооогромный акцент на баллоне сзади. И типа нужно было догадаться телепортироваться к ним за спину и стрелять в баллон, а не ждать пока он начнет перезаряжаться, чтобы отработать эту технику на слабых врагах, а потом уже идти бить по той же технике босса, уже точно зная что делать и будучи подготовленными. И ещё пара довольно очевидных моментов, которые в играх со времен маркеров_на_весь_экран_куда_идти_и_где_что_нажать и подробнейших карт с пометками всего с чем можно взаимодействовать не вызывают проблем. Тут нужно было догадаться, и это было довольно очевидно и легко, однако не разжевывалось всё, как для идиотов, как принято в современных играх, не было огромных пометок на весь экран, куда стрелять, не было закадровой «гениальной» догадки ГГ, что наверняка, если выстрелить вот туда-то и туда-то наверняка что-то путевое получится.
      Однако опять же на всём этом фоне смотрится достаточно странно и идиотски подсказка ,нажать пробел чтобы уцепиться за трубу. Возможно и ошибка геймдевов есть в том, что игра не обращает внимание игрока на ТО что надо достаточно ненавязчиво, но ясно и при этом непреклонно, вынуждая действовать именно предусмотренным образом, чтобы испытать задуманный экспириенс, а не просто прокувыркаться в неуязвимости через всю игру.

    • 0DanteMayCry0:

      «Мне это показалось вполне логичным». Как сказал второй. Потому что Гальперов позорище, его к играм вообще подпускать нельзя.

    • Vlad Drakko:

      Они описывают свои ощущения с разных сторон . Все нормально , все толково . Это именно описание и разбор игры с их стороны , в чем проблемы ?

    • SuperSaiyanDate:

      Не скули. Пройди Super Meat Boy и Spider Man 2000, а потом поговоришь о казуальности.

    • that guy:

      +BorisTheBlade
      А вы чего, молодой человек, хотели от игрожура, тем более отчественного? Их работа — не играть в игры, а помогать (или мешать) их продавать.

  19. Sergey Kek:

    А разве перманентный — это не постоянный? Просто вы использовали это слово, как «одноразовый».

  20. Марина Коса:

    Перманентно == навсгеда
    То, что вы описывали — временное увеличение хелсбара.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *