Разбор полетов. Tomb Raider: The Angel of Darkness


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

Шестая часть похождений Лары Крофт стала роковой для разработчиков из Core Design. В причинах их провала и предстоит разобраться Василию Гальперову и Максиму Солодилову в свежем выпуске "Разбора полетов", посвященном игре Tomb Raider: The Angel of Darkness.

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментариев 35

  1. Haluet:

    Из-за идеи сюжета, мрачной атмосферы игры и ее задумок, очень люблю эту часть серии ТР. Обидно, что она оказалась недоделкой с багами, глюками, не проработанными дельно диалогами(. Технические неполадки дергали нервы и создавали дискомфорт при прохождении, но это был тот же Tomb Raider, который хотелось очень преодолеть со всеми его неприятностями, чтобы добраться до финала этой истории. Спасибо, что вспомнили в данном разборе эту часть серии о былой расхитительнице гробниц!)

  2. Олег Рычагов:

    В итоге, Максим ничего не сделал, а за него его работу сделал Даур Авидзба… в общем-то, отлично сделал.

  3. Alenka Fant:

    Сделайте рабор полётов на томбрайдер 2013, и следующую, как по мне, так это больший провал, чем ангел тьмы

  4. HnuleR КRасавчиковичь:

    Не знаю играл в эту игру и она норм.

  5. Влад Солнцев:

    про лицо Моны Лизы это разработчики сделали специально они любят иногда подкалывать своих сотрудников вставляя их лица куда-нибудь

  6. Андрей Сутулин:

    Я из 2016! История серии томб райдер вышла!

  7. Mr.SmilingСat:

    … как же меня бесит эта игра… первый уровень… всё!… я даже не закончил побег из отеля! пипец управление тупое. Это было бы понятно, ведь я в эту игру играл после Легенд и я думал что управление просто такое раньше было… но потом я поиграл в версии на PS1 ииии… блин — эта игра чуть не убила Лару!!! Играл… нет.. пробывал играть на PS2

  8. Нина Ли:

    Насчёт Мона Лизы- это специально было сделано, угу

  9. Queebro:

    36:43 — не понял, в игре 2003 года есть rgadoll-физика трупов???

  10. Ban Hammer:

    Ура! Иркутск!

  11. ICOvideo:

    Очень понравилась, в то время. Потом во все серии играл, кроме новой)

  12. Sup Bro:

    Мне шестая часть очень хорошо зашла, так как до этого игра уже просто надоела самокопированием. Третья часть проходится с нехилым интересом, четвертая уже наскучивает под конец, особенно в темном городе, от пятой же части уже идет какое-то несварение. Я прошел ее, но постоянно заставлял себя доигрывать. Не лучшее ощущение.
    Шестая часть после этого ощущается как глоток свежего воздуха, я прошел ее на одном дыхании.

  13. Владимир Логан:

    Я бы прошла все части Tomb Raider, если б не это недоразумение. Эту игру я бросила в самом начале. Потому как вместо того, чтобы исследовать катакомбы, ты ходишь по дурацкому городу и болтаешь с НПС. Лара дико неповоротливая. Да еще и у меня был какой-то баг в клубе — то ли дверца какая-то не открывалась, то ли что, но я не стала разбираться, плюнула и удалила игру. Самая лучшая часть, по моему мнению — это Anniversary. Ничего лучше уже, наверное, не будет… Учитывая то, какой путь избрали разработчики. Самое обидное, что перезапуск Лары коммерчески успешен, основной массе игроков нравится, а значит возврата к истокам не будет

  14. Хавьер Гарсия:

    Лара в здании

  15. Влада Эль:

    Макс, когда будет твоя История серии Томб Райдер, ибо Даур свою уже сделал?)

  16. алексей барсуков:

    Я начала ознакомление с AOD, потом с трилогией, на классику пошла… НО НА ЧАСТИ ПОСЛЕ Underworld Я НЕ МОГЛА СМОТРЕТЬ!!!

  17. Babay kin:

    В то время когда появилась первая часть «томб райдер», все сказали «ух-ты ,вот это графика!» Про раскладку темы не возникало. Издатели радовали нас продолжением серий. Позже, когда картинка поменялась, добавились полигоны и современные движки, душевная тяга исчезла, игру превратили в интерактивное кино, не более. Кому такая шняга нужна? Бабам и гомосятине , все красочно, гладенько но мертвое

  18. Валера Как Валера:

    И если бы у него не было этих 800 евро, то тогда этот пистолет бы он нашел на теле журналюги. тут смысла нет. просто играй

  19. Житель Омикрон-Персей 8.:

    Я прошел все части лары, для меня первые пять частей лучшии. Там выкидывали на локацию без карты, без указаний что делать, без стрелок куда идти. Большая несколько ярусная локация, ходишь, изучаешь, находишь всякий хлам, а потом . ищешь куда его воткнуть. Чисто исследовательский стиль игры. И это всё без прохождения на ю-тубе, всё сам, своими силами проходишь и получаешь истинный кайф

    • Sup Bro:

      Мне шестая часть очень хорошо зашла, так как до этого игра уже просто надоела самокопированием. Третья часть проходится с нехилым интересом, четвертая уже наскучивает под конец, особенно в темном городе, от пятой же части уже идет какое-то несварение. Я прошел ее, но постоянно заставлял себя доигрывать. Не лучшее ощущение.
      Шестая часть после этого ощущается как глоток свежего воздуха, я прошел ее на одном дыхании.

    • RonsaRRR:

      +Андрей Андреев Нет, лучше игры с нормальным левел-дизайном)

    • RonsaRRR:

      +Gamepad Samurai Нет, нормальные экшены без идиотских часовых шатаний по уровню куда круче)

    • Awesome Nigga:

      +Ch4se123451 ну окей,не прав С:

  20. GUY WITH INSOMNIA:

    вообще не могу играть в Tomb Raider, игры вроде бы неплохие но не цепляют, даже новые. Дрейк пока что самый интересный из игр такого плана

    • вы:

      GUY WITH INSOMNIA после слов «даже новые» сразу понятно — графодрочер

    • GUY WITH INSOMNIA:

      +PhantomBRomeo первой я играл в Лару, в Дрейка я играл когда уже стал постарше

    • PhantomBRomeo:

      кому то Дрейк, кому-то Лара, а кому-то вообще Индиана Джонс. По большей части любимые игры это те которые ты увидел, поиграл и прошел в детстве и в первые, так что был первым Дрейк, ради бога.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *