Превью игры Torment: Tides of Numenera


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

Похоже, на улице нашей (то есть любителей классических ролевых игр) наконец случился праздник. Давайте поглядим, что представляет из себя Torment: Tides of Numenera.

***

Все превью игр —

Только игры на StopGame.ru —
Футболки от StopGame —
Мы ВКонтакте —
Мы в Steam —
Мы в Facebook —
Мы в Twitter —
Прямые трансляции на YouTube —
Прямые трансляции на Twitch —

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментариев 70

  1. Archi Rook:

    фак йеах изометрия!!! труЪ рпг!
    Похоже, нормальные РПГ теперь будут выходить только на Кикстартере, а ААА-проекты будут хуитой с тремя вариантами ответов в диалогах.

    • дмитрий пирожков:

      и с еблей с пришельцами обеих полов

    • -:

      Archi Rook, Не стоит путать игры с элементами РПГ и чистокровную, классичесую РПГ-изометрию (коих достаточно и мало в последнее время выходило, вполне даже и понятно почему) . Первоначально это очень разные игры нацеленные на разные типы прохождения, поэтому говорить что авокадо круче мандарина, ну….)))

  2. BIGESTblade:

    Я так понимаю на D&D не рассчитывать? Опять нагородят небось какой-то мути как было в Пиларке. Прошел всю игру, а как рассчитывается бросок атаки так и не понял. Не говоря уже о странном распределении заклинаний. Даже прист и тот обладает вагоном атакующих заклинаний. Ладно друид всякие молнии вызывает, но что это за бред с падающей с неба на врагов колонной? Я всю жизнь думал что прист — это проводник воли своего бога, а не целеуказатель для его бомбардировок.

    • Dmitriy Mayorov:

      Пилларс — Обсидиан

    • Vasya Pupkin:

      +BIGESTblade Ну так вот, я тебя обрадую, в настолке нуменеры всё ну очень просто (а по ролику я увидел, что там она и есть). Монте Кук (и я этот подход поддерживаю) как раз и хотел сделать не свалку ни на что не влияющих формул, а чтоб было просто, но несло в себе идею. Можешь, чтоб сомнения отпали, настолку почитать, если перевели, там тоже всё подаётся ну максимально доступно, куча хороших картинок. Я тут, кстати, гриндилку запилил, где тоже минимализм и радость от получения, можешь как-нить заценить. http://nikvodup.livejournal.com/2016/07/22/

    • BIGESTblade:

      +Vasya Pupkin Да я знаю! Я о том что они намутят какую-нибудь бадью в которой хрен разберешься. D&D ведь тоже не сразу к сегодняшнему виду пришла. Во второй редакции там вообще был ужас с куче спасбросков и непонятной херовиной TAHC0. Не бывает все хорошо с первого раза.

    • Vasya Pupkin:

      BIGESTblade Нуменера будет основана на настолке нуменера. Настолка очень простая в плане механики, но при этом всё в тему: там приятная взаимосвязь совершаемых усилий и твоего физического состояния. То есть она точно не забита всяким разным как в ДэнД и Пиларс, если ты это хотел знать. Типа упор именно на фантазию, сеттинг и сюжет про героя, ну… не буду говорить что из превью узнавал. А так, согласен. Я так, хоть и немного презрительно отношусь к ДнД и иже с ними, но главный её плюс, да, что в ней тогда старались отразить честные нюансы. Типа окаменение навсегда, пока не снимешь, битва с окаменяющей медузой только с помощью зеркала с пониженной соответственно точностью, смерть от разрыва сердца от падающей на тебя иллюзорной колонны и т.д.

    • Алексей Никитенко:

      Каждый фантаст по своему представляет, как работает система магии в сеттингах, и что нужно для её получения. Кто-то использует опыт предыдущих «миров», кто-то берёт за основу мифы и легенды нашей истории, кто-то начинает с чистого листа. В сеттинге Нуменеры либо не описано расстояние каста спэллов, либо в игре на этом не заостряют внимание. Спроси на форуме разрабов, если тебе интересно)

  3. Georgios Karaasidis:

    Мне кажется Wasteland 2 тоже достоин упоминания ))

    • IzlomForDaHorde:

      +sidneyshow74 Графон там говно это да, но игра не про это. Игра раскрывается не сразу.

    • sidneyshow74:

      Технические проблемы, отвратная рисовка из 2005 и идиотская камера отбивают всякое желание исследовать этот мир и его тактическую систему.

    • NeksusAkaAptom:

      это тактическая рпг. причем самая добротная из всех подобных. много разнообразных боевых заданий и множество путей их решить, включая мирные переговоры и налаживание дипломатии. хз чего народ жалуется… разве что технические проблемы на старте

    • IzlomForDaHorde:

      +Sergey Kaptur Ну текста там тоже не хило.

    • Sergey Kaptur:

      Нет. Она совсем про другое. Тут про сюжет и болтовню — там про бои и выживание. Тут про понимание мира и себя — там про других людей и твой отряд. Внешне они обе пытаются вырулить на любви к старым РПГ, но делают это совсем по-разному. Но W2 тоже по своему хороша.

  4. No Name:

    на пиларсов похоже. надо будет поиграть

    • дмитрий пирожков:

      +Nyan Cat в последней колде нормальный зато графон- бежишь короче и всех в космосе взрываешь, ваще ништяк

    • No Name:

      там графон говно. они этот свой движок наверно никогда не поменяют. в 4 части как сделали нектген так с этим двиглом и идут дальше> в 5 части просто освящение сделали получше и все. текстуры там пзц 2008 год

    • дмитрий пирожков:

      +Nyan Cat гта круче, там можно машинки угонять

    • No Name:

      дмитрий пирожков чем тебе аватарка не нравиться? колда всему голова!

    • дмитрий пирожков:

      ты своей аватаркой нарочно всех тут троллишь? ))))))))))))))))))))))))

  5. Mikhail Loginov:

    За Arcanum еще бы кто нибудь взялся

  6. Gliga:

    опять эта тупорылая баба .. это как слушать рэп белого или баскетбол китайцев ..

  7. VizierQ:

    Давайте ретроспективу по Плейнсейпу!!

  8. Max Soirasor:

    Значит, Русский будет? =))

  9. Никита Подкорытов:

    Pillars of eternity. Age of decadence. Divinity original sin. А скоро еще и Торменты и второая Дивинити и вторая Пиларсов. Действительно праздник. Еще бы Балдурс гейт3 сделали бы, я бы вообще с ума сошёл. Самое главное чтобы без голубизны современных игр.

  10. Василий Пупкин:

    за 4 лимона можно было бы что-нибудь и получше сделать…

    • Kozzy Rock:

      сделай

    • Dmitriy Mayorov:

      доминантом попахивает или говном?

    • Vasya Pupkin:

      +Василий Пупкин братишь, я не дебил в эти твои ботанские игры играть. Человек в официальном интервью назвал цифру, без всяких задних мыслей, да его засудят если что. Какие ему цели от сравнения с ГТА5 упали? головой вообще думаешь? он просто сравнил, чтоб сказать, что игра до сих пор в сфере инди, как это не прискорбно, (265 против 4), а я теперь могу всяким недалёким личностям назвать цифру, тем, кто даже не подозревает, что там и кикстатеру надо отвалить, и налоги за упавшие с неба деньги заплатить (ну-ка вычти-ка из четырёх лямов 43 процента), и физические подарки надарить, и останется с гулькин нос, который ещё только предстоит разбить на пару лет. Щас вот побегу, тебе всякие сметы, чеки искать, только для того, чтобы ты ещё до чего-нить докапался, подними свою задницу и сам в открытом доступе поищи. зы, интервью, кому надо http://riotpixels.com/forums/topic/1006-torment-tides-of-numenera/page-77#entry241669

    • Dark Knight:

      +Василий Пупкин Беседка давно сказала, что DLC для Скайрима делать больше не будут и что Драконорожденный последнее.

    • Василий Пупкин:

      +Vasya Pupkin братишь, на интервью они могут сказать всё что угодно исходя из своих целей, вот если предоставишь всю их бухгалтерию, чеки, сметы и прочую документацию — тогда другой разговор а пока это просто слова

  11. TheShpriest:

    Updated my journal!

  12. Plax Caster:

    Мне сначала игра оч сильно не понравилась, уже во время игры. В этой игре во многом чувствовался шаг назад после Тиранни и даже Пилларов. Нету хотя бы минимальной настройки внешности, из-за чего придется играть смазливым милахой с модной прической (хоть последнее и объяснено сюжетом), в таких условиях я вообще не чувствую своего персонажа, даже толком роль отыгрывать не получается. Пытаясь вести себя как задница, это выглядит просто фальшиво, с такой-то мордой. Ни у одного персонажа, с которым идет диалог, нет никакой иконки/картинки. Это ужасно.

    Однако, где-то спустя 3 часа я начал получать кайф от игры, но именно от уникальных ее отличий. От странной боевки, от необычного похода к диалогам и всей диалоговой системы в целом. От сеттинга, от всех этих шифров, артефактов. От воспоминаний гг и сюжета.

    По мне игра выглядит очень бедно на первый взгляд, и тащит она исключительно благодаря всем этим тонкостям. Но ведь не так же сложно было бы сделать все по-человечески? Но, к счастью, все перечисленные плюсы перекрывают минусы, сразу после того как влюбишься в игру. А если не влюбишься… ну даже не знаю.

    P.S. после-релизное мнение

  13. Leliksson:

    выглядит игра, мягко говоря, стремно.
    и не надо мне писать что эта игра не про графику.

  14. Евгений Батькович:

    То есть, они собрали бабло для игры на кикстартере, а потом всё равно легли под издателя? Многоходовочка.

    Или я что-то не так понял?

    • Spirit of Nature:

      Пример EA худший издатель,но разработчики работающие с ней офигенные.Вот и получаем ни рыбу ни мясо в итоге.Да Инквизиция и Биовар— это про тебя.

    • Dark Knight:

      нет, просто они решили выпустить игру и на консолях тоже.

    • sidneyshow74:

      Издатель в любом случае нужен для распространения игры. Просто в данном случае издатель не является спонсором/продюсером и поэтому не имеет никаких рычагов давления на разработчиков.

    • Дядюшка Шео:

      +Nina Williams Ах, да. Моя ошибка. Как правило издатель финансирует проект. Это правда.

  15. Баблодин Фёдорович:

    Женский голос на стоп гейм , каеф

  16. Александр:

    хватило на 2 дня, ну не могу я в такое играть, как бы не хотелось

  17. Бьорн Торссон:

    Только прошел игру. Единственный минус — нет заклинаний высокого уровня, как в Торменте классическом…Когда мультик показывали.ну и много косяков, кнопки зависают…НО…прям как надо все, впечатления отличные))

  18. Поздняков Максим:

    Выглядит игра ужасно… я не про графику, а про стиль.. Оригинал в сове время тоже выделялся весьма глазовыдерательным стилем, но на то время это воспринималось иначе так как графика не имела такого значения как сейчас.. это тот аспект игры который НЕ нужно было дословно переносить.. Так же анимацию можно было позволить сделать, за 4 ляма то.. от плавных движений «дух игры» никак бы не пострадал.. Блин, да тот же Дивини на Кикстартере собрал чуть менее ляма и посмотрите что они умудрились сделать, визуально игра выглядит шикарно!
    И самое главное — ГДЕ ЛЕТАЮЩИЙ ЧЕРЕП!!!? — в топку)))

    • bethrezen999:

      Никогда не понимал восторженных отзывов о Дивинити. 0 атмосферы, стиль просто не цепляет (лучше грамотная рисовка, чем это бездарное мультяшное 3д ), никак не затягивающий геймплей, синдром раздвоения личности от создания сразу 2 главных персонажей, псевдотактические бои с четко расставленными бочками с маслом… не осилил и пары часов. А в Beyond Divinity и Divine Divinity не один десяток часов провёл…

    • Dark Knight:

      На красивую 3д графу нужны ОГРОМЕННЫЕ бабки и много рабочих рук и за частую приходится жертвовать сценарием и геймплеем(. За примером ходить не надо, Срузис 3 и в Вэйстленде 2 картинка отвратна, но к треьему разрабы обещали исправиться).

      ps: А что плохого в спрайтах? Вы из тех, кто просто из прЫнцЫпа не выносит 2д ? the banner saga тоже сплош из спрайтов, этоделает ее плохой? Ее разрабы тоже лентяи? .

    • Поздняков Максим:

      +Infinius noir Я согласен что такие игры не про графен, но почему это, при наличии всех возможностей, становится аксиомой? Что мешает сделать приятную картинку? Почему другие разработчики могут делать интересные игры с хорошей графикой? Я же не говорю про 4к и прочие свистелки-пердели «калофдутчиков», а про современную, красивую графику, а не спрайты чуть более выского разрешения.. Все таки это не ремастер, а полноценная игра, самостоятельное творение вдохновленное другой игрой.. Если Бадрус Гейтс 2 позиционировался как HD ремастер то и вопросов не было..

    • Infinius noir:

      Шта? В торнаменте для своего времени была очень приятная для глаза картинка… Хотя это и не важно ни разу. Такие игры не про графен, знаете ли.

    • TheShpriest:

      +Поздняков Максим и да, дивинити тормозит бОльше, чем деус HR. не нравится слово «тормозит?» хорошо, выдает меньше fps. именно потому, что просчиывать карте приходится больше полигонов, теней, чем в деусе.

  19. Nik Rigovsky:

    Диван и Столбы упомянули, а Ahe of Decadence — нет. Мммм.

  20. yashchik:

    читать с компа это пи….ц

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *