Превью игры Quake Champions


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

Стоявшая у истоков многопользовательских шутеров серия Quake возвращается, дабы показать нам давно забытый формат сетевых поединков, не обременённый лишними элементами геймплея.

***

Все превью игр —

Игры на StopGame.ru —
Футболки от StopGame —
Мы ВКонтакте —
Мы в Steam —
Мы в Facebook —
Мы в Twitter —
Мы в Telegram —
Мы в Instagram —
Прямые трансляции на YouTube —
Прямые трансляции на Twitch —

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментариев 95

  1. МКВМ ПЛЕЙ:

    Хм… а разве уже можно показывать геймплей нового квейка? Насколько знаю, ЗБТ всё ещё идёт, а игра раньше июня всё равно не выйдет.

    • itssomeonename:

      нихрена им не разрешали. Просто видео не для этого канала было снято. Его IGE вроде первые показали. Еще надели 2 назад. Оно единственное разрешено. Ну еще demon vs хрензнаетктоизБесезды.

    • Viktor Nevmor:

      Им беседка разрешила, причем, не только им, видел уже несколько видео,где русские ездили в главный оффис игры и разговаривали с главным разработчиком и показывали гемплей

    • даниил кунавин:

      они сами уже слили.многие крупные издательства уже геймплей показывали

    • Vladimira Hudanin:

      Да чувак нарушил НДА скорее всего заблочат

  2. Илья bENDY:

    бля жалко персонажа глаза нету, мой любимый аватар в кваке 3 был

    • KiLLerG:

      S B дааа, хаеро на кошмаре это ппц, если он брал рельсу это конец

    • S B:

      надеюсь не будут добавлять XAERO
      ухх как помню в Q3Arena против бота на трудном(это не кошмар!) никак не мог одолеть
      p.s. вангую Sarge, Doomguy(100%), Bones и, конечно же, Anarki добавят :DD

    • Андрей Илюнин:

      PekpyT100 в каком месте мало? одних только тиров хватает

    • PekpyT100:

      На самом деле, моделей было очень мало. Были только разные скины. Тот же Фобос — лишь рескин Дума. У Байкера куча вариаций было, у Патриота, Да вообще почти у всех. Вот так и тут, скорее всего, тот же Фобос, Врак, Кадавр и другие будут лишь скинами для своих оригинальных моделек, и будут иметь те же скиллы.

    • Толще И Длиннее:

      Глаз- прикольный как и другие, но… многим квакерам нас*асть какого перса ты выбрал, все равно все противники отображаются TankJr =))

  3. GWAINITH:

    играл все этапы беты, жду 7го числа, чтобы снова ворваться. овер и кс стали скучны, резина жуткая.

  4. Nick Hood:

    Невидимость с бессмертием в Quake не влияют на баланс? Ну ок. А не подскажете, сколько стоит купить персонажа сразу с AutoAim’ом, а то запариваться совсем неохота?

    • Сергей Х:

      На каждый перк есть другой в противовес… Ты вообще играл?

    • Nick Hood:

      Ну вот, хоть кто-то не делает вид, что все эти перки «нормально вписываются в игру».

    • Namynnuz:

      Невидимость с бессмертием длится очень недолго, а кулдаун конский, при этом сам персонаж очень хилый и убивается с пол-тычка. Если ты подумаешь, то поймёшь, что вариантов, куда этот персонаж сможет добежать при условии малого количества хп (допустим) не то чтобы много и это можно законтрить (при чём разными способами). Плюс, у Visor и Clutch есть способность, позволяющая видеть Nyx в атсрале. Это просто ещё один слой тактики из-за дополнительный вариаций переменных.

    • fvh.cookie:

      Nick Hood, мысли то здравые, но меняя что-то в продукте А ты можешь получить не А+, а продукт Б. И всё тобою перечисленное просто сделает qchamp — анрилом. С чуть более быстрой механикой передвижения и СКИЛЛАМИ, упасибоже. Но зачем?
      Можно сделать упор на СКИЛЛЫ, упасибоже, и получить чуть более злой овервоч, упасибоже. Но зачем?

      Кваке сейчас не хватает
      — карт
      — режимов (ctf хотя бы)
      — консоли
      — модов (карты/скины)
      — гранатомёта и бфг

      И всё. Режим «Для старпёров» — уже заявили. Какое-то фритуплей — будет. Что ещё надо для счастья?

  5. ARON MOR:

    Можно играть без вливания доната, а можно и вообще не играть)))

  6. AlexInsane:

    Поиграл я значит в закрытую бету, и это было просто ахренительно…незнаю как остальным ценителям кала в доте…
    Надеюсь что игра станет киберспортивной, ибо все задатки на это есть, и ещё уверен, что малолеток эта игра не затянет.

    • Kyaru Kun:

      А у меня она безбожно лагала… Комп, который тянет на ультрах Дум, не справился с игрой на том же движке

    • Ramona:

      Ну ты типичный беспричинный хейтер, тебя попросили привести аргументы — ты начал кукарекать про то что все кругом тупые)

    • GWAINITH:

      Ramona ага, сейчас тебе прямо таки как в школе для даунов начали на палочках пояснять, что и как и почему… какие же дотиры недалекие, сделали бы кваку платной как овер, оградить нас от такого интеллектуального мусора

    • Ramona:

      Так а в чем-то само говноедство, кто-нибудь из вас может объяснить?

    • GWAINITH:

      Mellosfay 45% современных игроков возраст от 25 до 35. пруфы сам найдешь

  7. Артем Духтанов:

    Не любил кваку, больше играл в unreal tournament

    • Set Afire:

      Xan Saibot это да, но у меня лично игра восторга особого он не вызывает. По геймплею 1 в 1 старые анриалы. Что бы там настольгаторы не говорили, но игра воспринимается странно, когда за 10 лет в ней нет изменений вообще.

    • Xan Saibot:

      Set Afire окей. в любом случае, эпики очень вяло занимаются новым UT

    • Set Afire:

      Dmitry XAN каким образом анрил делает комьюнити? То что тебе позволяется поклепать карты и помодить пушки, ничего не значит. Девелоперские карты и карты комьюнити, это небо и земля

    • Xan Saibot:

      как будто Эпики думают, что арена шутеры вымерли, и не хотят вливать свои ресурсы в проект.

  8. STORM:

    вот нахрена в кибершутере эти богмерзкие красные дуги внимания врагов на треть экрана? у врага только две позиции должно быть! он не видит -и он видит и открывает огонь! зачем уподобляться Мафии 3 или АС 2 где над противгником сначала белый ромбик. он секеунд 4 постоит. обдумает. что это там.. ветер? противник? еще 5 секунд -ромбик станет красным и только тогда он атакует..богомерзие/. в Кваке это зачем?! там живые люди играют. они видят друг друга (враг врага) за милисекунду!

    • STORM:

      чтоб тебе было понятнее, что я к тебе обращаюсь

    • Алексей Синицкий:

      Вот только лично мне понятно. Я тебе указал на то, что ты хреново попытался донести мысль. И зачем ты её дублируешь вместо того чтобы отредактировать свой предыдущий комментарий? Сия тайна великая есть.

    • STORM:

      да, про красные дуги -что б они ни означвли -в 98 этого не было!

    • Алексей Синицкий:

      Я извиняюсь. Какие к чертям собачьим «Дуги внимания». Ты про те что указывают на сторону откуда тебе нанесли урон. Уважаемый, формулируйте понятно свою претензию. А то прочитал и подумал про ИИ врагов и систему стелса.

  9. Георгий Климович:

    ура консольщики соснули

    • AAtr AArt:

      Quake с гейипдом это уже не Quake

    • raZor:

      Да дело даже не в консолях, жаль после ZeniMax id перестали делать свои игры под все известные платформы, раньше они писали движок под все что напоминало ось, а теперь только под винду. Экономят мать их.

    • Kano:

      Ну это 17 лет назад было. Там отдельная версия делалась с нуля.

    • Eroth Amur:

      Kano квейк 3 был на консоли…по крайней мере на Dreamcast. И это была самая лучше версия QIIIA.
      А то, что они не хотят выпускать QC на консолях, так это скорее от лени.

  10. hokars123:

    Тру квейкеры ставят прыжок не напробел, а на ПКМ

  11. Rock Zombie:

    Почему «уникумы»? У нас в Red Alert 2 залипало куча народа в клубах

    • Walking Cat:

      +Cpt Random
      Оооо, мы с друганом на SEGA в деревке тоже рубали в Генералов, эдак в 2002-04-ом)))

    • Den Valentine:

      У нас залипало помимо из того что было перечислено в видео много ещё играли в mu,hl dm,generals.А ещё раньше в бородатые года были игротеки с ps one/dreamcast,аж ностальджи нахлынуло =)

    • Бедмен Джокернадзе:

      Мы в Ред Алерт гамали в игровухе на двух Playstation1, соединенных линк-кабелем

    • Boba Fett:

      в starcraft еще рубились

    • Pavel where'ov:

      Я тоже в ра2 играл. Классная игра.

  12. Anarkyp:

    ДЛЯ ВСЕХ КТО ГОНИТ НА АБИЛКИ, СПЕЦИАЛЬНО СДЕЛАЛИ РЕЖИМ В КОТОРОМ ВСЕ РАВНЫ. так что все збс. и кстати матчмейкинг тоже завезут ))

    • Anarkyp:

      бло ну давай тогда просто ждать, подумаешь, узнаешь сейчас, узнаешь через месяц, не большая разница

    • Ваня Синицын:

      Полистай офф сайт. Где описано что все игровые режимы с прошлых частей буду пересмотрены. «Полистай, поищи, Где-то там, кто-то, что-то писал» Я тоже так умею.

    • Anarkyp:

      Ваня Синицын причём тут збт , полистай офф сайт разрабов, они же тесно общаются с комьюнити

    • Ваня Синицын:

      В какой вселенной его сделали? Из трех представленных в ЗБТ нет классических режимов.

    • Vladik Morozoff:

      бросаю кс))

  13. Іван Литвинов:

    Бляяя… Так там можно было прыгать, чтобы быстрее бегать??? Вот я даун, я пешком ходил!!!!

  14. Михаил:

    Я НЕ ПОНЯЛ
    РЕЛЬСА НЕ ВАНШОТИТ????
    ЧЁ ЗА ХУЙНЯ

    • DEMOON malash:

      Значит ты не видел тру квк. Уже лет 10 нагибаю в арену3 , прыжок всегда на правой мыши, фов 125-130 Я не киб. спортсмен ,но уверен тебя в минуса вырву!!! По крайней мере на т4 точно вырву

    • All About Games (Всё Про Игры):

      Но-но. С бронёй рельса никогда не ваншотила

    • shagov25:

      Нахуй ты мне пишешь ? Я сам решу в какой квейк мне заходит.

  15. Андрей Полонский:

    Мне так себе понравилась, динамика хороша, как оригинал, но возникает вопрос тут вообще конфиги писать можно будет? Мне эта графика нафиг не нужна, про способности отдельный конечно вопрос, но меня дико бесили ящерицы я в них волью кучу всего, а она все равно живая да еще и убьет меня с пары выстрелов…бред какой-то короче пока что я в это не очень хочу играть

    • Acolyte Alfbrand:

      При чем сдесь вбухивание денег и выйграш? По твоему всё игровое комьюнити играет сугубо на турнирах и выигрывает бабло? Не смеши меня. Overwatch’у не нужны были турниры, чтобы на игру подсели. Ранговая система и ивентовые сундуки, вот что подцепило основную аудиторию игры. Ну и геймплей естественно.
      Хех, если ЛоЛ такая «пораша», почему ж он разы популярнее ДоТы 2?
      «Играли на про уровне», ага, расскажи это олдфагам кто фыркает при каждом упоминании Ку4. Почему же тогда за основу Quake Live был взят Q3 а не Q4?
      И вообще я не гоорил о вкусах касательно кс, мне плевать чем была и чем является для тебя контра. Я лишь привел пример, как из старого мертвого концепта можно сделать весьма популярный проект.

      Ладно, распускай сопли о былых временах дальше. Q3 умерла и никто ее тебе не венёт. Твое время прошло, просто смирись с этим. Время идет вперед и никому не сдались ноющие мамонты.

    • Андрей Полонский:

      КС как и ДОТА2 популярные из-за того, что вальвы туда вбухали огромные деньги и продолжают держать интерес за счет мэйджеров и TI, а не из-за ранговости и тем более не из-за сундуков, а потому что там можно задрочить и выйграть кучу бабла, лигу легенд (привет дота 1) вообще смешно читать, особенно даже смотреть на эту парашу, ДОТА2 просто не конкурент вообще сравнивать хоть как с лл это просто цирк (как там с графикой в 2k17?). И в ку4 играли на про уровне как про старые да-да, так и новых кучу появилась и еще раз напишу, загнулась она только из-за отсутствия вливаний и соответственно турниров по ней, что как раз таки наоборот сделала Вальв. А контра для меня что раньше была шилом, ибо я квакер с тех самых 2000 и мне ку именно динамикой нравилась, чего как нет в старой, так и в новой контре. Я все сказал и больше писать ничего не буду

    • Acolyte Alfbrand:

      «мне плеать», ну да, ты же у нас пуп земли. Всё должно только на тебя ориентироваться. Квака 4 была в принципе так себе. Даже графоном. И сколько не «современностью» его сколько некой «топорностью». Четвертй квейк был проходным и не особо популярным в принципе, он что старикам не зашел, что новым был не интересен. На тот момент людей другое интересовало, квейк был «попсовым» для 2005 года стилем (слишком заезжен он был к тому времени). Сейчас это на против что-то новое на рынке по скольку уже лет 15 этот жанр в режиме некой гибернации, и он пракически и не светился. Сейчас новая эра «competative» стиля. Сейчас популярны Лига Легенд (привет доте 1 из нулевых) и КСГО и их esports составляющая и Quake в данном случае идеально подходит под эту стилистику привнося что-то новое на нынешний (именно нынешний) рынок. Они сделали его привлекательным для новых игроков (графика и система кастумизации), они сделали более современную концепцию (персонажи со своим стилем игры), они фокусируются на ранговой составляющей. Классический КС так же вяло пополнялся новыми людьми по скольку был слишком «хардкорный» для них. Вся популярность старых кс свелась к модам и кастомным режимам. Сейчас кс действительно реинкорниловал, в него пришла тонна новых игроков которая раньше на дух не переносила его концепцию (и в один момент я был среди них). Всё потому что Валв грамотно всё сделали, они ввели ту самую рановую составляющую (ммр) которая помогает игрокам играть с практически равными им. Та же система планируется и в квейке. Вся проблема этой серии (вкючая QL) была в том что про и новечки играли вместе и в итоге новичков в прямом смысла выживали с сервеков (кикали, флеймили и прочие дезмралющие вещи вытворяли) вот и вымерла игра. Та же хрень творилась и в кс по сути. Я пробовал играть в QL в 2010 когда игра была бесплатной, и мне бы понравилось, если бы не полное отсутствие балансировки скилла игроков. Даже без ранговой системы бетка QC чуствуется по бодрее против тех же задротов. Да всё равно выезжаю 5/20 временами, но всё равно я не чувствую себя на столько беспомощьно как это было в QL. Тут чувствуется что есть новые люди и им действительно нравится игра. Я как попадаю на нереальных задротов (и даже про игроки мельтешат временами) так и на людей своего уровня и ниже, и играть против таких противников действительно интересно. А если введут ММР то игра наконец станет интересной и дружелюбной даже для абсолютно новых игроков, и поверь мне новым людям будет интересно опробовать такое «новшество» на нынешнем рынке ранговыз игр. Это как League Of Legends 7 лет назад, когда казалось, что моба стиль слишком спецефичный и морально устаревший (прям как квака нынче).

    • Андрей Полонский:

      В 2k17  возможно и «я не хочу в 2к17 смотреть на мыльные прямоугольники в новых играх» а вот в 2017, мне плевать на новые игры совершенно, но квейк должен быть квейком, 4ый тоже был как бы с новой графикой и новых людей как и старых он привлек, просто из-за того, что вливать деньги перестали она загнулась, но графику менять там можно было!

    • Acolyte Alfbrand:

      Ты глубоко заблуждаешься. Хочу напомнить что оригинальной игре уже почти 20 лет. Не одно поколение успело вырости. Время меняется как и требования игрового рынка. Не вывезет игра если она будет ориентироваться на потребности 20-й давности. ID нахер не сдались олдскульные игроки ибо их нынче еденицы. Взгляни на тот же QL, мертвая игра. Им не нужен очередной мёртворожденный проект. Тут упор явно делается на новых игроков, но и про старых естественно не забыли. Только вот «старикам» с синдромом утёнка нужно обязательно распустить сопли и требовать CQ превратить обатно в QL тем самым распугав новых игроков и окончатильно уничтожв серию. В свое время quake 3 тоже задал новую планку графике на компьютерах. Все эти «picmap» и прочие кибеспортивные названия были изначально задуманы разработчиками чтобы дать возможность играть на самых старых компьютерах (ибо на тот момент «актуальные» машины были у едениц), а не как эксплоит для слепых идиотов. Я не на столько требовательный к графике, но даже я не хочу смотеть на убогую картинку. Игра это прежде всего развлечение, и визуальная часть так же к нему относится. Да было бы не плохо сделать системные требования по скромнее, но совсем в нуль графику убирать тоже нельзя. Квака это такая игра где сильно отличающиеся минималки будут слишком большим преимуществом которое будет заставлять людей понижать графику в игре ради того чтобы у врага не было преимущества. И давай не будем про «школоту». Я далеко не школота, но даже я не хочу в 2к17 смотреть на мыльные прямоугольники в новых играх.

  16. Кирилл Человек:

    Как же я рад Quake’у. В эту эпоху донельзя оказуаленых шутеров Quake это то что по праву называется шутером, где динамика игры зашкаливает и где решает не донат, а скилл. Очень жду выхода и надеюсь что онлайн будет высоким.

    • MegaChico2012:

      Ахахахаха, ну конечно!

    • Geodik:

      Rabota v Lom в кваке потеешь как тварь, а в твоих играх с баллистикой и тд враги не скачут как бешеные, там не нужно поворачиваться на пол экрана, там скилл в том чтоб занять выгодную позицию. Бустер всего один, если ты косой то он тебе не поможет.

    • Romb Of King:

      +Rabota v Lom Ты вообще хоть раз играл в кваку? Поиграй хотя бы в 3-ю арену и поймешь, что это большинство нынешних шутеров оказуалены для недоигроков, чтобы они могли играть. Про бустеры и отсутствие баллистики я просто промолчу.

    • S T A L K E R 2:

      Rabota v Lom в квейке скил от реакции зависит!

    • Rabota v Lom:

      Ьлядь, ну да квейк с отсутствием баллистики и прочей хуеты с подбором бустеров, охуенно как не оказуален…. Ну ты и долбоёб.

  17. PitBul477:

    Опробовал кваку. И в итоге что сказать…новый Unreal Tournament,который так же бесплатен, но пока ещё в альфа/бете лучше. Ибо в QC ты: не чувствуешь оружия, кроме ракетницы, не ощущаешь по себе урона, ибо-за чего хуже следишь за здоровьем, а из пушек поистине полезные с самого старта могут быть 2…ну максимум 3, так как баланс у пушек очень странный.
    В то же время в UT ты можешь спокойно убивать врагов со стандартной пукалки, там есть нормальные стрейфы, есть бег по стенам и отпрыгивание от них. Есть предмет, который позволяет делать очень высокий прыжок. Ну и пушек больше, которые имеют по 2 режима стрельбы. Да, там нет классификаций героев и способностей, но зачем это старому доброму шутану? А Квака же косо посматривала на успех Overwatch и пыталась сделать что-то подобное, но на старых рельсах

    • эдик кетчик:

      Anton Lomonosov ясненько тогда, в анриале 1998 года было очень много дисбаланса. Анриал раскрылся в 2004-м полностью. Но в 1998 был шикарный сингл, а ламт босс до сих пор вызывает жжение ниже спины.

    • Anton Lomonosov:

      Учти что я играл в турник который был во времена квейк 3 арена. И концентрированный и разнообразный разные вещи.

    • эдик кетчик:

      Проще не значит лучше…хотя для большинства стоит знак равно между проще и лучше. И почему это в кваке геймплей концентрированный, а в турмаче из-за добавления альтернативных режимов стрельбы, дабл джампа и доджа геймплей деревянный?!

    • Anton Lomonosov:

      ХЗ не играл не в то не другое. Но играл по многу в обе игры раньше. В турнике было много оружия, режимы стрельбы, больше карты, но при этом деревянный геймплей. Квака была проще, без всяких финтифлюшек, но с отличным геймплеем. Мне и сейчас все эти выдумки не нужны, мне нужен просто концентрированный геймплей и ничего лишнего. А то что обе игры бесплатны плохо, читер ничем не рискует…

    • эдик кетчик:

      Ну мб делом в том, что это пре-альфа и там очень много плейсходеров? Я сам дикий фанат UT, захожу погонять часок другой, когда новый билд выпускают, но пока-что не затягивает из-за белых стен. Но даже в пре-альфе там шикарный нет-код ( в кваке новой при пинге 60 ракета через секунду вылетала, я даже не говорю про ситуации где видно, что прожектайл рейлгана насквозь прошёл, но противник урона не получил -_-). Да и блин, доделают турмач, наймут хороших пиарщиков и будет у игры онлайн.

  18. Bolwoybrat:

    Задротсво с распрыгиванием, в школьные времена, это не то по чему стоит ностальгировать.
    Тупой, типичный шутан на реакцию с выцеливанием в пиксель, ну типа круто, квейк и бесплатный и мультиплеер. Мне пришел ключ, сыграл пару боев и удалил, я в это играть не буду, оно останется в школе.

    • Under H8:

      «…Blizzard, играть можно за кого угодно и не долго и не напряжно.» мне интересно,где это ты играешь,что бы играть «не напряжно» надо играть долго,что противоречит вышесказанному тобой,да бы реализоваться как хороший игрок надо задрачивать…

    • Mad_Titan:

      Если шутер, в который играют самые скилловые игроки — тупой, то кто ты тогда? Реально тебе пукан рвали по-ходу.

    • Bolwoybrat:

      ну ок.

  19. Psycho:

    фритуплей это конечно здорово, но читеров будет тьма…

    • TOP TEN ANIME BATTLES:

      Близзы вообще по железу банят, так что надо еще и новый комп брать)

    • Viktor Nevmor:

      Абадощвиле Юсупжан только в овере если забанят, готовь еще 30 бачей, чтобы поиграть еще раз и то не факт, что вообще сможешь играть. А здесь забинили, создай новый акк с помощью новой почты и играй, забинили еще раз, не проблема, почт много.

    • Абадощвиле Юсупжан:

      P.S. про шафт забыл но он и так имба

    • Абадощвиле Юсупжан:

      Мэээх… Щя методичку достану…
      1) Большая часть информации о игре будет лежать на серверах. ТАК ЧТО БЕЗЧИТЕРНО! (нет)
      2) Плати не плати а дядя вася нае*ет! В овервотч по 3-5к банят. В кс по 3 онлайна в месяц банят…
      3) Ну читы тут будут только для рельсы и Аутомато. ( на остальное палево )
      4) ТУТ РЕШАЕТ СКИЛ А НЕ ЧИТЫ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *