Pontorezka 11: Ремонт Двигателя Range Rover за 200 тысяч рублей


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

"ВМПАВТО" — инновационные смазочные материалы

Оригинальные автозапчасти VW Audi Skoda Porsche на 50% дешевле, чем у официального дилера, с доставкой в день заказа:

Треклист лежит у меня в вк по ссылке:

Прочие музыкальные эффекты взяты с сайта:

ПО вопросам рекламы и сотрудничества:
[email protected]
Instagram:

Drive2:

Вконтакт:

AcademeG тру ориджинал групп:

Фтарой канал:

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментариев 65

  1. bmw-life:

    Дело в кривом подходе со всех сторон. М62 старый, относительно простой мотор, его смогут починить в большинстве сервисов, которые специализируются на ремонте BMW, не нужно было везти машину к Колям, Петям и Олям, даже по манере общения с этими «специалистами» видно, что опыта не хватает и с ремонтом они не справятся.
    Ошибка Кости-Мотор надо ремонтировать по уму, не хватало денег, надо было отложить, либо занять. Ремонт Ваносов на м62 это лотерея, надо ставить новые, по деньгам я думаю уже вышло примерно одинаково, при этом проблема у тебя осталась. В нормальном сервисе не будут чинить мотор по принципу- Это я куплю новое, тут на жвачку прилеплю, это еще походит немного, а тут заткну тряпкой..
    И чиповать м62 тоже не стоило…
    Совет поискать на бмв клубе проверенные СТО по BMW в Питере.

    • Vlad Myshta:

      bmw-life поэтому тебе не увидеть миллионы просмотров на своём канале,ты мыслишь как все и как правильно,а смысл проэкта вот в этом экшене и поверь,он оправдался и все это было не зря!)это нужно зрителю,а не унылый сервис в котором мы бываем сами,это нахрен никому не нужно и никто это не будет смотреть!я езжу в сервис и все делаю так, чтобы оно меня больше не тревожило ещё очень долго,а здесь наоборот нужно все делать по бедному,как можно меньше тратить и убивать тачку, чтобы всплывали новые косяки!у тебя вроде немало подписчиков, почему ты тупишь???)

    • Святослав Цивилин:

      На дилере надо было ремонтироваться не было бы проблем. За пиар хорошую скидку дать могут.

    • Леший:

      Ремонтировать, было не вариант, так как в цилиндрах были задиры.

    • gaidenism:

      я от своего ренджа избавился еле-еле,как понял что он потихонечку умирает. Просто денег чинить стало жалко,после того какой ценник мне зарядили в официальном сервисе БМВ. Сделал на тяп-ляп. Теперь доволен своим Патриотом

    • Абырвалг абырвалгЫч:

      +Игорь Таран Кроилово ведет к попадалову))))))))))))))

  2. AutoDog LIVE:

    У меня мерсовский m111 с компрэссором. Как-то перестал он быстро валить. Я открыл такой капот и смотрю такой. Умно и с пониманием выискиваю проблемку. Оказывается проводок на клапан компрессора просто отгнил. 20 лет все-таки.Я взял провод от старого утюга и клейкой изолирующей лентой прикрутил его на место. Повозка погнала в 2 раза быстрее! Вот это я понимаю ремонт ценою в 0$ . Сам себя не похвалишь….ну вы сами понимаете)) А то, чем занимается Костя это ад при жизни! Единственное , что тебя должно успокаивать Костенька ,что теперь ты чист перед богом слесарных работ)))

  3. Александр Маврин:

    Пиарить тех ребят не надо, а вот сказать куда не стоит ехать на ремонт стоило бы…

  4. ZyBeXoID:

    Резюме по всем выпускам Понторезки такое: купить за дешево старое люксовое корыто и недорого на нем понторезить — Утопия)))

    • HWGuy1337:

      +Руслан ХХХ повезло

    • Руслан ХХХ:

      купил в 2008 году 124 мерс 1986 года , жрал масло а по кузову как новый 179 000 пробег , ну стоял в гараже только 10 лет , выяснил у соседей, поменял колпачки маслосъемные и пошел как новый , ну не понторез, однако Е класс , бизнес , в свое время хорошая машина , да и я за 3 года только удовольствие получал — мораль не все бизнес и премиум хороши , много среди них ненадежного хлама как сам РР .

    • Victorius3600:

      +Аркадий Александров Главная проблема людей, которые покупают за дешево когда-то люксовые автомобили в том, что они не понимают одной элементарной вещи. Единоразовая цена за машину становится меньше, а обслуживание дорожает. Нельзя расчитывать, что ты купишь древнего немца и по деньгам в обслуживании он будет стоить также как твои старые жигули. Это бред. В результате происходит то, что мы видим в понторезке и прочих подобных. Постоянные какие-то левые детали, переборки, колхоз и прочее. А потом удивляются, типа что-то не валит)))) Случаи, когда машина служит долго, вроде «меняю только расходники» — это когда предыдущие владельцы обслуживали машину так как положено, не ставили никаких бу, noname и восстановленных деталей.

    • Дядюшка Майор:

      +Михаил Довмантович ага, а еще где то летает Баба-Яга и Форд Т проехал почти 100 лет без поломок. Твоя басня из той же серии

    • Dr Vlt:

      +Михаил Довмантович ,так эта Ауди и не понторезка.У самого такая же.

  5. Шансон:

    Больше рекламы сделай, мы потерпим, а то совсем худой стал!

  6. PipiskaINC:

    Ты что опять сломал своё говно?

  7. Acrylic Synth:

    Ебать сколько гемора тут. Надо было всего лишь супротек залить и все бы заебись сразу стало

  8. БЕРТ:

    Нафиг ремонтировать этот подыхающий мотор? Лучше контрактный двигатель поставить за эти деньги.

    • Ден С:

      +5376892 Чет не верится мне , что такой мотор как минимум 100к не стоит

    • Victorius3600:

      +amunman не говорите ерунды. никто контрактные моторы на стендах не гоняет. это не выгодно. Если бы гоняли, то стоили такие моторы гораздо дороже, потому как нормальный стенд стоит крайне дорого

    • amunman:

      Когда тебе выставят счет за полную капиталку мотора тыщ в 200, за какой нибудь 15 летний форд, который ты купил весь за 150-200, вот тогда и приходит мысль о контрактном движке. Поэтому в развитый странах такие тачки идут под пресс, а в нашей ,все время развивающейся стране, на рынок бу. Хорошо хоть программа утилизации какая никакая есть, только вот никто по ней не будет сдавать 10-15 летний форд.

    • zCATAHAz:

      ПС. Дохнет в моторах много чего ,читал недавно про форды ф150 ,40тыс. и движок полностью рассыпается ,хонда сивик 2005-8 пробивал прокладку гбц каждые 20тыс. дефект дизайна движка… и это не единичные случаи ,а массовый брак.

    • zCATAHAz:

      +amunman Я же и не спорю с этим ,просто многие почему то считают ,что контрактный это — как новый ,только дёшево ,капитальный ремонт конечно лучше ,НО цена и где сделать качественно ,даже академик не смог пока найти нормальный сервис. Итог ,таки проще поставить другой мотор и постучать по дереву… 🙂 Сам я пока езжу по такому же принцыпу на автохламе ,правда там где я сейчас живу ,хлам это рено меган 2000 года ,она стоит тут ~1700$$ ,а замена прокладки гбц стоит 700$ ,на разборке за неё дают 200-300$ ,получаем одноразовый мобиль с 5 звёздами безопасности и мелкими косяками. 🙂

  9. Arh:

    Джокер авто, автосервис на обводном. Вот вам название этого чудо сервиса и рукажопыми мастерами. Кто из спб, вот инфа куда не стоит ездить!

  10. Кирилл Доцент:

    если Косте так мотор делают, то страшно подумать что за отношение к людям с улицы

    • 1` 1:

      +Кирилл Доцент

      БМВ-Гараж на ул. АкадемеГа Байкова)
      Ну на крайняк Штирлиц..

    • Mixway opa:

      +Кирилл Доцент тоже думал я работал в автосервисе в Латвии , иожет это на камеру терпят так , но стоять над душой у автослесарей более 2 минут прощай нервы 😀

    • Евгений Коростелин:

      едь к чипанутым, отсечку уже убрали,что чуть мотор не развалился,осталось евро — 0 залить,что бы по бедной смеси ошибок не было, и чек гореть не будет,а если чек не горит то все ок))

    • Владимир Иосипенко:

      +Василий Пупкин, и название СТО в тему 🙂

  11. contemporarymonk:

    I dont speak Russian as a native speaker, but i do understand everything said.. So maybe someone can translate for me. I drive a 3 liter diesel 2009 production year on UK plates in Russia. I take the car back to the UK once every year to visit family and do the MOT (tehosmotr). The guys in the garage do the whole MOT in 5 days! Yes in 5 days! They do everything from suspension to engine work. Majority of the parts are REPLACED and not «fixed» and this normally costs me in the region of 3,000 GBP. I am told that the worst problem is the fuel. Causing all sort of issues. It clear that there is really a lack of professionals in this industry in Russia. If you had your car taken for a month for normal service, then you should ask for your money back! Its unthinkable that it would take them 1 month to do the same job that takes 5 days in the UK. Sometimes I want to bring over the mechanics from the UK to Russia and open a shop and make huge bucks. The lack of expertise simply amazes me. Russians can fix a tank or a plane in the field in 24 hours with the most basic tools, yet they cant fix a car in a month.

    • leo da vinchi:

      +contemporarymonk Not white one from wherler dealers TV show? 🙂 The problem is thah with car more complex than old lada you can’t go to any garage. You have to choose very very carefuly, though it won’t guaranty anything. But once you found a nice service you’re lucky. Maybe it’s impossible in some cases (if you have rare cars like Pagani zonda or E-type Jag). I bit envy americans: I think without big problems you can find specialist to fix your Deusenberg J or Bugatti Atlantiique or whatever (but they can’t fix a tank or a plane in the field in 24 hours with the most basic tools) . And this one is not rare. And there is huge community of BMW owners who could give you an advice what to do. When you get a used car you should find your level for service simplicity vs performance. Anyway, I like video, it’s kind educational.

    • Alex R:

      funny joke, man. there is no fine fuel in Russia, maybe only for export to other countries

    • HWGuy1337:

      It ain’t true. On a majority of Russian gas stations, the fuel is fine

    • Josef Dukalis:

      +leo da vinchi this car is not for repair, this car for funny video.This videoblog for fun.

    • Qn1x:

      +contemporarymonk
      1) Diesel (especially BMW diesel, against gasoline BMW) engine has much more durability except problems with bad fuel in Russia. In Moscow most of time it is ok.
      2) It’s really hard to find quality specialist in Russia, but possible
      3) Most people who buy used cars can’t spend so much money as you
      4) It’s not interesting to make videos like «I bought a car, everything is ok». And it’s not so interesting to watch videos like this 🙂

  12. Андрей Александрович:

    Константин, ищете бедную смесь? Послушайте как искал её я на ауди а6. Я облазил все, был уверен в 100% герметичности всей байды, что висит на моторе, однако ошибки не уходили. Виной всему был сам впускной коллектор, который выполнен из пластика на подобии Вашего. Смысл в том, что его от времени повело и плоскости, которые прижимаются к блоку, имели щели. Не помогали даже резиновые прокладки. Дело закончилось после прохода основания коллектора на координатном станке. Надеюсь инфа была полезной..

  13. Вадим Петров:

    …. на оке приезжал, ваносы привозил…хахаха…..

  14. Vostogful:

    Настоящий крпкий дизель, только это бензин!(А) — это станет афоризмом!

  15. Mish ka:

    Короче пора заливать супротек. В любой непонятной ситуации заливать супротек

    • Антон Алексеевич:

      как у Малахова нет время объяснять суй В жопу помидоры )))

    • Антон Алексеевич:

      супротек стал словом нарицательным , типа чуть что лей супротек,
      не заводится лей супротек
      не едет супротек
      не переключается супротек
      коптит супротек
      изменяет жена супротек
      не слушаются дети супротек
      ……….
      мда имхо

    • Alexey Fuchekl:

      +Илья Лукин у него аймагнет, тоже вмпавто

    • Екатерина Матвеева:

      +Илья Лукин из вмп авто) да супротек кто только не рекламировал)

    • Илья Лукин:

      +Mish ka супротек рекламировал Давыдыч, насколько я помню. У очкарика, силикот из олимп авто

  16. Георгий Щинников:

    КОСТЯ!!! Едь к Чипанутым.рф, дверь открывай с НОГИ со словами «200 тонн наличными на стол, БЫСТРААААА!»)))

  17. Grafchik Graf:

    тебе ж ребята в прошлых роликах прошивали мозги… вот отсечку и убрали))

  18. Николай Батькович:

    Блин, котаны, вышлите ему кто-то бутерброд, а то у Константина уже щеки впадать начинают. Рейндж его поглощает понемногу…

  19. Vasiliy S:

    Христаради отгони её к ПАШТЕТУ! Лайк что бы Костя увидел !

  20. Павел Красный:

    купи весту и привари к ней оказию, пиздец будет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *