Полный обзор игры The Order: 1886


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

обзор игры The Order: 1886 для ps4, которую я купил и прошел давно, а выпуск только теперь. Со мной всегда в тренде. На этот раз ничего не запикивал ибо всем не угодишь. Хорошего просмотра и до встречи в Clock Tower 3
============================
Вступай в группу
=============================
Помощь проекту для развития:
Patreon —
Яндекс деньги — money.yandex.ru/to/41001755543849
QIWI —
PayPal — [email protected]

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментария 43

  1. Boot CD:

    Единственный человек, чьи обзоры смотреть не скучно. Спасибо!

  2. Lowerlex:

    Я не ебу почему у тебя так мало подписчиков у тебя почти все видео в 1080p и 60fps обзоры годные и долгие,а у мамикса сука почти 3 ляма а у тебя всего 3к что за хуйня ютуб.

  3. UnlimateDDDDDDDD:

    Как игра, то отстой(геймплей скучный и очень примитивный), а как кинцо на один раз — норм…
    За видос лойс)

  4. Dizorder Asd:

    Это хорошо что контент расширяется, но есть одно «но», именно за твои обзоры старых игр я и люблю твой канал, за то что ты сам пройдя игру и поняв плюсы и минусы делаешь обзор, про ветку Кайна и Разиеля я вообще молчу, при каждом просмотре брал холодилник и уваливался на дивам и погружался в обзор. Не знаю почему кто-то пишет тебе мол «пили не только старые игры» таких обзорщиков куча, а вот тех кто делает не только просто прохождение а еще и делиться эмоциями и плюс хороший монтаж, за все это я и люблю твои работы, успехов в дальнейшем, с нетерпением жду больше стареньких игр.

  5. Инквизитор Михаил:

    Огромная проблема игры всё же в том, что вставок по таймингу больше чем игры.

  6. Юлий:

    5:30 Я сам не мог играть в шутеры на PS2, но друг мне напомнил, что аналоговые стики — аналоговые: чем меньше наклон стика, тем медленнее движется камера (или персонаж). Я вообще предпочитаю геймпад клавиатуре и мышке.

    • Антон Дюран:

      играется,то норммально. вот только у ПК есть преимущество,ввиде возможности выбора (хотя Itpedia,недавно выпустил видео про придлуду эмулирующую клавамыш на ps4, но она неиофициальная,да и стоит не особо дешево (нет,я не отношусь к числу его ебанутых фанатов, и во многом с ним не согласен,просто назвал источник инфы))

    • Антон Дюран:

      играется,то норммально. вот только у ПК есть преимущество,ввиде возможности выбора (хотя Itpedia,недавно выпустил видео про придлуду эмулирующую клавамыш на ps4, но она неиофициальная,да и стоит не особо дешево (нет,я не отношусь к числу его ебанутых фанатов, и во многом с ним не согласен,просто назвал источник инфы))

    • greenpiss:

      Я провел наверное пару сотен часов за Unreal Tournament на Dreamcast, параллельно с этим гоняя с одноклассниками в Counter-Strike еще тогда по Dial-Up, и целиком солидарен с автором — хуйня это всё раздутая, и там и там играется нормально.

    • Юлий:

      +Denis Dokin
      Я проходил только Killzone, Black и Call of Duty 3.

    • Denis Dokin:

      Как тебе Timesplitters Future Perfect? Единственный шутер от первого лица на PS2, который я целиком осилил

  7. Игорь Ракообразный:

    Все таки нравятся больше длинные обзоры 🙂 тебя приятнее надолго засесть и смотреть. В целом как обычно, ролик отличный. Лампово. Желаю успехов и продолжаю следить за творчеством

  8. Артём Скворцов:

    Спасибо за отличный обзор ] .
    P.S. С Днем народного единства !

  9. MASTER OCTOPUS:

    Слушай,вот ты показал кадры из Gears of war, а затем The Order.Сначала я увидел яркий зрелищный боевик, а потом серую палитру с press X to убить Оборотня.Я понимаю,игру пытались сделать кинематографичной, но когда геймплей сводится к нажатию одной кнопки-нет уж простите. Я хочу играть в игры, а если я хочу их смотреть, то буду смотреть летсплеи. Причем бесплатно.

    • Space:

      Сначала я увидел серый, залитый маслом и миллиардами оттенkов kоричневого и зелёного цветов боевиk c «нажмите X чтобы убить пилой лоkуста», а потом серую палитру с «нажмите X чтобы убить оборотня». Я понимаю, что игры пытались сделать кинематографичными, но когда геймплей сводится к нажатию одной кнопки — нет уж простите.

  10. Rah Herder:

    Возможен ли в будушем обзор на серию игр Silent Hill?

  11. Артем Вяльцев:

    Игра плохая . Ключевая фраза обзора: «Я купил ее за 20 баксов». Я тоже купил ее за 20 баксов и был в принципе доволен. Но это как купить китайфон по цене айфона или китайфон по цене китайфона. В одном случае осознание того, что ты лох и тебя развели; а во втором удовлетворение от ожиданий.
    А так имеем красивую обертку в которой варятся прямая как струна история (к тому же короткая и грубо обрезанная) скучная механика перестрелок и ноль какого-либо взаимодействия с миром. Кино бывает разное и эта игра — кино-говно.

  12. Дмитрий Беседин:

    Купил игру после твоего обзора. Купил за нынешний фурпрайс в 2299, не пожалел ни капли. Получил очень яркие впечатления от игры даже с учетом шероховатостей. Так что спасибо за твою работу. Жаль правда что в игре такая легкая платина.

  13. Eric Arthur Blair:

    А планируется обзор игры Rule of Rose? Ведь это спин-офф серии Clock Tower.

    • laracroft911 croft:

      И? Мне до лампочки, что там Граунд «схлопотал от спгсников фонатов». Это игра всё равно не имеет к Часовой башне никакого отношения кроме некоторых внешних сходств.

    • Alex Xir:

      О, милочка, да вы видимо не в курсе, что Clock Tower давно собственность Capcom и третья часть франшизы выходила уже под её лейблом (пускай и стараниями Sunsoft). Тоже касается и Haunting Ground, что также делалась в стане Capcom и вышла следом с почти идентичной механикой (за вычетом собаки и лука из обеих игр) из-за чего и схлопотала от фанатов КТ прозвище «спин-офф к Clock Tower / духовный наследник Clock Tower». Да и сама Capcom как-то не сопротивлялась этому прозвищу. Вот поэтому я специально употребил фразу «своеобразный спин-офф» по поводу Haunting Ground, а не сказал буквально — 100% официальный спин-офф к серии. Это следует учитывать ибо по смыслу совсем не тоже самое. О буквальном родстве речи между двумя играми никогда не шло.
      Вот с чем с вами соглашусь, то Rule of Rose — это сторонняя игра, от другой фирмы Punchline и как вы верно подметили, кроме собаки в Rule of Rose с HG нет ничего общего. Собственно из-за этого я и поправлял молодого человека выше. Так что вы могли себя не утруждать написанием столь возмущённого комментария.

    • laracroft9119:

      Вы идиоты что ли? Эти игры вообще никак не связаны, ни разработчиками, ни героями, ни издателями. Все давно знают, что Clock tower не имеет отношения к Rule of Rose и Haunting Ground, а последние две связываются лишь механикой взаимодействия с собакой. Rule of Rose так и вовсе кардинально отличается задумкой своей вселенной и ближе только к Silent Hill.

    • Alex Xir:

      Ну или быть точнее Haunting Ground своеобразный спин-офф к Clock Tower. Rule of Rose всё-таки геймплейно несколько о другом. В любом случае обе эти игры заслуживают обзоров)))

  14. saha Erema:

    сам прошел довольно крепкая 4 да хотелось чего то в стиле Dead Space.

  15. Dobari4:

    Отличный видос) хоть я предпочитаю хуан но игры от сони тоже люблю) в свое время так же Ryse Son of Rome поливали что кинцо графен и ничего другого а игра стоящая правда слита уже на пк давно)

  16. Mad_Daniel:

    Как всегда отличный и интересный обзор!
    Тоже считаю, что Орден сильно засрали. Игра получилась очень атмосферной и красивой, но есть и недостатки — С QTE всё же переборщили, сюжет явно оборвали на самом интересном месте и что-то мне подсказывает, что игра могла бы вместить в себя гораздо больше контента, если бы не лень разработчиков (или страх облажаться).
    Ждём обзор на Until Dawn 🙂

  17. Сергей Лёвкин:

    ну нахрена там qte в катсценах? они же геймплея не прибавляют и портят (может и не сильно) просмотр клевого кинца

    • Комфи Комфи:

      Сергей Лёвкин когда общаться будешь нормально , продолжим

    • Сергей Лёвкин:

      Комфи Комфи не ну я играл …наверно стоило об этом предупредить

    • Комфи Комфи:

      Сергей Лёвкин мы разве играли в «кто первым оскорбит»? дааа и я сказал «как дегенерат»

    • Сергей Лёвкин:

      Комфи Комфи Еай, ты первый оскорбил, я выиграл

    • Комфи Комфи:

      Сергей Лёвкин Идите глаза лечите , а не кинцо смотрите , вылечите , вот тогда и приходите

  18. Пуська Мартыська:

    воу-воу, вот это ты зачастил! Продолжай!!!

    Вот только такой момент: мышь для шутеров настолько удобнее, что Сонька уже анонсировала выпуск этих девайсов для своей консольки)

    • NeonGalactic:

      Господи, да я же тебя не в свою веру обращаю. Я просто говорю, что мне лично нравится играть на джойстиках больше, чем на клаве. Если же тебе удобней на ней, то ради бога — я ничего против не имею

    • Пуська Мартыська:

      +Bezl1key И компания реалистичные игры — это ARMA, Operation Flashpoint и им подобные. Ах да, их же нет на консолях, они чересчур реалистичные. А целиться на сосках — каждый кто продолжительное время пробовал оба варианта докажет — не-у-доб-но. Потому и умер жанр быстрых и динамичных ФПС старой школы, потому что без автоприцеливания навестись на неистово маневрирующего противника просто нереально, а так как мультиплатформа, то под слабое звено и геймплей точится. И я не говорю что игры плохие. Я говорю что целиться с геймпада удобно только когда игра замедлена до темпа шахмат, тогда да, никаких проблем нет.

    • Игры, варгеймы, и всё такое:

      +Пуська Мартыська опять кому как. Кто то любит супер подвижные шутеры, а кто то реалистичные игры.

    • Пуська Мартыська:

      +Agarost не тупизм а динамика, в игры играют чтобы в жизни такое не повторять! А неумение стрелять на ходу — это реально зашквар, потому что стоять столобм на поле боя — подписать себе смертный приговор, так как недвижущаяся мишень — лучшая мишень. Короче, чушь ты какую-то порешь

    • NeonGalactic:

      Но потом привыкаешь. А то что происходит в каком нибудь квейки 3 и т. п. когда бежишь, прыгаешь и в полете делаешь хедшоты — это тупизм. В жизни такой стрельбы не повторить. Поэтому меня приводило в ступор такие выражения как почему в Resident Evil нельзя бегать и стрелять одновременно. Но ведь в большинстве случаев для стрельбы всегда занимается какая либо точка и огонь ведут не двигаясь

  19. Jupiterz:

    я так понимаю, что это обзор для тех, кто не собирается играть. Иначе зачем пересказывать ВСЮ игру? Человек смотрит обзор для того, чтобы понять на сколько игра хорошаплоха (нужное подчеркнуть) и понять стоит ли в нее играть, а не заспойлерить себе все и вся. PS. а так обзор сделан качественно, смотреть приятно.

  20. Solid Dante:

    Не обзор,а полноценный разбор всего и вся.Молодец +

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *