Обзор игры Warhammer 40,000: Dawn Of War III


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

Когда издательство THQ поспешно склеило ласты, многие любители Warhammer 40K сразу поставили крест на серии Dawn of War, несмотря на то, что первые подробности о готовящейся третьей части прессе были известны. С тех пор прошёл немалый срок, и проект снова оказался в пределах досягаемости нашего испытующего взора. Совсем скоро Warhammer 40K: Dawn of War III окажется на прилавках магазинов, а мы уже готовы вынести ей вердикт!

***

Все видеообзоры игр —

Игры на StopGame.ru —
Футболки от StopGame —
Мы ВКонтакте —
Мы в Steam —
Мы в Facebook —
Мы в Twitter —
Мы в Telegram —
Мы в Instagram —
Прямые трансляции на YouTube —
Прямые трансляции на Twitch —

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментария 94

  1. Vabka first:

    Кто-то уже говорил про то, что эльдары не через варп перемещаются?

    • Bl Horse:

      Конечно чище, у них каждую неделю демоническое дерьмо просачивается, плюс много туннелей сломаны или не рабочие.

    • NakedMan:

      NERD ALERT! NERD ALERT! NERD ALERT!

    • gdlk:

      WARP SPIDERS IN THE PIPES!

    • Антон Белов:

      Как же через варп? Если речь о происходящем в Dawn of war’е, так постройка, через которую перемещаются здания и юниты называется Врата Паутины. Это всё та же Паутина.

    • Mister Vlad:

      Дядюшка Шео, путаешь использование варпа и перемещение по Паутине. Автор первоначального комментария почему-то думал, что Эльдары не переносят варп, и я это оспорил. Использование Паутины я сомнению не подвергал, так что спорить мне с тобой не о чем.

  2. Евгений Владимирович:

    Из Warhammer 40000 в Dawn of War III заделали мультяшное говно — атмосфера мрачного будущего Warhammer 40К потеряна начисто . Всего восемь карт для мультиплеера — эта что бы все задроты игр типа доты их сразу заучили и долбились там закликивая друг друга мышками кто быстрее использует правильную способность . Фактически скопировали концепцию трех рас как в Starcraft 2 что там тераны , зерги , протосы что здесь космодесант , орки , эльдары и все всех остальных рас нету — главное срубить бабла паразитируя на названии Warhammer , а на фанатов и сеттиг вселенной Вахи им плевать — разработчики жадные придурки . В самом ролике по Dawn of War III у космодесанта тела непропорциональные — эти дистрофически тонкие ноги стремно смотрятся, Габриель Ангелос с какого то перепугу ростом с примарха итд… И вообще разработчики отнеслись с большим пофигизмом к лору Warhammer 40000 превратив игру Dawn of War III не мрачную готическую историю , а в мультик для упоротой школоты эти цветные обводы выбранных отрядов сразу угадывается целевая аудитория игры . Всего три расы оставили с всего множества тех что есть — это такая убогая попытка превратить Dawn of War III в кибер спортивную игру и отжать фанатов Starcraft 2 и доты . Разработчики сделали все, чтоб мультяшный графон понравился малолетним личинкам кои являются любителями доты и прочего говна. Еще допилят тиранидов в стиле покемонов и вместо крови сделают выпадающие цветы и все школота будет довольна с рейтингом игры 6+ ну чтоб большей аудитории можно было продать .

    • Zardan AT:

      +ИнТеРпРеТаЦиЯ РаЗуМа логика есть. Либо это было так. В сеге подумали и поняли что дов успешная стратегия в прошлом а значит игру купят только из-за логотипа. Им совершенно не вдомек из-за чего ее любили. Потому решили урезать бюджет и выдать продукт в таком стиле, дабы отхратить еще больше аудитории и сыграть на фанатах серии. Убить двух зайцев. Потому как видно, что с выбором вектора они не особо заморочились. Взяли из доты механики и идеи и все. А получилось то что получилось

    • ИнТеРпРеТаЦиЯ РаЗуМа:

      Не релик, а thq, извиняюсь

    • ИнТеРпРеТаЦиЯ РаЗуМа:

      Евгений Владимирович Ну, так и есть. Релик уже разорилась, и новым разработчикам просто нужно бабло. У них не было задачи сделать игру, соблюдающую антураж и атмосферу, им нужен был массовый продукт. Как бы это было ни грустно, но мрак вархи для масс особо не привлекателен, и чтобы делать игры узнаваемые для фанатов, разработчикам нужны деньги. И я в этом ничего плохого не вижу, вот выпустили сначала игру для школьников, а потом глядишь и появится продолжение спейс марин, или другие по-настоящему качественные для фанатов игры. Но ведь для этого нужны деньги, которых сейчас недостаточно.

  3. SEBASTIAN KLAC-KLAC:

    Космопехота, эльдары в варпе и т.д. Ой дивераст решил прикинуться нашим!

    • Киллиан Кондратов:

      Ололоев уже давно не играет в настолку. И армию он свою продал. В Вахе он не шарит совершенно. Либо уже забыл всё. Ему только зеленокожие и нравились.

    • Not_Perfect:

      SEBASTIAN KLAC-KLAC ваши в подвале сестер битвы отливают)

    • IngordGame:

      Если делаете игру во вселенной,то делайте по правилам этой вселенной.Логично? Просто так бэк написан что ли? Каждый раз,когда смотрю поля битвы в первом дове я ловлю дикие фэйспалмы,столько орденов не погибло даже во время Ереси Хоруса. А больше всего интересно посмотреть,как бы отреагировал Император,ведь его сынов мочат силы Планетарной Обороны с лазганом. Окей,если они в двух довах сделали терминаторов медлительными танками,то почему в 3 то он бегает,как дикий? Это шутка такая? Если тебе весело,то пожалуйста играй.Но про дов вообще мало кто слышал.В основном,поклонники вселенной.И опять мы идем к тому,что всё должно быть по правилам.

    • McKamidzu:

      Изначально вы доебались до названий рас, а то что ты щас описываешь это совершенно иное. В предыдущих довах тоже есть много допущений в угоду геймплея и ничего. К тому же, тут обзор игры, а не бэковой ее составляющей. Главное, чтобы игралось весело и увлекательно.

  4. Тимур Шакиров:

    Господи, Фен, ну ты же прошаренный Вахолюб!! Как можно было брякнуть, что здания Эльдар путешествуют через варп, Паутина жеж….

  5. Олег Кавальковский:

    Магнус — не предатель! Но!
    Слишком много всяких кружочков, да и вообще гамма цветная ккая то. Вы вархаммер делаете или мультики рисуете с коммиксами?
    А где ж кровавые забои? Где гимны во славу Империума? Где дробь орочьих барабанов?
    неужто нельзя было сделать зеленую обводку как в тех же варкрафтах или DOW1-2. Зачем в вахе вся эта пестрота вообще? в мире, где вечная война — у них все пестрит кислыми цветами. Атмосфера явно далеко не вархаммера, от вахи тут модельки только как по мне(

    • El DEDo:

      Это же грёбаная анимешка.Это не вархаммер,просто названия одинаковые. В вархаммере космодесантники не прыгают как супер марио,а орки жестокие,а не каваийные.

    • Олег Кавальковский:

      Слава отцу Императору!

    • Old Snake:

      Олег Кавальковский Не был бы Хорус мудаком. Не? А потом Магнус попытался уничтожить волков. А потом ещё раз, на этот раз более удачно. Хотя…
      Короче Магнус НИПРИДАВАТЕЛЬ предал. Да, не его это вина, но тем не менее.

    • Олег Кавальковский:

      Воитель настроил Русса на атаку Тысячи Сынов, Русс не в курсах даже был, что луперкаль предатель… Ну а магнус выбрал правильный путь любого живого существа — выжить. А как можно было не сбежать в око. когда твой отец хоть и выслушал тебяч, но ничего не предпринял? Магнус лишь сделал логичный единственный для него шаг, как я считаю. Естественно в последствии варп окончательно развратил его разум. Но того не случилось бы будь предосмотрительнее Великий Отец и сын его Леман Русс

    • Sorgal:

      А еще эти кружки обводки можно убрать. Совсем. В интерефейсе игры достаточно много поменять можно.

  6. resthraer:

    А эльдары разве не по паутине путешествуют? Причём тут варп?

    • Антон Белов:

      О, у тебя тоже кодексы есть.
      К делу. Я исходил из того, что человек в открытом варпе поедет крышей. И в целом, проживёт очень недолго.
      Эльдар же не могут в варпе находится постоянно и длительное время, т.к. их Слаанеш может сожрать. Но всё же, они могут там находиться какое-то время, иначе не существовало бы пауков варпа. В целом же для эльдар мало что поменялось с допаденческих времён, кроме того, что их теперь есть кому жрать, а до Слаанеш — не было, я хочу сказать.
      Ну, тау туда долететь проблема, а так, я бы посмотрел, что получится. Тау же неспособны к псионике. Их хоть демоны видят, интересно.

    • astartes 23:

      Антон я принесу тебе кодекс почитаем вместе…люди могут как раз без полей геллера находиться в варпе правда им там скорее всего пиздюлей дадут но это другая история и воздействие другого характера. Но находится там физически и чисто в теории выжить человек может. А про Слаанеш я наверное великую тайну открою — живет в варпе и является собственно причиной почему эльдар в варпе находится не может вообще. Нахрена им паутина и камни душ если они в варпе могут находится? Они то вот как раз и нужны что бы в варп вообще носа не совать даже после смерти не то что живым.
      Хотя в общем то уже может быть и не факт, нынче варп и око ужаса вообще проходной двор не удивлюсь даже если таусята там тоже тусоваться начнут ох уж эта 8 редакция %)

    • Антон Белов:

      Каморанг чтоле? Каморанг так в Паутине и был и до Падения.
      Впрочем, нет больше Каморанга.
      Это людей варп распотрашивает. Эльдар в варпе могут жить, и жили временами, и хорошо себя чувствовали, и демонам люлей вешали. Это вот Слаанеш научилось эльдар кушать.

    • astartes 23:

      эльдар варп распидорашивает как никотин хомячков так то
      Основной город(столица) это нынешнее око ужаса, ну где то прям в серединке империи эльдар и всех родных миров которые засосало нахер при рождении бога хаоса если что…и к центру паутины это все вообще отношения не имеет.

  7. Alex Red:

    Нахер мне нужный эти орки, десант и эльдары. Я хочу играть за тау, с их имбовыми воинами огня.

    • SGneusenauS:

      Щас бы попробовать круутами любой другой юнит что косморей что орков порвать в лобовом бою….Особенно отряды штурмовиков с оск.гранатами и стан гранатами.Вперед.

    • Pasha Black_Nigga:

      Alex Red имбовыми они становятся после грейда в кайон и эфирила) до тех пор они довольно легко раскидываются васьками у иг и вяжутся в ближке)

    • Not_Perfect:

      astartes 23 медлено?
      не подойдешь)

    • Alex Red:

      Круутов никто не отменял

    • astartes 23:

      я с тобой мой маленький любитель имбы =))))) (медленно подходит на дистанцию ближнего боя)

  8. MaxMG:

    Сразу чувствуется попытка разрабов замутить свой СтарКрафт, а значит попытаться пробиться в киберспорт. Стилистика теперь аля Эльдары-Протосы, Орки-Зерги, Терраны-Космодесант. Загубили мрачную тяжелую готическую атмосферу вселенной ироды.

    • VaNViRT:

      старкрафт должна была быть игрой по вахе, но гв и близард чето не сговорились, близарды модельки переделали и выпустили как свою.

    • Tifus Wanderer:

      Эльдар и орки бегают одинаково, эльдар получают буст к скорости, находясь вблизи врат, которые можно перемещать по карте без кд, орки получают лишь временный буст от ваагх, но все равно не могут догнать эльдар, хули тебе не нравится, нытик?

    • Дмитрий Тарасюк:

      Я не говорю о том, какая фракция самая быстрая, я говорю о том, кто конкретно быстрее БЕГАЕТ. То, что фракция эльдар быстра засчет кучи телепортов — это, конечно, здорово, но как бы бегают они медленнее орков и это полнейший бред с точки зрения вархаммера.

    • Tifus Wanderer:

      Дмитрий Тарасюк, эльдары на данный момент самая быстрая фракция и если правильно ими играть, то орки их даже под ваагхом догнать их не смогут. Охуеваю с таких знатоков, как ты, посмотрели одно видео и строчат десятки гневных комментов, не разбираясь в игре.

    • Дмитрий Тарасюк:

      Это ты еще видимо не знаешь о том, что эльдары теперь бегают медленнее орков 🙂 Потому что тут орки = зерги, быстрая толпа мяса, а эльдары — это местные протосы, медленные, но высокотехнологичные. На лор вселенной разрабам явно насрать, так что смирись, орк теперь быстрее эльдара. Потому что «надо сделать как в старкрафте».

  9. Прушин Тень:

    Лоев, я тебя нереально уважаю как фаната ВААГХАММЕРА и как человека. Но какое к чёрту «изумительно»? Тзинч окончательно затмил твой разум? Ты серьёзно, игра — сочетание первых двух частей? В ней нет абсолютно ничего от предыдущих частей, кроме названия Dawn of War. И в этом главная проблема игры. Она неплоха по меркам РТС. Но она абсолютно ничем не выделяется. В ней не осталось никаких фишек, отличавших предыдущие части. И ты будто специально не назвал эти минусы, такие как отсутствие: адекватной системы укрытий, системы кастомизации, подавления огнём, отступления, боевого духа, тактики, добиваний в ближнем бою, возможности ставить оборонительные сооружения и многих-многих других, которые присутствовали в двух предыдущих частях. Качество озвучки стало в разы хуже, саундтрек написан на скорую руку, анимации вырвиглазны, для всех кроме орков. Игра лишилась даже своей мрачной атмосферы. Ну не получается ощутить, что действие происходит в той же вселенной, где ежедневно погибают в нищете и рабстве миллионы людей и которая понемногу скатывается во мрак. Скорее всего это из-за отсутствия в игре Хаоса, однако в той же второй части Хаоса не было, но напряжённость и мрачность присутствовали.
    Я не понимаю людей, говорящих: «Олдфаги кретины, игра выглядит ОФИГЕННО». Она не выглядит офигенно. Она выглядит хуже второй части, вышедшей почти 10 лет назад. В плане геймплея и близости к канону у разрабов силы хватило будто на одних лишь орков, только они чувствуются здесь на своём месте. Космодесы — терраны из СК2, массовка, дерущаяся хуже имперских гвардейцев, эльдары — представители вымирающей расы, тоже идут в лоб и дохнут пачками.
    Я понимаю, что ты наверное хотел угодить всем, но признай: игра мало того что бедна на контент, так ещё и сделана на отъ$&ись. Разрабы пошли на поводу у трендов и сделали самый натуральный клон Старкрафта. И это грустно. Ведь многие тысячи теперь съедят это с аппетитом и попросят ещё… А сейчас… А сейчас нас ждёт бесконечный поток платных ДЛС.

    • Moone Trooper:

      Самое смешное в этом нытье, что абсолютно также ныли по поводу второй части. Вот абсолютно. Что же случилось когда вышла она? Кучу народу играло, многим понравилось, ХР даже награду за сюжет получил.

    • К тан:

      мне больше вторая понравилось, но и первая привлекательная, но 3 разочаровала и за своей стилистике.

    • Константин шанурин:

      Ну во второй тоже ни чо от первой не было

    • VLADGANFITER:

      Руслан Привет да вообще зачем общаться с человеком который классифицирует людей несогласных с его мнением- психическими заболеваниями.И да аниме не мое,я не его создатель. И да в некоторых аниме есть вполне дохрена мата- и это не всратый дубляж,он там изначально. Так что не знаешь не лезь.

    • Мана Банана:

      Прушин Тень первые части без кастомных апдейтов геймплея так же были далеки от «канона». да и не должна быть игра канонична. может вы и считаете что кто-то должен, но это не так. еще кастома наделают и будете рады.

  10. Old Snake:

    За Императора!

    • Shadow Defiler:

      Игру назвали плохой, потому что она сменила стилистику и механику, тем самым поставив под удар аудиторию, которая привыкла фапать на добивания и «мрачный грофон», игра не плохая, даже хорошая, просто она не для всех.

    • Old Snake:

      На самом деле для игр по вахк настали тёмные времена. Всякие етернал крусейды, санктус ричи и вот теперь блин продолжение DoW(а). К слову, если ты согласен, то перейди на сайт и зарегайся. Что дальше-объсним мы с парнями на форуме. У нас там бар есть, там можно обсудить со всеми(да, у нас есть бар. Словесный бар.) К примеру сначала нужно написать своего персонажа. Зачем и как-объясню там. Там это будет проще.

    • Old Snake:

      Роман Тарасов Я лично до сих пор жду игру в стиле Спэйс Марина. И да, естественно DoW-шикарная игра. DoW 2-тоже шикарен. Если игра так плоха, то это пиздец.

    • Роман Тарасов:

      The Captain of Ultramarines ругают игру заслуженно. Первый dawn of war — шикарная стратегия 2004 года. Играю в её дополнения до сих пор . Проблема вот в чём : от этой игры зависит успех warhammer если не вовсе , то как минимум в формате игр. Если игра провалится в плане продаж , то мы возможно , больше не получим игр по warhammer…. Вот это полный отстой…

  11. Саша Сарх:

    Подытожим:
    -1) Убогие ужимки недоорка, чье знание лора — величина отрицательная.
    0) Его же стратегическая импотенция.
    1) Графонодро…. пардон, мастурбация на графику.
    2) «Понятная и четкая мотивация героев», «Добротная книжка боевой фантастики», «никаких глубин философии и психологии» — Сюжет, разжеванный до нельзя, дабы не нагружать спинной мозг игрока (ввиду отсутствия головного). С упором на графон, с интригой на уровне сочинения «Как я провел лето».
    2.1) «Одна кампания на всех» — где-то глумливо ржут призраки WA, DK и даже SS(!)
    3) Кампания выступает в роли большого обучения» — предпоследний гвоздь в крышку гроба, Велком в мультиплеер!
    4) Мультиплеер а-ля MOBA, от людей, подаривших нам «Pay-to-Win» в СоН2

    • GeneralEscor:

      видимо так играли. http://store.steampowered.com/app/249088/CoH_2__German_Commander_Elite_Troops_Doctrine/?snr=1_7_7_151_150_1 — доктрина с прокачкой юнитов (ролик и скрин старые), купил и клепай ветеранов на базе. Никто так не делал больше. Сейчас доктрину не то что понерфили, а полностью заменили активные способности. ОКВ на релизе имели зенитки на базе по дефолту (шанс 95% сбить самолет) и передовую точку с зениткой. Не имба ни разу, год все илы падали только так и за советов бессмысленно было пользоваться авиацией. Тем же советам в т3 надо выйти, чтобы от неба защищаться, почему бы и нет. Да и сами зенитки базу лучше защищают чем пулеметы других наций. по технике работают. Только через год до релика дошло что баланс не гуд и шанс снизили до 5% вроде(см ченджлог). Была доктрина механизированной пехоты с 5 автоматчиками. Сразу бежали и валили всех, понерфили через некоторое время. Баланс релика вида — заплати и нагибай, через месяц нерф и новая имба доктрина.

    • Good Company:

      Чего?.. «Pay-to-Win» в СоН2″? Чего-то ты напутал, дружище (играю с альфы).

    • GeneralEscor:

      Могу согласиться с вами в том что сейчас в СоН2 баланс как-будто бы есть(но ни разу не исторический и не реалистичный). Но по части п2в СоН2 лучший пример. За время жизни игры баланс менялся многократно, у ОКВ на релизе было масса плюсов (амеров и бритов не могу оценить, играю за них, но не с релиза). Опять же имбовые длц доктрины. И в целом уклон в игре антисоветский, отсюда и баланс такой. Так же и в DoW3 будет, платные шкурки в игре за 2к, баланс с преимуществом одной расы и.т.п. И как раньше 9 рас балансили в DoW ума не приложу

    • GeneralEscor:

      Хм, почему тогда ДЛЦ доктрины переделали? не имба??? там просто взяли одни способности другими заменили. Ни разу не имба, конечно. Чисто от маразма стали платные доктрины менять

  12. Jason Blaick:

    кароч ясно все. Релики опять облажались. Купи игру за 2 тыщи, получи компанию, в которую напихали 3 компании и перемесили все это в непонятную кашу + недомультиплеер по типу доты 2 где нужно сломать чужой трон. А дальше жди DLCще за 2 тыщи чтобы тебе дали еще одну расу и один режим мультеплеера. Игра говно, проходим мимо и прямиком в DOW 1, ибо классика не стареет, а крутые спецэффекты и мультяшная графика не сделает говноигру лучше.

    • Николай Зуев:

      Я бы очень поспорил за крутые спецэффекты. Графика полное дно. Камеру не повернуть, близко не приблизить, полигоны мутные. ИМХО даж в первой части детализация лучше было, не то что во второй. В общем как ваха скатилась в утиль, так из него и не вылазит

    • GeneralEscor:

      При этом длц раса будет ОП, года полтора баланс будет под неё, потом все исправят, но баланса в итоге так и не будет

  13. Pavlussuk:

    Смотрю я вниз на комменты, и понимаю… С этими аутистами я, возможно, встречусь в мультиплеере…. Как печально, значит про хорошее комьюнити тоже можно забыть.

    • Pavlussuk:

      среднестатистический комментарий. не оригинально. у тебя вообще нету авы.

    • Артур Пелевин:

      сказал чувак с моисеевым на аве

    • Pavlussuk:

      Действительно. Удивительно, что меня тут лайками подняли, а не оставили на дне почивать, с кучей гневных комментов. Люди тоже считают себя лишенными, ну что же, не отказывать же им в этом? Не один я такой значит.

  14. JONYOL47:

    Лоев хоть раз ставил что-то кроме «изумительно»?

  15. здравый смысл:

    у вахи всегда много было модов, надеюсь кто нибудь запилит мод на более мрачную и чуть менее мультяшную графику)

  16. Няфко Бяковски:

    Мне кажется разработчик допустил ошибку смешав все в одну бурду. Мне, к примеру, противно играть за орков, я фанат Сестер битвы, ордена «Нашей Святой Леди Великомученицы», а эти грибы на Армагедоне вырезали их монастырь. Эльдары для меня немение мерзкие ксеносы, ведь эльдар Ультран надоумил Газгула Ктаху напасть на Армагедон. Я понимаю, что таких упоротых как я очень мало, но именно такие упоротые и есть основные потребители контента по вселенной Warhammer 40000. Для меня такая игра просто еретический сблев. Разработчиков следует подвергнуть аркофлагеляции. А обзорщика-ксенофила просто сжечь, дабы не позорил человечество.

    • Cannon Fodder:

      ЖГИ, ВОРУЙ, НАСИЛУЙ, УБИВАЙ!!!!

    • Lets get in:

      GaaraPatric ты просто не заметил альфария.

    • Pavlussuk:

      Я знаю лор, и играю в Вархаммер 10 — 11 лет. Я лишь не хотел фанатично дискутировать с точки зрения игры, а свое мнение высказал. Адептус Сороритас это Империум, значит я уже за эту фракцию. Но обычно ОЖП меня бессят, и я вульгарно высказался относительно своей жизненной позиции.

    • GaaraPatric:

      Да хрен с ними…ХАОС ГДЕ?! ОНИ СОВСЕМ УМАЛИШЕННЫЕ?

  17. Дмитрий Сладков:

    Все можно понять, но почему Габриэль прыгает как сэйлормун…

  18. Сказочный Мир Игрушек:

    Космическая пехота это имперская гвардия. Астартес скорее спецназ.
    (И да я знаю что это была адаптация английского слова спейс марин.)

    • Сказочный Мир Игрушек:

      Я не ЗВраст.

    • Not_Perfect:

      Сказочный Мир Игрушек имперская гвардия это имперская гвардия) ну или звездное воинство, если вы из этих.
      а космическая пехота такого в принципе в вахе нет, но космодесант можно наверно так назвать

  19. Механик:

    Все бы хорошо, но убили самое главное: гримдарк. Где мрачность и безысходность? Что это за яркое мельтешение, из-за которого ничего не видно? Аж в глазах рябит!

  20. Dark Escape:

    Горк: Детализация хороший но стиль тоже.
    Морк: Стиль мощный, а детализация тоже шик.

    • Дмитрий Тарасюк:

      Anton Budko, миньки будут ровно такими, как ты их покрасишь)

    • _ Моррсул:

      вообще сами GW начали от гримдарка отходить, в сторону яркости. Так что это лишь следование общему плану, все притензии — к GW, а не игровой студии. А вот с яркостью кругов выделения и подобным — перебор.

    • Константин шанурин:

      ой щас как с диаблой будет

    • benderivan:

      в каком месте? вы в глаза ебетесь, кто так думает, необъективное предвзятое мнение

    • Anton Budko:

      ну ваха мрачная и готичная обычно на артах, а миньки на столе часто яркие и цветастые. так что все аутентично))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *