Обзор игры Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

В очередной раз отряд Ghost Recon отправляется на невыполнимую миссию. Бравым бойцам противостоит целая страна – Боливия. Казалось бы, отличный задел для тактического боевика, но получилось ли у игры быть увлекательной, разнообразной и интересной? Узнаете из нашего обзора.

***

Все видеообзоры игр —

Игры на StopGame.ru —
Футболки от StopGame —
Мы ВКонтакте —
Мы в Steam —
Мы в Facebook —
Мы в Twitter —
Мы в Telegram —
Мы в Instagram —
Прямые трансляции на YouTube —
Прямые трансляции на Twitch —

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментариев 67

  1. Artem Udovyk:

    10 из 10, убийца гта ограбления, убийца всего (с) Логвинов

  2. Игорь Одинцов:

    В видео обзоре нет ни единой похвалы, кроме красивой графики которая, внимание, нихрена не оптимизирована и игре ставят проходняк. Явный мусор ,на данный момент.

    • Hosp:

      Не, ну уж совсем мусора юбики не делают. А игра действительно очень красива, пейзажи, текстурки, персонажи….погодные явления просто обалденны. Глаза оргазмируют.
      Разнообразие кастомизации (но это для фанатов оружия и тактических обвесов), ну и игра на последней и предпоследней сложности заставляет иногда продумать атаку, прежде чем нападать на лагерь (особенно, когда нападаешь на единство/юнидад). По стелсу довольно интересно проходить (но и тут не без косяков, ибо трупы нельзя перетаскивать и они сами через некоторое время исчезают). Мне норм игруля зашла, но исключительно из-за моей любви к оружию.

  3. Стас Сурков:

    Call of duty Infinity warfare ГАРАЗДО ИЗУМИТЕЛЬНЕЙ!!!!!

  4. Angry Destroyer:

    Согласен с оценкой полностью! Не понимаю, почему все дают игре оценки выше 6 баллов? Скучненький, не красивый, криво сделанный Tom Clancy’s. Ваня, ты лучший!)

    • Вася Пупкин:

      Обзоры их девахи даже смотреть не стоит. Ее обзоры неадекватные от слова совсем, ИМХО.

  5. Никита Пыко:

    Меня конечно сейчас дерьмом закидают, но чем эта игра отличается от снайпера, обзор которого просто лучился счастьем? Кроме отсутствия доната?

    • Skinny:

      У стопгейма никогда объективных оценок небыло.

    • Mr. Denaiting:

      мне кажется, или чтобы ответить на твой вопрос, достаточно понять, что говорят в этих обзорах?

    • VLADGANFITER:

      в 4 наиграл 26 часов
      в 2 15 часов
      в 3 7-чисто кампанию разок пробежал.Так что хоть играл.
      А ну и плюс часов 40 сумарного задрачивание в нази зомби арми.

    • Антон Зайцев:

      а ты в него играл хоть?

  6. Ivan Vshivtsev:

    У меня так скоро паранойя начнётся: наблюдается шквал зачастую неконструктивной критики в сторону данного продукта с различных ресурсов. И львиная доля негатива у всех основывается либо на вкусовщине, либо попросту игнориуют жанр, навязывая свои ожидания, а также упоминают технические проблемы или баги, которые я ни в бете, ни в релизе не видел и мои знакомые. Думаю, стоит информационным и игровым ресурсам себя отделять от диванных аналитиков-блогеров и выдавать не эмоциональное и обывательское мнение, а конструктивное, информативное и профессиональное. Нужно понимать индустрию, её жанры и т.д. Wildlands анонсировался как песочница и не только юбисофт создаёт подобные продукты.. многие игры разных девелоперов завязаны только на геймплейной механике. При самых замечательных проработанных героях Фаркрай 3 и замечательном сюжете — первую и ЛЬВИНУЮ долю в этой игре многие провели за процессом зачистки аванпостов. А вообще, всегда хочется повертеть пальцем у виска, когда в тематике войны или спецподразделений очередной критик жаждет видеть личности и их развитие в конве происходящих событий. Можно обчитаться литературы по режиссуре и понабраться шаблонов, навязывая их направо и налево, игнорируя заявленный на релизе сеттинг, игровой жанр.. и затем выдавать вот такой вот десятиминутный самозабвенный негатив, с толикой уместной и здравой информации.

    • ОБЪЯТЬЯ ТЬМЫ:

      ты говориш что игра плохая и миссии однообразные…наверняка играл с включенным интерфейсом где на пол экрана желтая стрелка на цель показывает..знай себе тупо беги по стрелке и все…я играл с полностью выключеным интерфейсом цель надо искать, позиции противника не известны и игра бросает настоящий вызов…просто играть надо с умом а не как милионы школотронов когда желтая стрелка на пол экрана показывает где цель …я всю базу каждый раз обыскивал в поисках цели и в таком режиме ни одна миссия не показалась одинаковой,а ты наверное просто бежал вперед на желтую стрелочку,естествено в таком режиме все миссии покажутся одинаковыми,если б я играл с таким же интерфейсом как у тебя мне игра тоже бы не понравилась,знай себе тупо беги на желтую стрелочку и мозги даже включать не надо…просто нужно уметь правильно играть..игра должна бросать вызов а не развлекать…если сидеть и ждать когда игра сама начнет тебя развлекать то естествено игра не понравится

    • GeneralEscor:

      Будем надеяться, что игра станет только лучше в дальнейшем. Все же сидж стал бодрее со временем

  7. Бронислав Салицкий:

    Видео вышло 3 минуты назад, оно длиться 10 минут, вопрос: когда его успело просмотреть 2 человека, поставивших дизлайк

    • Ярослав Грехов:

      они его не доконца досмотрели

    • Александр Ванюков:

      Костя уже много раз что-то спойлерил: «Игру престолов», Metal Gear Solid 5… Я уже давно все это воспринимаю как некоторый прикол, хотя, возможно, это потому что он ничего важного лично для меня не спойлерил .Хотя если бы даже и проспойлерил, то я бы не среагировал никак. Но я несколько не об этом написал. Я имел в виду само общение. Не буду приводить примеры, что другие игровые блогеры говорят конкретно, но в общих чертах Логвинов не один такой, кто любит показывать, что «вот так считать могут только дебилы; если считаешь игру A хорошей или игру B плохой, то ты дебил автоматом». Вот такого Стопгеймовцы не допускают, мне это нравится.

    • Tiny Renegheid:

      Ну, я бы не сказал, что прям _весь_ стопгейм очень уважительно относится к своей аудитории. Вспомнить хотя бы, сколько истерик вызвал Тростенюк в недавнем инфакте, когда «проспойлерил» концовку Resident Evil 7, хотя это было не обязательно. Хоть я и отвечал особо истеричным, что раз так боятся спойлеров, то нехрен лезть в видео с игровыми новостями, где в заголовке указано «Resident Evil 7» и что никто не обязан никого от спойлеров уберегать — всё же Константин мог заранее предупредить, и не сделал этого.

    • Tiny Renegheid:

      +TrailerAddict[Skip] В таком случае я что-то перепутал. Мне почему-то казалось что я чаще слышал от тебя эти слова. Но тем не менее — ты понял, каких людей я имею ввиду. Которые не могут в конструктивную критику, и не умеют выражать своё мнение иначе как оскорбляя тех, с кем не согласны или используя доводы из разряда «сперва добейся». На такую «критику», я так думаю, внимания ты не обращаешь. Вот, в общем-то, изначальный смысл, заложенный в мои слова.

    • Александр Ванюков:

      +TrailerAddict[Skip] И правильно. Я ценю, что Стопгейм достаточно уважительно относится к аудитории. Это его выделяет на фоне блогеров, которые часто стараются высмеять позицию несогласных, дополнительно привлекая для этого своих жополизов. Это профессиональный подход, да и говорит, что с чувством юмора у редакции Стопгейма все нормально. А неадекватов типа меня можно смело банить, так как от них никакого толка нет.

  8. Kozek27rus:

    Ubisoft молодцы, они никогда не завозят обзорщикам денег. StopGame даже не прошли полностью игру а пройдя 2 локации из 21 или 22 и запилили обзор. Это большой харчек в ваш в лицо. В игре все проработано, вы просто не играли в эту игру. Отписываюсь

    • Kozek27rus:

      Silvermaxer в игре гораздо больше разных миссий чем ты перечислил. ты перечислил только 10 % различных миссий.

    • Silvermaxer:

      Kozek27rus учитывая что на каждой карте ты будешь делать 5 одинаковых миссий это быстро надоедает.

    • Kozek27rus:

      Пиздец как миссии одинаковые.

    • Silvermaxer:

      Kozek27rus опиши хотя бы одну уникальную миссию кроме:

      — угнать транспорт
      — убить кого-то
      — эвакуировать кого-то
      — захватить/запугать кого-то
      — найти ПК/Документы

      Тут даже банальных миссий на сопровождение и то нет. Не говоря о убогой физике полета. Кстати как тебе из вертолетов стреляется?

    • Kozek27rus:

      Silvermaxer мало, пиздабол.

  9. INFERNO1337:

    а мне игра понравилась,если вы новичок в данном жанре игры,то я вам советую купить)

    • Даниэль МОГ:

      ОБЪЯТЬЯ ТЬМЫ перед «а» запятую забыли, ловите

    • ОБЪЯТЬЯ ТЬМЫ:

      ты говориш что игра плохая и миссии однообразные…наверняка играл с включенным интерфейсом где на пол экрана желтая стрелка на цель показывает..знай себе тупо беги по стрелке и все…я играл с полностью выключеным интерфейсом цель надо искать, позиции противника не известны и игра бросает настоящий вызов…просто играть надо с умом а не как милионы школотронов когда желтая стрелка на пол экрана показывает где цель …я всю базу каждый раз обыскивал в поисках цели и в таком режиме ни одна миссия не показалась одинаковой,а ты наверное просто бежал вперед на желтую стрелочку,естествено в таком режиме все миссии покажутся одинаковыми,если б я играл с таким же интерфейсом как у тебя мне игра тоже бы не понравилась,знай себе тупо беги на желтую стрелочку и мозги даже включать не надо…просто нужно уметь правильно играть..игра должна бросать вызов а не развлекать…если сидеть и ждать когда игра сама начнет тебя развлекать то естествено игра не понравится

    • Greg10:

      Hosp А я в них ничего плохого не увидил.

    • Hosp:

      ну тогда считай что ты уже поиграл в гост рекон вайлдлендс 😀
      Всё худшее взято как раз из этих игр 🙂

    • Greg10:

      Оррус Pirate-Play Феллин Я , играл только в первого асасина и фар край 3

  10. Bilbion:

    Как «прходняк»? Я думаю «изумительно» игра заслуживает, исходя из ваших критериев.

    • Денис Гладких:

      Александр Н приебался к одному слову оке, похвально, есть такое понятие как общая концепция и общие механики, ну похоже тебе настолько на это похер, что если тебе поменять названия, то ты готов сожрать все что тебе преподнесут, хотя к кому я пытаюсь объяснить, если ты не можешь в аналитику и причино следственную связь, пожалуста не вылевай больше этот высер оке?

    • Денис Гладких:

      August Schultz ну если у тебя iq ниже 70 то давай я тебе объясню, в двух играх есть
      1) гринд ради гринда
      2) невнятный сюжет, ака разрушим бизнес
      3) баги на выходе
      4) управление транспортом
      что мы имеем в одной игре эти косяки старались загладить и возвести в статус «ну это норма» во второй сказали как есть что «мол проблемы, смеритесь, хорошего настроения» в итоге одна игра изюм вторая проходняк. серьезно?

    • August Schultz:

      лол это две разные игры,что за бред ты несёшь?

    • Денис Гладких:

      Bilbion но увы, мы получаем то что получаем, м3 код и т.д. -изюм

  11. Angel[OF]Death:

    Даже тут гемплей лучше чем в mafia3,так что лучше бы поставили похвально.Хотя тоже спорно,да и мне насрать.Вообще интересно почему MAFIA3 получила вдруг «похвально» [хотя игра по гемплею еще хуже],а том кланси получила «проходняк»?

    • Angel[OF]Death:

      Тем что тут есть разнообразие транспорта[верталеты,машины,и другое],есть ко-оп,есть много стволов,есть хорошая кастамизация и огромный открытый хоть и пустой мир,так же нормальный стелс?Это уже делает эту игру лучше чем mafia 3

    • Devire:

      Каким боком в этой унылой херне геймплей лучше чем в Мафии?

    • Антон Астапенко:

      Потому что практически всем известно, что на «честные» обзоры и оценки портал не проживет. В пример можно взять яркий случай об увольнении сотрудника IGN, который поставил 7 из 10 новой Зельде. Тут Юбисофт не занесли, вот и обзор такой. А по факту это игра, в которую стоит играть на максимальной сложности и в компании 3 друзей и никак иначе. И тут игра проявляет себя в полной мере, если стараться проходить все по стелсу.

  12. Game Club:

    задрот

  13. Андрей Марков:

    Лайк за честность! а то некоторым завезли чемоданы…

  14. Kotoraptor:

    в этот раз полностью НЕ согласен с автором, игра получилась уж намного лучше фор хонора

  15. ManiacVirtual:

    Недообзор. Сразу понятно первичное настроение автора: «Юсисофт — Значит ГОВНО!» Отсюда и оценка такая по игре. Автор ожидал увидеть Ролевую игру что ли? Супер-пупер сюжет аля Анчартед, в обычной «слелялке», шутере? Тогда приведите пример Шутера в открытом мире, где все это есть.
    Кроме того, по видео видно, что игралось все это на легком уровне сложности. бегает как Рембо. Конечно так и за 10 часов можно игру пробежать и впечатления все испортить. Всё меняется, и геймплей и уровень ботов и т.д., когда ставишь самый сложный уровень. Да, у игры есть свои недостатки, но по обзору, у автора все недостатки обычное авторское клише.
    Оценка игре около 9-ти баллов, но никак не ниже.
    Давайте переделывайте Объективно!!! обзор.

    P.S.: Зато «Снайпер 3» у них чуть ли не шедевр.

  16. Юрий Голев:

    Обоев для стола я наделал дофига. Пейзажи — главная фича этой игры

  17. Mike Andyl:

    Черт, весьма жаль. Столько усилий за зря. Страну то прикольно нарисовали!

  18. Денис Грибоедов:

    Типичный «обзор» (обсер на самом деле) игры от Юбиков на Стопгейме. Как еще For Honor «похвально» получил, не понимаю… Хейтить Юби сейчас модно. Стопгейм старается для школьников.

    • Лёва Инасаридзе:

      +Александр Ванюков твоя правда,

    • Александр Ванюков:

      +Лёва Инасаридзе Да, к сожалению, они заложники названия. Название делает продажи, а из-за этого названия приходится пихать эти яблоки Эдема в сюжет, чтобы продолжать сюжетную линию в настоящем, текущее состоянии которой вряд ли кто-то сможет описать без гугла.

    • Лёва Инасаридзе:

      +Александр Ванюков может ты и прав, но ладно не нравится тебе (не осуждаю у каждого разные вкусы, есть игры которые нравятся 99% людей но найдутся те кому они не нравятся) останемся при своих мнениях. к стати если бы они делали сюжет чисто про пиратов то называли бы не ассасин.

    • Александр Ванюков:

      Про сюжет Black Flag я бы сказал так: было бы гораздо лучше, если бы Ubi сделали чисто пиратскую игру (пусть и не в рамках основной серии, а, например, в рамках подсерии какой-нибудь типа AC: Stories), забыв про все эти «поиски яблока Эдема, чтобы сварить компот Эдема». Было бы круто, если бы сосредоточились чисто на героях прошлого типа Черной Бороды. А то после смерти Дезмонда в AC 3 мне все эти истории про Юнону кажутся какими-то притянутыми за уши.

    • Kit kat & Twix channel:

      Ты прав, реже делать игры не помешает. Они и качественнее и проработанее. Но я тут затронул тему регулярности выхода игр, я хотел сказать ,что они не письки пинают у себя в офисе, а работают

  19. Anton Yakimov:

    Не хер на нормале проходить. С одной очереди вертолет не ложится. Донат либо косметический, либо возможность открыть пушки раньше времени, а не искать по карте, хотя это не обязательное условие. Да и играть её нужно в коопе, даже разрабы сами об этом говорили.

    • Anton Yakimov:

      +Roman Crane вполне добротная игра. Физика стрельбы присутствует, задания многие не однаобразные, да и ездить между точками не так долго, плюс есть диалоги прописанные и видосики представляющие каждого из глав, что они могли сделать просто в виде текстового описания, класные собираемые кусочки информации, удобный мультиплеер, под который заточена игра. Гонева на игру много из за того что мол раз Юбисофт, то значит проходняк. Вполне приятная игра.

    • Anton Yakimov:

      +Ilya Lyulyaev ну ок. Но игра не так плоха как он её описал. Да и мир очень неплох по наполненности. Да и жанр реально не тот чтоб сильно прописывать персонажей, но они тут есть. В первом реконе еще жиже сюжет был, но игра же не про сюжет. Да и АИ вполне выполняет задачу — не ломится в одиночку если есть возможность идти толпой, часто отсижывается и обходит с тыла и ылангов, кроет минаметным огнем. Бывают конечно глюки с спауном как врагов так и твоего перса, но они не столь фатальные. Да и они могли сделать просто пакет миссий без открытого мира и продать как полную игру, амлюди бы скушали, но они сделали красивый и в меру атмосферный мир. Да и карта большая, при этом с удачно расположенными фаст тревел точками, чтоб не нужно было черезчур долго добираться. Насчет физики машин частично соглашусь, но её доработали по сравнению с беткой, управление вертолетом то еще счастье, но насчет самолета соглашусь — омерзительнейшая реализация. В итоге вполне неплохой шутер, и не особо проходняк, а крепкий среднечек.

    • Ilya Lyulyaev:

      Anton Yakimov ох, только в коопе он в нее играл, можно удостовериться а стрэмам+вне эфира играл(рандомные моменты на 2ом канале).

  20. David BEST:

    Игровая индустрия стремительно деградирует,вообще считаю,что нынешнее поколение игр,хуже прошлых,которое выходило на ps1,ps2,psp,xbox360,ps3.Cейчас игры такие делают,что даже качать неохота,всё сводиться к тупому фарму,к тупому мультиплееру и все гоняться за графикой,класть почти все хотели на сюжет и геймплей. Надеюсь в будущем всё измениться…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *