Обзор игры This War of Mine: The Little Ones


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

Война — страшная штука. Она может прийти совершенно внезапно, и никто от неё не застрахован. К сожалению, больше всех в войну страдают те, кто не был в ней никак заинтересован, и те, кто просто жил своей жизнью. Сегодня мы поговорим о судьбе таких людей. Судьбе, нашедшей своё отражение в игре This War of Mine: The Little Ones.

***

Все обзоры игр —

Только игры на —
Мы ВКонтакте —
Мы в Steam — …
Мы в Facebook —
Мы в Twitter —
Прямые трансляции на YouTube — …
Прямые трансляции на Twitch —

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментариев 48

  1. Никита Чернов:

    Музыка слишком тяжёлая в этой игре,давит довольно сильно.это отталкивает

  2. Atmosfer Atmosferny:

    а что взрослые заинтересованы в войне? обывчные люди! бред несешь

  3. The Biker:

    Мы животный мы идём воевать и убиваем и причиняем боль другим потому что нам в глубине душе это нравиться, так-же в где-то глубоко нам настрать на других по этому мы берём то что хотим, но когда подобное происходит с нами мы можем промолвить лишь «За что?». Не осозновая того что мы причиняем другим людям.

  4. TiPok:

    Молодцом)

  5. Chro N:

    Концовка в обзоре очень сильная.. Спасибо.

  6. Никита Семёнов:

    Симулятор жителя Донбасса.

    • mins 456:

      Никита Семёнов скорее жителей Сараево

    • Саймон:

      это уж от школы зависит. К примеру, у нас в шк стояли ябло-блоки. В предыдущей, где я учился в младших классах были 4ые пеньки, играли в ксску было весело. Зависит от шк.

    • Alexandr Yavdak:

      скорее звучит как «слух» подумай сам, ты бы стал воровать системный блок с класса информатики в школе? 🙂
      ты же и сам понимаешь какой шлак там, а не пк, а представь как эту дуру вывезти…

    • TheSkyInFire:

      +Владимир «Vladimir» Зиновьев не настолько. есть «добровольческие группировки» — они законченные отморозки, и по факту являются скорее ОПГ. а есть ВСУ — эти вроде нормальные и часто даже адекватные ребята и какие-либо «зверства» среди них являются скорее исключительной ситуацией, чем правилом. главная проблема укровской стороны в том, что они дают кардбланш уебкам. пройдись по укроновостям, и среди кучи помоев обязательно частенько будешь находить сообщения о том, что то тут то там какой-нибудь долбаеб гранатой кинет, или пристрелит кого, или БМП в трамвай въедет. и тому подобный бред, и им за это ничего не будет, этим отморозкам все прощают. и никто им не думает даже мешать и дальше вывозить из АТО с собой гранаты, оружие и т д.

    • Владимир Зиновьев:

      +Антон Мельник Мдем. Значит западные укры реально отбитые, раз с таким ярым фанатизмом доказывают мне уже 2 года, что они святые, а во всем виновата Россия.
      Прими мои искренние соболезнования. Это реально ппц какой-то.

  7. Foxy O_o:

    Люди игра на андроид выйдет?

  8. Кто- то:

    5:10- 5:15 субтитры включите

  9. Артур:

    Сильный обзор Василий) Спасибо)

  10. саша Абрамов:

    у меня в этой игре всё просто я в неё играю в 2 с лишним лет

  11. Данил Пользователь:

    мало кто знает что
    игра была создана на настоящих событиях

    • Максим Капустин:

      нет парень, не холодной войны, а гражданской. Это распад Югославии

  12. Фёдор Архангельский:

    Разработчики определенно вдохновлялись The Last of Us .

    • Dmitry Byrichin:

      Ничего общего

    • Фёдор Архангельский:

      +Aleks Pil я имел в виду подачу, настроение и в частности саундтрек

    • Aleks Pil:

      Че ты несешь? какаой вдохновлялись , есть миллионы историй людей переживших войну , не солдат а мирного населения, почитав их воспоминания людей и ни какой The Last of Us не нужен.
      Что же до The Last of Us игра сама вдохновлялась книгой Дорога

  13. Cake_Men:

    Я разочарован дополнением, хотелось увидеть в нём как дети пытаются выжить в окружении разрушенного города и отчаявшихся взрослых, а получил что то вроде дополнения с животными для симсов.

    • Владимир Хаян:

      +XenonIPC ты по ходу плохо прочитал.дублирую:»который съедает СВОЕГО сородича просто потому что так ему хочется»

    • Dmitry Byrichin:

      По факту человек животное-homo sapiens принадлежит Царству Животные.

    • Владимир Хаян:

      +XenonIPC и толку от этой писанины если в ней нет ответа на ПРЯМОЙ вопрос.или у вас какие-то проблемы с ответами на ПРЯМЫЕ вопросы?и кстати,так любимая вами психология только человеческая особенность.любое живое существо обходится инстинктами.так что прежде чем писать такую тираду воспользуйтесь своим советом-включите мозг!

    • XenonIPC:

      Владимир Хаян например кошка может словить птичку/ящерицу/мышку для того чтобы поиграться. Как только жертва умирает бросает ее и ищет новую. А вообще гугл тебе в помощь, откроешь для себя много новой информации. Учись добывать самостоятельно, а не чтобы тебе все разжевывали. Также могу порекомендовать Discovery, так же узнаешь много нового и интересного.

    • XenonIPC:

      +Владимир Хаян Очень не хочется переходить на личности, но утомляет когда человек не использует то, что выносит его на вершину пищевой цепочки — мозг.
      Во-первых, каннибализм крайне сильно распространен среди животных и крайне редко среди людей (собственно он случается только в первобытных племенах которые ближе к животному чем к человеку либо у отдельных личностей с психологическими отклонениями). Нельзя сказать что каннибализм свойственен человеческому виду, это однозначно отклонение от нормы. Идем дальше: что значит «ради удовольствия»? Если не брать отдельные уникальные случаи, то я крайне сомневаюсь, что поедание человечины может быть приятнее чем поедание мяса других существ. Как-правило это явление обосновано другими факторами: поклонение в сверхестественные силы, вера в то что съев печень/сердце/другие органы каннибал получает силу жертвы, какой-то ритуал либо причиной может быть элементарный голод. Т.е. в основе каннибализма лежит все же не бессмысленное удовольствие, а осознанная причина по которой происходит данное явление. Только потому что интеллект человека выше и следовательно причин (предрассудков) больше, это не делает человеческий каннибализм более безрассудным чем животный. Это все напрямую связано с психологией, моральными и социальными устоями в социуме. Именно поэтому я и написал про психологию.
      Больше я не буду что-то объяснять и расписывать. Если человек захочет — он всю необходимую информацию почерпнет из достоверных источников. Просто прежде чем других объявлять неучами желательно сначала самому подтянуть матчасть и вообще понимание мира в целом.

  14. Leila Evens:

    Знаете что такое боль?Это когда у тебя +5 калашей 3 дробадана и 7 пистов, а тагже +300 патров, еды навалом и убега прокачена, и война заканчивается :((((((((

  15. Ацкий геймер:

    Атмосферный обзор,молодчик.

  16. Никита Подкорытов:

    Игра хорошая, атмосферная конечно. Но игровые условности меня сильно подбешивали. Почему только один может уйти в поход? Почему люди сильно депресуют из-за убийства бандитов всяких? Я понимаю что это может быть ударом по психике, но черт побери, не настолько же? У многих людей наоборот всё должно происходить, инстинкт выживания должен себя проявлять, должен проявляться характер бойца в конце концов. От тебя зависит столько людей, а ты распускаешь нюни из-за какого-то ублюдка.

    • TheMyxam Games:

      Никита Подкорытов если вы убиваете бандита, то ваши персонажи не расстраиваются, а гордятся этим, если ты убил обычного мирного граждана, будет депрессия

    • Дмитрий Ижевский:

      Если отставить разговоры о психологии человека, то можно вспомнить, что для этих целей, убийства без моральных страданий, есть специальный персонаж — солдат. Всем мир.

    • Владимир Хаян:

      +Никита Подкорытов ты не путай жопу с пальцем.быть частью войны одно,а быть выброшенным войной СОВСЕМ другое.проще говоря в армии и т.п. психика подстраивается под минимальные требования.то есть ныть можешь сколько угодно но когда это не вредит задаче.но когда человек вне военной машины у него обостряется совесть или отключается.первые это обычные люди что выживают,вторые это всякое быдло гоп-стопное!но вторых очень мало,иначе наша цивилизация развивалась бы ОЧЕНЬ медленно!

    • Владимир Хаян:

      +Никита Подкорытов тут ты не прав.эт нам,игрокам,написали что он «бандит».а может это единственное что он придумал чтоб выжить и то потому что был один.может у него есть семья или дети о которых надо заботиться.и когда такие мысли начинают крутиться в голове у человека,в таких ситуациях,то мало кто справляется со своей совестью!

    • TheSkyInFire:

      +Никита Подкорытов такие вещи являются совершенно нормальными. как минимум вояки сталкиваются с этим частенько. то есть люди, профессионально обученные и морально готовые убивать, попадая в опасную ситуацию и выходя из нее победителем запросто могут двинуться крышей, чего уж говорить о гражданских. а один в поход из-за больших рисков. кто-то должен оставаться на охране, а кто-то работал весь день и должен отдыхать, на измотку брать людей совсем не комильфо.

  17. Саша Малыщицкий:

    Забыл упомянуть про рандомную генерацию

  18. Гордей Страут:

    ВАХ ФИНАЛ

  19. Lobanan lobanan:

    Детей убивать то можно? Самого главного в обзоре так и не сказали.

    • avatarhomer92:

      +Семён Гол этой стратегией сам пользуюсь частенько, так проще, однако за 1 ходку не удается всё собрать, где то заперто, а лом выдохся, где то ножовка нужна и тд.
      Просто, если у меня в убежище 4 человека и локация полностью зачищена, неужели так сложно взять 2го на дело? Чисто как дополнительный слоты, ведь по сути большего от него и не требуется (даже можно сделать ситуацию «да, на ходке ты больше соберешь, но защищать дом не хватало людей, получили ранение/ограбили/настроение плохое и тд.»)

    • Саймон:

      Берешь такой. и за одну ночь весь лут складываешь в ящик, ближе к выходу. Время экономишь. ПРидешь утром, зат оне клацаеш ьмышкой по всей локации.

    • avatarhomer92:

      +jekamark09 =_= ты решил надавить на нелогичность моих заявлений, я выдал тебе ряд нелогичности игры.
      У игры есть огрехи, в большинстве своем они попросту нелогичны.
      Я не хочу за 1 заход собрать все вещи, я не хочу ходить 7-8 дней в дом, где были военные и весь лут собирать задолбаешься.
      И знаешь что в этом самое смешное? Мне игра очень и очень понравилась, да есть недостатки, но черт побери, переживания во время вылазок были куда сильней, игра про «Ходячих мертвецов» (ибо там,больше смотришь на принятые решения, на 2/3 персонажей плевать ибо так и так умрут или они мудаки, которые заслужили смерть, а действия и толкового выживания кот наплакал)

    • jekamark09:

      Ебать, ты зациклен на игровой механике. Это все сделали для того, чтобы игрок делал выбор. А так по твоим словам в первый же день пошел, все ресурсы за один раз унес и все.. Просто сиди по ночам дома, куча продуктов, ресурсов и тд

    • avatarhomer92:

      +jekamark09
      Во первых, мы не знаем о каких достаках идет речь, если они под 2 метра, то ясен пень их много не утащишь
      Во вторых, что то сомневаюсь, что доски из разрубленного шкафа будут такими уж большими, тем более, взять веревку и связать, уже будет 20-30 дощечек в одну руку не так уж и тяжело, по своему опыту могу сказать, можно взять больше дерева и складываться дереву в игре есть куда, я не говорю по 10-30, хотя бы по 4, а то столь нужный ресурс, а тащить его задолбаешься. Тем более, персонаж может таскать от 8-17 слотов забитых оружием и броней, знаешь сколько в реальности это всё весит?)
      Вот тебе ряд вопросов:
      1) почему у автомата/дробовика/пистолета одинаковые патроны? (хотя это можно оправдать игровой условностью, но всё же косяк)
      2) почему пули не заряжаются в само оружие, а только идут отдельно?
      3) где рюкзаки? я сомневаюсь что добыть рюкзак или сшить мешок так уж сложно. Притом что у «добытчика» (не помню имя, кажись его звали Марко) есть рюкзак, но это даёт лишь 3 слота (ага, а все остальное куда? в карманы? 12 слотов корманы и руки+3 рюкзак, а силач Борис чисто в руках тащит все 17 слотов, вы блин шутите)
      4) почему добытчик всегда 1? (допустим нападать 2мя персонажами и управлять было бы проблематично, НО, что мешает зачистить от врагов место одним, а потом придти 2мя и забрать всё ценное, а не бегать туда сюда по 3-4 раза?)
      5) почему прутья можно перепилить только ножовкой, которая тут же сломается?
      Во первых полотно пилящее куда прочней.
      Во вторых, только ножовка? Я лично с помощью лома отрывал прутья от сваренного забора.(ну худой конец, их можно согнуть, да долго, да зависит от толщины, но пусть это будет особенность Бориса, пусть даже он не сможет протиснуться в дыру, он хотя бы проделает путь для других персонажей)
      Ну что? слабо?

  20. Кутакбек Сектембабаев:

    хардкор в этой игре зашкаливает… раз 20 пытался её пройти, максимум 21 день протянул, и всё равно все здохли…

    • 30 км:

      уууу , играть надо уметь.

    • I' am Frenk:

      Я один раз её только прошёл ели ели, погибли 4 выжили 2. Ресурсы были на исходе и зима мешала, а потом день закончился и война тоже

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *