Обзор игры The Witcher (Ведьмак): История серии. Как CD Projekt Red начинали с нуля


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

Обзор игры The Witcher (Ведьмак): История серии
Это первое видео из двух, в которых я не только выскажу свое мнение о первом и втором Ведьмаке, но и поведаю, с чего начиналась разработка, да и вообще существование авторов — компании CD Projekt RED.
_______________________________
Поддержка канала — R314340515521
Твич —
Стим —
Группа в ВК —
Youtube-канал —
Магазин цифровых ключей по низким ценам —

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментария 43

  1. Колян Певчий:

    Прошел первую часть,так же не читаю книг. Но в отличие от автора у меня не было проблем с погружением в игру, все таки разрабы действительно сделали, пусть коридорный, но живой и красивый мир. А вот вторая часть понравилась намного меньше, так что жду не дождусь третью. Только над комп обновить)

    • HλLF-LIFE 3:

      Привет из будующего!Как тебе ведьмак 3 там зашел?

    • Jakir Channel:

      Мне очень понравилось.

    • Колян Певчий:

      +Mr. Joker  Ну, возможно, я тоже когда нибудь соберусь, прочитаю и перепройду. Кстати, чтение хоть интересное?

    • Jakir Channel:

      Не, с погружением все было впорядке, просто книжные отсылки оставались для меня загадкой, а их было довольно много. 

  2. Эредин:

    Путь геральта от урода до идеала

  3. Александр Якушкин:

    Краснолюды — это и есть дворфы, просто польское название.

    • Jakir Channel:

      Перечитай мой пост: где я там сказал про гномов? Лучше сам изучи, кто такие дворфы, и кто — гномы.

    • Jakir Channel:

      +Александр Якушкин так я потому и сказал, чтобы понятно было, что краснолюды — это те же самые дворфы.

  4. PLANEMOKAS48:

    Кто запускал игру на MacBook Air 13 mid 13 (i5, intel hd 5000)? Как идет игра?

  5. RuneX Studio:

    Обязательно было книгу спойлерить? Ты мне жизнь испортил, пойду повешусь(

    • Alex Lex:

      Смерть очень спорная, учитывая с чем сталкивался Геральт за почти столетие своей крайне опасной жизни. После прочтения половину людей гарантировано начинает бомбить. Так что ничего страшного.

    • Ярослав Немцев:

      Чел, я начал читать ведьмака, зная, что он в конце умрет. И это вообще не испортило мне прочтение

  6. waka waka:

    Чёйто Сапковскому ничего не досталось? Я уверен, что на волне популярности игры и продажи книг взлетели.

    • Alex Lex:

      Это не сравнимо с тем что бы он мог поиметь за трилогию если бы дотерся на процент с продаж.

  7. Валера Притула:

    И нафига спойлерить про Геральта?! Я книгу хотел прочитать(

    • Alex Lex:

      Дак читай. Он там притянута за уши. Считай просто открытой концовку, учитывая игры.

  8. STEPAZIMA:

    1 я часть это КЛАССИКА

  9. Evgeny_ Krasicov:

    Если бы мимика была получше постановка смотрелась бы куда лучше.

  10. RestWave:

    Управление абсолютно невменяемое. Не зашло. Хотя 2 и 3 часть люблю, конечно

  11. MurZZila:

    Mr. Joker, Мне очень нравится ваш канал и стиль повествования. Наткнулся на вас случайно, и с тех пор рекомендую всем друзьям и знакомым. Очень бы хотелось увидеть от вас видео в духе «Истории Серии» мне кажется такой контент так же поднимет вашу популярность, ведь вы делаете всё очень качественно и вкладывая душу. Таких блогеров очень мало, на самом деле. Надеюсь вы увидите это сообщение и подумаете над этой идеей. Можно начать с Истории Серии Варкрафта например. Ибо нормальных историй серии у него нет. А ведь многим, я думаю, было бы интересно узнать историю идеи и создания такой культовой игры.

    • MurZZila:

      +Mr. Joker Ну это я загнул наверное, но я думаю вы поняли о чём я говорил. =) А то «Историй серий» лишь поверхностно рассказывающие сюжет, и немного о геймплее — развелось как собак не резаных. Но такое язык не поворачивается назвать Историей Серии. В общем, буду рад лицезреть Истории Серий в вашем исполнении. А дальше думайте и решайте сами. Ваш канал — ваши правила. =)

    • Jakir Channel:

      ну, если уж в таком ключе говорить, то проще на оф.канал близзов зайти и посмотреть документальный фильм, сделанный к юбилею. Я сомневаюсь, что кто-то сделает лучше и достовернее самих авторов)

    • MurZZila:

      +Mr. Joker Если вы о том канале что я думаю, то да — у них хорошие ролики. Но там история лора вселенной, а не история самой серии. Интересно было бы узнать как разрабам пришла такая идея, как шла разработка, какие были идеи не попавшие в финальный продукт и тд и тп. Я понимаю на такие видео уходит много времени. Но ведь можно делать часовые видео раз в месяц например. Решать конечно вам, но лично мне было бы очень интересно посмотреть нечто подобное в вашем исполнении.

    • Jakir Channel:

      +MurZZila спасибо) Истории серии заходят, верно, но для их производства нужно много времени, которого, увы, со стримами новинок и обзорами на них совсем нет. Да и кроме того, на по тому же Варкрафт уже есть канал, как минимум, один, который пилит хорошие ролики.

  12. Артур Филимонов:

    Подскажите ребята, я хочу сыграть в ведьмака 3, но со вселенной Ведьмак вообще не знаком, до этого не играл ни в первого ни во второго? Как быть? Можно пропустить первые две части, или лучше с самой первой начинать, что скажете?

    • Артур Филимонов:

      Спасибо! Первая часть наверное слабенькая, как в графическом так и в игровом плане, или должна нормально зайти на фоне современных игр?

  13. Виталий Кавецкий:

    1 часть не играл .а вот 2 и 3 с большим удовольствием прошол,2 часть я прошол 4 раза на почти самой высокой сложности

  14. DuenCanell:

    «Снижал скорость Геральта», дядя ты упорот? Это бред, скорость передвижения Геральта всегда была одинакова.
    Когда я прочитал все книги и решил пройти Ведьмака снова, то к игре я относился с особым скептицизмом, потому как разрабы тупо взяли персонажей Сабковского, и сделали свой абсолютно новый сюжет, который никоем образом не пересекается с книгами.

  15. Витя Бобров:

    Диз за спойлер книги

  16. Карамболь Раздолбаев:

    За ведьмака реально лайк и подписка. Такая ностальгия, 6 лет прошло)))

  17. bart kool:

    сделай историю серию игр дивинити плизз очень интерестная серия игр 

  18. VERN0N R0SHE:

    А когда полный инвентарь снижал скорость Геральта? Я ни разу не замечал этого.
    P.S. Играл 27 раз.

  19. Hagaruda:

    зачем ты делаешь обзоры, если на это есть Нигромания и Писи игры.

  20. Дмитрий Чернов:

    Первый «Ведьмак» — шикарная и атмосферная игра, перепрошел её недавно и остался как всегда в восторге. Дикая охота, кстати, представлена в игре в виде призраков смерти, что довольно странно, учитывая, что это никакие не призраки, а эльфы из параллельного мира. Но все это можно списать на галлюцинации Геральта, который потеряв память, старается осознать присутствие дикой охоты, как таковой. Но даже так понятие «призраки дикой охоты» воспринимались разработчиками уж слишком буквально (когда играл в первый раз банально думал, что это просто олицетворение смерти и всё), что в третьем ведьмаке было исправлено и более похоже с сюжетами книг Сапковского.

    • злой пингвин:

      год прошел, я все понимаю, но просто скажу, если бы книгу читали поняли что тут ничего страшного нет, ведьмаки и правда так сражались, и обусловлено это тем, что они привыкли сражаться против монстров, в первой же истории можно прочесть как он размахивал мечем максимально не в такт своим движениям, что бы упырь не могла подловить момент для атаки, так что хоть местами показано и криво, но как могли и имеет место быть

    • Dau121221:

      Ох уж эти фанаты ТЕС. Их выкидывают в пустынном мертвом мире, с бесконечными нпс-клонами-википедиями, с лозунгом «иди и развлеки себя сам», а они радостно хлопают ушами, да еще и отсчитывают монету.
      В Морровинде немало недостатков.
      Во-первых конечно чисто ТЕСовская «сваааабооода!11». Это когда разрабам лень продумывать повествование и подачу истории, и они просто штампуют монстров и квесты аля «очисти подвал от крыс».
      Во-вторых боевка. Какой гений придумал, что днд-система будет хорошо смотреться от первого лица — неизвестно.
      В-третьих ролевая система. Выбор основных навыков и прокачка в зависимости от использования — вроде здравая идея. Но реализация вызывает смех. Помаши мечом перед лицом и прокачаешь клинки, юзай спринт и прыжки и прокачаешь акробатику. Венец ролевика — подставляйся под удары, чтобы прокачивать броню. Браво.

      Итого, ТЕС логичнее считать не игрой, а движком, в которую игру вставить подзабыли.

    • Серега Симонов:

      +Дмитрий Чернов,+

    • Дмитрий Чернов:

      +Андрей Мылышев я бы не сказал

    • Андрей Мылышев:

      +Дмитрий ЧерновМорровинду сколько лет и он лучше

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *