Обзор игры Stellaris


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

Paradox берёт новые высоты. Исторические стратегии остались в прошлом. Будущее — в далёких галактиках. Что смогли выжать легендарные разработчики из нового для себя сеттинга, узнаете из нашего обзора.

***

Все обзоры игр —

Только игры на StopGame.ru —
Мы ВКонтакте —
Мы в Steam —
Мы в Facebook —
Мы в Twitter —
Прямые трансляции на YouTube —
Прямые трансляции на Twitch —

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментариев 38

  1. Михаил Исаков:

    Инопланетная мразь

  2. Skalebro:

    Не знаю, почему вы не увидели сражения и стратегию в том ключе, в котором видел я. Воевать можно не стенку на стенку. Был случай, враг попался с Червоточиной, а я играл с варпом. Он прыгнул флотом в соседнюю систему, а я тем временем уничтожил их единственную домашнюю червоточину и космопорт. Несмотря на преимущество в несколько сотен очков мощи врага передо мной. Его флот просто был заперт в другой системе и ему ничего не оставалось как капитулировать.

    Другой случай. убиваешь гигантов в космосе и исследуешь их корпуса. В итоге на твоих корабли ставятся регенрация обшивки. Какой бы тип вооружения не был выбран. Вы заведомо побеждаете любого противника, а иногда и превосходящего по силе врага.(это я о том, что полезно все, что вы найдете в космосе, другой вопрос как вы этим распоряжаетесь). Если вы бездумно тыкаете военные исследования то одно оружие то второе, вместо изучения уселения ваших сильных сорон, то да. Конструктор бесполезен.

    • Igor Pasword:

      Тупых губернаторов в секторах не забудь.

    • Onis:

      Igor Pasword
      мб я чёт не пон., но на всяк: SoaSE — Sins of Sollar Empire.
      поиграл, на днях, в стелларис — боёвка и дипломатия просто убивает весь шарм игры. 😉
      походу Стэлларис не перепрыгнет SoaSE. 😉

    • Igor Pasword:

      Ну хорошо. Всегда думал что Stellaris — пошаговая стратегия.

    • Onis:

      Igor Pasword
      сомневаюсь, что и тут согласятся. в старкрафте есть тактика, хоть и примитив.
      поправлюсь, ибо ошибку допустил: SoaSE — 4х стратежка, а не классика РТ. и тактик там немерено.

    • Igor Pasword:

      Может со мной хотябы согласятся поклонники StarCraft, потому что без забенденых клавиш и человеческого интерфейса грустно.

  3. behaart/:

    ко мне прилетели из другого измерения и ухерачили нахуй

  4. дима бубликов:

    Игра очень понравилась, огромное количество мелочей которые не могут ни радовать. Но есть один минус, уж через чур слоупочная, играть одну партию две-три недели, как-то не гуд. Опять таки-же если сравнивать высер от гоблинов из ВГины под названием Master of Orion, то Stellaris это просто шедевр на данном поприше игроделов.

  5. Yaroslav Rassadnikov:

    Я не парился и сделал единый разум)

  6. Artem Angelov:

    Довёл он до конца? А то сейчас акция в стиме со скидкой в 40%… 🙂

  7. ololo ololoev:

    По сравнению с другими глобальными стратегиями от Парадоксов, Стелла очень простая в освоении. С остальным согласен. С парой десятков ДЛС по 350 рубасов через 2 годика будет топ космостратегия десятилетия.

    • Даня Иванов:

      tigri35 так было.Но с кучей ДЛС все только усложнило

    • Infernus Novas:

      Почитал твой комент и тут же захотелось купить игру и отыграть роль Эльдар или Империума в данной игре)

    • Алексей Скворцов:

      Куда уж проще-то))

    • Пам ПаРам:

      +Алексей Скворцов МОО на её фоне выглядит нелепо бледно и простовато.

    • Алексей Скворцов:

      Очень не обоснованное заявление. Эта игра уровнем не более, чем новый Master of Orion, но есть Polaris Sector, который не сравнимо вышеих обеих и более совершенный по всем ключевым пунктам геймплея. Исследования, стратегия, тактика, дипломатия, конструктор судов, ИИ, масштаб, всё это там лучше.

  8. gruzikigor:

    Дякую за гарний огляд,підписуюсь на Вас.

  9. Dunker:

    ну хоть не эвалюция 5 там на обучение надо 5 часов угробить

  10. Sturmsoldat:

    Не повезло новому мастеру ориона. Ох неповезло…

    • Арсен Айриян:

      Sturmsoldaten ну ты чё то занизил я за 4 часа 30 лет на очень медленом могу сыграть

    • Sturmsoldat:

      +Олег Бервинов Он и есть гавно на самом деле. О чём там говорить, я победу одерживал буквально за 4-5 часов, шо за хуйня, это не 4x стратегия — это высер. В stellaris я за 5 часов кое-как две колонии сделаю, а в орионе уже буду стража трахать в горло.

    • Олег Бервинов:

      Мне Мастер Ориона поначалу понравился, но после того как я начал играть в stellaris, Орион мне стал казаться игрой для планшетов…теперь и вовсе, смотрю на него как на гавно.

  11. Варлам Шаров:

    Обзор делал незнающий человек. Он не пытался даже мыслить, погуглить на худой о конец о том как работают космические сражения и просто сказал по первым впечатлениям как это. Все зависит от вооружения, все корабли имеют своё кол-во хп, в зависимости от установленных на них средств защиты (щиты, броня) на них наиболее эффективна определённое оружие, есть самое эффективное, ракеты, но их можно сбить из ПВО, У кинетики хороший урон в секунду, они хорошо пробивают щиты, но хуже справляются с бронёй, лазеры прожигают броню, но хуже справляются со щитами и есть ещё пару видов оружия, они уже дополнительные, истребители например. Дипломатия начинается когда ты сам этого захочешь, я как заметил она начинается когда ты сам начинаешь торговать с ними, заключать пакты о ненападения и т.п. Ну и начало партии для меня немного нудное, но я не особый любитель стратегий в принципе.

  12. Злой Собак:

    Отличная игра. А насчет боев не согласен) Я наоборот люблю непрямой контроль, поэтому местная боевка мне очень нравится.

  13. Man 228:

    5:33 местные жнецы походу

  14. Igor Pasword:

    ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ медленная стратегия. Приключения закончатся при встрече с первыми соседями, которые будут расти, закрывая границы, как тараканы в хрущевке. Хочешь исследовать галактику? Мы закроем границы со всех сторон. Ах ты, решил создать флот и прорваться через блокаду? На тебе тупых губернаторов секторов, которые застроят планеты фермами. Что? Ты настроил космопортов и создал свой рой? А вот сосни, вассалом сделать требований нехватает, а подселиться к завоёванным нельзя из-за климата. Что?! Ты изучил генетику и умеешь адаптироваться? А вот отсоси, мы не можем пройти через придуманную нами границу для генной модификации. И вот когда осваиваешься в игре и понимаешь все такие тонкости, как-то пропадает желание тратить время на это. Сначала чувствовал себя ролевиком, проникался каждой находкой и веткой исследований. Теперь не вижу ничего, кроме косяков убивающих килотонны времени.

  15. Max Ev:

    алкоголик))

  16. Олег Скрипко:

    О! Да это же Mass Effect стратегия xD

  17. SpiG NouteR:

    Почему бы не выпускать ролики после года релиза игры? Вот вы говорите что стелларис крупная стратегия с не доделанными механиками, но! Проходит год, разрабы старательно допиливали игру и вводили длс, что изменилось не понятно, так как игру не пробовал, но за развитием следил. Как сейчас она поживает, сделали бы обзор.

  18. Урузмаг Хадонов:

    Самая глубокая по стратегия парадоксов — это виктория 2, больше негде не видел такой реалистичной экономической модели. Не понимаю почему ее в итоге забросили!

  19. MbIKOJIKA:

    8:00 Бесполезный конструктор кораблей O_O ???!!!! Вы там что «упоролись», или играете на в ИЗИ мод ? А использовать не 1 а несколько флотилий? ах да, тогда уже не скучно а даже порой просто =)

    1. Смотря против кого началась война, надо срочно подстраивать флот, к примеру у противника все суда оснащены системой ПРО, и твои ракеты становятся мало эффективными, надо срочно модернизировать флот, ставить гаус пушки и т.д.
    2. К примеру: Как развалить флот мощностью в 40к ?
    Легко, берем делаем флот тяжелых «смертников», укомплектовывая его броней и щитами под завязку. «Смертнички» в бой!, пока их пилит флот врага, второй ваш флот, с торпедами, из далека-далека, не в ходя в контактный бой, потихоньку выпиливают туповатый ИИ (ну туповат он в этом отношении, увы)
    3. Войны в космосе, по сути это сплошные контр меры, сражаешься с империей у которой «вкачены» щиты, переоборудуешь свой флот и ставишь оружие, которые игнорируют щиты!

    Ребята вы серьезно, играли то в игру больше чем 20 часов, на большой карте ?

    Да, проблемы с локализацией есть, есть проблемы с интерфейсом, опять таки с русской локализацией.
    Есть проблема с ИИ, который во многом пассивен, к примеру может отжать у вас столицу, и пару близ лежащих систем, но потом резко остановится и не будет ничего предпринимать против вас, кроме как, редкие вылазки с выпиливанием вашего флота…

    В остальном, эта игра лучшее в 4D стратегиях, за последние пять лет.

    ПС. В игре есть душа, тонны событий и ивентов, таких ламповых и знакомых как текстовые квесты в Космических рейнджерах.

    • Igor Pasword:

      В начале игры враг очень любит ракеты. В конце игры у врага обычно дизентиграторы и импульсные торпеды. Так что в начале без ПВО нет даже смысла начинать войну. А в конце должена быть мощная дальнобойная атака, чтобы подпустить как можно меньше корветов. Ещё в начале враг без ракетного оружия пытается заключать альянся с теми, у кого ракеты изначально, чтобы радовать игрока внезапным появлением бомжей с ракетами и цветами на могилу флота игрока.

    • Igor Pasword:

      ВАУ, целых 4 текстовых квеста, вот это да! Сообщения о находках с выбором вроде -разобрать, изучить, уничтожить за квесты не считаю.

    • Андрей:

      играл мало но чот не понял как до начала войны понять что там у врага

    • MbIKOJIKA:

      Я имел ввиду, что текстовые ивенты (описание аномалий, или описание последствий исследования аномалий) мне напомнили ламповость текстовых квестов из КР. Т.е. эти описания, покарйней мере, интересно читать, там много пасхалок, и отсылок к великим вещам из мировой культуры.

    • Andrew Lincoln:

      Где это там текстовые квесты?

  20. Anton Abramov:

    Про войну там очень круто сделали, не надо. Очень тонкий баланс производства (экономической мощи) и мощи флота, типы судов с разными видами вооружения и защиты, по принципу камень-ножницы-бумага. Сейчас дипломатию очень подтянули и баланс довели стало круто, правда коллективный разум — это вообще инба, думаю уберут )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *