Обзор игры SOMA


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

Frictional Games делала SOMA целых 5 лет и обещала много разных интересных вещей. И вот очередное творение от мастеров атмосферного хоррора вышло в свет — пора заглянуть внутрь и понять, стоит ли оно того.

***

Все обзоры игр —

Только игры на —
Мы ВКонтакте —
Мы в Steam — …
Мы в Facebook —
Мы в Twitter —
Прямые трансляции на YouTube — …
Прямые трансляции на Twitch —

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментария 43

  1. Илья Власов:

    спасибо оприделённо скачаю игру

  2. Mark Marking:

    0:00 бл* я думал что я дальтоник

  3. Денис Куруленко:

    Обзор огонь!!!
    игра бомба!!!
    и ваще все агонь
    и не надо тут устраивать…

  4. Чувак Смечом:

    Soma — лучшее, во что я играл. Играю в комп. игры с 1995 года.

  5. Hector 37:

    чё ты за хуйню пёр вначале блет

  6. Enot Pk:

    Лоев! Ты обещал (еще во времена истории серии Бладборна) основательный, подробный обзор Сомы. Я до сих пор жду!! Так стоит ждать сего события, или уже совсем гиблое дело, и остается довольствоваться лишь этим роликом, который я изредка пересматриваю за неимением лучшего?..

  7. Константин Паричко:

    Фантастический обзор!

  8. Азамат Туков:

    отличная игра, сюжет супер, а конец это вынос мозга

  9. Евгений Николаенко:

    Обзор от Ивана Лоева. Но действительно ли Иван Лоев — Иван Лоев?

    • Александрец Александр:

      Стопгеймовский заговор.

    • Night Guest:

      +Rusta Daminator Да никак. Просто Василий обычно обозревает хоррор-игры. Поэтому я и ожидал обозор Сомы именно от него.

    • Rusta Daminator:

      +Shido Kasagi Каким образом голоса Василия Гальперова и Фена связаны со смертью Альберта Эйнштейна?

    • Никита Белов:

      +Евгений Николаенко И действительно ли человека, которого мы знаем зовут Иван Лоев, и действительно ли весь мир есть, или это всё мой фанерон?

    • Ватник Рептилоид:

      +^^ DarkJIuSu4ka А тот ли это ютьюб?

  10. Владимир:

    Звук в игре потрясный ! Каждый шорох и грохот играет на нервах как на струнах. Детализация и качество всех звуков воистину бесподобна !

  11. Андрей Сомов:

    в игре все хорошо и сюжет и диалоги и Атмосфера но вот начало уебански сделанно!
    я уверен что процентов 50 геймеров первые 20 минут думали нахуй в эту хуйню сел играть…

  12. Ходор Ходор:

    тот робот считал себя человеком какраз таки потому , что Его разум человеческий . Со стороны гг было иронично убеждать Человека в теле робота , что он таки в теле робота). Но это не самые сложные фиософские вопросы? А кто является настоящим ? Твоя копия с твоими же мыслями , или сам ты ? Как поступить если нужно оставить только одного?

  13. Кирилл Святкин:

    Отвечая на вопрос в конце ролика — довольно забавный парадокс. Товарищ Иван, могу дать свою теорию на этот повод и новую пищу для размышления. Ведь не стоит забывать, что в мозге не постоянное количество нейронов и они с годами убывают. Если предположить, что ваша личность — это совокупность компонентов сложной мозговой системы, то ваша личность — лишь состояние этой системы. Объясню на примерах.
    1. Вот мы скопировали систему и её текущее состояние на новый носитель, тем самым создали вашего двойника, который полностью уверен, что он — это вы. Но вы чувствуете себя по отдельности. Если вас отключить — то вы будете по всем определениям мертвы, а двойник не почувствует никакого дискомфорта, он может полностью вас заменить и никто в мире не почувствует разницы между вами и им. Но тут надо особо жирно подчеркнуть тот факт, что вы уже будете МЕРТВЫ, так как на тот момент работает уже другая система.
    2. Если заменять постепенно компоненты вашей системы, отключая их и заменяя на полные аналоги — вы не почувствуете разницы в своих ощущениях. Так может продолжаться до полной замены старой системы на новую. Но с технической точки зрения — этот пример не отличается от предыдущего, просто старая система по отдельности не способна осознать свою постепенную смерть во время этой процедуры. Вы опять будете МЕРТВЫ, но новая система, которая полностью заменила старую, будет уверена в продолжении старого состояния на новом носители.
    3. И последний, самый любимый пример. От осознания которого у меня самого трясутся руки и кружится голова, потому я стараюсь об этом долго не задумываться. Если ваш мозг — это непостоянная система, значит ваша личность тоже постоянно заменяется, как во втором примере. Тот Иван Лоев, который был лет 5 назад — уже давно мертв, его заменил сегодняшний Иван Лоев. Как и сегодняшний Иван Лоев умрёт сегодня, когда ляжет спать, на место которого заменит завтрашний Иван Лоев. И он будет твёрдо уверен в том, что он — это вы. Никто не почувствует между вами разницы, но для вас жизнь закончится и никому до этого дела не будет.
    Тот человек, кем вы себя чувствуете сейчас — лишь мимолётное состояние. А воспоминания о вашей прошлой жизни — бесконечная могила, названная в вашу честь.

    • Сергей Фетисов:

      Для осуществления рефлексов осознание личности не требуется. Насекомые вряд ли знают, что они насекомые, они не могут оперировать информацией которую усваивают, да и не могут её усваивать в принципе, но рефлексами они обладают. Если ИИ знает, что он ИИ и был создан человеком, это значит, чт он осознаёт себя. Именно в этом и заключается осознание. искусственный интеллект, конечно, вряд ли сможет обладать чувствами, или испытывать эмоции, так, как это делает человек, из-за его чрезвычайно сложного развития, но сами чувства являются посредственными, представляя из себя набор электрических импульсов и хим. реакций. Вся фишка в том, как их усваивать, думать над ними и предавать определённое значение.

    • Cheshire Cat:

      Но информаци не обязательно должна быть внутренней). И не обязательно осознавать конкретно себя, ведь это частный случай всего лишь рефлексии. ИИ может не осознавать себя самого, и при этом хранить всё человеческое знание в себе, и даже использовать его, выигрывать человека во всём. Так что это всё не то).

    • Сергей Фетисов:

      Осознание возможно лишь при наличии информации. Чтобы понять, т.е. осознать факт своего существования, человек должен знать, что это из себя представляет. Этим мы и отличаемся от менее развитых форм жизни, мы существуем не инстинктами, мы способны мыслить, понимать, обобщать сведения об окружающем нас мире, делать выводы, а всё это и есть информация, и потом уже на этой основе заключать, существуем мы или нет.

    • Cheshire Cat:

      Неа, осознание и само сознание — это разные вещи). И наличие информации не делает сознание ещё более «сознательным»). Без разницы, есть ли в книге текст, или в ней чистые листы — книга уже есть сама по себе. А текст (знания) можно потом уже внести. А можно и не можно), это уже другая история.

    • Сергей Фетисов:

      Так а я и говорил, что пока человек себя осознаёт, т.е. пока он владеет информацией о себе и может контролировать свои действия, и свои мысли, он жив

  14. Алексей Прокопенко:

    Большой лайк за очень хороший обзор))

  15. GIMP ГИМП:

    Текстовой споллер имеется((

  16. Иван Иванов:

    Довольно таки неиформативный обзор. Но в целом игра крутая. Я первый раз запустив, копаясь в настройках ипугался от одного звука в меню, уж очень он мне показался реалистичным, такое чувство было, как будто рядом вода переливается. Разработчики сделали чтото нереальное со звуком, я посмотрел несколько обзоров и озвучка окружения прямо за шиворот холодной липкой рукой лезет заставляя шевелится волосы на затылке.

    • Иван Иванов:

      +Алексей Юрьев хорошие, но однозначно не самые лучшие его книги. это вот как раз те самые «страшилки» все же я бы порекомендовал что нибудь более «живое». почитай то, что он написал род псевдонимом Ричард Бахман.

    • Алексей:

      +Иван Иванов Баа! Редко встретишь человека способного так же как я «видеть» книги. Ты отлично расписал впечатления, но мне слог Кинга показался суховатым. Может дело было в переводе но прочитав 2 книги (Безнадёга и Жребий) я разочаровался, т.к. ожидал большего.

    • Алексей Гречухин:

      +Иван Иванов, огромное спасибо за такой «краткий» экскурс.

    • Артём Евдокимов:

      +Иван Иванов Скорее он говорит «верю, но мне плевать»))

    • Иван Иванов:

      +Артём Евдокимов не знаю, может тебе противероречива мотивация персонажей, станиславский в тебе говорит сакраментальное «не верю!» при восприятии персонажей Кинга.

  17. Алексей Баринов:

    Я думаю ты забыл похвалить озвучку персонажей в игре . Она там просто шикарна , есть моменты когда не только сочувстуешь главным героям , но и второстепенным персонажам .

    • Роман Хлестачёв:

      +Алексей Баринов В Соме сочувствуешь всем включительно.

    • Игровой сепаратист:

      +Виталий Тарасевич Немного завидую твоей всеядности.

    • Виталий Тарасевич:

      +Алексей Баринов есть те люди которым нет дела ни до озвучки, ни до актёрской игры, как мне, я не могу отличить где хорошо а где плохо, вот мне сказали что в Чернобыле: Зона отчуждения плохая игра актёров, а я не смог её отличить от Доктора Хауса или Мерлина, а про озвучку вообще молчу, озвучка как озвучка

    • Игровой сепаратист:

      +Алексей Баринов Он много чего забыл сказать.

    • Виталий Тарасевич:

      +SB-Game Channel А я не завидую)

  18. UNM Arts:

    Знаете, Soma вообще удивил меня собой, я особо не видел ещё таких игр, поэтому жутко погрузился. Серьезная фантастика, необычное приключение, жутковатая атмосфера, не идеал, но настоящие эмоции получил, пищу для ума, а то от обычных ААА проектов ничего этого давно не получаю, приелось.

  19. CMDR zNUPz:

    заинтриговал, пришлось купить. Убедил за 4 минуты. дальше не смотрел чтоб не хапануть спойлеров

  20. Евгений Сыромятников:

    Отсутствие подсказок как раз заставляет тебя логически размышлять, а не тупо ставить галочку в списке задания…
    Тем более более атмосфернее ощущается, когда ты попав на новую локацию, вообще не знаешь,что тебе… хотя нет, в общем ты знаешь, а вот каким способом, и где именно, вот тут тебе и приходится по блуждать по коридорам тайн, которые хранит Пафос II, попутно избегая встречи с местными обитателями глубины.

    • Ivan Solodyankin:

      +CTAPUHA я о том же

    • CTAPUHA:

      +Ivan Soloda’nkin В той-же амнезии были напоминания о заданиях, вроде передернуть рубильник, взорвать проход и т.д.

    • Ivan Solodyankin:

      Не подсказок.Самого списка задач.Допустим,тебя послали рубильник где-то дёрнуть,но ты по пути залип на какие-то крсивые виды или ещё что-то и забыл о рубильнике.И пытаешься вспомнить-зачем и куда ты идёшь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *