Обзор игры «Сибирь 3» / Syberia 3


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

Через какие только метели и бураны не проходила серия «Сибирь», чтобы добраться до тёплых объятий своих поклонников в третий раз. Но смогла ли Кейт Уокер донести в своих ослабших руках всё то, что так нравилось игрокам в квестах Бенуа Сокаля?

***

Все видеообзоры игр —

Игры на StopGame.ru —
Футболки от StopGame —
Мы ВКонтакте —
Мы в Steam —
Мы в Facebook —
Мы в Twitter —
Мы в Telegram —
Мы в Instagram —
Прямые трансляции на YouTube —
Прямые трансляции на Twitch —

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментариев 88

  1. Кас Ралис:

    Есть только один Уокер, Крутой Уокер!

  2. Dyuha Channel:

    Видос только вышел, а уже дизлайк. Хейтеры епаные…

    • Obesity Stupidity:

      Игру слов приняли за кликбайт? Мдааа)

    • Photo-Graph:

      Кстати, в этой части Оскар — единственный персонаж, которому хочется рукоплескать) С момента первой части персонаж очень изменился и вырос, а количество лулзов вокруг него в третьей игре и вовсе радуют больше, чем сама игра))

    • Revolver Ocelot:

      Дизлайкают изза облизаного начала, я сам подумал игре дадут счас изумительно, а потом увидел еще 5 минут видео, поэтому не нажал дизлайк

    • StopGame.Ru:

      Оскар — это герой оригинальной дилогии Syberia, господа присяжные заседатели. Персонаж, с которым многое связывает игрока в эмоциональном плане. И автор обзора задаётся вопросом, достойно ли авторы игры продолжили историю? Не опорочили память верного товарища из первых двух частей?
      С другой стороны «оскар» у многих ассоциируется с высокой наградой, признанием. То есть одновременно с первым вопросом прослеживается и второй — напрямую связанный с непосредственно качеством исполнения игры.
      Всё это вместе можно смело назвать игрой слов. И если это для вас «кликбайт», то у вас проблемы с восприятием действительности, друзья.

      Если что, Глеб Мещеряков писал. Чтобы вы знали, кому свои пылкие ответы адресовать.

  3. Макс Асабин:

    Это странно мешок

  4. Ты уверен что тебе это надо?:

    А нафиг брать гвозди, если нет молотка? хаххахахаха!

  5. Константин Карипанов:

    Если эта игра вообще работает, в ней явно чего-то не хватает.

  6. Евгений Батькович:

    Просто обед — dinner — у англикоксов естся часов в 18 вечера, а supper — это чаёк перед сном с булочкой. Нашему обеду у них соответствует ланч. Но это не серьезный обед, а так, перекус, поэтому dinner фактически обед. Так что с переводом обедов и ужинов путаница.

  7. PitBul477:

    Что заставляет грузить ваш хард? Что позволяет даже пиксельному инди тормозить? Ну конечно же DENUVO! Хотите отличную систему защиты? А вот хрен вам, мы просто в файлы с игрой впихнём много бесполезного хлама, которые убьют ваши SSD и HDD! Не благодарите! А уж в связке с Unity…о да,это взрывная смесь для вашего ПК!
    ___
    P.S.: умельцы говорят, что вырезав Денувку в Сибири 3…они ускорили загрузку локаций в 40 раз. 40. МАТЬ. ЕГО. РАЗ!

    • Browning Zed:

      Перестань вводить людей в заблуждение. Разрабы убрали из Сибири Denuvo. Имею лицуху, и вынужден сообщить следующее: скорость загрузки до Denuvo и после того как защиту убрали, ровным счетом НИКАК не поменялась. Приблизительно 10 сек. загрузка сохранения, и 5 сек. подзагрузки между локациями. Это с SSD.

    • PitBul477:

      Ну не в первый день,но взломали. И в плане сибири всё было предельно тупо: разрабы не встроили денувку в .exe файл,а запихгули в ddl-ки. В итоге удаляешь эти файлы…и готово

    • S_Kor:

      Какой Денуво? Ее взломали в первый же день

    • Андрей Битардов:

      Для инди у Denuvo скидки. Инди компания как бы берет защиту в аренду, а потом выплачивает полную стоимость после старта продаж игры

  8. Andrei S.:

    Ай молодец, Даур. Хорошо, что не поддался приступу ностальгии и объективно оценил игру. Спасибо за качественный и честный обзор.

    • oOcitizenOo:

      В целом-то игра хорошая, несмотря на техническую реализацию. Не знаю почему, но у разрабов был шанс выйти на кикстартер и собрать деньжат, которые они бы точно собрали, ведь это Сибирь. Ну и да, Сибирь 3 — по-прежнему Сибирь, кто бы что ни говорил.

    • Angel[OF]Death:

      «обосрать игру» — это высказывать ТОЛЬКО минусы игры и не говорить о плюсах,а объективный обзор это когда высказываются минусы и плюсы игры,после подводится итог или же «оценка».Если вы услышали в обзое только минусы это не значит что обзорщик «обосрал игру».

    • TheSquarri:

      Таки не ответил на вопрос, откуда тут выплыло «не поддался приступу ностальгии и объективно оценил игру»? Такое чувство, что все остальные игру хвалят а Даур молодец такой, выпустил честный обзор.

    • Andrei S.:

      Возможно это шокиркет, но это не первая часть игры. И ностальгия может появиться не от хвалебных рецензий, а от эмоций, вызванных прохождением предыдущих частей, особенно если они выходили достаточно давно. И в следующий раз крокодя мимо, посмотри видео. Ни о каких завышенных ожиданиях там и речи нет (если конечно ожидние того, что разработчики обязаны выпускать качественный материал без багов и косяков, считается синдромом).

    • TheSquarri:

      Я тут вообще мимокрокодил и Андромеду зря сюда приплел, ибо она реально обосралась. А по Сибири я ни одной очень уж хвалебной рецензии и не видел, так что откуда тут «приступ ностальгии» я вообще не понял. Еще за пару дней до выхода (по приколу), писал что игра обосрется от завышенных ожиданий. Так и случилось.

  9. Dermamu umamreD:

    Нет такого закона, по которому все переводы должны равняться на грамматически верные. Но есть такой закон, по которому если сказал А, говори и Б. Перевели первые игры транслитерацией, переводите и остальные транслитерационно — «Уолкер».Ну и насчёт озвучки: нет, паря, для русского игрока Кейт — это прежде всего Лада Мошарова. Поскольку третью часть в первую очередь оценивают за атмосферу и те же ощущения, что и от оригинальных игр, добрых 50% атмосферы отсекла новая озвучка.А да один хрен — играю на немецком, так хоть язык подучиваю, ибо ни от одной из локализаций по понятным причинам ничего, кроме жопоболи, на нынешней стадии получить нельзя.

    p.S.Я уж не говорю об сраных WASD для клавиатур.Ну вот кого ляда было не сделать клики для ПК?Сокаль мудак.

    • Dermamu umamreD:

      хД).Но…Но я ж в шутку и растёкся). Вещи-то банальнейшие — комменты,- но вы начали втирать про какие-то ответы,про осмысленности,поэтому я так над этим и посмеялся. И умный вид тоже для этого предназначался)…Но ваши короткие предложения рисуют на вашей голове очень серьёзное выражение лица, так что очевидно оно не это самое, да, не прошло?)
      Мда…хм,так,ну всё,я с вами поговорил и наговорился.Было неинтересно.Спасибо.До свидания.

    • Tiny Renegheid:

      Знаешь что, Капитан. Оставь свою многословную болтовню тем, кому до этого есть дело. Ты пытаешься умничать, обобщаешь, растекаешься мыслями по общеизвестным, очевидным и простым вещам, которые можно выразить гораздо более простыми формулировками, и толком ничего не можешь сказать по существу. Это называется не «богатство речи», а «лить воду», вместо того чтобы разговаривать. Для справки: смысла упрекать в бессмысленности слов какого-то случайного пользователя интернета действительно нет. Но я упрекнул в этом конкретного человека, с которым веду диалог. Точнее вёл. Вот тебе немного конкретики, напоследок: я сказал что в твоём комментарии нет смысла, потому что в качестве фрагмента этого разговора в нём нет никакого смысла. Автор не обязан перед тобой извиняться за то, что тебе что-то не нравится. Я это отметил, в ответ на что ты сморозил чушь. Точнее высказал общеизвестный факт, сделав вид будто объясняешь его мне, т.к. я его якобы не понимаю. К чему? Зачем? Тайна, покрытая мраком. Точнее бред, прикрытый словоблудием. Я тебе так и сказал. На что словоблудие вперемешку с очевидными фактами и продолжилось. Ты довольно скучный собеседник. Слишком много слов, и почти ничего по существу. Посему я со своей стороны эту беседу прекращаю.

    • Dermamu umamreD:

      Что?) Хм, бессмыслица скорее у вас. Давайте, я расскажу вам, как работает интернет.
      Во-первых это зовётся не «ответом», но «комментарием». Комментарии не носят прескриптивный характер, однако автор видео всегда может выбрать прислушиваться к ним или нет. Таким образом достигается один из видов коммуникации между классами в сети «Интернет».
      Во-вторых комментарии позволяют проводить анализ пожеланий аудитории, узнавать её настрой и реакцию на тот или иной вид контента, отмечать ошибки и неточности в своих видео, если таковые аудитория находит, а автор видео объективно рассматривает их как релевантные etc.
      В-третьих слово «бессмысленный комментарий» сам по себе смысла не имеет, потому что ну вот что вы хотели этим сказать? Тенденция к пафосному звучанию через короткие, нераспространённые предложения у вас прослеживается, это понятно, но много ли смысла в том,чтобы упрекать одного из миллионов пользователей интернета в бессмысленности его слов? По мне, так не так чтоб очень). Особенно, если речь идёт о вкусовщине, субъективном восприятии.

    • Tiny Renegheid:

      Ответил чтобы просто ответить? Бессмысленный комментарий.

    • Dermamu umamreD:

      А в мире не всё по обязательству происходит,знали?Да и мой комментарий — тоже не обязательное условие,призывающее к неукоснительному исполнению моей воли,eh?

  10. Gregor Lesnov:

    Если ещё Кост поставить проходняк CoD: WWII, то будет разрыв шаблона на все 200%

    • Bad Wolf:

      Геймплей? А что там показывать?

    • Gribo4ec Show:

      Короче давайте предугадывать оценки игр, геймплей которой еще никто не показывал

    • Gregor Lesnov:

      Ну не знаю, я в неё поиграл на ютубе и в она хороша, не знаю что так все на sci-fi набросились. BO3 конечно крайне странным экспериментом был, но до него был весьма крепкий Adwansed Warfare.

  11. XPrPr:

    Денег на денюво хватило, на нормальную анимацию нет. Лично для меня этого достаточно.

  12. Илья Ступин:

    Колоритные персонажи.. и у каждого будет отсутствовать анимация мимики.

  13. Барри Мендоза:

    На моменте «Странно мешок» чуть не умер

  14. DrinkOOF:

    Спасибо за честность, всё действительно так. Нас просто опрокинули.

    • DrinkOOF:

      потому что любую игру надо проходить до конца, тем более много времени на это не уходит)

    • DrinkOOF:

      С чего бы это? Игру еще позавчера прошёл. Совсем не порадовало техническое исполнение и оборванный сюжет.

  15. Super RabBit:

    Обзор хороший, игра говно. Спасибо за внимание.

  16. Marlen Cena:

    кароче Спасибо за обзор но Это игра не для меня ?

  17. Alexander Mazur:

    Хороший саунд от Инона Зура, смешно. Не удивительно, что он не отвлекает от сюжета, он же у него всегда почти пресно амбиентовый.

    • Tanya Dmitrotsa:

      Alexander Mazur Наш спор бессмыслен по двум причинам: 1) Ты судишь о саундтреке как о отдельном самостоятельном произведении, а я о том, создаёт/дополняет ли он атмосферу игры. 2) У меня нет ни муз. образования, я не играю ни на одном инструменте, следовательно, я не специалист, а просто потребитель.

    • Alexander Mazur:

      Я не поленился и прослушал саундтрек и, как по мне, так он… ну такой… обычный. Запоминается только один лейтмотив с вокалом — и то не потому что он очень хороший, а потому что он хоть как-то выделяется на общем фоне.

    • Tanya Dmitrotsa:

      Пасиб за ссылочки, интересно будет почитать (три ссылки пока не заблочили). Зря ты конечно оставил комментарий про музыку к Syberia 3, ещё не играя в игру, но уже делая конкретные выводы.

    • Alexander Mazur:

      Похоже, что эти два трека принадлежат перу Инона, но точно уверенным быть нельзя.
      Нет, я не утверждаю, что у него все абсолютно треки плохие, да, вокальные композиции из ДА очень хороши (хотя и достаточно простенькие), запоминаются. Да, главная тема как Ф4, так и Ф3 и Ф3:НВ прекрасны. Но все остальные треки при этом достаточно невзрачны. Если взять саунд из айтюнс к Ф4 (3 с половиной часа между прочим!), то уши завянут дай бог, если на середине. Потому что он… ну, никакой. Опять же, это мое мнение, и, возможно, медведь топтался по ушам как раз таки у меня.
      А про Принца первого… не знаю, мне многие треки (не все!) заходят прекрасно в отрыве от игры (правда, стоит учитывать, что в мозгу они вызывают у меня как раз таки кадры из игры, поэтому «в отрыве» тут можно употребить с некоторым натягом). И, кстати, мне кажется, что там трек с женским вокалом из титров куда лучше такового из Ориджинс. Хотя, конечно, попсятина 😀
      Кстати, вот хорошая статья про Инона, если интересно (надеюсь, ссылку не закроют — ресурс-конкурент все же):
      http://riotpixels.com/mc-pixel-inon-zur-part1-05-07-2015/
      и
      http://riotpixels.com/mc-pixel-inon-zur-part2-25-07-2015/

    • Tanya Dmitrotsa:

      Хм, до твоего комментария, всегда считала, что Инон стал основным композитором POP c The Two Thrones (3 часть серии), а теперь порылась в нете, а они со Стюартом указаны в соавторстве со второй (но Инон только для катсцен). И вот как теперь понять, кто из них написал мои любимейшие композиции «Healing Ground» и «A Fight of Light & Darkness», переслушанные мною, наверно, миллионы раз? Кстати, саунд к The Sands of Time великолепно звучит в игре, но вот отдельно слушать не могу, не смотря на то, что это моя любимая игра.
      По поводу Dragon Age: Origin и Dragon Age:2 : композициям с женским вокалом (например, заглавная тема, песня Лилианы и т.п.) трудно не запасть в душу.
      Кстати, заглавная тема к Fallout 4 — это тоже «простенький амбиент»?
      Видимо, в моих степях всё же водились медведи 😀

  18. Eliss Jayd:

    15 лет прошло, а с лестницами так и не подружились.

    • Photo-Graph:

      И скорее еще больше поссорилась, я на локации в метро на лестницы чуть ли не час убил, если не больше…

  19. Константин Гудалов:

    «Что интересно потребляет столько ресурсов?» Ха…насмешили :))) Добро пожаловать в чарующий и пленительный мир игрового движка Unity! ))))

    • Felix Dennis:

      В изометрических РПГ оптимизировать нужно куда больше и разрабам экономить приходится буквально на всём, из за одновременного рендера большого количества персов и объектов, а также элементов ландшафта. Оптимизация делается руками и практически не связанна с движками игр, только с ленью и наплевательством разрабов.

    • Right:

      Константин Гудалов вы хоть знаете, на что влияет движок? Гении…

    • Константин Гудалов:

      Ну я про тоже. Он и в изометрических РПГ типа Plllars Of Eternity не очень шустро работает, а что посерьезней уже труба. Поэтому чем думали разрабы той же Escape from Tarkov, выбирая сей движок для шутана ( !!! ), сказать трудно… А рецензенты с подобных ресурсов еще видимо не привыкли к использованию сего движка в таких не дешевых продуктах аля новая Сибирь, вот и удивляются.

    • Megoover:

      Про Юнити много гадостей говорят. Хотя он позволяет сделать многое. И функциональность, и красоту. Но вот, что у него не отнять, это то, что оптимизации от него не дождешься это уж точно.

  20. Дмитрий Лисицын:

    С каких пор применение молотка ограничено забиванием гвоздей?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *