Обзор игры Shadow Warrior 2


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

Shadow Warrior 2013-го года не произвела такого уж фурора и революции в игровых кругах. Тем более удивительно смотреть на высокие рейтинги второй части и запредельную радость пользователей Steam. Что авторы изменили настолько, чтобы угодить современному геймеру? Расскажет наш видеообзор. Кстати, там же мы разыграем пару ключей для игры!

Свои хокку оставляйте в комментариях на сайте:

Купить Shadow Warrior 2 на GOG.com —

***

Все обзоры игр —

Только игры на StopGame.ru —
Футболки от StopGame —
Мы ВКонтакте —
Мы в Steam —
Мы в Facebook —
Мы в Twitter —
Прямые трансляции на YouTube —
Прямые трансляции на Twitch —

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментария 53

  1. Максим Фёдоров:

    жесть. то что игра на старте выходит без багов уже записывают в достоинства. были времена, когда это было обычным делом

    • Александр Аммосов:

      Kratos GodofWar Раньше и трава была зеленей и небо голубей))

    • Kratos GodofWar:

      Это как на базаре или в рекламе, что бы товар разрекламировать. Раньше игры, как и фильмы, песни, и т.п., делались ради искусства. А сейчас, что бы быстро срубить бабла.

    • Old Liquid:

      МОжет и так, но какого в оригинале ошибок нет, а в переиздании десятки их?

    • Kratos GodofWar:

      Мне кажется. что проблема всех багов, гемплейных недочётов и т.п. — это экономия разрабов на тестерах. По сути теперь мы являемся тестерами и ещё за это платим.

    • Антон Седых:

      Ты не прав.
      Современные игры стали красивей, в них больше событий, локации стали обширней. Но в реальности работы не стало в разы больше. И она не стала намного сложней.
      Игра разрабатывается на основе движка и движки стали сложней, в них рассчитывается значительно больше. И большинство багов — это именно баги движка. Потратить на движок 4-5 лет — это нормально.
      Сейчас вышло поколение сырых движков, потому что каждая студия хочет свой неповторимый, самый лучший и тот, за который не нужно вываливать кругленькую сумму. (А ждать 4-5 лет не хочет)
      Практически все, особенно нашумевшие, игры с нереально хреновым стартом — это первый опыт определенных движков.

      Единственное исключение, которое приходит в голову — это Бетмен. Любительские игры на пиратских версиях Анреала выглядят намного менее забагованными….

  2. Владимир Пчельников:

    без багов? уверен?
    мармока посмотри

  3. Brite Sven:

    Ну, в принципе, оценка «похвально» разумно выбрана. Но ебать, вы мафии 3 похвально без раздумий влепили, а с этой игрой сомневались

    • Евгений Саркисов:

      Дэн Меж на дворе 2017 год — люди до сих пор верят в охуительные истории, что игрожурам платят.

    • Жан поль Ванхельсинг:

      Разработчики теневого война не завезли чемодан

    • Простофиля ТВ:

      не забывай,что про мафию 3 они рассказывали в превьюшке и интервью,а это знак того,что им,как бы это сказать…(кхе-кхе заплатили кхе-кхе)Тут,всё просто,кушать им тоже хочется и такие обзоры периодически проскакивают.

    • Дэн Меж:

      Brite Sven ага, с мафией вообще кора какая-то.

  4. LoisOk 007:

    Поначалу из-за некоторых моментов хотел влепить диз, но под конец (когда всё обьяснил) поставил лукас!

  5. Кирилл Фролов:

    до школы 13 игрооргии далеко а так неплохо

  6. Ded Moroz:

    дроч какая то. я про игру

  7. DarkSide96:

    Если вы пол игры копались в улучшении оружия, сочувствую вашим кривым рукам..

  8. John Joyson:

    Саундтрек классный

  9. Ksandr MLK:

    Тему графония и оптимизации затрагивай более.
    Ибо важно это для маленьких графонодрочеров.
    Помни совет сий в будущем.
    А то ведь и задизлайкают падлецы.

    • Я Полковник:

      То чувство,когда такой графон не тянет((Первая часть еле-еле потянула на минималках с 28 фпс,а эту часть я боюсь запускать, сгорит всё.

    • Андрей Стрелец:

      Чувак, а вот теперь сократи до трех строк, а затем кидай на stopgame.ru

    • Ksandr MLK:

      Zhenia согласись есть разница поглядеть отрывки из геймплея на видео с резаным качеством или услышать от обзорщика которому доверяешь про то как и что он видел

    • Zhenia:

      Оптимизация для всех важна (кроме консольщиков), а графончик по видеоряду заценить можно

    • Skrool:

      Чот неправильное хокку…

  10. Gabriel Logan:

    Лоева слушай чаще
    Мудрость в словах его
    А на остальное…Хер Забей.

  11. Lordikus:

    Игра за 600 р просто улёт да и не надо забывать что это игра не А класса а разрабочикам низкий поклон так держать мне даже больше понравился чем Думм а думм стоилл 2000р и он А класса

  12. Бладо Гиннес:

    Пипец к минусам зачислили надобность в кастомизации на хардкорном уровне сложности? К минусам? Серьезно? Тогда и Ведьмак говно выходит по вашей логике, там тоже на сложном нужно думать и планировать все заранее.
    Складывается ощущение, что вы ожидали от игры что-то свое а не то чем она является. Это все равно, что от Биошока ожидать гонок и не найдя их там, поливать игру говном.
    Обзор абсолютно и на 100% маразматический

    • Андрей Еремка:

      Ну блин, мнение автора не совпадает с твоим, такое иногда бывает, ему может не нравиться то что нравиться тебе.

    • Petya Petya:

      Проблема, что тебя вынуждают дрочить на эту прокачку. Для меня всегда механика>урон. Так что, это действительно минус.
      И то, что Дмитрий сравнивает SW2 с механикой SW1 — абсолютно нормально.

    • White Andromeda:

      +Бладо Гиннес как раз, если в Ведьмаке всего этого лута было, то было бы плохо. А вот в шутере ты ожидаешь ролевую систему, а желаешь проявить свои навыки, а не копаться в инвентаре, чтобы из врагов циферки с большим значением вылетали. Разные жанры все таки.

    • Бладо Гиннес:

      +Razunter Ну так играйте на легком, раз не хотите копаться в луте.

    • Razunter:

      Бладо Гиннес тут проблема в том, что лута овердохрена, а эффекты слабые, так что приходится долго копаться, чтобы сделать что-то толковое. В Ведьмаке не так.

  13. Vito Savchuk:

    в стиме 90 процентов отзывов положительные, что напрашивается на оценку — «изумительно»

    • Vito Savchuk:

      +spadarVIR я просто не играл, но читал отзывы в стиме(на английском) и почти все негативные коменты начинаются з жалоб на ужайную оптимизацию, а заканчиваются тем, что игра в общем не плохая, хорошая история, хороший ии, и не плохое управление. В общем это не дает мне права судить, но я думаю , что игра не плохая.

    • spadarVIR:

      +Vito Savchuk А в остальном,»мафия» 3 не провал,вы считаете.Я правильно понял?

    • Vito Savchuk:

      +spadarVIRв мафии просто проблемы с оптимизацией

    • spadarVIR:

      А у мафии около 49),но это не помешало стопгейму поставить этим играм одинаковую оценку,причём в данном случае ещё и с натяжкой.)))

  14. abbadon a:

    Глупый вопрос,там 1 перс?

  15. Вячеслав Вовк:

    В начале видеоролика ты сказал что забыл как делать обычные обзоры! Хоть в чем то ты не облажался …. После ты говоришь , что что это borderlands и говоришь про однообразное взятие квестов , а как их еще можно получить? ИЗ воздуха? Как по мне так твои претензии высосаны из пальца .Да это игра не про крутой сюжет ,но разработчики акцентировались не на этом , это олдскул шутан аля новый doom или serious sam, простой мясной экшен коих сейчас мало ,так как большинство нынешних игр слишком сильно обросли жиром и как говориться серьезными щщами и хочется просто зайти вечерком домой сесть за свою пекарню и просто нарубить нечесть, а не выслушивать псевдо сложный и навороченный сюжет.

    • Tiferet Malchut:

      +Слава Вовк
      -/есть обзоры от журналов и известных блоггеров/-

      А так же есть собственное мнение. И ЧСВ каждого — не аргумент, потому что: Сколько людей, столько и мнений… 

      -/этим живёт и явно знает больше вашего/-
      Ага, все мы знаем больше — все живём + Сколько людей столько и мнений =  Демагогия и ЧСВ.

    • Вячеслав Вовк:

      Сколько людей столько и мнений. Правда есть обзоры от журналов и известных блоггеров которые говорят что допустим тот же дум это правильное возвращение к корням и если вы считаете что человек который этим живёт и явно знает больше вашего не прав то все с вами ясно… Пишу с телефона так что не доебываться до запятых.

    • Tiferet Malchut:

      Пиксильная графика это олдскульный шутан? Мне кажется вы ОЧЕНЬ унылый.

    • John Freeman:

      +Контент Дмитрия[t] [Hearthstone] О шутерах вообще учитывая выход игры на консоли даже говорить не будем, ибо я просто скажу Borderlands и ты пойдёшь искать определение шутера в лес, ибо под него оно подходит, но это не шутер.

  16. Tomer Vercetti:

    печеньки остались ?

  17. Артем Сипин:

    Игру превратили в Borderlands. С тем же успехом можно сказать что в Диабло завезли 3D, вид от первого лица, сюжет и назвали бордой.
    Кастомизация. А разве в Ведьмаке 3 или Соулсах не тоже самое ?
    Локации. В соулсах не тоже самое ?
    Стрельба и оружие. Дмитрий, ты же сам сказал, что там 70 экземпляров оружия, при всем при этом они неодинаковые. Насчет бесполезности — ощущение полезности оружия всегда кроется в минимальном его выборе. Яркий пример Unreal: там всего 10 ружбаек и ни одна из них небесполезна.
    Стрельба — да она немного топорна, но чего ты хочешь от игры, в который ведешь массовый отстрел демонов и прочей нечисти ? Оставь реализм каловдутиям и быдлофилдам, ну и арме.
    Шутки — еще раз вспомни Ведьмака 3.
    Сюжет — тут ты сам отвечаешь на свой вопрос. Это клон Дюка, который в свою очередь был своеобразным ответом Думу. Требовать от таких игр сюжетом масштаба Киллзона — смешно.
    Оценка твоему ролику — похвально, за неординарную подачу материала, отсутствие излишнего олдфажеского нытья и обоснованные претензии с твоей стороны.

  18. MartySnowdog:

    А мне юмор Вэнга по душе, и сюжет интересен, свобода выбора в том как расчленять врагов тоже.

  19. JEROM:

    хуню Поришь долбаеб отписка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *