Обзор игры Prey (2017). Забагованная духота.


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

Вступай в группу ВКонтакте!
Заходи на стримы:

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментариев 14

  1. NoBrainGamer:

    Вот никак не могу понять, что за придирка такая у всех — «всю игру убиваем кляксы черные, никакого разнообразия»? На полном серьезе спрашиваю: каким должно быть это разнообразие и почему я не слышал таких претензий к другим играм, в которых мы всю игру убиваем людей, или всяких роботов, или зомби — чем Prey-то от них отличается?

    Если нет полки у окошка, то нужно пораскинуть мозгами, подумать и в итоге догадаться просто поставить туда какой-нибудь ящик.
    Я, например, нашел коралл для сканирования вот прям тупо сразу. Подлетел, огляделся и сразу увидел люк. Чего там душного я хз. Для людей с картографическим кретинизмом конечно беда, но таким людям вообще противопоказано играть в такие игры.

    • NoBrainGamer:

      Ладно, я тоже спорить не буду.
      Я тут еще чуть-чуть посмотрел видео и нашел очередную глупость. Ты, оказывается, как и я, проходил первый раз чисто с тифонскими навыками. И что, у тебя реально все время не хватало патронов? У меня их почему-то к концу игры было хоть попой ешь, а аптечек точно помню было 34 штуки в сумке к концу игры.
      Ну и про «невыполнимый» квест со спутником ты поторопился. Там в той двери/закрывашке, которой закрыт спутник, имеется дырка как раз под какую-нибудь кружку или рулон туалетной бумаги (да-да, мимикрия). И так в этой игре практически везде. Я, точно также, делая ачивку «Смешанные чувства» выполнил к концу игры 51 квест, два варианта сюжетного квеста еще оставались для последнего решения, плюс квест про Даля, где нужно было просто дождаться его выхода на связь с шаттла в самом конце, ну и «Кто ты, Декабрь» остался висеть не выполненным по понятным причинам (это квест с побегом со станции). Итого — сделал все квесты, без человеческих способностей. а нет, вру, квест о проекте Блэкбокс я не сделал, нашел только шлюз аварийный, который нужно было отремонтировать. Не знаю есть ли там другой путь. Это вот единственное место, где я не смог найти другого варианта. Видимо просто нужно было внимательнее искать, лучше продумывать тактику, искать наиболее эффективные способы убийства врагов, например, на цистоидов не надо тратить патроны пистолета, как у тебя в видео, они реагируют на движение, и достаточно просто кинуть в них что-нибудь, они сами повзрываются об этот движущийся предмет и путь будет свободен.
      В общем, все как и с другими критиками этой игрульки — не понял, не разобрался, не нашел — игра херовая, пальцем не тыкают куда нажимать лучше.
      Во, тебе еще и Михаилу нужно было оставить? Ладно американцы из Arkane Austin, они тупо не в курсе, что это чисто мужское имя, локализаторы наши исправили эту бредятину. А тебе не нравится? Может тогда дочь назовешь Михаилой, если тебе это имя нравится больше, чем Катя?
      Вот чем больше смотрю, тем больше фейспалмов. Ладно, все, я прекращаю..

    • Даня Смирнов:

      1,3) Судя по всему, тебе не понять. Вижу, что по этим пунктам бесполезно спорить.
      2) Где я говорил, что это нередкий случай? Где я говорил, что я мало где использовал мимикрию? Я только так в комнаты и залезал всю игру. Ты сам себе что-то додумал и споришь. Я просто сказал, что не везде это удобно, потому что встречаются места без полок.
      4) Забыл поведать о плюсах? Серьезно? Я рассказал обо всём, что есть в этой игре: обо всех способностях, геймплейных фишках и т.д. Это и есть обзор по определению в словаре. А плюсы и минусы — это как раз-таки субъективная вещь, потому что некоторые обзорщики легко преподносят минусы как плюсы. Я рассказал обо всем, что увидел. Да, общий тон ролика негативный, потому что для меня многие увиденные вещи является минусами. Но каждый сам решает, является ли для него плюсами или минусами вещи, о которых я рассказал. Мне что, нужно было добавить фразу «Это плюс», когда я рассказывал о способностях и гипсомёте? Думаешь, люди сами для себя этого решить не могут? В общем, не надо меня поучать своими надуманными представлениями о том, что такое обзор. Не согласен с моим обзором? Найди тот, с которым будешь согласен. Или сделай свой.

    • NoBrainGamer:

      1. Может я чего-то не понимаю, но вот смотри: в одной игре мы убиваем просто людей (с разным оружием в руках), в другой таких же людей и еще зверей, в третьей таких же людей и зомби, в четвертой просто зомби разных видов, в пятой роботов и людей… В Prey — тифонов разных видов и роботов… В чем отличие? Какое разнообразие?
      2. Окно над пропастью — это такой же редкий случай, как и сломанные сохранения. Во всех остальных случаях я, например, залезал в комнаты именно с помощью мимикрии, т.к. не прокачивал ни подъемов, ни арбалетом не пользовался. Поэтому и удивлен, как так у тебя мало где она пригождается.
      3. Я три раза вылетал из люка, гоняясь за телепатом, который летал снаружи. Там же никаких коридоров, ничего, просто комната посреди пустого пространства. Как там можно потерять этот здоровенный короб с люком?
      4. Я не думаю, что самый умный. Просто «обзор» слишком субъективный. Реально это называется не обзор, а мнение, в котором ты просто перечислил недостатки игры, а во второй половине видео вообще только и делал, что на баги жаловался. Тот журналист из IGN, которого ты упомянул, хотя бы не забыл поведать о плюсах игры, несмотря на всю его обиженность и раздосадованность.

    • Даня Смирнов:

      1) Чем другие игры отличается от Prey? Ты сам же ответил, что в них «убиваем людей, или всяких роботов, или зомби», а тут только «кляксы черные». 2) Ящик нельзя поставить, если не качаешь подъем предметов. К тому же иногда окно находится над пропастью, т.е. ящик некуда ставить. 3) Духота коралла состоит не в поиске люка, это уже твои додумки. Но если вылететь из люка и забыть, где он, то хрен ты найдешь второй коралл, т.к. здесь долбанутые маркеры. 4) Не думай, что я не заметил завуалированные оскорбления, за это я обычно баню. Не стоит думать, что ты тут самый умный.

  2. Андрей Бах:

    Молоток. Спасибо за обзор. В данную игру играть не собираюсь.
    Удачи тебе.

  3. Maxim Viktorivich:

    Так 4 из 10 или 5,5 ? ) А то забагованый вердикт какой- то =))

    • Даня Смирнов:

      Я же сказал, что 4/10 версии без патчей (версии 1.0, которую можно сейчас достать на торрентах или на дисках для консолей) и 5,5/10 пропатченной версии.

  4. Vanya is 1-go klazza:

    Прохожу на данный момент Prey, и с Даниным обзором согласен. Но при прохождений я нашел баг на пропажу текстур. Чтоб его увидеть надо быть в Холе Талоса-1 на первом уровне, после чего закрыть дверь со стороны выхода лаборатории психотроники, и если вы встанете в углу этой двери со стороны стекла и повернете камеру в нужный ракурс то можно увидеть баг.

  5. Hawuseeit:

    Ставтье лайк, если плакали​ над тележкой, как над Хатико 11:28.#самыйгрустныймоментстрима

  6. Paralakss:

    Инфантильный текст. Много жалоб, нытья и разочарований. 2 минуты хватило.

    • Даня Смирнов:

      В первые 2 минуты обзора не высказывается личное отношение к чему-либо, кроме однообразных врагов, так что вы лжёте. И кто после этого инфантильный? Кстати, вы совершенно неуместно используете это слово. Возможно вы хотели сказать «субъективный», так что словарь советую почитать получше.

  7. Alexander Kuleshov:

    Хороший, годный, едкий, смешной обзор. Какая игра следующая?

    • Даня Смирнов:

      Абсолютно точно могу сказать, что будет обзор 3-го сезона Walking Dead сразу после выхода финального эпизода 30 мая. Ещё я жду русик на Full Throttle Remastered. Как будет готов, пройду игру и сделаю обзор. В ближайшую неделю я поиграю в пару инди, но не факт, что я буду их обозревать. Если только они не впечатлят меня как Edith Finch. В июне я буду много задрачивать в Tekken 7, обзору точно быть. А дальше я продолжу своё прохождение трилогии Dark Souls (я уже прошел первые две), по ней будет видеомнение, но это не скоро.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *