Обзор игры Perception


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

Всегда есть какая-то грань и какое-то дно. Проекты, которые с размаху пробивают это дно, оказываются хотя бы весёлыми и радуют собственной глупостью. А вот Perception… В общем, лучше просто посмотрите обзор.

• Страница игры —

***

Все видеообзоры игр —

Игры на StopGame.ru —
Футболки от StopGame —
Мы ВКонтакте —
Мы в Steam —
Мы в Facebook —
Мы в Twitter —
Мы в Telegram —
Мы в Instagram —
Прямые трансляции на YouTube —
Прямые трансляции на Twitch —

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментариев 68

  1. ÃKU:

    «лучше один раз полапать, чем 100 раз пофапать» (с) цитаты великих

  2. Alex Shepherd:

    Важная ошибка. Звук проходит сквозь предметы а не просто отражается от них, поэтому, чтобы визуализировать эколокацию слепого, в момент звучания чего либо предметы должны становится полупрозрачными, таким образом героиня должна немного «видеть» и сквозь стены и сквозь двери и уж точно прекрасно должна «видеть» сквозь занавески. Для неё должно быть без разницы что перед ней тонкая стена или окно, они должны быть для неё одинаково «прозрачны», и игре же возникает такое ощущения будто она просто в темноте гуляет, а звуки буквально освещают комнаты и никакой тебе эколокации.

    • Commander Shepard:

      Слух от взрывной волны защитить то можно, но взрывная волна еще и легкие разрывает и все органы сплющивает, так что защита ушей твоим военным не поможет

    • seanchable:

      Или что-то, блджад. То есть если граната взорвется, будучи засыпанной километровым слоем грунта, все это отчетливо услышат, да?

    • Alucard Darkness:

      Выразили псевдонаучное размышление,а народ со стадным чувством легко ведется,браво.И мне нравится, как Alex Shepherd пытается уйти от основного своего ответа и несет полную херню,так держать,слив защитан)

    • az9541:

      Золото хорошо изолирует звук, например. Ко всему прочему, звуковая волна имеет вполне себе фиксированную конечную скорость распространения. То, что ты скорее всего потеряешь слух при взрыве гранаты рядом с тобой, но не потеряешь его при взрыве метрах в пятидесяти, говорит лишь о диссипации энергии волны даже в газообразной среде. Соответственно, полностью заглушить звуковую волну — не такая большая проблема. Другое дело уже в том, что при взрывах образуются ударные волны, которые тоже в свою очередь могут лишить тебя слуха из-за очень высоких перепадов давлений до и после.

    • Alex Shepherd:

      Practical Tomato Ты глупый или что-то? Ты вообще понимаешь что такое ЗВУК? Звук — это колебание молекул — не более, и чем ты заглушишь например раскат грома в эпицентре молнии или выстел из танкового орудия? Если бы был нашёл материал, ты бы сильно выручил военных, которые так и не нашли ничего такого, что чем можно полностью защитить слух от взрывной волны гранаты!

  3. Misvor:

    На сг с нетерпением жду 2 рубрики: Трудности перевода и обзоры Кунгурыча

  4. Мудрец Евы:

    00:39 — хех, я как раз на этом моменте открыл глаза))

  5. Gargamel:

    Я лучше поиграю в Dark Echo чем в это)

  6. Zelfis:

    Я одно не понял, это вы так забыли поставить оценку, или просто не собирались ставить её? ( Проходняк и т.д. )

  7. Рома Фролов:

    Получается звуи просто… подсвечивают… комнаты. Как… факелы! Уникальный игровой опыт, ничего не скажешь

  8. Ушаков Юрий:

    ура, первый мусор в этом году)))

  9. Anton Shubin:

    О, господи, Дима Кунгуров наконец-то смог назвать инди-говно говном. Я счастлив <3
    Обычно я тут пишу длинные тирады, что "нет, таки, Дима не прав", но, наконец-то, мне этого делать не придется.

    • Oleksiy Chekhun:

      Anton Shubin А что тебе нравиться?

    • Anton Shubin:

      vaniloput games, ой, да эти ваши современные ААА-тайтлы — это еще большие сорта говна. Ни геймплея, только кинцо-мыльцо с хуевейшей постановкой и кучей отвратительных графических эффектов.
      Но вот когда выходит говеное инди — это прям праздник.

    • vaniloput games:

      Списывать всё инди в разряд говна?! Есть куча говна и среди типа ААА проектов. А эта поделка как я понял не совсем инди. Разработчики попытались взять высокую планку — не вышло. Всего то.

    • Гоги Шольц:

      Просто чемодан не завезли :3

    • Станислав Яковлев:

      Евгений Черепко, это смотря что вы понимаете под инди-разработчиком. Просто студия без издателя, делающая игру на свои или народные деньги, независимо от бюджета игры или опыта сотрудников, или же это обязательно должны быть неопытные энтузиасты, делающие игру с бюджетом в пачку доширака и мелочь из кармана?

  10. KOPBO_ATTAHO:

    А почему не кто не сделать игру чисто на звуке в прямом смысле слова? Вообще без графики кроме главного меню. Было бы прикольно

    • KOPBO_ATTAHO:

      В первом FEAR был очень хороший ИИ.

    • Enklavec 21:

      Не создали еще игру, где ИИ по истине хороший. А то что он умеет прятаться за укрытием и стрелять время от времени, ну это такое.

    • KOPBO_ATTAHO:

      Я имею в веду хорор желательно ну или стел за слепого человека) И что бы там был уровень сложности «нереальный» где где у противников очень хороший интилект и тебя убивают почти с одной тычки. Такой искусственный заменитель ада на земле 🙂
      На игру которую ты назвал сейчас обзор попробую найти.

    • Enklavec 21:

      KOPBO_ATTAHO Есть такая игра, Dark echo называется. Если вы имеете в веду вообще без картинки, то не нет таких, хотя нет есть, оденьте наушники, закройте глаза и включите любой шутан.)

  11. Игорь Максимочкин:

    Главная героиня увидела эту игру и выдавила себе глаза

  12. RAFA Snake:

    Финалочку с Максом не все поймут )

    • Алексей Р:

      По-моему, это прозвище у него появилось задолго до кинологов — от Саши Кост.

    • панзер:

      Просто он несколько фильмов подряд говорил что не сопереживает главному герою и Кунгуров дал ему прозвище «эмоциональный импотент»

    • /insert_name:

      RAFA Snake пасеба

    • Андрей Родионов:

      Он вообще ничего не чувствует в эмоциональном плане или просто крайне слабо?

  13. Rei Ayanami:

    Збс обзор.

  14. IzlomForDaHorde:

    4:44 Ну дык, разработчики Bioshock не нарушают традиций. Я до сих пор с трепетом вспоминаю сколько сцен вырезали из Infinite.

  15. Skrool:

    -во пельвых Глебич, что ти мне сделаш? вовтолыХ, я в другом городе и в тлетьих пошол наХуй(соре за мат).

  16. Haos2222:

    Блин, я так люблю всплывающие иконки с оценками, а здесь «мусор» приклеить забыли((

  17. Михаил Павлов:

    Он правда думает, что звонки другу смешные?

  18. Данил Суходулов:

    Глав героина это Тофф Бейфонг!!!

  19. RAFA Snake:

    Кунгурыч опять гений

  20. Олег Бочарников:

    Где же ты раньше был?
    Я уже поел этого говница(

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *