Обзор игры Observer


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

Созерцательный киберпанк-триллер от создателей хоррора Layers of Fear. Звучит крайне интригующе. Сегодня мы узнаем, насколько это сочетание окажется успешным на практике.

• Страница игры —

***

Все видеообзоры игр —

Игры на StopGame.ru —
Футболки от StopGame —
Мы ВКонтакте —
Мы в Steam —
Мы в Facebook —
Мы в Twitter —
Мы в Telegram —
Мы в Instagram —
Прямые трансляции на YouTube —
Прямые трансляции на Twitch —

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментариев 79

  1. Иван Иванов:

    Одна надежда на «Киберпанк 2077» от CD Project Red, надеюсь она выйдет раньше, чем автомобили начнут летать.

  2. Антон Антонов:

    Я считаю, самый каноничный монстр-преследователь в играх — Дахака из Принца Персии 2. От него и спрятаться нельзя было. Только бежать. Вот так и нужно делать такие эпизоды. А когда прячешься под кроватью и монстр проходит мимо, сразу возникает понимание, какой монстр тупой и что он не опасен на самом деле.

    • Алексей Марков:

      Довольно умный ИИ в SOMA, который местами преследовал по всему уровню, его не сбивали с пути не хитрые петляния, не закрытые двери.

    • Антон Антонов:

      Второй аутласт как раз каноничный пример наитупейшего ИИ, которого легко обмануть.

    • smelly the bad smell:

      для любителей таких погонь есть второй аутласт,хотя в нём тоже иногда прятаться надо

  3. Кайрат Кабдылгазезов:

    Блин, игра заинтересовала, но играть я ее вряд ли буду( От хорроров ссусь, даже СОМУ не смог пройти.

    • 4K Games:

      Кайрат Кабдылгазезов сома в сто крат страшнее чем эта шляпа

    • Максим Безымянный:

      Сам хорроры не люблю. Эту игру запустил даже не зная что она хоррор и не понял что там где-то пугаться надо. Она банально скучная, там геймплея толком нет. Т.е. вообще нет. Даже головоломок. В Ходячих мертвецах от Telltale челленджа больше.

    • Владислав Седлярук:

      Не знаю кому как, но для меня Сома достаточно тяжелый хоррор. Я сам не большой смельчак в данном жанре, и в принципе давление на нервы переношу не очень хорошо (например меня безумно заинтересовала игра layers of fear, но я не смог в нее совершенно никак ибо слишком уж сильно давила на нервы, «прошел» на ютубе). Так вот… Для меня Сома достаточно тяжелый хоррор, я несколько раз точно выключал игру ибо был просто не в силах продолжать от напряжения. Но сюжет взял свое… Как в том приколе, кролики плакали, кололись, НО ПРОДОЛЖАЛИ ЖРАТЬ КАКТУС! Так и у меня, ибо уж больно вкусный кактус оказался=) Сюжет восхитительный. Вопросы, которая подымает игра, действительно заслуживают обдумывания. Рекомендую все же допройти. Хотя бы на ютубе. и делать перерывы, когда играть уже прямо ну невмоготу (ибо опять же не знаю как для кого, а для меня игра была очень тяжелая «на подьем»).

    • Dimonush:

      Стоит своих денег?

    • Григорий Тёмный:

      Как прошедший обсервер и вообще не играющий в ужастики, заявляю что игра достаточно страшная и пугающая. Мне было дискомфортно, но всё таки акцент на детектив сделал своё дело. Следить за сюжетом и аккуратно проходить локации возможно.

  4. кк пр:

    2017 год. Инди-студии с маленьким бюджетом делают игры лучше, чем студии, создающие ААА-тайтлы

    • Vadik122:

      Так там и там работают люди, и хорошие деньги не показатель высокой изобретательности.

    • VaginalSki:

      было ещё задолго до 2017

    • justmkipvme:

      Близзы всегда собирали чужие идеи и грамотно их упаковывали.

    • Wicked Player:

      Игра лютая хрень, ну почти лютая, сюжет клишированный, с сомой вообще неправильно сравнивать, сома — шедевр , а вот это вот — трёхчасовая бродилка по коридорам с отсутствием как такового выбора в диалогах, и нет здесь никакого хоррора. Лэйерс оф фиэр от этих разработчиков гораздо интереснее и пугающе.

    • Clauzz:

      близзард пиздят идеи, беседка скатилась, обсидиан на грани инди, а сидипроджект всуе не упоминают

  5. Eversong:

    Я не соглашусь. Жанр киберпанк мне очень нравится, я прочитал много литературы. Проблема состоит в правильном его выносе за пределы символов на целлюлозе. Киберпанк сейчас наоборот в моде, но не тот правильный киберпанк из книг, а популистский и пластмассовый. Самое смешное, что лучшие представители жанра вышли ещё в прошлом веке, когда ставящиеся вопросы казались чудными, а их мир фантастическим. Из самостоятельных произведений, могу вспомнить аниме Серийные Эксперементы Лэйн. Из игр первую Deus Ex. Лучше неё о жанре киберпанк в игропроме не сказал никто. А для современных детей киберпанк столпы — это Вотчдогс один и два.

    • Wererat Psycho:

      Да, Шэдоуран бомбический вышел, во все три части играл, но вот в каждой игре было ощущение, что чего то не хватает, а вот чего именно непонятно… То ли всяких компов с инфой о мире, то ли еще чего…

    • _ Моррсул:

      Eversong, Лейн — это вообще Второе Откровение в киберпанке, незаслуженно обойденное вниманием. В наше время именно этот аспект киберпанка более востребован, чем классический. Я бы еще BLAM добавил (хоть и далеко не чистый представитель жанра, мягко говоря, но тем не менее)

    • Roman Roz:

      вторые доги плохо продались))

  6. Илья Ним:

    «Моё почтение.» Почему у меня возникло чувство, что тут замешан Пучков?

  7. Anton Suhov:

    Мне видеоряд напомнил SOMA — одну из самых впечатлявших меня бродилок.

  8. Лиза Кузнецова:

    Сделай обзор на свои спойлеры

  9. Венгловский Владимир:

    Эм, Гальперов, можно какой-то еще пример, кроме Оутластов, где есть прятки? Не припомню такого, чтобы разглагольствовать на тему «спида» и блаблабла.

  10. Митя Кутузов:

    Люблю киберпанк, но сомневаюсь, что он подходит для хоррора

    • Алексей Сироткин:

      Митя Кутузов отлично подходит, атмосфера гнетущая и к тому же страшная, хотя это скорее визуальная новелла, нежели хоррор в привычном его понимании, просто отличная детективная история в мире олдскульного киберпанка Гибсона как говорилось в видео.

    • Виталий Скурихин:

      а ты попробуй, удивишься)

    • lolpepe Dani:

      что может выглядеть более сочно? Я просто изумился визуальной составляющей на видео.

    • Gore Grinder:

      сначала попробуй а потом делай выводы

  11. Андрей Ерохно:

    Вот это нишевое нечто для узкого круга людей — изюм, а попсовый анчартед, который является считай эталоном жанра — похвально, причем в данном случае продолжительность/объем игр сопоставима. Как это работает я не понимаю. Ответа не жду, вопрос риторический. Возвращаемся к позиции — слушай содержание обзора, а не смотри на оценку.

    • Alex Casey:

      Андрей Ерохно , лично я не делаю выводы об игре, фильме или книге по одному отзыву. Я в любом случае натыкаюсь на множество, даже если не ищу их, а после сам домысливаю вывод. Observer выглядит красиво, сделана отлично, но это не изюм.

    • Андрей Ерохно:

      На проверяние всего и вся не хватит ни денег, ни времени. Иметь общее представление заранее весьма полезно, особенно когда у игры бедный маркетинг, который не лезет тебе в лицо отовсюду. Иначе, зачем ты здесь?

    • Alex Casey:

      Давай лучше вернемся к давно забытой позиции «Доверяй, но проверяй», а? Мнение Гальперова не является истинным, да и игрожур в последнее время течет субъективщиной.

  12. Marat Fatkulin:

    Очень и очень спорно. За обзор конечно спасибо, но это явно не изумительно. На сколько бы я не любил жанр киберпанка, но здесь… Технотрипы очень затянуты и очень хаотично поставлены с очень быстрым переключением света и разных цветов что если вы не были эпилептиком, то через пару минут здешнего погружения в чужого сознания вы явно им станете. Согласен прятки жутко надоели. Но хоть дизайн, атмосфера и голос Хауэра порадовали.

    • Bailing Baker:

      Действительно очень спорно. Трипы откровенно отвратительны, хорошее описание для них — obnoxious. Эти штампы вроде трясущихся голов, повторяющихся комнат, зрачками на весь экран, ВНЕЗАПНЫМИ громкими звуками, «трагичная» предыстория персонажей и попытки в глубину, все настолько вторично и тухло что заснуть можно. Атмосферы — 0, все разбивается об маразматичный сюжет и прямо сочащуюся претенциозность создателей игры. Хауэр тоже никакой, всю игру на любой реплике будто следующую станцию объявляет. И геймпей потрясающий — симулятор ходьбы 2к17, теперь в киберпанке. Визуал(даже не дизайн, только графика и ассеты) хороший, спасибо анрилу за это, остальное даже не стоит упоминания.
      Все думал, чего же мне так противно играть, что же мне это напоминает, а потом узнал что ба, те же люди сделали layers of fear, еще более убогий и еще более претенциозный «хоррор». Ну, теперь все сходится.

    • 8SirRoger8:

      А мне и голос Хауэра не зашёл. Если в начале всё ок, то с середины игры, когда у ГГ начинает ехать крыша и за ним начинает гнаться НЁХ, а наш детектив с нулевой интонацией спрашивает дорогу из лабиринта у поехавшей тётки, вся магия рушится.

  13. Good Company:

    А я вот разочарован… после Hellblade, сильно так себе. Интересно, но скучно. Скучно, потому, что ничего особенного, а временами и до безобразия не изобретательно.

    • Good Company:

      Trol326, на счёт «туда-сюда» отчасти согласен, но только отчасти) Если ты имеешь ввиду дверь в ад, то там был ад) А вот чей ад… это интереснее узнать самому)

    • Trol326:

      Good Company , слушай, я забил на Игру из-за большого кол-во ходьбы(боевка понравилась, а вот ходьба… Туда-сюда-туда-сюда…), что там ещё крутое появилось, после открытия «двери»?

    • Alex Bach:

      Good Company Блин, сам с хеллблейда в восторге был, только вчера прошел. Потом наткнулся на этот обзор, ну думаю, вот повезло! Еще одна шикарная игра в том же ключе. А потом твой коммент прочел и чет грустно стало) Но попробую, вдруг зайдет

    • Good Company:

      Alex Bach, пробуй конечно, игра то не плохая вроде. Просто, после Hellblade… в общем, не стоит её, наверное, сравнивать с Hellblade, не ровня они (имхо):)

  14. Dmitry Danyukov:

    я вообще не понял игру( хотя киберпанк по душе

    • Dmitry Danyukov:

      )))) да я пошутил, понимаю я все эти ваши тонкости)

    • Dmitry Danyukov:

      игры зло. наиграются в свои игры, потом колют себе всякой марихуаной))))

    • llDarkOVERLORD:

      Я думаю Карамышев проснулся в холодном поту после этого коммента)

    • Канал Горелки:

      Dmitry Danyukov внешность и голос главному герою подарил Рутгер Хауэр, исполнитель одной из главных ролей в «Бегущем по лезвию». Ты в своем уме, заменять его непревзойденной голос с хрипотцой, на какого-нибудь рядового «деда»?

    • Древний Лентяй:

      Dmitry Danyukov Где-то в Новосибирске ржёт один Денис ))
      А вообще из-за того, что в игре нету дубляжа-она говно? Ты это серьёзно? У тебя явно проблемы с головой…и со вкусами.

  15. Елена Ветрова:

    1:35 я не могу понять, почему этот отрезок в видео отличается от оригинального Layers of Fear? Локация незнакомая… это была демка или что?

    • Елена Ветрова:

      Неа) Inheritance я тоже до дыр доиграла) так что не оттуда) мне уже ответили, что это пасхалка в Observer.

    • Елена Ветрова:

      круто, не знала) спасибо!

    • suplex:

      Елена Ветрова Это такая пасхалка в самой игре Observer. Когда открываешь комнату жильца, то появляется комната из Layers of fear.

    • stalker chigil:

      Было ещё дополнение Layers of Fear. Inheritance. Вроде как это оттуда.

  16. Константин Журавский:

    6:38 кадра откуда, стрим есть как он проходил её?

  17. Вырезки из стримов известных блоггеров:

    Игра, конечно, очень добротная для своего жанра (примерно на одном уровне с Сомой), стильная и атмосферная, но оценка «изумительно» для нее это перебор. Все-таки с шизой тут переборщили сильно, под конец, да и прятки с ваншотящей бабайкой сильно раздражают. Вообще, это уже вторая игра от этих разрабов, которая очень сильно сдает во второй своей половине. Не хватает им запала, чтобы от начала и до конца интересно было. Ах да, еще хотелось бы отметить, что озвучка главного героя — просто отвратительна. Дедушка Хауэр еле еле ворочает ворочает языком, и вообще не заинтересован в происходящем.

    • Vladimir C:

      Стопгейм пишет свои рецензии по обзорам Мэдисона лол, они с редактором какие то давние кореша.

    • Вадим Шершнев:

      СОма это просто нечто! я в подобное наврное лет 10 не играл! Ну и концовка просто ядерная бомба в голове!

    • Іванні Депп:

      Сома шедевр, конечно. Но и эта не пасет задних. Мне понравилась. Даже прятки не напрягали, хотя действительно они не нужны были ни в соме ни здесь.

    • Живой Мертвый Шредингер:

      «Дедушка Хауэр еле еле ворочает ворочает языком, и вообще не заинтересован в происходящем.» Дедушка Хауэр просто говорит своим обычным голосом престарелого человека, которому, на секундочку, 71 год. И отыгрывает он не зеленого пацана, а сопоставимого по возрасту детектива, который занимается своим делом не один десяток лет. Так что претензия к озвучке выглядит крайне странно.

      Он что на каждый найденный труп должен визжать как кисейная барышня? А на глюки чужого полусгнившего разума ярче, чем на свои, вызванные недостатком синхрозина? Спокойная реакция на эти вещи вызвана многолетним жизненным опытом и банальной привычкой. Реакция на возможную смерть своего сына — вот тот уровень эмоций, выше которого человек в его возрасте вряд ли когда поднимется, так что не надо тут.

      И с финальной оценкой я тоже согласен, свой «изюм» игра заслужила, временами с натяжкой, но заслужила.

    • Lordo4eg:

      Проблема в том, что игра очень сильно не дотягивает до Сомы. Идеи тут перекликаются с Сомой, но поданы они гораздо хуже. А насчет изумительно, то это перебор, похвально бы хватило.

  18. 8DK:

    ладно, уговорил! за попытку, лайк, досматривать до конца, смысла не вижу… 2017-ый год я запомню как год без релизов 🙂 никто ничего не ждал, никто ничего не предложил… пиздец! 1 реально классный проект мог забрать всю кассу, но нет… :))) веселуха!!!

  19. Иван Иванов:

    Слишком много «симулятора ходьбы», люди любят пострелять, особенно от первого лица, с больших и крутых пушек. Если бы в «Чужой изоляция» не было револьвера и других вкусных штук, то она бы так не зашла народу. Если в игре есть чудовища, значит должны быть пушки, с ними игра не станет менее страшной, а напротив. «Resident evil» -доказал это еще 20 лет назад. Синдзи Миками вывел формулу идеального хоррора, которая прекрасно работает и по сей день.
    Привет из 3к17.

    • Иван Иванов:

      Я про графическую составляющую, о сюжете спорить бессмысленно.

    • Владимир Малышев:

      второй ведьмак был хуже первого
      *мимокрокодил*

    • Roman Roz:

      это редкое исключение. Про польские шутеры слышал? Че то у них учиться не получилось)

    • Иван Иванов:

      С твоей логикой лучше совсем ничего не делать. Если надо уметь, значит нужно учится. Ведьмака поляки слепили из говна и палок, уже ко 2-й игре (убийцы королей) прогресс был колоссальный, это я так для примера, тоже поляки.

  20. Владимир Хаян:

    Ну да-ну да,это козлы…эээээ…казуалы виноваты,а не скучное и не интересное повествование подобных игр.

    • smelly the bad smell:

      просто люди привыкли к экшОну и пострелушкам,медленные бродилки с неторопливым повествованием не для таких

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *