Обзор игры No Man’s Sky


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

Нам обещали целую галактику в собственное распоряжение! Нам обещали какое-то не умещающееся в голове количество планет! Нам обещали, что по их поверхности будут бегать уникальные животные! И даже мультиплеер упоминался! Что же мы получили в итоге? Об этом вы узнаете из нашего обзора!

Купить игру на GOG.com ( ).

***

Все обзоры игр —

Только игры на StopGame.ru —
Футболки от StopGame —
Мы ВКонтакте —
Мы в Steam —
Мы в Facebook —
Мы в Twitter —
Прямые трансляции на YouTube —
Прямые трансляции на Twitch —

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментариев 90

  1. ISenator:

    -Помните вы мне год назад давали интервью по поводу No Man’s Sky?
    -Да.
    -Ваши обещания вранье. Игра вообще не фановая и там нет мультиплеера.
    -Это наша новая фишка.
    -Какая?
    -Процедурно-генерируемые обещания.

  2. LongroadToDream:

    помоему не ту игру назвали Dead Space

    • Кирилл Соломатин:

      +Артём Волков Рад, что хоть призрачные проблески есть, пусть и не на планете, а на спутнике. Но все вышесказанное этот факт не отменяет )

    • Артём Волков:

      +Кирилл Соломатин >»Если у нас астрономы не могут найти планету где была бы хотя бы вода и микроорганизмы» Ты хоть что-то прочти по этой теме. Европа — шестой спутник Юпитера, характеристики которой косвенно свидетельствуют о существовании водного океана в котором не исключено наличие микроскопической жизни.

    • Alex Shepherd:

      Тут тоже как надо. Безлюдное небо))

    • CJwanderer:

      И они везде даже тераформированы практически одинаково… Это буд-то симулятор ходьбы по рынку в выходной, в час пик.

  3. Friendly Freddy:

    Я уже сотню раз говорил- уже есть отличный No Man’s Sky. Starbound называется.

    • Сергей Полунин:

      А ещё есть Spore и космические рейнджеры

    • Yetejit Tpapisit:

      +Сергей Таки космос МЁРТВ. Даже не из за общей пустоты и «сюжета», а от полного однообразия и маразма генератора планет. Нет ну правда, какого хрена делает деревня флоран, на планете температура на которой очень высокая, но при этом ты попал в какую то тундру, где нет нихрена кроме снега, льда и пламени. Но опять же, может исправится модами или «блокнотом».
      Но вообще я солидарен с хлопцами, которые говорят что Звездогрань сыроват. Ей богу, мне чтобы ступить на планету нужно трижды (3 сцуко раза!) телепортнутся меж кораблём и поверхностью, и МОЖЕТ быть, я попаду наконец на планету. Плюс нет атмосферы космической безисхОдности (это когда ты осознаёшь что ты настолько мал и ничтожен по сравнению с вселенной, что невольно приунываешь). Тут её заменили сюжетом.

    • Сергей:

      +RuslanDeSEREBRAT Даун)

    • RuslanDeSEREBRAT:

      гей

  4. Ivan Bohonko:

    Задумка у игры прикольная, но… Разрабам стоило не выпендриваться, а сходу наречь игру «медитативной» и ценник не завышать до триплэй проекта и никто бы и словом в их сторону не обмолвился. А так слились.

    • Sioks:

      Ты путаешься в понятиях
      Инди-проект — проект от независимой, как правило, не большой и малоизвестной студии, которая имеет ответственность только перед собой и перед целевой аудиторией их проекта.
      Если игру издаёт кто бы то не было (даже если тот же Юбисофт издаёт свой же проект) — это не инди-проект, это полноценный, крупномасштабный проект. Так как Юбисофт — огромная корпорация, и разработчики из Юбисофт имеют ответственность перед спонсорами Юбисофт, издателями Юбисофт, всеми филиалами Юбисофт, так как если игра провалится, то пострадает вся компания разработчиков и по прибыли, и по репутации.

      Бывает так что выходцы из крупных компаний, которые там уже не работают делают свой инди-проект. И бывает так, что успешные Инди-проекты берут под своё крыло крупные издатели, но как только это происходит, игра перестаёт быть Инди.

    • Михаил Дидковский:

      +никита сиунов
      Надо было писать на Stopgame.ru в комментариях под этим видео (Ваня в видео сказал — ку-ку — 2:27). И, по-моему, ты уже опоздал. Так что выдыхай.

    • Елена Мизулина:

      система H1Z2313/D !! СОСТОИТ-1 ЗВЕЗДА И 6-ПЛАНЕТ . (4-КАМЕННЫХ) (2-ГАЗОВЫХ).. ПЕРВАЯ ПЛАНЕТА(1)ФОБОС- РАСТОЯНИЕ 37,3 МЛН/КМ ОТ СОЛНЦА … АТМОСФЕРЫ НЕТ, РАСТИТЕЛЬНОСТЬ-НЕТ , ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ-НЕТ , ТЕМПЕРАТУРА НА СОЛНЕЧНОЙ СТОРОНЕ — 823 ГРАДУСА НОЧЬЮ -240 ГРАДУСОВ РАЗВОРОТ ВОКРУГ ОСИ ЗА 143 ДНЯ ПО ЗЕМНОМУ ВРЕМЕНИ ИЗ-ЗО ДОЛГОВО ВРАЩЕНИЯ ВЫЗВАНА ТАКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ МАЛО , ВИД ПЛАНЕТЫ КАМЕННЫЙ ,СПУТНИКОВ НЕТ… ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ
      (2) 2 ПЛАНЕТА ОТ СОЛНЦА ДОМИНИОН-93МЛН/КМ ОТ СОЛНЦА ,S-4,60·108 км² . СПУТНИК-ПАЗУЗУ -АСТЕРОИД .
      АТМОСФЕРА- ДОМИНИОНА СОСТОИТ ИЗ УГЛЕКИСЛОГО ГАЗА (94.5%) И АЗОТА (4.4%) , А СОДЕРЖАНИЕ ДРУГИХ ГАЗОВ МАЛО . РАСТИТЕЛЬНЫЙ И ЖИВОТНЫЙ МИР -ОТСУТСТВУЕТ . ТЕМПЕРАТУРА 1231 ГРАДУС-ТАКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ВЫЗВАНА ПАРНИКОВЫМ ЭФФЕКТОМ ИЗ-ЗА ПЛОТНОЙ УГЛЕКИСЛОЙ АТМОСФЕРОЙ . РАЗВОРОТ ВОКРУГ ОСИ ЗА 234 ДНЯ . ВСЯ ПОКРЫТА ОБЛАЧНЫМ ПОКРОВАМ НА ВЫСОТЕ 53-75 КМ СОСТОИТ ИЗ КОНЦЕНТРАЦИИ СЕРНОЙ КИСЛОТЫ . ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА -ИМЕЕТСЯ БАНДИТСКАЯ БАЗА , МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ПЕЩЕРЫ АДЖАКИС . ПЕЩЕРЫ ОБВАЛАКИВАЮТ ВСЮ ПЛАНЕТУ . ЧТОБ НАЙТИ ЭТУ БАЗУ ПРИДЕТСЯ СПУСТИТСЯ НА САМУ ПЛАНЕТУ И ИСКАТЬ С ВОЗДУХА 3 КАМЕННЫЕ СТАТУИ ОБРАЗУЮЩИЕ ТРЕУГОЛЬНИК В НЕМ И БУДЕТ НАХОДИТСЯ БАЗА РЕЙДЕРОВ . ВОЗМОЖНЫ НАХОЖДЕНИЯ ОБЛОМКОВ САМОЛЕТОВ ПИЛОТЫ КОТОРЫХ НЕ ЗНАЛИ ОБ АТМОСФЕРЕ .
      МЕЖДУ 2-ОЙ И 3-ЕЙ ПЛАНЕТОЙ НАХОДИТСЯ КОСМИЧЕСКАЯ БАЗА (АСТАРТЕС) ПОСТРОЕННАЯ НА АСТЕРОИДЕ . ИМЕЕТ СВОЮ ГРАВИТАЦИЮ . НА АСТАРТЕСЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ , НОЧЛЕГ , РЕМОНТ КОРАБЛЯ , И СУХ ПАЕК РАСЧИТАН НА 12 ДНЕЙ , А ТАК ЖЕ НА НЕМ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ЗАДАНИЕ ПО УНИЧТОЖЕНИЮ
      ВРАЖДЕБНЫХ ФОРМ ЖИЗНИ И РЕЙДЕРОВ .
      (3) ПЛАНЕТА ОТ СОЛНЦА МУСТАФАР РАСТОЯНИЕ -163 МЛН/КМ
      АТМОСФЕРА-НАПОМИНАЕТ ЗЕМЛЮ ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ МНОЖЕСТВО САМЫЕ ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЕ (ОСТОНИАНИ -РАЗВИТАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ С ХОДОМ ЭВОЛЮЦИИ И МЕДИЦИНЫ НЕ НУЖДАЮТСЯ ВО РТЕ ЧТОБ ГОВОРИТЬ ОБЩАЮТСЯ С ПОМОЩЬЮ ПСИ ТЕХНОЛОГИЙ ., РАСА МЕРОЛЮБИВАЯ НО ОТВЕРГАЕТ ВСЯКОЕ ОБЩЕНИЕ С НИЗШИМИ ФОРМАМИ ЖИЗНИ ТАКИЕ КАК МЫ .. (ТРИТОН БОЛЬШОЕ ЕЗДОВОЕ ЖИВОТНОЕ ИМЕЕТ ГРУБУЮ КОЖУ ВЕС-311 КГ. ИМЕЕТ ШИПЫ ПО ВСЕМУ ТЕЛУ ПРЕМУЩЕСТВЕННО НА СПИНЕ ,) РАСТИТЕЛЬНОСТЬ -НЕПРИМЕЧАТЕЛЬНАЯ … ПОЧТИ ВСЯ ПЛАНЕТА МУСТАФАР ОДИН БОЛЬШОЙ ГОРОД ОСТОНИАНЦЕВ ПЛАНЕТА ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ ЗАКРЫТА ОНИ НЕ ПРИЕМЛЯТ ЧТОБ КТО-ТО ОСКВЕРНЯЛ ИХ ЗЕМЛЮ … РЕЛИГИЯ-ВЕРЯТ В СВЯТОГО ВО ПЛОТИ … ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ БЫЛА ВЗЯТА СО СЛОВ ШПИОНОВ КОТОРЫЕ ТУДА ПРОНИКАЛИ ///
      (4) планета от солнца кианур растояние -193 млн/км ,… первоначальные живые организмы не были высшими существами но после колонизации людьми все изменилось. на этой планете было очень много рас …со многих галактик так-как эта галактика была короткой тропой для торговых кораблей
      все контролировали главы поселений так как хотели понаблюдать за другими расами ….
      многие животные умерли либо перебрались под землю из зо многих городов которые были возведены за пару лет и активно уничтожали природу токсичными выбросами .. большинство животных приобрелло большие когти для рытья тунелей , вытянутую морду и полностью потеряли зрение зато обояние стало в 4 раза лучше поэтому за пределы города никто не выходил так как незнали откуда нападут монстры . растительность вымерла ..

    • Елена Мизулина:

      а сюда писать свою историю чтоб игру выбить

    • Михаил Дидковский:

      Не очень мне хочется ввязываться в спор, что такое инди, но изначально термин подразумевал независимого разработчика без издателя. Всё. Это единственный критерий. Количество человек, качество, жанр, цену игры не подразумевал вообще. Зато подразумевал такого разработчика, у которого не было возможности «подойти к начальству» и получить «небольшой бюджет». Игра разрабатывалась за личный счёт (обычно в свободное от работы время), или деньги собирались с сочувствующих.

      В тот момент, когда инди-разработчиком интересуется издатель и даёт ему деньги (пусть даже гарантирует свободу в творчестве), он прекращает быть инди-разработчиком. С этого момента он перестаёт отличаться от других обычных разработчиков.

      Сейчас индями начали называть практически всё, что не в струе и не трипл-эй. Что, с одной стороны, удобно, но термин потерял свой изначальный смысл.

  5. Денис Карапетьянц:

    давай новый обзор т.к. сейчас это совершенно другая игра!

  6. Игорь Богданов:

    Мне одному показалось что на 2:50 Иван задвинет речь из стар трека про космос и 10 летнюю миссию корабля интерпрайз?

  7. Aleksei Konev:

    так это версия parkan 2 без сюжета?

  8. _LordIRQ_:

    ОБОСРАЛ ВСЕ!!!!! НО Я ВСЕ РАВНО СКАЧАЮ!!!!!

  9. Тимур Иванов:

    Ха ха лохи. Сейчас No man sky дешево стоит и там есть все что обещали и даже мультиплеер

  10. ISenator:

    >2к16
    >Инди
    >2к рублей
    >60% того, что наобещали не ввели и до последнего втирали, что это все есть…
    10 на*бов года из 10…

  11. Прохожий мимо:

    Эта игра для любителей Майнкрафта.

    • Roboute Guilliman:

      Прохожий мимо Только вот крафта там нет. Есть майн, но нет крафта.

    • Жёлтый бабочка:

      Это сраня игра, для любителей просираать свои деньги и однообразного, скучного геймплея.

    • ANTI-ANIME:

      В майнкрафте можно хоть домик построить

    • Ultra Tovarisch:

      В майнкрафте можно из кубиков процессор собрать, так что он на голову выше.

    • Алекс Рюрик:

      +Dr Strangelove Видимо ты не играл в древние свитки. Раз не знаешь выше описанного. Особенно морровинд.

  12. Андрей Еремка:

    Добавить в Space Engine кораблики (или переработать то что есть там), и живности рандомно накидать (только не так что бы эта живность как тут была на планетах на которых -150 по цельсию или +100 по все тому же цельсию), ИИ с все теми же корабликами, и уже будет лучше, имхо.

    • Александр Завьялов:

      +InterUse Info
      Ну вот я и говорю, кто этим заниматься будет? Поэтому сравнивать Space Engine и No man’s sky не корректно. Потому что NMS  уже какая никакая игра, а Space Engine игрой ещё долго пахнуть не будет.

    • InterUse Info:

      «Ну так ведь не сделали»
      Не сделали, потому что Space Engine ещё не игра, не заявлена как игра, и даже в планах пока игрой становиться не собирается. Потому Engine и называется. Это движок, для генерации космических объектов.
      Возможно, когда-нибудь, на основе движка сделают ту самую «игру мечты», но пока — делают этот движок, ибо им занимается всего один человек.

    • Александр Кобяков:

      Вообще,на похожем движке можно при желании даже Космических Рейнджеров 3 сделать.Только без процедурной генерации и в духе прошлых частей,только в реальном времени с возможностью включения тактической паузы.

    • Андрей Еремка:

      +Александр Завьялов ну, тогда жду патча, и буду исследовать)
      Мб хоть мультитул новый найду, потому что за 5 часов все еще с красным пестиком бегаю)

    • Александр Завьялов:

      +Андрей Еремка
      Тебе просто попадаются такие, я например нашёл парочку миров где живности ноль растительности ноль, только мелкие грибки в пещерах да мёртвые кораллоподобные образования и там постоянно бушевали пыльные бури. Всё от удачи зависит.
      No man’s sky как бы с самого начала на реализм космоса не претендует.

  13. pahapuha:

    Мне игра поначалу понравилась,но после того,как накопил 1’850’000 юнитов на новый корабль путем добывания и продажи тамия-9 как-то скучно стало,реально-нечего делать.
    Эх,пойду в Spore поиграю,и Вам советую!

  14. Roter:

    Выражение — без ДРМ,намекает на торенты?

    • Красный Медведь:

      Даже не игру арендуешь, а аккаунт того самого стима. Аккаунт который, по сути, тебе принадлежит, есть просто доступ. И в любой момент может быть
      забанен )

    • CJwanderer:

      Всё коссвенно. Ведь если гог решит закрыться и не даст скачать что-то, то игры у тебя не останется, ты её уже нигде не скачаешь. Есть конечно шанс что какие-то из разработчиков вышлют тебе копию, но я в лицензионном соглашении гог не видел чтобы что-то похожее упоминалось как возможное.

    • Ganimed1RS:

      Для онлайн функций (как громко прозвучало-то 🙂 ) этой игре нужно соединение с то ли GOG Cloud, то ли как еще этот сервис называется. В общем сейчас уже нигде почти игры «в свое личное пользование» не купить — везде натыкана социализация, которая прекратится в тот момент, как компания-владелец закроет сервера.

    • Иван Дарвин:

      Выражение «без ДРМ» намекает на то, что покупая игры в ГОГ, они принадлежат тебе целиком и полностью, в отличие от Стима, где ты, скажем так, арендуешь у дядюшки Гейба на неограниченный промежуток времени. Косвенно неограниченный.
      П.С.
      Игра не стоит даже скачивания с торрента.

    • Deline:

      Намекает на отсутствие неудобной системы защиты, потенциально вызывающей проблемы для легитимных игроков.

  15. Sasha Opex:

    Иднди гавно за 2к

  16. Green Cucumber:

    spore натягивает эту игру

    • AlexArts:

      Странно, что у Spore нету второй части, вон, до сих пор вспоминают

    • Adriano Korsini:

      Green Cucumber Starbound хоть 2d но процедурная генерация планет тоже)

    • Diver13666:

      +Victor Sysov да и зачем еще более заковыристый генератор? В споре и так все звезды не облететь, их просто слишком много)

    • Victor Sysov:

      Ну вообще то в Spore все объекты включая ландшафт генерируются точно так же. По пресетам так сказать.. А могли бы написать реально генератор для каждой составляющей планеты, тогда всё было бы реально разное, но увы, это слишком затратно по времени и сложно.

    • Vlad S:

      Spore поебота кукумбер тебе в анус

  17. sir Walrus:

    В игре нельзя ничего назвать используя PUTIN !
    Сразу ругается на фильтр МАТА!
    Я считаю что это разжигаение!»

    • CanchezAK:

      +СлаварьСильно тормозит? И что за хар-ки?:) Любопытно прост:) К слову, мои такие — q9650 @ 3.92GHZ (читай-4.0, в фсб валл упёрся), 4GB RAM, GTX 750Ti 2GB.

    • Славарь:

      мой комп говно, играю в пиратку, и если не считать тормозов, все отлично, ни вылетов, ни фризов.

    • CanchezAK:

      Блин, я, что ли, единственный в своём роде? У меня ничего не вылетает, ничего не фризит, ничего не проседает, диалоги нормальные и т.д., локализация русская, а компу 7 с гаком лет.

    • Андрей Кривенко:

      Вылетает только после часов 6-8 игры

  18. Дима Чернякин:

    я кароче не понемаю почему её так ненавидят, она конечно не идеал, но и не хрень, мне лично очень даже понравилось

    • _RostBif_chanel_:

      Дима Чернякин поиграй в старбаунд . Игра 300 рублей . Просто поиграй , тогда поймешь что такое настоящая песочница в космосе .

    • neurogames:

      ну когда ты не отдал за нее 2к, а качнул с торрента — то да, очень даже классная игра. А за 2к лучше купить какой-нибудь Elite.

    • Kzerza:

      Если песочница не может удержать игрока больше 30 часов, это хреновая песочница.

    • Алексей:

      +Дима Чернякин ненавидят, потому что много обещаний, мало сделано, а стоит, как ААА игра.

    • Алекс Рюрик:

      +Александр Булавинец Шон много чего говорил. Курицын тоже много чего говорил. Мне кажется что он почти догнал курицына. Осталось чу чуть.

  19. Александр Булавинец:

    Почему люди постоянно питают надежду на что то шедеврально непостежимое? вот почему все надумают себе самую охрененную игру в истории, а потом обламываются, это как ждать на день рождение какую нибудь машину с фирменной маркой, а тебе подарят вазу сделанную собственными руками, конечно в этом случае обидно будет, потому что ты изначально желал всё и сразу. Я лично ни от одной игры не жду шедевральных особенностей, и из-за этого мне нравится каждая игра, без исключения, я заранее знал, что эта игра про иследование космоса, оно так и случилось и мне этого было достаточно, нмс предоставляет некий дзен, что бы созерцать и иследовать, не надо быть скептиком, ко всему нужно относится просто, почему игры тех годов так любили? потому что люди хотели поиграть в любую игру, тогда абсолютна любая игра была хороша, потому что их было не так много, а сейчас игры хейтят все, потому что уже людям предоставляют море разных игровых проектов.

    • Xa4uMakac:

      «Почему люди постоянно питают надежду на что то шедеврально непостежимое?» — после этого высказывания я дальше не стал читать комент . Это же полный пиздец , всё равно , что сказать -«Вот как люди могут верить разработчикам которые говорят , что будет открытый мир , разнообразнейшая фауна , мультиплеер и тд и тп . Они же их не знаю , наслушаются а потом воображают себе охрененную игру в истории»

    • Den Smith:

      На приставке она еще дороже, при чем тут Сони-то Х_Х

    • Den Smith:

      Что за логика про 15 человек и я бы понял, если бы игра была от велвов. Это что теперь можно все, что угодно выпускать прикрываясь тем, а у нас мол людей мало, это же не оправдание. Серьезно, все твои слова звучат как оправдание, мол у них мало людей, что с них взять. Пусть не берутся за такой серьезный проект, пусть не обещают невыполнимое и т.д. А если уж взялись, то стараются сделать интересную игру, хотя может в умах разработчиков, именно это «интересно». Но защищать их словами их же мало, это же инди банально, они сделали продукт и как-то его позиционировали, тут явно не зашло и дело в игре, просто не смогли и не сделали то, что хотели.

    • Андрей Кривенко:

      +Александр Булавинец обещали интересный космосим. Слово космос мы не получили. Вместо слова симулятор получили казуальную аркаду. Мультиплеер бы спас эту игру. В ней можно было бы просто полетать по миру вместе, повеселиться. Но и с ним наебали. Да с ним даже наёбывали первые дни после релиза. А потом уже шон сам сказал в твитере, что у него игра не такая.

    • Александр Кобяков:

      Зачем играть в это,когда есть серия КР(Космические Рейнджеры)?

  20. SoapCraft:

    Как-то сгенерированный член из золота увидел…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *