Обзор игры Night in the Woods


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

Night in the Woods — игра, которая обманывает вас с первых секунд, презентуя себя как платформер про милых зверушек. Как насчёт суровой экзистенциальной драмы про подростков без игрового процесса и с сотнями страниц диалогов?

***

Все видеообзоры игр —

Игры на StopGame.ru —
Футболки от StopGame —
Мы ВКонтакте —
Мы в Steam —
Мы в Facebook —
Мы в Twitter —
Мы в Telegram —
Мы в Instagram —
Прямые трансляции на YouTube —
Прямые трансляции на Twitch —

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментарий 61

  1. Родион Щербинин:

    Изумительно — это обзоры stopgame.
    Только вы можете подходить к своим обзорам столь необычно и интересно.
    Очень долго ждал эту игру, безусловно куплю ее, но не уверен что так просто всё будет. Скорее всего придется сидеть рядом со словарем по английскому, так как перевода еще нет, и оригинал в любом случае лучше. Но из за сленга и этих всяких речевых оборотов, (даже для меня, человека знающего английский на 6.5 из 10) игра затянется на ооочень долго.

    • Aydin Channel:

      «игра затянется на ооочень долго» Ну лично не думаю что затянута. Ну зависит от сюжета, контента, Автора, мысли или информации который пытаются донести, также с стиля игры (тоесть типо пробежать или заценить все и вся или попытаться хотя бы ) . Зависит от ситуации, контента и так далее . Бывает и более короткий версии рассказа истории, где уже если можно углубиться можно узнать больше подробности. Или же более длинный и подробный версия рассказа истории в контентов, где даже тогда чтобы объеснить или рассказать до конца требуется желательно дополнительный изучение . И так далее и прочее. Плюс возможно еще связона стилю и так далее Night in the Woods . Мне лично история , персонажи и так далее кажутся живыми . И также эти время провождение с друзьями и так далее, думаю по мне лично очень круто. И также там можно узнать довольно не мало информации про персонажей или самого сюжета или в целом. Кому как. Зависит от вкуса, мнение , предпочтение и так далее. Мне лично в целом очень нравится.

  2. Дмитрий Лунёв:

    блин. думал happy wolf уже следующую серию выпустил(

    • Долговязый Уебан:

      Дмитрий Лунёв :с

    • вася бердников:

      +Виталик Журба правда юмор там только для своих. Сторонние зрители надолго не задерживаются.

    • Виталик Журба:

      Один не очень знаменитый ютубер, но делающий видео с душой и шепоткой юмора. Советовал просто ознакомится хотя бы с его видео по этой игре.

    • Дмитрий Лунёв:

      Леня, спокойно, я тебе всё объясню, но не сейчас..

  3. SligarTheDubmareFox:

    СЛАВА ХЕППИ ВУЛЬФАМ!

  4. Otto Katz:

    Киска адвенчурес.

  5. Constantine Jacobson:

    Приятно видеть, что в игровой индустрии появляется всё больше творческих людей далеких от игростроя и тем самым привносящих в него новые художественные элементы. Интересно, выйди данная визуальная новелла в ином формате, она бы сумела бы сохранить туже глубину погружения которую имеет в этом?

    • Nikita Paklin:

      Это не я не так понял, а ты не так выразился в данном случае. Те люди, о которых ты сейчас говоришь, не «далеки от игростроя». Их можно назвать новаторами, экспериментаторами, как угодно. Но от игростроя они не далеки точно. От мейнстрима далеки — да. Но не от игростроя.

    • Constantine Jacobson:

      Nikita Paklin, ты меня не так понял, я имел ввиду именно традиционный геймдев. Не смотря на то, что существуют игры, которые среди быдла называются «кинцом», их всё равно делают именно для того, чтобы в них можно было бы играть и получать удовольствие от самого процесса игры. Тем более, в остальных играх геймплей ставится центральным элементом всего проекта, отодвигая остальные средства выражения на второй и третий план. Проектов же, где интерактивность служит именно средством выражения, да еще и грамотно творчески поданного, довольно мало, а те что есть не всегда имеют нужную художественную глубину.

    • Nikita Paklin:

      «далёких от игростроя». Один из главных разработчиков этой игры, Alec Holowka, который и программист, и дизайнер, и композитор, уже 10 лет как в геймдеве. Не сочиняйте, пожалуйста.

  6. killerozo:

    А пересматривать обзор это нормально?

  7. Nik Revgela:

    Начало ввело в ступор, но, досмотрев до конца, понятно что к чему. Отличный обзор, впрочем как всегда)

  8. Serkitron:

    Это, наверное, лучший обзор на Stopgame. Хотелось бы лично познакомиться с его автором. Всегда были интересны люди с широким мышлением.

  9. GordonHL2:

    Лол игра вышла в мой ДР. 21 февраля. (я знаю что всем насрать, мне тоже насрать на то что вам насрать)

  10. Захар Игнатенко:

    После вашего обзор в сто раз сильнее захотел купить игру. Спасибо!

  11. Andrey Panchenko:

    Блин, в английском плохо секу, да тут ещё и литературный. Хотя такая игра по мне. Буду ждать перевода.

    • Nikita Paklin:

      Нет, сами не пролистываются.

    • Mersy Vortex:

      Nikita Paklin то есть в night in the woods фразы не сами пролистываются? Просто хочу поиграть в нее с Гугл переводчиком, а если они сменяются сами так не получится

    • pmintertek:

      Можно пойти, конечно, во всю и попробовать визуальные новеллы, но учитывая, что 90% удовольствия от них — это чтение и понимание происходящего, не уверен, что это самый лучший вариант. Но вполне возможный.

      Как уже сказали, самый быстрый и эффективный способ, биться об стенку английского языка, пока не пробьёшь.
      Для начала просто посмотри граматику английского (легко гулится). Можно не всё сразу. Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Continuous думаю будет достаточно для начала. Потом на эту граматику уже насаживается знание слов. И вот тут уже можно брать материал откуда хочешь. Книги, сайты, игры, фильмы и т.д.

      Желательно, конечно, брать сначала что-нибудь с простым английским и простым сюжетом, чтобы даже если что-то не понял, то не смог бы потеряться в глубинах сюжета. Тут неплохо бы поспрашивать людей, что они считают простым для понимания.

      Также специально для учащих английский, Википедия завела раздел Simple English (смотреть в списке языков), где статьи специально написаны простым английским)

    • Obesity Stupidity:

      Думаю подойдёт почти любая пошаговая игра: квест, РПГ, стратегия.

    • Andrey Panchenko:

      Я думал там диалоги сами быстро пролистываются. Тогда можно попробовать, спасибо за рекомендации)

  12. Victor Godes:

    слава хэппи фульфам

  13. Sword Flame:

    Про не могут сопереживать это тонкая отсылка на Макса?

  14. Трамвай Валера:

    Вот её то и не хватало мне, люблю я всякие инди (как horizon chase для мобилок ещё)

  15. Подмигивающий Кот:

    Хули тут так много хэппи Вульфа!?

  16. AquariuSight:

    Не зря небо коптить, это вам не хухры-мухры. Без особых спойлеров. Уже знаю что возьму.

  17. Иван Пусельга:

    господи
    божественно

  18. Виталик Журба:

    Спасибо игра про милую кисю, из за тебя я чуть не впал в депрессию(
    А обзор как всегда на высшем уровне. Спасибо Кунгуров.

  19. Dog_Catcher:

    Fackin kiska

  20. Evhen Samchuk:

    Вот где годнота на СГ. После постно-стерильного обзора Torment: Tides of Numenera это как порыв морского бриза в лицо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *