Обзор игры NieR: Automata


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

Для того чтобы поиграть в новую часть NieR, нужно её просто запустить. Можно даже пройти. Для того чтобы получить от игры максимум, нужно добраться до титров пять раз, выполнить все дополнительные задания, посмотреть спектакль в Японии, прочитать про экологическую роль механических рыб и быть готовым собрать 26 концовок. Готовы? Мы — не были.

***

Все видеообзоры игр —

Игры на StopGame.ru —
Футболки от StopGame —
Мы ВКонтакте —
Мы в Steam —
Мы в Facebook —
Мы в Twitter —
Мы в Telegram —
Мы в Instagram —
Прямые трансляции на YouTube —
Прямые трансляции на Twitch —
Продолжение обзора NieR: Automata —

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментарий 81

  1. Александр Золотов:

    Такое чувство, будто я посмотрел обзор несколько раз.

  2. МелS Комиссаров:

    Какой-то странный обзор, какой-то странный обзор, какой-то странный обзор, но есть необязательные активности вроде рыбалки, похвально

  3. Aliy Kar:

    Если бога нет, то кто тогда Кунгуров?

    Шах и мат, аметисты.

  4. IzlomForDaHorde:

    Вот это я понимаю обзор, Логвинов нервно сосёт в сторонке.

  5. Mitriy Hadverse:

    Похвально, но есть необязательные активности, вроде рыбалки

  6. Юрий Руденя:

    Красавчик, вот как всегда, обзору «10/10»!!!

  7. Jack Big Black Dick:

    Что это за попёрдывания на заднем фоне?

  8. korocka:

    Присвятые джигурдинки. Уберите Кост, дайте Кунгурову двойную зарплату и работу, пусть пилит обзоры на все что ему нравится и не нравится, такой конструктивной критики я не слышал давно… И ведь 3 раза дать человеку послушать практически одно и тоже — это талант… Мой комментарий мало кто увидит, но я думаю его надо поднять вверх, чтобы все увидели. Кост — скатилась до не узнаваемости, её обзоры скучны, слушать не приятно, подача далеко не на высшем уровне(с таким успехом инди обозревать можно), а вот Кунгуров дает жару аки боженька, ему надо ААА тайтлы как консольные так и ПеКа обозревать! Я еще не все сказал, но и этой пищи для размышления хватит на долго…

    • korocka:

      Но согласись, ведь фишечки кудааа лучше чем монотонное чтение текста с бумажки, без эмоций, без шуточек, без выдачи «люлей разрабам»… Сыро, скучно, неинтересно. Стопгейм смотрю, вот как сейчас помню, с 9 серии игрозора. и кажется в 20 или 21 были просто умопомрачительные шутки, ржал как коняка… И Кост на веселе была… А сейчас?

    • Sword Flame:

      Объективность у каждого своя.

      А Кунгуров повторяется с своими фишечками, поэтому не смотрится необычным уже.

      Да и ты что думаешь, что Кост или Кунгуров работают только на СГ 7 Да им денег не хватит на жизнь, если бы они только на СГ работали.

    • Raf 9600:

      Поддерживаю. Уволить Кост. Дорогу талантам.

    • TrueGeekNerd:

      Ссылка на продолжение обзора в описании.

    • Jack Smith:

      А четвертый — секретный. Ищите и обрящете.

  9. SkyHunted:

    Крутой обзор, видно, что автор постарался и преподнес обзор игры с нестандартной стороны, каким является и сам объект обзора.

    • Sword Flame:

      В общем нестандартная сторона? Я не вижу тут нестандартности. Как говорил сам автор-для тебя это может быть необычно, потому что твой багаж и опыт еще не дорос до такого уровня.

    • Ponera Doktor:

      Он зделал обзор в стилистике самой игры. Ничего необичьного кроме: необязательные активности, вроде рыбалки.

    • Ильдар Хайруллин:

      +Sallow Ballow отличная идея с отличной реализацией.
      есть еще неоюязательные активности вроде рыбалки.

    • All Sixty:

      Идея Гальперова, которая была озвучена еще на стриме

  10. delilah 9623:

    К У Н Г У Р О В
    ———Е
    ———Н
    ———И
    ———Й

    • Amber:

      КУНГУРОВ
      Е
      Й

    • Alice X-Ray:

      Кано Хатори верю, что гений)) Спасибо за объяснение

    • Кано Хатори:

      Это не шутка, Кодзима действительно гений, сделавший огромный вклад в развитие игровой индустрии. Просто технологии развиваются так быстро, что его идеи многим могут показаться банальными и незначительными. Но это то же самое, что упрекать великих изобретателей прошлого в сырой не функциональности их открытий. Хидео один из пионеров стелс-экшенов как таковых)

    • Dester Konvert:

      Кодзигуров.

  11. Claude Speed:

    Если этого человека когда-нибудь уволят — я вас нахуй засужу. Этот сукин сын заслужил карт-бланш на любую хуйню.

  12. Sparks:

    Что за скрипучий анал в промежутках между частями обзора?

    • Sword Flame:

      Это сказывается просмотр 50 оттенков.

    • Павел Кутаков:

      Дмитрий Кунгуров, всё круто, вы мне продали игру, хотя я её считал достаточно бедной по графике(3 ведьмака из 10), но этот скрип просто извергает из меня всю тьму моей души…

    • Дж Свифт:

      Ну вы прямо художник в мире промышленного производства обзоров на кончиках пальцев!

    • Overwatch Highlights:

      Только один раз за 9s. Третье «прохождение» идет после концовки А и Б

    • Neverbalik:

      персонажи то разные, а скрипучий переход один и тот же.

  13. Татьяна Качински:

    Лучше одного обора от Келебрыча, может быть только три обзора от Келебрыча

    • Lunord:

      и необязательные активности, вроде рыбалки.

    • Стас Жуков:

      Рей Валентаин огромное спасибо! Я не заметил. Вот только не понятно почему ссылка не специальная на планшета не активна…

    • Рей Валентаин:

      дам секрет, (четыре эпизода, последний в конце)

  14. Роман Мызников:

    Такие обзоры на стопгейме(наряду с Трудностями Перевода) заставляют орать в небо что-то вроде «годнота, 10 из 10, господи 10 из 10» и оформлять подписку со всех своих двадцати семи аккаунтов

  15. fesskerl:

    Похвально ниру? ПОХВАЛЬНО?! Да это самый настоящий изюм. Лучше всатого Ниоха в разы.

    • Richard Glaze:

      Так багов вроде нет. Анимации я вообще лучше не видел.

    • Денис Охритько:

      +Richard Glaze
      О, правда? Тогда почему е так много претензий к анимации в Mass Effect: Andromeda?

    • VLADGANFITER:

      Richard Glaze
      В том же дракенгарде сюжет и лор НАМНОГО глубже,в первой часте нира сюжет и лор глубже чем в автомате.И да я знаком с японской культурой по разным играм,аниме и тд и тп и есть вселенные которые по глубине лору легко уложат нир на лопатки.
      А про техническую часть,я не графонодрчоер но когда в жопе главной героини 50 полигонов а в ебанной вертикальной стене дома 5.Выглядит как странно-как будто разрабы надрачивались для графона ГГ а остальной графон сделали на отьебись.И это бесит.

    • Вадим Нечунаев:

      Вот к технической части доябываться никогда не зашкварно. А это баги, анимация, импакт и тому подобное.

  16. iKomiX:

    Я один пытался взять все цифры из первой части видео, чтобы составить из них один двоичный код и перевести, но ничего не получилось?

  17. марина гуглова:

    автор, ты ебанашка законченная?* вопрос со звездочкой

  18. Mamamiomima:

    Вообще стремно такие продукты пускать за пределы Японии, геймдизайн откровенно спорный, боевка и рпг элементы — слабые. Проникнутся лором можно ТОЛЬКО если пройти все части дракенсанга, и предыдущий Нир на третей плойке (и еще какую-нибудь мангу не забыть). Графика собственно уровня того самого Нир с ПС3. В итоге единственное что есть у игры — самобытность.

    • Vankip:

      Нир автомата прекрасно воспринимается отдельно от других. Чтоыб понять смысл всего достаточно пройти все компании и прочитать все архивы и записи, все это есть в игре. Играл на сложном (на японском языке, что придает неральной атмосферы прям как эпичное аниме смотришь :3) на все провсе ушло 70 часов, собирая все архивы записи и выполняя почти все квесты. Игра великолепная. Всем любителям японщины и азиатщины вообще в обзательно порядке к ознакомлению.

    • md2501:

      Что спорного в геймдизайне? Игра отлично жонглирует жанрами, предлагает множество действительно интересных сайдквестов, продуманную карту с кучей деталей и шорткатов. Очень мало игр могут предложить такой набор.

    • Mamamiomima:

      Лор и сюжет — вещи разные. С какого перепуга мне должно быть интересно то что происходит в одиннадцатом тысячелетии если я понятия не имею что к этим событиям привело?

    • Евангелион Синдзивич:

      Mamamiomima бред. Не нужно знать ничего о дракенгарде и ниер. Только краем уха о Гестальте. И все

  19. Виктор Исхнопуло:

    Музыка супер. Это точно и игра огонь. Нужно лишь немного вникнуть в историю игры. В паарошлые части не играл. Но на просторах интернета можно найти описание прошлых частей.

  20. Defalt Cross:

    Дизлайк,не надо делать обзор повторно,неужели просто им лень обобщить всё это,или просто идеи нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *