Обзор игры Mirror’s Edge: Catalyst


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

Долгожданный релиз перезапуска Mirror’s Edge позади, а значит самое время обсудить, надолго ли в этот раз потяжелели витрины магазинов и не пора ли худеть кошелькам. Куда бежит Фэйт теперь? От кого? Подробности — в нашем видеообзоре.

***

Все обзоры игр —

Только игры на StopGame.ru —
Футболки от StopGame —
Мы ВКонтакте —
Мы в Steam —
Мы в Facebook —
Мы в Twitter —
Прямые трансляции на YouTube —
Прямые трансляции на Twitch —

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментария 64

  1. Жуколов ТВ:

    А мне игра понравилась

  2. Евгений Тимофеев:

    Лучше б сделали коридорную, но с продуманным сюжетом

  3. Канал Пирфекта:

    кто нибудь вообще понимает что ведущий ролика тараторит все видео ?

  4. lFreshJew l:

    думаю многие согласятся — проходняк!

    • SweetSok:

      Хз, мне понравилось :3

    • r00t:

      и вот купил и бросил ….если мне то …….. забавный наивный и эммммммм беспечный

    • Danila Hyper:

      заткнись !

    • r00t:

      ох как я с вами согласен по поводу ЕА. фанател от первой части и до сих пор время от времени переигрываю. скупал всякую всячину не жалея кошелька. а тут…. продолжение.. и вот денуво. странно за последнее время сколько купил игр ни на одной из тех что понравились нет дануево . для меня эта защита за последнее время стала как стена какая то, убивает напрочь желание сделать предзаказ, способствует ожиданию обзоров и геймплеев. что в свою очередь подтверждает подозрения о том что за этой защитой прячут в лучшем случае неуверенный посредственный проходной продукт или в худшем случае отвратительное качество. боюсь что новый МЕ выйдет под этой защитой, распиарят по полной, это они умеют матерые пиарасты, а не деле шлак окажется. казалось бы как можно загубить шедевр. но электроники они такие, им это как 2 пальца об асфальт и МЭк просто очередное подтверждение. хотя за 5-10 у.е я бы купил эту поделку, просто чтобы в очередной раз убедиться в своей правоте и бросить в шкаф к другому шлаку, пополнив импровизированный мемориал почившей в алчности игровой индустрии.
      пс. хотя конечно радует тенденция что креативные и талантливые люди все больше начинают покидать студии конвейеры шлака и организуют свои студии. может что то переменится в будущем.

    • Evangalie98:

      ЕА любит делать штамп, у него хобби такое. Взять, и засрать игру и разрабов с потенциалом. Эти уёбки требуют от разработчиков максимум скорости, и минимум креатива. МЕ 3 вышел из-за этих пидаров сырым. Сделка с ЕА, это как сделка с дьяволом

  5. Angel[OF]Death:

    В общем «симулятор пробежки по прямой» получил похвально.Действительно,что еще нужно?
    [Dying Light] — может нормальную боевку совмещать с паркуром и интересным хоть и посредствиным сюжетом,так же среднего качества открытый мир с интересными доп.квестами?
    [Mirror’s Edge: Catalyst] — нах-я,если можно сделать просто хороший симулятор бега по прямой?И все схавают?
    [БОБИ КОТИК] — действительно,нах-я делать что-то новое,если игроки и так покупают мои говеные игры,а потом жалуются что игра УГ,но покупают.

    • Alex Suvorov:

      А причём здесь БОБИ КОТИК? Да у него есть вышеперечисленные симптомы но он калду продаёт, а не Mirror’s Edge !

    • Павел Цуприков:

      а первая типа не симулятор пробежки, он наверно сравнил старую и новую и вынес вердикт, а если ты в первую не играл то конечно для тебя это СИМУЛЯТОР ПРОБЕЖКИ, а для когото ПАРКУР)))

    • Больше Думай:

      +MrWitcher1994 1:0

    • MrWitcher1994:

      +Soul Reaver Ни логики * )

  6. Михаил Исаков:

    Первая часть лучше

  7. Max Shtorm:

    игра дрянь

  8. Knight of Light:

    Макс, спасибо за обзор! Сразу слышно, что текст писал настоящий профессионал и вообще ветеран журналистики, но всё же одного досадного недостатка избежать не получилось: я говорю о содержаний. Лично мне не хватило конкретно обозначенных плюсов/минусов, чего-то конкретного о сюжете и геймплее, музыку вообще не затронули. Всё-таки не надо пренебрегать информативностью в пользу художественности. Это я так, на будущее…

    • Динар Муллин:

      Тут только один минус:уж слишком он быстро текст читает,слишком.

    • Knight of Light:

      Раньше посмотришь обзор Макса и точно можешь «сделать выводы сам», а вот с этим ревью так, лично у меня, не получилось(

  9. Саша Сушилин:

    хотябы ты правильно сказал (протатип) а все остальные говорят прототайп и т.д

  10. Fosters:

    Игра на 6 из 10, а на ПК играть вообще не возможно, оптимизация на нуле ((

  11. Кай Косадес:

    Первая часть была пройдена больше 10 раз. Как же я надеялся, что в новой допилят сюжет, а все остальное лишь подтянут, а не станут пихать «открытый» мир. Он тут тупо не нужен, как и в большинстве новых игорей.

    • огненый волк:

      Anton Giliot согласен зачем этот открытый мир там и так нармуль

    • Алексей Сергеевич:

      Илья Косадес, 2008 был очень крутой год на игры.

    • Anton Giliot:

      Как боженька смолвил, аж на слезу пробило.

    • Wad Max:

      +Илья Косадес Аплодирую стоя твоему последнему комментарию. Всё очень красиво и верно сказано, даже на ностальгию пробило.

    • Кай Косадес:

      >это где то 2 проходения в год
      Ты мыслишь странно математик хуев. С какого перепугу ты положил количество прохождений на временной отрезок?

      На минуточку, край зеркала вышел примерно 7 лет назад, и тогда у большинства жителей областей был действительно тяжелый ВЫБОР. В магазине мог простоять несколько часов, не зная что купить, а купив игру оказавшуюся говном, или вином тысячилетия тебе приходилось играть в нее. Деньги то потрачены немалые. Сейчас все есть, и у тебя есть выбор, есть скоростной интернет.
      «Инетом» для меня была игромания бумажная, а диск с ней ютубом. Вот чтоб не проебаться и не похавать говна за свои же деньги, приходилось раз в месяц покупать журнал с диском за овер 300р. За то ты мог с уверенностью идти за нужной тебе игрой.
      Так вот, овер 10 раз я наиграл меньше чем за год. А на самой недооценённой как по мне игре jericho, я сбился со счета за 15+ повторов. Вот сейчас перепроходить новые игры хотя-бы 2 раз желания нет, игор дохуя, выбора дохуя, времени на всё нихуя.
      Понял к чему я клоню щщенок ебаный?

  12. IzlomForDaHorde:

    Не играл, меня в Ориджин хрен затащишь. Последнее, что я там купил это DA Inqvisition, о чём несколько раз пожалел. Я так понимаю в Catalyst главные нарекания к сюжету, я не удивлён, тупо сыграли на фанбазе первой части. Первый Mirrors Edge был прорывным в своё время. На моей памяти это первая игра в которой есть паркур от первого лица, а таких немного. Это весьма весомый вклад в игровую индустрию. Но лично я не горю желанием заносить деньги EA после смерти серии игр C&C.

    • IzlomForDaHorde:

      +Eugene Trembach Она похожа на ММОРПГ, это раз. И дико крашилась, вылетала на ровном месте. Так и не смог в неё нормально поиграть. + Ну очень дорогая игра если учесть стоимость всех DLC.

    • Василий Ермаков:

      почтем память C&C

    • Eugene Trembach:

      DA Inqvisition чем тебе не угодила?

    • TheRek0:

      Самое забавное что третьи части C&C и RA они сделали более менее норм, но потом решили все сделать по своему и обос***ись. Обзор ЛКИ на C&C4 отлично все объясняет) покойся с миром Кейн .

    • IzlomForDaHorde:

      +Angel[OF]Death Хоть паркур завезли? Кстати тебе с твоим ником нужно загуглить песню «Slayer-Angel of Death(Radio Disney Version)», а то слишком уж ты сурьёзно выглядишь =)

  13. Павел Шайтанов:

    Вот за что люблю stopgame, — так это за честные обзоры. Хоть там и присутствует толика субъективности, но исключительно для позитивной атмосферы.

    • Обзоры наборов Фигурок:

      +Павел Шайтанов это важнейшие состовляющие игры, и за них «похвально». Очень объективно.

    • Павел Шайтанов:

      +Антон текз
      Для стилистики этой игры достаточно и такого графона. А по поводу кача и тупняков ии в обзоре как раз об этом отозвались довольно негативно.

    • Павел Шайтанов:

      +Dmitriy S.
      Под словом «честность» я подразумевал неподкупность.
      P.S.
      Я коммент писал под впечатлением от обзоров Логвинова на игры от убисофт в целом, и на недавний «Division» в частности. Складывается такое ощущение, что он продал совесть этой компании и не плохо наварился на этой сделке и теперь любую их поделку незаслуженно возносит до небес. А на стопгейме, тем не менее, стараются не предвзято подойти к своим обзорам, и даже та самая субъективность, присутствующая в них, строится исключительно от характера обзорщика, а не от его податливости на бабло.

    • Mac_Gangsta:

      Насчет графона не согласен

    • Tzeentch:

      При этом всё-таки есть некоторые элементы, которые можно рассматривать объективно. Техническое исполнение, к примеру. В нём либо есть конкретные недостатки, либо их нет.

  14. Роман Соловьёв:

    Мне игра очень понравилась, как в визуальном плане, как и в геймплее. Сюжет на среднячок, при этом на протяжении всего прохождения меня не покидало чувство, ну как будто игре чего то не хватает. Моя оценка: 9 из 10

  15. borodalisiy mamedov:

    стопгеим ру уже не тот, они стали выпускать проплаченные обзоры

  16. MAX Shelf:

    я иногда не понимаю, что ты говоришь)

  17. Lucifer:

    Думаю покупать ли на пс 4. Первую часть обожаю. Вопрос для тех кто играл: можно отключить пометки красным как в первой части?

  18. Ming Evgen:

    Проходняк? Я ожидал оценку ниже)
    SGR — вы очень лояльны))

  19. Обзоры наборов Фигурок:

    Что это за казуальный кусок дерьма? Почему места куда нужно следовать подсвечиваются красным? Это симулятор тупицы?

    • вася пупкин:

      Отключи режим бегущего,всего то.Только после отключения у тебя каша встанет куда бежать.

    • Алексей Сергеевич:

      Nazar The red, в первой части это называлось трейсерским зрением. Философия такая: чем быстрее ты бежишь, тем легче тебе это дается. Т.е. чем меньше ошибок ты делаешь, тем выше твоя скорость, на которой трудно сориентироваться, вот поэтому была введена такая система, что путь подсвечивался, только на большой скорости.

    • DOWNTOWN:

      Cледовать по красному следу — впрочем не обязательный и порой не самый быстрый путь до цели. К тому же его можно отключить…

    • Обзоры наборов Фигурок:

      +Татьяна Назмеева идиотка ты, если тебе сложно играть

  20. SmokeBloody:

    «похвально» за эту игру и за Blood and wine поставили. По моему как то несправедливо

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *