Обзор игры Mass Effect: Andromeda


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

В космосе никто не услышит, как Константин Тростенюк кричит от боли после прохождения Mass Effect: Andromeda.

• Просто работник BioWare —

***

Все видеообзоры игр —

Игры на StopGame.ru —
Футболки от StopGame —
Мы ВКонтакте —
Мы в Steam —
Мы в Facebook —
Мы в Twitter —
Мы в Telegram —
Мы в Instagram —
Прямые трансляции на YouTube —
Прямые трансляции на Twitch —

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментариев 105

  1. Gibbonize:

    лол. «биовары всегда отталкивать от ярких архетипов».
    это ты про Рекса? Тафгай. Или гарруса? Нуарный детектив. Или тали? Женщина ботан?
    у биоваров ВСЕГДА персонажи созданы из клише. Но при этом история во круг этих персонажей делает их интересными.
    Ветра, Драк и Лиам (как бы ты его не хаял) отличные персонажи благодаря истории.

    да и тактично «умолчал» про побочки. Типа «ахаха вот есть побочки на сканирование камней». Да. Есть.Это один квест. ОДИН. А есть побочки с: водяной мафией, первым убийством, террористом ненавидящим ИИ, беременным доктором и т.д.
    Целая куча побочек, которые раскрывают историю. При этом напарники часто делиться своим мнением на этот счет, тоже расскрываясь. Но про это не принято говорить, да?
    Ах да. Райдер желтлротик, получивший пост пасфайндера за так. Ничего, что он в вертикале командования был 3ем в списке на пост? И что его послужной список не уступает шепарду в начале первого МЕ?
    Об этом тоже не принято говорить. Как можно поиграть 60 часов и не прочитать ни капли бекграунда?
    Ответ прост — делать обзор, который бы хвалил МЕА нельзя, ведь все хейтят.

    • Gibbonize:

      StopGame.Ru а, т.е. в случае с ТРИЛОГИЕЙ это АРХЕТИПЫ, а в Андромеде клише. Ок-лол.

    • StopGame.Ru:

      То, что ты перечислил, и есть архетипы, алло.

    • Gibbonize:

      Daniil Belichev ну про ангара ты не прав. Ведь в первой МЕ у тебя только рекс кроган. И только через него ты узнаешь про них полноценно. В чем кардинальное различие?
      Правде кроме джаала, есть еще квест по спасению Мошаэ, водяная мафия, Роакрэ (или как их там), смотритель музея и прочее.
      Так что ты просто голосового заявил.

    • Daniil Belichev:

      Алексей Ведерников Дада, я уже понял, все, кто критикует — тоже стадо и тупые хейтеры, игра идеальна, трилогия сосет.
      Если бы ты потрудился почитать ветку, то увидел бы, что я прошел всю игру и все побочки. А квест с древним Ии как-то раскрывает ангара ? Этот сраный ИИ как внезапно появляется ни с хера в конца линейки планеты, так же и исчезает, ценность для ЛОРа — нулевая. Националисты ангара — это неплохо, конечно, но вся тема с ними ограничена линейкой Джаала, где в конце их абсолютно и по диснеевски сливают в унитаз, хотя до этого нам говрили, как крут этот Аксуул и как люди за ним слепо следуют. Но достаточно было прийти Джаалу, побазарить с ним пять минут и все, проблема решена, роеквар больше не предсталяют угрозы, все «фанатики» разошлись по домам. тру стори.

      Gibbonize я не описывал ,я привел в пример расы, которые сделаны самобытнее и с какой-никакой фантазией. Если хочешь описания — загляни в кодекс и почитай описание. И про водяную планету и тп.

    • Gibbonize:

      qww Kqq вот это взрослый аргумент

  2. Danchik Torubara:

    Тяжко…
    Тяжко играть…
    Тяжко смотреть….
    Лайк за героические страдания Костяна.

    • RAcasial:

      Grishka Андромеда хорошая игра? ты серьёзно?

    • Addun s:

      тяжкий лайк и тебе за подмеченную тяжесть!

    • Kay Altos:

      Кирилл Варнавский, насчет сюжета, мне кажется, одинаково фиговые, а напарники, да — намного лучше)

    • Кирилл Варнавский:

      +Kay Altos В DA 2 хоть главный герой дегенератом не был и сюжет в разы лучше, как и напарники.

    • Nihil:

      Иван Муравьев спасибо, я теперь знаю как оправдываются любители call of duty. «вам не нравится, но от этого игра не стала хуже. там же клево стрелять и красивая графика, а еще отсылки!». вот только не за те плюсы, которые перечисляют любители сия творения, мы играли в прошлые МЕ

  3. Максим Анахасян:

    Андромеда — это лишь фанфик =) По-другому Я не мог воспринимать эту игру.

    • Айнур Аминев:

      Jetix X ДА2 и серия МЕ хороши же были,логично что было продолжение

    • Григорий Шумилов:

      Бля, я даже не знаю, что можно сказать про таких как вы… Недавно посмотрел видео с Гоблином, и был приятно удивлён. Тем, что он думает то же, что и я.

    • Летто Фейхтвангер:

      фики часто куда лучше оригинала. Но не здесь.

    • George Kifiani:

      ME2 лишь наполовину сделана теми же людьми, что делали МЕ1, и МЕА не первый проект от Био из которого посреди разработки вальнул почти весь состав.

    • Григорий Шумилов:

      Кому как. Я сильно ощутил спад качества. И причина этого спада мне до сих пор неясна.

  4. DonnerJack:

    Надеюсь, что придёт Карпишин, Музыка и Зещук и произнесут: make mass effect great again!
    И выкатят космооперу достойную оригинальной вселенной (а лучше переплюнут её и КОТОР)

    • Алексей Королёв:

      +syndroMbI4 это понятно ,увы. правда ,есть же ещё Мари Демарль ,сценарист нынешнего Деус Экс. и у нее тоже получается ведь,тем более ,либо ей дают работать нормально,либо ее идеи не идут вразрез с видением компании.

    • syndroMbI4:

      это все мечты дружище. вряд ли мы увидим что-то подобное еще раз. сейчас основной курс на то что «пипл хавает». а судя по тому что производит индустрия, никому сейчас не интересны умные и сложные (сюжетно) игры

    • Галина Кулебакина:

      DonnerJack y

    • Hist25:

      да, я понял уже) невменяемый играл тогда

  5. ReaPer MAN-NSK:

    Полагаю 367 дизлайков поставили те же люди, которые на голосовании stopgame отдали инквизиции Игру года в 2014 году

    • Walther:

      Стас Терен
      Прошло три месяца… Чуда не произошло, тыква не превратилась в карету, МЕА так и не стала шедевром и превратилась в пшик, а Ведьмак так и остался «каноном» на сегодняшний день.
      Даже на сайте русскоязычных фанбоев bioware.ru тишина как на кладбище, только угрюмо дежурят несколько кладбищенских сторожей.
      Игра или становится классикой или нет, хоть какие средства вбухай на ее разработку и раскрутку.
      К классике люди возвращаются не один раз, а в дерьмо вступают однажды и потом старательно обходят его стороной.
      P.S. Пойду-ка пожалуй перепройду серию МЕ еще раз)

    • Никита Подкорытов:

      Ориджин еще попал в самую точку со своим дарк фентези. Когда он вышел считай не было такой стилистики. Были только няш мяшки эльфочки.

    • AbyssExist:

      Хотя я предзаказал ДАИ прошел её, еще и с модами играл часов 40 проходя по 2 кругу, но кроме Морриган в ДАИ нет ничего хорошего. Если бы не Морриган, я бы судился бы с БиоГеями, да и в целом, после патчей персонажи там стали адекватно выглядеть…Но…Все еще, ДАИ игра уничтожившая всю серию. Остается в 10 раз перепроходить ДАО и рыдать, рыдать от того, что ничего не изменится, больше сюжетных моментов ты не узнаешь, ты становишься безумцем, повторяя одно и то же действие, раз за разом, в надежде на изменение.

    • Стас Терен:

      А чего тут не бомбить? В ДАИ было 95% зашкварных квестов, которые под аплодисменты всяких капрофилов, бережно и с любовью перенесли в МЕА. Теперь те, кто все еще верил в Биовар, пытаются отмыться их новой поделки, а овощи все так же рукоплещут и бегают по всему Ынторнету, рассказывая прохладные истории о том, какая МЕА и ДАИ классные игры, а остальные просто быдло, которое не понимает прекрасного.
      Ну а нормальные люди, погоревали на похоронах студии в далеком 2014 году и теперь ловят лулзы с этих сектантов 😀

    • PepaRodrigez:

      гавно ваш ведьмак, геймплей в стиле нажми пкм для атаки лкм для уворота- для аутистов

  6. Александр:

    Все проблемы игры уйдут если из названия уберут слова «Mass Effect». А вообще вы просто нижний интернет и ничего не понимаете, игра шедевр 12/10 аж мурашки на анусе.

  7. TheNitrogit:

    как же я счастлив,что не оформил предзаказ.здоровья тебе Костя и скорейшей реабилитации после андромеды

  8. Vadosss:

    Новый масс эффект прекрасно отражает современный игрострой и отношение разрабов и издателей к игрокам.
    Хорошо, что остались еще студии вроде CD Projekt или Rockstar, которым не наплевать на пользователей

    • Никита Подкорытов:

      Макс Пейн, серия ГТА, какая то там консольная серия про дикий запад и некоторые другие игры.

    • Александр Асафьев:

      Изумительная колда в 2017 это уже какой-то новый уровень деградции.

    • ReaPer MAN-NSK:

      уТреnиЙ Dождь Ну а у Мафия 3 продажи рекордные. Так что единственный вывод которые сделают электроники — нужен более агресивный маркетинг (где нет косяков в роликах) и ни кому не давать играть до релиза, даже прессе

  9. Дима Деус:

    Почему лицевая анимация в Mass Effect’e(2017) такая же,как в Dragon Age(2011)???Bioware совсем уже ебанулись??

    • Летто Фейхтвангер:

      и нахуя? очень скучные, унылые диалоги, ни юмора, ни смысла.

    • Дима Деус:

      +Flame + Кровь и Вино

    • Flame:

      А в Витчере их мало было?

    • Дима Деус:

      Ммм,например в дарк соулсе лицевая анимация не нужна,дело не в ней;а в игре,где сотни диалогов ярко связаны с сюжетом на прямую,где кучи развилок,где каждый персонаж — индивидуальность со своей историей…как тут без хорошей картинки обойтись?

    • саха сахович:

      Ага, особенно она нормальная на моменте обсуждения смерти командира). Да и игры с открытым миром знают примеры игр с приемлемой лицевой анимацией.

  10. Иван Иванов:

    А в Мафия 3 аванпосты значит норм было зачищать?

    • Виталий Каплуненко:

      Ну в миссиях на выслеживания частенько кто-нибудь путь перегораживает (утопцы, волки или еще кто угодно). Но Геральт достает мечи быстро, да и все равно в инвентарь за масломотваромзаточенным_на_другой_атрибут_мечем лезть. Поэтому соглашусь смысловой нагрузки не добавляет, но как сама по себе возможность — это здорово.

    • MrBapejka:

      Виталий Каплуненко да, признаю, запамятовал. Вы правы, можно, обнажив меч, передвигаться и использовать чутье. Вот только смысловой нагрузки эта возможность не добавляет.

    • deaththerapy:

      Не напоминай. Только ролики между уровнями полный улет.

    • Виталий Каплуненко:

      Насмотрятся летсплеев и мнят себя экспертами.

      Не поленился запустил Ведьмака 3, достал меч и зажал ПКМ — зрение включено, мечи не убраны.
      И прыжки с чутьем работают. И Платва с чутьем скачет.

      ПКМ действительно отвечает за блок, но только во время боя. К слову, во время боя чутье не только не нужно, но и отключено в принципе.

      На будущее: убирает оружие клавиша «с» или повторное нажатие на цифру выбранного меча («1» — стальной, «2» — серебряный)

    • Kotoraptor:

      какой тукан решил перевести разговор из стадии «дерьмовинького космодрочева» в стадию «обсудим мафию3», в мафии хоть атмосфера была классная

  11. MrSergei1111:

    Как же обидно за то, что сделали с MA. Любимая трилогия была

  12. Артём Глушков:

    поздравляю, вы сто двадцать пятые, кто не отличился оригинальностью. Причем разукрасили все так… и выставили все так… ай кароч теперь я четко знаю как сми работают, про половину просто умолчали, а половину так приукрасили будто всю игру надо только сканировать и больше там ничего нет, всюду ТОЛЬКО квесты на сканирование и все, а по сюжетке судоку.. Браво п*здаболы, вы тренде, поддерживаете хайп, молодцы.
    p.s. со сканированием своим просто выбесил, в ведьмаке про ведьмачье чутье ты тоже 20 мин п*здел и говорил что там кроме этого больше нихера нет?

    • Никита Подкорытов:

      Все сюжеты давно придуманы, главное как это подать. Ты ж не будешь тыкать в фол2 и какую-нибудь другую изометрию и говорить, что они равнозначны? Там и там будут квесты, пошаговые бои и прочая лабуда. Но одна игра — шедевр и не стареющая классика, а вторую забыли через неделю.

    • Rashad Dilbazi:

      Ой, да ладно, Ведьмак 3 уже доказал всем, что является игрой года, получила высшую похвалу и от критиков и игроков. И от того что какие то любители гринда решили в своем воображении, что это не так, дело не изменит. И вся ваша детская тактика аля «а ведьмак не лучше» просто насквозь пропитана двуличностью и абсолютной ахинеей. Никто не будет вам доказывать на комментах, почему ведьмак шедевр, а это игра обычная проходная игра. Придется написать книгу. Скажу только, что игру сделанную с душей всегда видно сразу.

    • Артём Глушков:

      Rou Tongue ну если ты назвал железные аргументы, то я скажу так: в андромеде потрясающий сюжет и персонажи, а в ведьмаке этого нет

    • Rou Tongue:

      Так в ведьмаке потрясающий сюжет, персонажи и квесты. А тут ничего этого нет.

    • Артём Глушков:

      Сыч Битардович космоопер рпг и так кромп МЕ нет, если эти идиоты еще и масс эффект похоронят это вообще капец будет…

  13. MrGusta650:

    ИН МАРОДЁР ШИЛДС ВИ ТРАСТ

  14. Still Waters:

    Не знаю в чём причина этой волны хейта к Андромеде. Народ хочет застыдить биовар, чтобы они подняли планку качества или просто хайпануться?
    Андромеда не так плоха как её рисуют — главный герой по своему свежий и хорошо прописанный персонаж, спутники интересные, их лоялки не хуже лоялок предыдущих частей, диалоги с ними тоже на уровне. В игре наберётся десяток интересных сайдквестов с вариативностью и последствиями, хоть и не серьёзными, даже анимации не так плохи если играть кастомным Райдером.
    Сюжетка плосковата, хоть мне и норм, утомляют перемещения по планетам и отсутствие годного саундтрека, техническая реализация подхрамывает.
    Но как новый старт, свежая трилогия, это неплохой задел на будущее.
    Получим патчи, все сюжетные длц и игра будет достойно смотреться рядом с трилогией.
    Так что нет, не согласна с большей частью обзора.

    • Still Waters:

      >сыграй в первую или вторую Готику, игры начала нулевых, хорошо воспроизводили твое окружение, сыграйте в оригинальные деусы,
      Вы по какой-то только вам причине считаете, что я в них не играла. Я играла в огромное количество ролевых игор. У тех самых биовар, я прошла их все. И что? Андромеда всё равно остаётся игрой на 7 из 10. Хотелось бы сейчас в 2017 получить проект по проработке сопоставимый со вторыми вратами балдура или фаллаутом. Ну иж извините, не делают, и не будет по всей видимости. Будет Андромеда и Фаллаут 4. Да и хвалёная серия масс эффекта всегда была коридорным кинцом, хоть и с потрясающим сюжетом. Так что не знаю причём тут готика и оригинальные деусы.

    • Still Waters:

      Hinnis я понимаю вашу позицию, как и позицию недовольных. Только вы тут топите за объективизм, обвиняя меня в субъективщине, и аргументируете это отличными аргументами из видео. Только в видео нет аргументов, там боль, разочарование, страдание, но ни одного аргумента, кроме разумной критики технической части.
      Хреновые диалоги, плохой главный герой, так себе персонажи, неинтересные квесты — вот они «аргументы» из обзора. Подкрепленные исключительно субъективными ощущениями обзорщика.
      Причём нет никакого подтверждения тому, что диалоги плохие, а главный герой нам видите ли не понравился потому что он не герой, и вообще без СЭМа ничего не может. Ну так это же круто. Райдер не герой, это восхитительно, Райдер вынужденный исследователь и дипломат которому предстоит стать героем. Как тут не подумать, что люди ждут второго Шепарда, когда они нападают на хорошо прописанного, поданного, даже отыгрывать его можно более гибко чем плохой-злой, главного героя. Райдер классный, он живой. Он не сравнится с Шепардом, потому что нет никого лучше командера Шепарда. Но Райдер лучшее, что есть в этой игре.
      В обзоре говорится, что спутники так себе. Это по вашему тоже объективный аргумент? Половина видео посвящена тому какой унылый в Андромеде необязательный гриндан, только в конце видео минута уделяется тому, что лоялити миссии спутников хороши. Да чёрт побери они хороши, не хуже чем в ME2, они раскрывают персонажей. дают им личностный рост. Бантеры в Номаде, реакции спутников на происходящее, то как сами спутники занимаются своими делами на каждом из хабов, как общаются между собой на Темпасте.
      А как душевно мы вместе смотрели кино. Но моё мнение субъективное, я ведь непритязательная дама, для которой вершина развития культурного потолка это Сумерки. Потом что вы так решили. Потому что вы тут все объективны.
      Почему в обзоре не говорится за интересные сайдквесты, где в конце решается судьба персонажа, и мы можем встретить его дальше по сюжету? Обзорщик только и делает, что ругает сканер-сканер-сканер. Нет, эта игра не заставляет сканировать, если ты конечно не хочешь выполнять квесты на гринд. Тут сканирования не больше чем в третьем Ведьмаке того самого ведьмачьего чутья. Нет,стоп, я люблю Ведьмака, не надо сразу меня тащить на эшафорт.
      В обзоре не слова не сказано про живой мир игры. Видимо из-за боли и страданий притерпевшихся во время прохождения, человек просто не смог этого заметить.
      Но я то конечно вероятно субъективна и непритязательна. Давайте и дальше полагаться на объективные аргументы хейтероков из комментариев, их то много, они точно правы — «Главный герой тупой потому что я так сказал, диалоги мне не понравились пятый класс, персонажи чот не вот Лиарка с Талюшей то были заебца».
      И знаете я не сарказмирую. Я правда субъективна в своих суждениях, потому что игра мне понравилась. Потому что восприятие главного героя, диалогов и персонажей, попросту не может быть объективным. А с точки зрения качества, эти три детали исполнены абсолютно так же как и в любой другой части трилогии Mass Effect. Просто тут они поданы под другим соусом, который многим не нравится, или они просто не хотят его пробовать потому что он другой.

  15. Nameless G:

    Но ведь Шепард не умер!

    • Максим Козулин:

      Yuriy Corvus Если концовка не окончена , то и надежда есть . Жаль , что Карпишина уволили , по его наброскам 3 части несмотря на сырость набросков , могла быть интереснее и с нормальным финалом.

    • Yuriy Corvus:

      Максим Козулин. Да вы можете верить во что угодно. Хоть в макаронного монстра, просто создатели его убили, а там уж как хотите от себя придумывайте.

    • Максим Козулин:

      Yuriy Corvus Насрать . В красной концовке Шепард выжил , а если это заявление было позже 2013-2014 годов , то насрать вдвойне , новички всё что угодно спиздануть могли. (прошу прощения за грубость).

    • Yuriy Corvus:

      Максим Козулин. Ещё раз вам говорю, разработчики сказали, что он умирает во всех концовках. Вы это можете легко найти в интернете, если конечно захотите. Это официальная позиция от bioware — главный герой ME умирает в любом случае.

    • Максим Козулин:

      Yuriy Corvus В красной он жив , хотя это не точно (разрабы не раскрыли красную концовку до конца).

  16. Hor Destish:

    С «Ангарцами» до первопроходца людей никто не встречался, видно как ты прошёл ?

    • Chogall3295:

      Вот именно, нелогично. Разрабы могут вылить любой бред, а потом люди с важным видом пытаются это обосновать, хотя это заведомо выдумка

    • 1Pastyx1:

      Hor Destish к моменту когда Райдер только прилетел на Айю, на Кадаре изгнанники уже как целое поселение построили, где Ангарцы тоже слушались законов Слоун. Это ппц как тупо и нелогично, но факт

    • Алексей Ведерников:

      Dzianis Sakharau При этом на планетах, которые практически не имели связи со столицей ангара, т.е. контакт был сугубо локальным и на Айе и знать не знали о существовании людей. Так же как и на Нексусе никого не волновала судьба мятежников.

    • 0xfLaMaster:

      Вообще то встречались. Но дипломатических отношений не было. И роль первопроходца не в разведке планет, они разведаны были ещё до старта инициативы, а в посильной помощи в колонизации и устранению проблем. Об этом прямо говорится в игре. Но к чёрту, можно же нести в обзоре бред с важным лицом.

  17. СПЕКТР:

    Очередной обзор фаната ! Все ясно , давай, расскажи какой оригинальный был сюжет в трилогии ( Мы машины и убиваем все живое , что бы это не сделали другие машины ) Это же такой логичный сюжет ! Давайте сделаем , что звезда смерти будет атаковать сразу по прилету ! Тогда будет оригинальный сюжет ? ! Гринд можно вообще пропускать и подбирать , что под ногами попадается !А персонажи такие же такие же как и в трилогии !Только мы там их 3 игры узнавали , а тут всего лишь одну. Планеты однообразные ? Ну да , в 1Mass Effect были же оригинальные куски бетона ! Там интересно было))

    • СПЕКТР:

      ну не приводишь фактов , а просто несешь какую то чушь , с таким же успехом можно азари с кеттами сравнить !

    • саха сахович:

      СПЕКТР,
      1) И видимо поэтому разрабы не придумали ничего лучше, чем сделать из кеттов местных Коллекционеров, да?);
      2)Расширение империи- намного интереснее? С чего бы?
      Ну например затем чтобы не дать разрабам клепать халтуру, прикрываясь именем серии. Никто ведь не возмущается когда последние части Колды/АС сравнивают с предыдущими частями, так с чего бы Андромеде делать поблажки в этом плане?
      Для того чтобы быть харизматичным антагонистом совсем необязательно быть способным порвать всех одним взглядом. Призрак вон обычный человек со связями (по крайней мере в МЕ2, в тройке он уже стал обычной марионеткой Жнецов), но это не делает его унылым. Лето из второго Ведьмака по сути ничем не отличается от прочих «людей» его профессии, но при этом он вполне себе внушает. И еще куча подобных примеров есть.

    • СПЕКТР:

      1-А я и не выделял ! Я говорил , что сейчас нереально удивить игрока сюжетом, потому что практически все сюжеты уже где то были (книги , фильмы , игры , комиксы и т.д. Сюжет вполне нормальный и с понятными целями .
      2- Ну да , мотивация жнецов в 1 части » Это за гранью вашего понимая» и это была цитата из игры . Тут присутствует и логика и все остальное ?! И да я уже описал в коменте выше , почему у кеттов уже намного интересней цели и мотивация . Вы как обычно упустили его из виду . Удобно , правда?
      Зачем вообще сравнивать разные игры в одной вселенной? Я вообще не сравниваю , а говорю , что нельзя ставить его в минус , если сюжет оригинала вы ставите в плюс игру . Архон унылый? Ну не знаю как вам , а мне вполне понятны его цели и мотивы .И вообще , с какой это радости гейрой или злодей должны выступать всегда крутыми чуваками ?Способными в одиночку порвать всех одним взглядом!

    • саха сахович:

      СПЕКТР 1) Ну тогда смысл это выделять, раз такое не ново?)
      2) Э нет, друг. Мотивация Жнецов нам стала известна только к третьей (и мотивация убога, бесспорно), до этого мы участвовали в довольно интересных событиях, разрешали давние конфликты, доказывали что среди Спектров есть предатель и т.д.
      Ага, вот только нету причин считать что итоговая мотивация кеттов не окажется таким же дерьмом как и мотивация Катализатора. Сами ведь почти под каждым обзором пишете что дескать не надо сравнивать Андромеду со всей трилогией (т.к действо еще не успело набрать обороты), сравнивайте только с МЕ1. Ну ок, тогда мы сравниваем с сюжетом МЕ1 (когда мы еще не знали мотивацию Жнецов) и в таком ключе никакого качественно превосходства сюжета Андромеды над сюжетом МЕ1 нету. Зато есть унылый Архонт, который разве что как злодей для фильмов Марвел пригоден

  18. Roma Qwerty:

    Мне интересно че разработчики ответили, когда поняли, что их игра действительно полное дерьмо.

    • Roma Qwerty:

      +Das Ich знали то скорее всего знали, но не думали, что такое кол-во игроков их хейтить начнут. Как они теперь извиняться собираются)

    • Das Ich:

      А то они не знали, что сделали)

  19. Dairen:

    А чего не рассказали про то, что, по сути, Андромеда от BioWare лишь на бумаге? Ну, раз так, кто не в курсе, ищите видео «Mass Effect Andromeda — Худшая игра серии. Что произошло и кто виноват?».

    • Константин Тростенюк:

      А какая, собственно, разница?

    • Станислав Пономарёв:

      Вообще не оправдание

    • Константин шанурин:

      Видос от Дрю как я понимаю. И я знаю, что игру делала другая команда, но смотри к примеру Ауди выпускают новую тачку и она оказывается полным провалом и пятном на репутации Ауди (там была реклама, пиар и все шикос, и толстосумы сделали предзаказ на всюпартию). Вот скажи будет ли кому дело до того , что новую модель конструировало совсем другое конструкторское бюро не из Ингольштада, а скажем новая команда из Франфурта и будет ли кому дело, что весь процесс курировал Фольцваген в чей концерн Ауди и входит, да разумеется всем насрать, это исключительно ретутационная травма самой Ауди и ни кого больше, это их ответственность. Ни кто не станет слушать, что нас заставили так сделать и вообще это были люди вчерашние студенты.

    • Dairen:

      Константин шанурин, Андромеда от тех людей, кто вообще не причастен к разработке прошлых трёх частей ME. Тут ответственность не на BioWare, а на жадном издателе, EA. Видео посмотри сначала, название которого я написал, а потом уже ответы строчи.

    • Nihil:

      пройдоха Жакуй. хорошая шутка (без сарказма), я оценил 🙂

  20. yanas333:

    NO MAN’S SKY 2

    • AbyssExist:

      В каком нынешнем? С парочкой визуальных модов и все? Ты только что закончил пакмена проходить что ли? Настолько не зажравшийся, вау…

    • Слава Ягодинский:

      No mans sky намного интереснее в нынешнем виде

    • Revolver Ocelot:

      Ну вообщет там не так наврали и сравнение глупое, а кст, кто говорил про 100 планет в меа?

    • Александр Чужа:

      No man’s Andromeda

    • Lungtechno:

      А если не секрет кто? Просто видео хочу посмотреть))

      Или если можно видео)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *