Обзор игры Hellblade: Senua’s Sacrifice


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

— Hellblade на GOG.

Наконец-то закончился сериал «дневники Ninja Theory». Теперь нам осталось только посмотреть полнометражку по его мотивам — Hellblade: Senua's Sacrifice. Чем сегодня и займёмся.

• Страница игры —

***

Все видеообзоры игр —

Игры на StopGame.ru —
Футболки от StopGame —
Мы ВКонтакте —
Мы в Steam —
Мы в Facebook —
Мы в Twitter —
Мы в Telegram —
Мы в Instagram —
Прямые трансляции на YouTube —
Прямые трансляции на Twitch —

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментариев 105

  1. Nikiti4:

    от «Заткнитесь!» у меня кровушка с ушек потекла))

  2. Денис Шматков:

    Береги руку, Сеня!

  3. Тимур Абдеев:

    Купил. Ну такааая игрушка, на любителя/идейного товарища. Поначалу немного раздражали эти буквы, которые отнимали кучу времени, потом приловчился их находить, началось блуждание по миру без каких-либо боестолкновений, ходишь, смотришь… Атмосфера, конечно, завораживает и держит марку, но вот после блужданий начались дико долгие и унылые боевые сцены. Моё мнение таково: если игрок устал от боевки(не в реальном мире же деремся), то её нужно сократить/обогатить. А здесь все просто : враги давит числом, а у тебя на всех одна тактика : бей-беги. И врагов очень много. В общем, если бы не бессмысленные боевые сцены в конце, поставил бы 10/10. Но эти долгие драки похожи на попытку растянуть время прохождения, чего я лично ожидал от этого проекта в последнюю очередь. Слегка разочарован. 8/10.

    • D.E.A.D Place:

      Я хочу подметить то, что ближе к концу враги стали убиваться быстрее, два мощных удара и все «мелкие» падали. Вообще в этом есть смысл. Враги стали слабее не из за нового оружие а из за самого понимания Сенуи. По моему весь сюжет пришел к тому, что все это была ее внутренняя борьба. И на этом не раз акцентировали внимание, а именно что главные битвы ведутся разумом. Но врнусь к теме про врагов. Все эти враги и есть ее внутренние переживания и именно ближе к концу она становится сильннее и находит силы их победить.
      Но это все догадки и предположения.

    • Роман Ман:

      Сколько часов геймплея было?

    • Белый Волк:

      Если ты имеешь ввиду прям в самом конце когда просто не кончаются толпы, то смысл прост. Смерть нельзя убить вот и все. В конце же так и так проигрываешь бой, но игра продолжается.

    • Тимур Абдеев:

      Белый Волк,
      Имею в виду перед концом. Там-то все ясно.

    • Белый Волк:

      Если перед открытием двери, то обычная драчка ее и не так много. А если когда добираешься до бога и арены с волнами, то труден путь тернистый, остались маленькие шаги до цели как-то так. Я думаю.

  4. Максим Перминов:

    Всё же Ninja Theory хорошо делают игры, вот и DMC мне понравился и я не понимал всеобщего хейта

    • Tiny Renegheid:

      Сергей Корец Я не умею в лс))) Никогда не пользовался. Подскажи, продолжим там. Мне есть на что ответить, но я упарился с телефона печатать, терпеть не могу.

    • Сергей Корец:

      Tiny Renegheid вот как раз из-за того, что я не углублялся в боевку, мне было скучно играть. Я как-то не особо горю желанием зачищать одну и ту же комнату. Поэтому, наверное, мне перезапуск больше понравился.
      Неро в плане характера довольно скучный и плоский, а играть за него довольно геморойно (как вспомню все эти попрыгульки с кривой камерой…). Да и как говорил Лекс на стример «фанатам старых частей тоже есть где разгуляться». Я надеюсь, что британцам во второй части (если такова будет) все же удастся усидеть на двух стульях. Сделать простую и удобную, и глубокую боевую систему.
      P.s. давай лучше поговорим в лс, благо Ютюб теперь это позволяет.

    • Tiny Renegheid:

      Сергей Корец А тебя никто не заставляет всё осваивать. Можно свободно прорубаться через врагов и боссов, не меняя оружие и пистолеты. Но для тех, кому интересно углубиться (а весь dmc в том, чтобы перепроходить его на всё более высоких сложностях, изучая боёвку и ее подмеханики) — простор невообразимый. В чём ещё одно отличие от ремейка. Там не во что углубляться. Всё что меняется от сложностей — количество хп у врагов, боёвку можно освоить целиком за пол игры. И этим фанаты старых частей тоже были недовольны.
      Что касается Неро, у него своя отдельная боевая механика с его рукой, в которой тоже можно разбираться долго, и заучивать тайминги для парирования некоторых атак боссов. То что у него нет ничего кроме дизайна — грубые, и отчасти пустые слова. По поводу оружия не вполне понял, что тебе нужно объяснить.
      Кстати, за Данте в четвертой почти пол игры проходить, и начинается это с середины.

    • Сергей Корец:

      Tiny Renegheid вот про оружие поподробнее пожалуйста. Интересно узнать, как отличаются оружия в 3 и 4 частях.
      В четвёртой части всю глубину боевки не ощущаешь, потому что 3/4 игры бегаем за Неро (у коготоро ничего нет, кроме ахерительного дизайна, а в конце заставляют переучиваться играть за Данте. И играя за него, на тебя просто вываливают всю эту глубину.
      P.s. есть такая фраза, что все гениальное- просто. И в отношении devil may cry это как раз кстати. Взять ту же боевку из Бэтмена. Проста в освоении, красочна и удобна. Не зря её многие «тырят» в свои игры. И ниндзя теори так и сделали. Как и в других слешерах, в которые я поиграл (MGR, кастельвания, и дарксайдес 2 возможно). Но это лично мое мнение, касательно слешеров.

  5. Narroll Lukkus:

    В последнее время обзоры у Васи такие, как будто он встает в 5 утра и начинет озвучивать… Довольно ленивый голос

  6. Serg G.:

    Голоса нужно было шёпотом, очень близко к микрофону и без всякого реверба.))

    • maks nikolin:

      Можно- Галоперидолом

    • Vladimir C:

      Проблема еще была когда он заорал на эти голоса. Если уже просят надеть наушники, то регулируйте хоть звук.

    • Edvard Hide:

      И то верно, не спорю. Но когда ты шизофреник — шумы в голове отрегулировать нельзя

    • Bro 1337:

      Serg не совсем. Голоса с реверберацией создают ощущение пространства+иллюзии, чтобы было на пределе того, когда не понятно в реальности ли голоса или в голове.

      А вот в хоррор играх можно делать голоса без реверба и ближе, как в P. T.

    • Владимир Хаян:

      Edvard Hide Вот именно что ШЕПЧУТ,а не перебивают голоса героини или сказителя.

  7. SomeTingle:

    Все обзоры, как обзоры, а у stopgame всегда что-нибудь да удумают)

  8. The Platon:

    Какая она страшная пиздец

    • Liser Hidra:

      Страшная как твоя мамка

    • Zakaraya Jie:

      Rezon er >…и других нелюдей
      Так, друзья, поприветствуем сверхразума, хорошо, что хоть кто-то на нашей планете имеет мозги и не дает исчезнуть последней надежде на светлое будущее человечества без всякого биомусора в виде нигров, геев и фемок.

    • The Platon:

      Соль в том, что в самом первом трейлере к игре, гг выглядит нормальной. Это уже походу разработки ее сделали с синдромом дауна

    • А вот и Джонни:

      В каком месте страдать? В каком месте мы уже не в сказке? Зачем созерцать на страхоебищ? Я уверен, что в будущем очень много игр и фильмов будут выходить с нормальными героями.

    • Iriska_Kiska N7:

      А вот и Джонни ха, теперь страдайте уроды, вы уже больше не в сказке, как говорится ,что и в игре, что и в жизни, созерцайте на таких же страхолюдин как и вы. Справедливость восторжествовала!

  9. Мурад Алиев:

    Я очень хочу, чтобы Хеллблейд оправдала ожидания авторов и окупилась… нет не так… стала бы этаким Дедпулом от мира игр. Ибо Хеллблейд может открыть новую нишу в игровой индустрии, стать той золотой серединой между инди и трипл ААА, тобишь авторские игры, но с прелестями дорогих игр. Да и сама игра этого заслуживает как никакая другая. Даже объяснять вам ничего не буду. Просто купите.

    • Дмитрий Габеев:

      Мурад Алиев I

    • Святослав Мавзютов:

      Ой, где-то я эти слова уже слышал, все до единого, хммм.. Интересно где…

    • Vadim Ivanov:

      Мурад Алиев слава богу не купил ее, скачал пиратку и на час меня хватило, ужас…такая игра не по мне (

    • PhantomBRomeo:

      Илья Черданцев это уже случилось, троль ты мой родной

    • PhantomBRomeo:

      Мурад Алиев в первую очередь она должна окупить ожидание игроков (да и потом сами авторы сказали уже что на большие продажи не надеются), а потом уже и сами авторы. Хеллблейд и так продукт ни начто не похожий, инди проект но очень большого качества как инди, да и сама игра это нечто новое и не обычное на самом деле, да с виду она кажется типичной и какойто… стандартной, но это все рушится стоит запустить ее и погрузиться в эту вселенную и сюжет.

  10. No Name:

    кинцо какое то а не игра. лучше бы больше экшена сделали

    • СrusadeR:

      No Name так под плоички же игру пилили. . Порт консольный жеж..

    • Viktor Viktor:

      И это говорит чувак с аватаркой КОД, я бы на твоем месте вообще молчал, кодеры лишь немножко лучше чем задроты в мобильный фритуплей и игр в ВК.

    • Iriska_Kiska N7:

      No Name чувак, это игра не про геймплей, а про сюжет, тут и экшена много не надо, всё в свою меру разумного.

    • . TheNickRodi:

      Для этого и придумали ваш COD где нет сюжета, но есть тир, где можно пострелять.

    • No Name:

      Rivtle я про кат сцены. больше геймплея надо

  11. Uhvvbb Ghuub:

    Это игра только для школьники просто не поймут ее

  12. Браян Смит:

    Мне кажется те кто хейтят и говорят что игра говно это те больные люди которым нравится современный Call of Duty.

  13. FK__in the coffee! It never fails:

    Откровенный мусор, а ставят похвально(((

  14. Mad_Daniel:

    После Horizon: Zero Dawn и What Remains Of Edith Finch — лучшее, во что я играл в этом году! Это глоток свежего воздуха в игровую индустрию, что-то действительно необычное и цепляющее.
    Лично я получил кучу эмоций от прохождения, и даже местами затянутые бои нисколько не испортили впечатления. Искренне желаю этой игре хороших продаж, иначе, чувствую, Ниндзи совсем загнутся и новых проектов от них мы не увидим.

    • Rast Sexual:

      Всяко лучше богомерзкой Польской ссанины под названием Ведьмак:)

    • Feday B.:

      Вот давай честно. Как игру делали — это да, ново и необычно. А простенькие бои и загадочки на перспективу — явно не прорыв.
      Как по пне перемудрили. Куча бессмысленного ткста, что через час уже и не обращаешь на него внимания и в итоге сюжета и нет как бы.

    • Сергей Сергей:

      Mad_Daniel Ему мамка денег не дала просто или торент загнулся у паренька, с кем не бывает !!

    • Vadim666I:

      да просто тупой хейтер, не обращай на таких внимание)

    • Mad_Daniel:

      «Не играл, но осуждаю» или действительно не понравилась?

  15. Dmitry Intolerant:

    Не понравиться может только любителям овервоча

    • Ford Prefect:

      Лол, что?

    • Дидар Смагулов:

      Dmitry Intolerant Прекрасная логическая цепочка… Если я люблю один шедевр, то мне нельзя любить другой шедевр?

    • Evgen Khersonets:

      Dmitry Intolerant я любитель овервотча и мне понравилось.
      Не правильно обобщать.
      Не понравиться она может только майнкрафтерам)

    • Tevirp Tevirp:

      Дидар Смагулов про первый, якобы, шедевр- загнул

  16. GOLFRI:

    сам персонаж не цепляет не заинтересовывает авторы проста показали псих больную и всё, даже чуства соперижеванея не вызывает только лишь пожелания скорой смерти в муках чтобы больше не мучилась и не страдала.я бы хотел посмотреть на историю вааза из фаркрай 3 вот он цепляет у него есть харизма, притягательность. Но в Hellblade: Senua’s Sacrifice персонаж отталкивающий целиком и полностью чтобы не говорил разраб, персанажы игр должны притягивать к себе не важно как характером, поведением, поступками, а не отталкивать от себя и не заставлять игрока вырубить игру.

    • Venhite:

      Сагласин с табой полнастью вот ищо посматреть бbI историю сидоджи из жта сэнондреас у ниго тожи есть харисма

    • Zyllycc:

      А мне персонаж понравился. Вот даже взять её мотивацию, что уже начинаешь за неё переживать.

    • SantaWaaR:

      Я не согласен. Надо ли объяснять почему? Наверное нет. Но я не согласен.

  17. SirWhiteClaw:

    Самобытная, умная и очень атмосферная игра. Вангую, что она провалится в продажах и утонет в море хейта, ведь большинство людей ебаные дегенераты, которые хавают сырое и примитивное гавно типо ПУБГа.

    • Mr Scorpion:

      Игра оч неоднозначная, если она тебе не понравилось эт норма.

    • Vadim Ivanov:

      SirWhiteClaw очень хорошо, что она тебе понравилась-играй, а по мне гавно.

    • Mr Scorpion:

      Разрабы вообще взяли очень низкую планку по продажам, а учитывая общий хайп то думаю этот минимум они таки достигнут.

  18. Sashka Sky:

    ой ди идите вы на?*уй! шикарная игра! жаль что короткая …..

    • Evhen Samchuk:

      Sashka Sky ну 9 часов для сюжетно ориенторованной игры самый раз. и еще пару часов можно записать в счет игры если пойти разбираться в вопросах скандинавской мифологии или симптомах психоза и как они были перенесены в игру. Это тот случай, когда игра мотивирует тебя на получение новой информации даже после финальных титров

    • Vadim Ivanov:

      Sashka Sky тоска смертная, а не игра, я лично фанат игр ужастиков, но ЭТО…

    • Sashka Sky:

      я думаю это из за того что игра понравилась) когда игрушка шлак даже если короткая то время дольше идет, а если играть интересно то проходится на одном дыхании и хочется еще …

  19. Salarian:

    Короче. судя по комментам, те кто игру купили — остались довольны ей. А те кто в игру не играл или скачал кривой и баганый репак — говорят что игра говно. Впрочем как всегда =)

  20. Zyllycc:

    Вот вижу народ в комментариях грязью поливает игру, и просто как то обидно становится, зачем? Вы скажете игра «серая», а по вашему она должна быть мультяшной как «овервотч»? «Игра кинцо какое то», а игры от «Тейтейл» или «Life is Strange»? Почему их грязью не поливают за «кинцо»? Что за лицемерие? Про боёвку. Лично я в немногие игры сыграл где упор ставится на ближний бой и сама боёвка не показалось унылой, тем более игра короткая и гейм-дизайнеры не делали ставку на боях. «Главная героиня страшная»: а по вашему у неё должно быть милое личико и большая грудь? Выходит что современному потребителю подавай море экшена с открытым миром, крафтом, сиськами и взрывами? Да что с вами не так то?
    Авторы игры просто хотели показать историю воительницы Сенуа, почувствовать игру(атмосферу игры) и сопереживать главной героине вот и всё. Своего рода ABZU или Journey, но не больше. Она конечно не для всех, но если она создаётся как ААА, но не по шаблону ААА, это не повод брызгать слюной, а можно просто пройти мимо, ибо я понимаю у всех свои вкусы.

    • Lamont:

      Zyllycc у тебя там раздвоение личности или просто диагноз аутизм? Не обьясняя говорят игра не очень не нравиться, ноешь сидишь, объяснили зачем, опять ноешь, ты походу глупый и сам не знаешь как оправдать игру

    • Zyllycc:

      А зачем вы мне пытаетесь мне объяснить, что вам игра не понравилась? Зачем навязывать своё мнение? Если скучная значит жанр и стиль повествования не ваш, ну а если сюжет не понравился, то одному нравится книга а другому человеку нет, как я уже писал выше, вкусы у всех разные.

    • Vadim Saifullin:

      Zyllycc я хотел классного сюжета ,а получил вот это говно намазанная на ГГ

    • Vadim Ivanov:

      Zyllycc да игра просто неинтересная и скучная, как еще тебе обьяснить???

    • JackieBlade1:

      Zyllycc в саму игру не играл, но я до сих пор вспоминаю свою первую игру от этих разрабов. Хевенли сворд был убогим на столько, что его не дропнули я и мой друг (2 человека тобиш) . Следом я играл в их новый дмк, который тоже не смог зацепить и я его дропнул . Я очень редко бросаю игры которые взялся проходить и посему не удивлюсь , если и эта игра вышла унылой. Конечно же я ее опробую, но ваше удивление реакции народа на поделку этой компании мне не понятно. П.с энслейвд единственная игра которую я таки прошел от теоретических ниндзя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *