Обзор игры GRID Autosport


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

Некоторые разработчики учатся на своих ошибках получше Ubisoft и порой идут на все уступки в погоне за идеальной игрой. Об этом сегодня и поговорим на примере GRID Autosport.

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментариев 37

  1. Max Gamer:

    толковый обзор!

  2. Дмитрий Парфенчук:

    Как это всегда стартуешь 16? Вы знаете что такое квалификация?

  3. Альберт Оганов:

    Серия Dirt лучшая, как по мне)
    Вот жду 4-ю часть завтра) предзаказал)

  4. Крепышок Сольвычегодский:

    Скачал, установил, проехался пару гонок и удалил. Гадость какая-то.

  5. Brock:

    и всё же, первая часть
    самая любимая

  6. Proxy:

    ебаный кусок дерьма!!! почему я больше не могу намотать тачку на столб?!!!

  7. Дмитрий Гонцов:

    Любые гонки без 1-го лица — хуевые (посредственные) гонки!

    • MrSovik:

      +Димитриус Варфоломеев Повторюсь. Сейчас на халяву раздают The Crew. Там тебе и World и Test Drive…

    • Димитриус Варфоломеев:

      +MrSovik Я имею в виду по типу World-а, а не NFS 2015

    • Димитриус Варфоломеев:

      1 Грид одно из лучших во что я играл по управляемости, а вот NFS World — это да, асфальтная аркада. Кстати, кто-то слышал когда выходит новый онлайновый NFS? Ничего определенного в сети не находиться

    • Something Awful:

      да, шифты это реальная тема. но хваленый грид и в первой части был аркадненький даже без ассистов, а то, что с ним сделали потом… и так понятно

  8. tu mant:

    По поводу позиции на старте — перед каждым заездом есть квалификация, по результатам которой определяется позиция в гонке на старте.

  9. GoodPrank:

    ребята, помогите, после перезагрузки системы весь процесс игры стирается на ноль ( все сезоны пропадают ) кидает на начало игры, объясните пожалуйста как исправить, пиратка, что сделать игра очень нравится

  10. Георгий Черкасов:

    Вообще то есть квалификация

  11. Alexandra Ustinova:

    Больно смотреть на вождение человека. Неужели у вас адекватного человека с прямыми руками для гонок нет?

    • mr. paralipipka:

      ты когда нибудь играл в грид?!
      я вот уже на 54 сезоне и только на 40-вом я поставил среднюю сложность
      ведь блин тут фиг кого обгонишь , 1-е мсто на высокой сложности занять практически нереально.

  12. 95StarScrim95:

    А всё-таки как ни крути, но именно Grid 2008 года всё же лучше и интереснее. В карьере, казалось бы, сюжета особого не было, но было почему то интересно всё равно. А всё потому, что там было реализовано довольно гибко. И спонсоры были, и напарников можно было нанимать (причём мне показалось, что в Grid напарники куда умнее были, чем в Автоспорте, хотя в первом Гриде и нельзя было отдавать команды). Первая часть была и в заездах сбалансированна. Соперники действовали как-то адекватнее и оптимальнее. В Автоспорте атмосфера какая-то уже не такая… Тот же голос помощника в первой части мне нравился куда больше. Поставлен лучше был, кое где даже с юмором говорил. Тут же… блин, впечатление было, будто в Автоспорте помощника настолько всё заколебало, что он поубивать хочет всех. В первом Гриде помощник как-то больше доверия вызывал. Да и в меню было уютнее. Атмосфера самой гонки первой части вроде и не такая напряжённая и прям блокбастерная была, но заскучать не давала (особенно перед финишем в заезде Ле-Ман 24 часа начинала музыка прикольная и напряжённая нарастать. А кое какие саундтреки даже скачать хотелось). А физика… первая часть, как по мне, и полюбилась многим, что там разрабы не брали отетственность делать прям вот симулятор и это сыграло на руку. Игра вроде и не была такой сложной и напряжной, как спинномозговой симулятор, но и не была такой лёгкой и аркадной, как всякие cтарые аркадные NFS и подобные истинные рельсовые аркадки. То есть, всё равно игра была довольно хардкорной даже и держала в напряжении. Но и не правы были те, кто называл Грид полным симулятором. Можно сказать, это была аркадка с базовым, джентельменским набором симулятора(настройки ABS, Traction Control и ещё кое-какие). Кто-то тогда говорил про неадекватное управление в старом первом Гриде, но мне оно наоборот казалось вполне адекватным и оптимальным. Короче, первая часть самая сбалансированная, где разрабы не заявляли о симуляторе, из-за чего игра получилась оптимальна и в физике (не элементарна как рельсовая аркада с железобетонными утюжками, но и не настолько сложна, как симулятор), и в атмосфере (вроде и меню такое уютное, и помощник взрослый дядька с хорошим и дружеским голосом, но в то же время и в самой гонке было довольно не легко). Первая часть уже классика и с этим не поспоришь. Самая оптимальная, интересная, с какой-то своей изюминкой 🙂

  13. Иван Муравьёв:

    Когда вернут ПОВРЕЖДАЕМОСТЬ авто как в Grid 1 !!! =(

  14. proto subaru:

    стоп! «игрок всегда начинает 16». я еще не играл сабж, но насколько знаю тут квалификации же есть перед заездами, разве нет?

  15. Gran Turismo:

    Калова аркада

  16. Proxy:

    значит я больше не смогу раскидать тачку по всей трассе?

  17. Андрей Сергеевич:

    ой, обзор пиздабола, игра ккал, только не разу не сидевший за рулем игра покажется симулятором, физики 0 скриптов тьма, а на высокой сложности аля need for speed, боты летают по 400 км/ч в повороте на жуке, тьфу! маразм не игра

  18. volan dolne:

    Игра просто кусок дисбалансного гоВн@. Зря потратил время.

  19. Ratibor Rusich:

    Высокобюджетная ерунда! Где смена погоды, дождь, мокрые дороги, скольжение?.. Где сюжет, какой был в первой части? Для кого вообще игра создана?

    • Крепышок Сольвычегодский:

      Я брянец.

    • Artem Bistrov:

      ТАМ ВСЕ ЕСТЬ ПРОСТО НАДО РАЗОБРАТЬСЯ 

    • Петя Кораблёв:

      Почему nfs underground считается симулятором? Работящие и деловые люди играют в симы, я не думаю что они не хотят отдыхать) Но они фаны да. Симы я имел ввиду — это rfactor, iRacing, LFS и прочии, авиасимуляторы — это ил 2, Microsoft Flight Simulator, DCS. Что касается перепроходить гонку, так были гонки я их много раз перепроходил) из за дибильной физики, когда едешь как на кирпиче, мне просто не приятно смотреть на это, не красиво, игрушечно, а вот в трафике да с хорошей физикой, я бы с удовольствием погонял, но таких игр не существуеет. LFS ты можешь скачать прямо сейчас демку и заценить поведения авто, мышкой очень хорошо рулится. Игруха во всем замечталеьная, но мало трасс и мало автомобилей, хочу нисан 370з, но всего 1 разраб делал эту игру, и лицензии им покупать нереально.

    • Sila v pravde:

      +Петя Кораблёв
      если говорить про симуляторы, то даже nfs underground считается симулятором, а так я играл в гонки типа toca race driver и еше какой то не помню название, там чуть не так повернул, заносом в кувейт тянет. Просто делая такие игры разрабы боршат с управлением. Мне например не охото пере проходить одну гонку по сто раз из-за того что на каком то повороте на пол секунде не успел притормозить. Я днем работаю, а ночью хочу пару часов в удовольствие поиграть и довольный пойти поспать. А с этими новыми играми типа грид после работы я получаю еще больше нервотрепки.

    • Петя Кораблёв:

      +Zoyberg Cukerberg
      Пока не поиграл в симуляторы так же думал о формульных самакатах) кузова тогда по сравнению с ними это коляски)

  20. Сергея Дружко:

    А я припоминаю квалификацию, так что про последнее место вы зря

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *