Обзор игры For Honor. Полный провал.


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

Вступай в группу ВКонтакте!
Заходи на стримы:

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментария 44

  1. Даня Смирнов:

    Специально для агрошколоты: все оскорбления будут удаляться. Если не можете высказать конструктивную критику, то не тратьте впустую своё время. Лучше сыграйте ещё один матч в For Honor, продемонстрируйте там всем свой невероятный скилл, который вы тренировали 40 часов. Это обзор для тех, кому в играх важен сюжет и увлекательный геймплей, которых тут нет.

    • глеб дадонов:

      Jake Van Leroy сервера работают от типа net

    • глеб дадонов:

      Даня Смирнов помоему игра шикарная , играю уже 2месяца купил игру за 4к на ps4 , у игры есть только 2 минуса ,1 минус баланс, 2 минус сервера , а так игра супер

    • Jake Van Leroy:

      глеб дадонов Минус баланс минус сервера… Еще раз. Минус баланс минус сервера… И что остается от мультиплеерной игры? Да ничего не остается. Поздравляю ты выбросил 4 000 рублей просто вникуда. А да. Жадность разрабов тебя не смущает?

    • Jake Van Leroy:

      Понятно))

  2. Даня Смирнов:

    Для тех, кто не считает минусы сингла существенными, т.к. им не важен сингл. Лично я предзаказывал игру ради сингла. В мультиплеер я тоже хотел поиграть, но он разочаровал меня ещё во время бета-тестирования. Так что вся надежда была на сингл, но он оказался сливной. А мультиплеер не стоит своих денег.

    • Инженер Земля:

      Согласен, 2К платить за это говно?????!!!!!!

    • Бодрый Дим:

      когда месишь одного втроем лучше вего спамить сильные или еще лучше неблокируемые атаки типо курипиты

    • Андрей Ерохно:

      конечно облегчает, не раз в 4х4 выходил победителем из драки 1v2, 1v3. в момент блока, персонаж автоматически блочит и все другие атаки с любых направлений. так что если враги атакуют одновременно — это только мне на пользу. а в целом тактика проста: уходишь в глухую оборону, ждешь ярость, ловишь момент атаки как можно бОльшего числа врагов, юзаешь ярость — все на полу, пара ударов лежачего = труп. повторить необходимое кол-во раз. думаю со временем люди научаться, как вместе атаковать одного чувака, чтобы победить, но пока что…. умирают в основном они xD

    • Даня Смирнов:

      Понятно, что можно блочить, не переключаясь (рассказали об этом в ЕЩЁ одном обучении, будто прошлых было мало), но почему вы говорите так, будто это существенно облегчает жизнь? Все равно когда тебя атакуют с нескольких сторон, это не дает тебе спокойно самому атаковать, а если тебя атакуют одновременно, так это ж вообще жесть.

    • Jake Van Leroy:

      Полностью согласен. Игра своих денег не стоит. Я бы и за 500 р раз пять подумал и не взял бы эту парашу.

  3. Denisko00762:

    ох уж эти ГРОМКИЕ заголовки

  4. Даня Смирнов:

    Кстати, заметил, что многие возмущаются тем, что я говорю про минусы сингла, про микротранзакции и вообще «обсыраю игру». Народ, это ОБЗОР. Я рассказываю обо всём, что я увидел в этой игре. Сингл — часть игры. Микротранзакции — это часть игры. Я не умалчиваю ни о плюсах, ни о минусах. Большинство увиденного выглядело плохо. Многие в комментах хвалят боевую систему. Я её похвалил. Нужно наиграть 40 часов? А как это повлияет на остальные составляющие игры? Опять же, я упомянул, что боевая система — это один из немногих плюсов игры. Больше я ничего конструктивного в комментах не увидел. Одни оскорбления (которые я удалил), потому что сказать по существу ничего не можете. За месяц игра потеряла огромное количество активных игроков. По-моему, это отличный показатель того, что игра не удалась.

  5. NeS:

    Мнение есть мнение, но забавляет заявление, что игра не стоит своих денег. «В ней можно только драться. И это стоит 2000?»
    Как бы существует целая куча игр стоимостью не ниже, в которых, !внимание! можно только стрелять. И никто не жалуется.

    • NeS:

      Сетевое подключение не относится к геймдизайну. Да, с ним все ОЧЕНЬ плохо. Но это сделано для того, чтобы люди могли хоть как то играть в игру, ибо с пингом 200+, как это происходит в R6: siege, играть было бы абсолютно невозможно.
      «накидываются на всех толпой». Да, ни в одной другой игре такого нет… В командах вроде одинаковое количество людей, почему бы не сделать то же самое? Так что да — предвзят.
      А проверенные решения — это кастомизация и донат ради кастомизации. И прочие фишечки, ради которых нужно что-то делать. Например пройти ненавистное вами обучение ради стали. Это правильно. Различные награды, за задания, чтобы мотивировать играть во все режимы, чтобы мотивировать человека научиться играть. Это и есть проверенные временем решения, которые удерживают игрока. Пресловутые скины и рюшечки — это то, ради чего некоторые тратят сотни часов. Вам это может не нравиться, но это работает.

    • Даня Смирнов:

      Т.е. то, что здесь люди дерутся не один на один, а накидываются на всех толпой — это проверенное решение? А peer-to-peer, из-за которой тысячи игроков не могут нормально поиграть в мультиплеер с друзьями — это тоже проверенное решение? Да на этом фоне любая соревновательная игра выглядит лучше. Или так и задумано, это нормально, а я просто предвзят? Ну тогда извините.

    • NeS:

      Все те проблемы, что были названы — это как раз таки предвзятое отношение к проверенным решениям.
      Кстати, на фоне каких конкретно соревновательных платных игр она выглядит плохо и почему? (Просто интереса ради спрошу)

    • Даня Смирнов:

      Судя по всему, вы не играли в нормальные игры, которые действительно стоят своих 2000-4000р. Потому что как можно оправдывать откровенную халтуру? Я подробно указал в видео на проблемы игры, но вы их просто игнорируете и заявляете о «проверенных и отличных решениях». Я играю в игры почти 20 лет и видел очень многое. На фоне действительно достойных игр For Honor выглядит очень плохо. А вы либо подсознательно оправдываете трату денег на плохой продукт, либо просто неискушенный игрок. Так что да, спорить дальше бессмысленно.

    • Jake Van Leroy:

      Как по мне этот продукт и 500 рублей не стоит в принципе. За 2000-4000 тысячи в зависимости от версий я могу взять что угодно и все это будет много лучше. Априори лучше.

  6. Евгений Батькович:

    Блииииин, мало того, что бабо-рыцарь, так ещё и глава ордена. Моя шовинистическая жопа полыхает.

  7. Monte Kristo:

    Полностью согласен. Игра явно на любителя и как по мне не стоит своих денег. Несмотря на это хотел бы прокомментировать пару пунктов из видео. 1) Вазы или же всякий хлам. Причислять это к минусам, по мне, дак не совсем логично. Во-первых он строго опционален, во-вторых такой хлам сейчас абсолютно во всех играх, даже в гонках и 2д платформерах. В том же Tomb Rider хлам собирать еще сложнее. 2) Микротранзакции. В свете последних событий юбисофт отказалась от платных дополнений в своих играх. Т.е. все новые карты для For Honor, оружие, классы и прочее будут бесплатными. Думал, что ты этот момент упомянешь. А в сизон пасс входит лишь внутриигровая валюта для ускоренной прокачки и ранний доступ к картам и классам. По мне дак уж лучше так, чем платить за новые карты, которые еще не все купят и на которых не найти никого. Плюс транзакции есть опять же почти во всех играх. Даже в одиночных, а тут хоть еще мультиплеер. И, кстати, оценку я бы поставил немного ниже. Совсем уж, как мне показалось, безлика и пуста эта игра.

    • Алексей Короткевич:

      1 Вазы не ресаются, с них получаешь однажды и единожды.
      2 Сеты брони — всего лишь внешка, на статы не влияют ни разу, а вот шмотки которые влияют на хар-ки падают после онлайн сессий (по крайней мере нормальные, а не тот хлам что в сингле)
      3 Микротранзакции не влияют ни на что кроме внешности и это фактический и окончательный факт, ибо быстрая прокачка (фиксированно +25 проц опыта) не повлияет абсолютно ни на что, ибо игра полностью скиллозависима и решает в ней только кол-во часов проведенные в игре, но никак не уровень репутации.

    • Даня Смирнов:

      Вазы — один из способов получить хоть немного стали. За выигранные катки в мультиплеере дают не больше 100 стали. А ты сам видел, что сеты брони стоят по 45000 стали. Чтобы хоть что-то купить, нужны вазы. Либо бабло, что относит нас к твоему второму пункту и объясняет, почему я негативно отношусь к таким мАкротранзакциям.

  8. Илья Костюкевич:

    Мне очень нравится For Honor, но обзор очень конструктивный и интересный, так-что лайк!)

  9. Boogalteria:

    Даня Смирнов
    А как же дуэли? Мне они зашли ?

  10. DAG50:

    Абсолютно согласен с Даней!

  11. глеб дадонов:

    Я считаю что игра на 10/10

  12. Гартис Попов:

    Как всегда блестящий обзор!

  13. lndr:

    Ох уж эти юбисофт.

  14. Алик Саакян:

    Классный обзор

  15. Алексей Короткевич:

    Мда, обзор не адекватен чуть больше, чем полностью. Автор упустил одну масенькую деталь — в Фо Онор надо наиграть как минимум часов 40-50, чтобы понять большинство нюансов и тонкостей боевой системы, того, как работают характеристики, ну и хоть немного разобраться в том, что сеты брони за 45 к стали — декоратив и то, что микротранзакции в этой игре не влияют ни на что.

    • Jake Van Leroy:

      А вот лично мне понятно что за 4 к я могу купить ящка два три пиваса снять шлюху и купить норм игрушку и хорошо провести время. Ну а вам приятной игры)))

  16. Fokus Pokus:

    Игра сложная. Все это полный провал! Вы идете играть в режим 4на4, и тут же жалуетесь что на вас нападают толпой, если вы хотите честной дуэли идите 1на1, вам не кто не запрещает, но нет, мы лучше по обсираем игру, ведь нас там постоянно убивают.

    • Даня Смирнов:

      С чего вы взяли, что убивают? Игра довольно простая, затащить можно даже простым закликиванием. Я говорю о том, что раздражает. Да и вообще защитники этой игры выглядят смешно на фоне того, какой огромный отток игроков произошел за последние недели 🙂

  17. Cena John:

    Сталь нужна для покупки более хороших вещей для персонажа (повышение статов) . Новые вещи можно покупать( с пользой) только после получения следущего очка репутации (аналог престижа) т.к. без апа престижа будет падать лишь одноуровневый шлак. Престиж апается после 20 лвл персонажа а за это время можно накопить примерно 2000 стали чего хватает на новый полный сет шмота (как повезёт). А если ты хочешь спускать все деньги на эмоции или другую не нужную ерунду, то тебе конечно стали хватать не будет. Так что донатить не обязательно и донат здесь не решает.

  18. kek pop:

    Хорошо,ты говоришь о том, что никак нельзя выстоять если против тебя двое,трое,четверо.Боюсь тебя огорчить но сделать это легко(если ты играешь за того, кто нужен для этого) посмотри стримы профессиональных вождей или юстициаров, да они против 4 одного с собой точно унесут, это я еще не говорю о профессиональных вождях которые против 4, благодаря ярости, уносят 2-3.И с твоим высказыванием по поводу этого я вообще не согласен

    • Алексей Короткевич:

      Подскажу, что надо делать (совет для обычных людей).
      Просто шмотки на накопление ярости собери, на длительность, атаку и защиту в режиме ярости, в процессе когда тебя кучкуют выбирай самую легко блочащуюся цель, от остальных отблочиться легко, там либо левая, либо правая стойка. Когда тебя попытаются ударить или возьмут в захват, юзай ярости и тут уже на твое усмотрение — драться или убегать.
      Профит

    • Sergey Hemminger:

      А ты попробуй на реалистичном пройти сингл??! Я вот первые три миссии за стража на реале, на одном дыхании проскочил, а на четвертой (Юстициарий) буксанул, т. к. с его манерой боевки не знаком…
      З.Ы. и про «на чем лучше» — все дело в предпочтениях — мне на боксовском удобнее хотя бы тем, что блок фиксируется, на мыши удобнее направление удара менять, на паде проще комбо делать, на мыши проще гвардбрейк и тд.

    • Даня Смирнов:

      Ну давай ещё поговорим про конкретные классы и про профессионалов. Профессионалы на то и профессионалы. А это обзор для обычных людей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *