Обзор игры Deus Ex: Mankind Divided


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

Вступай в группу ВКонтакте!
Заходи на стримы:

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментариев 16

  1. Monte Kristo:

    В принципе со всем согласен, ставлю палец вверх, но есть некоторые моменты, с которыми я не столкнулся, или на которые можно взглянуть с другой стороны. Наиграл более 40 часов.

    1. Ты говоришь про то,что разработчики проигнорировали решение в прошлой игре. Само собой там было, если не ошибаюсь, 4 концовки. И, конечно, в такой огромной игре связать все с прошлой частью ну совсем нереально. Претензия, на мой взгляд, спорная. Да и к тому же разработчики в интервью сами заявляли, что была выбрана одна из концовок Human Revolution, где человечество узнало о случившемся, поэтому хочется поправить тебя. Концовка все же из прошлой части, а не какая-то выдуманная с неба.

    2. Ты говоришь, что игра скучная. Отчасти да, а отчасти нет. Почему? Во-первых, это РПГ на 40 часов и если ты играешь (стримишь) в нее по 10 часов в день, то конечно тебе надоест. Так любая игра может надоесть, (Ведьмак 3 и GTA 5, в которые можно играть сутками напролет, исключения, да и они тоже бывает надоедают). Надоест и лазить по канализациям и компьютеры взламывать. Игру нужно проходить порциями, по часа 3-4 максимум. Когда я ее проходил, то я всегда старался разнообразить игровой процесс. Все вышеперечисленное я старался разбавлять побочными и сюжетными миссиями. Надоело одно, занимаешься другим. Ну и да, взламывал я не все, конечно. Во-вторых, в «симулятор грузчика-хаккера» играть не так скучно как, играть в симулятор «мусорщика-металлоломщика» Fallout 4. Где ты, что только и делаешь, как ходишь и собираешь всяких хлам, для того, чтобы либо продать его, либо сдать на металлолом в ящик для крафта у себя в доме. Вот, где действительно может развиться хроническая зевота. Но никак не в MD. К тому же в MD хоть и не так много квестов, но они берут не количеством, как в Fallout 4, а качеством. Все квесты интересные. Плюс, ты говоришь, что некоторые квесты можно пропустить. В идеале можно пропустить только один. А если ты путешествуешь не спеша и все исследуешь, то пропустить квесты практически нереально. Я не пропустил ни одного (один, тот самый посмотрел в ачивках).

    3. Про «может развиться впечатление, что игра недоделана», может только у тех людей, кто незнаком с серией и проходит ее за несколько часов, пробегая сюжетку. Эти люди сами виноваты, в эту игру нужно играть иначе. Разработчиков в этом винить не стоит.

    4. На счет «проработки Праги». Ты считаешь, что лучше бы разрабы сделали большой и непроработанный город с кучей одинаковых домов и комнат, чем то, что есть на данный момент? И если б сделали непроработанно, многие бы кричали, что халтура и то, что не этого мы ждали. Мне кажется, что лучше небольшой, но проработанный город нежели большой и пустой, сделанный под копирку.

    5. Про нелинейность. Если что, то и в HR ее, в принципе, то и не было. Вся нелинейность – на какую из кнопок в конце нажмешь, та и будет концовка.

    6. Оптимизация, не супер конечно, но играть вполне можно, если отключить MSAA. После Hitman 2016, не страшно ничего.

    7. Микротранзакции, они достойны упоминания. Хотя бы потому, что все купленные за деньги бонусы – одноразовые. Но кто вообще их будет покупать в здравом уме?

    8. Баги и текстуры. Если хорошо покопаться, то и в Ведьмаке 3 можно найти людей проваливающихся под текстуры. Такая проблема во всех играх имеется. Подлетающих и исчезающих людей после добивания не встречал.
    После этого момента я понял, что игра тебе не понравилась, т.к. ты даже такие мелочи упоминаешь. Я вот лично с таким пару раз столкнулся (про людей в текстурах). Как-то раз в одном месте стояли три человека, я кинул недалеко от них гранату. Двоих убило, а второй улетел куда-то сквозь стену, а потом встал и стоял там (за стеной).

    9. «Миссии, которые выйдут фиг знает когда». Первая выйдет уже 23 сентября. В ней, кстати, вернется персонаж из HR — Притчард. Не так уж и долго ждать осталось, меньше месяца.

    10. Брич – полнейшее убожество. Не головоломки, а фиг знает что. Да еще и на время. После активации всех кубов нужно успеть добежать до старта. Не успел начинай заново. В начальных миссиях на это еще не обращаешь внимания, но вот, что случается потом.

    В итоге. Я не буду перечислять все недостатки игры, что она короткая, незавершенная (сюжетка), подзагрузки долгие и т.д. Да все это есть, но есть и достоинства, которых нет у других (многих) аналогичных проектов. Я прошел игру с удовольствием, и ничуть не пожалел. Мне игра понравилась. Я не был ни капельки разочарован, как например (не буду называть игру). И даже не знаю почему. Все кому не попадя ругают игру, да и игры меня особо в последнее время не удивляют. Все, что выходит ты уже видел. А вот здесь… Возможно, что я фанат данной серии, возможно что в HR последний раз я играл (перепроходил) 4 года назад и мне просто очень хотелось продолжения.

    И да, на счет оценки. Это 7-7,5 но никак не с натяжкой, а честно заслуженные.

    Все вышевысказанное является моим личным мнением.

    Я в своем стиле. Как всегда много, долго и не так подробно, как бы хотелось.

    • Monte Kristo:

      Пункт 7. Я хотел сказать, что микротранзакции ни на что не влияют и на них всем наплевать. Я не обращаю на них внимания. Они сейчас в каждой 3-й крупной игре. И в этом нет ничего особенного. Есть и есть. Ни хуже от них не лучше. А ты, как я понял, относишься к ним слегка негативно.
      Пункт 10 — это просто крик души. Не мог про этот режим не упомянуть, несмотря на то, что ты про него сказал.

    • Даня Смирнов:

      2. Если сравнивать игры с Fallout 4 по скуке, то любая игра в выигрыше.
      4. Я имею ввиду, что Прага наоборот слишком большая. Лучше несколько разных городов поменьше, чем один большой.
      В пунктах 7 и 10 ты со мной не споришь, а поддерживаешь, так что я не знаю, зачем они здесь.
      Насчет остальных пунктов я тебя услышал.

  2. Гартис Попов:

    Вывод:
    отложить покупку до распродажи на 75%

  3. Андрей Бах:

    Спасибо за обзор. В игру играть не планирую так как данная Вселенная мне не интересна. Но судя по отзывам игра так себе.
    Удачи тебе.

  4. MOSOL:

    БАТЯ УМЕН

  5. Chpokish:

    Зачем было брать рекламу у отсталого Ваномаса? =)

    • Chpokish:

      +Danny Smirnov =)) Судя по базарам Немагии, не особо то такая реклама приносит подписок и аудитории =) ну это не мое дело =)

    • Даня Смирнов:

      Предложи кого-нибудь неотсталого, чтобы недорого и эффективно 🙂

  6. samplistic:

    вот этот чувак обзор на Deus Ex запилил, а Вано нет, о, даже Unravel запилил епта

  7. well25done:

    Дрисня! Я видела 😀

  8. Artiup:

    Ну а мне понравилась игра, каждый уголок облазил. А вот ии действительно туповат, и даже на сложном прохождение не вызывает сложностей

  9. Стас Касьянов:

    блин, парень, в который раз убеждаюсь, что ты делаешь просто отличные, грамотные обзоры. желаю тебе больше подписоты, искренне) а игра мне не понравилась, по причине завышенных ожиданий и отсутствия больших нововведений 🙁

  10. Евгений Батькович:

    Подписываюсь под каждым словом. Предзаказал эту игру, долго ждал, наиграл 6 часов, пройдя миссию в Думаях и первую маленькую локацию Праги и всё, она надоела. Не могу заставить себя даже пробежать до конца сюжетку. Мне просто в голову не могло прийти, что продолжение хьюман революшен будет такой халтурой. Разочарование года.

  11. Man Who Sold The World:

    гы!!! мазафака купил рекламу у бати.Решил канал продвигать? Реклама сколько стоила?Как-то Вано беспантово рекламирует.

    • ChanellBest:

      3 000 р отдал за рекламу,подписалось 5 человек.Батя тру маркетолог непогодам

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *