Обзор игры Dark Souls 3


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

Странный парадокс: все мы не очень радуемся, когда какая-нибудь серия кардинально меняется. Тем не менее принято ругать часто выходящие игры за «конвейерность». Так в каком же случае штамповка проектов допустима, а в каком стоит задуматься об уместности дальнейших продолжений? Рассмотрим этот вопрос на примере Dark Souls 3.

А вот здесь можно предзаказать игру, да ещё и девайсов от Razer выиграть: .

***

Все обзоры игр —

Только игры на StopGame.ru —
Мы ВКонтакте —
Мы в Steam —
Мы в Facebook —
Мы в Twitter —
Прямые трансляции на YouTube —
Прямые трансляции на Twitch —

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментариев 49

  1. Редакция Мира:

    Да какой конвейер? Вон уже 15 часть финалки вышла. Вот где реальный конвейер.

    • Ao San:

      Точно, финалка хоть прогрессировала. А это душеговно только из части в часть лишь деградировало.

    • Федор Гаврильев:

      Дело в том, что 1-ый Final Fantasy вышел в 1987 году, а 15-ый в 2016. Demon’s Souls же вышел в 2009, а Dark Souls 3 в 2016. Получается 15 частей Final Fantasy за почти 30 лет и 5 частей Souls игр (Demon’s Souls, Dark Souls 1-3 и BloodBorne) за 7 лет.

    • Олег Дубков:

      Смысл в том, что дс из части в часть особо не меняется, а финалка все же больше эволюционировала

    • Хата Джоуи:

      Редакция Мира Финалка охуенна

  2. Mike Silver:

    че прикольная игра ?

  3. Resten:

    Вообще-то он рисует аниме

  4. Double Gun x64:

    Бля, я даже первый не прошел ещё((

  5. Никита Хватов:

    Щас бы Сигварда Сигмаером назвать

  6. Dainer Rain:

    Хорошее видео, только некоторые будут на своём стоять

  7. Flaer Kentone:

    что такое ЛОР?

  8. Double Gun x64:

    Очень странное ощущение, вроде от графона местами блевать тянет, но сама стилистика настолько красивая что чуть ли не оргазм испытываешь смотря на это все. Была бы она ещё и технически хороша, я бы даже сказал что игры года.

  9. рома нах:

    да что вы можете знать о боязни спойлеров в обзоре? игра пройдена => обзор посмотрен. изи.

    • просто парень в противогазе:

      достаточно убить знатока кристальных чар и спойлеров для тебя уже не будет

  10. Андрей Задорожный:

    странные аргументы на 8:45 — «ассасины» и «коды» меняют время, декорации и фишки, не теряя своего лица — а убогие «соулсы» стали подобны спортсимам, где 90% контента переносят в «новую» часть — это и есть истинный конвейер

  11. Сергей Борзыкин:

    Это лучшее из того во что играл, наравне с BB. Но, я ненавижу эту игру….в прочем как и BB

  12. K I B R G:

    Mожно мне лайков?

  13. MrMueslli:

    Почитав Коментарии узнал много нового.
    3 части игры = конвейер.
    Нажимать больше чем на 2 кнопки очень сложно = игра плохая 1/10.
    Видео лучше слушать.

    • Тобиас Рипер:

      Больше двух кнопок? Это что, Марио брос вам или что? Х) Во второй части ДС на ПК мне на клавиратуре в битве с боссом приходилось в ТАКОЙ твистер играть, что можно сразу учиться на пианино после. Коммент плюсую твой, MrMueslli

    • Магомед Курбанов:

      +xectus Хорошо, я внимательно читал вас и ход вашей мысли, однако… Поймите правильно, при помощи формулировки из той же школьной программы по математике: «от перестановки СЛАГАЕМЫХ — СУММА никак не меняется.. Иначе говоря, исключительно СУБЪЕКТИВНО для обывателя — нам не ВАЖНО перекликается ли «сюжетная составляющая» хотя бы с одной из вышеуказанных версий игр по мнению того же японского разработчика или нет — геймплей УЖЕ почти вторичен, а точнее не оригинален, ибо он ПОВТОРЯЕТСЯ(копипаста), а если и в нем что-то и меняется, то — НЕЗНАЧИТЕЛЬНО! От сюда и вывод — мы, как потребители «данного продукта» вполне вольны считать это — уж если не «конвейером», то продолжением «серии» с незначительным изменяем геймплея/сюжета/графики/механики/названия, пусть даже и не всегда «разработчик» приклеивает «опознавательный ярлык» в виде порядковой нумерации чисел ..

    • xectus:

      +Кирилл Варнавский мне твои фантазии по поводу что во что переименовали, и что при этом перестало быть, совершенно неинтересны. Это демагогия какая-то.

    • Кирилл Варнавский:

      +xectus Если Call of Duty внезапно назовут Armored Brothers например, от этого оно не станет другой игрой, это будет тот же Call of Duty.

    • xectus:

      +Кирилл Варнавский у меня лично нет никакой хронологии. Можешь выкидывать что угодно откуда угодно для себя лично, но как ни странно, дарк соулс 3 входит в серию дарк соулс(кто бы мог подумать). А бладборн в нее не входит, к примеру.
      Да вообще, че за детсад, что мы тут обсуждаем? Хорош выдумывать собственные серии, «скрещенные» игры свой особенный подход к определению принадлежностей туда или сюда. Разработчики же специально для вас игры по-разному называют, намекая, что к какой серии относится и как их различать.

  14. Артем Приморский:

    Вообще пох на конвеерность этой серии, пока Соулсы будут держать планку качества, они будут интересными, даж если будут каждый год выходить.

    • Константин Полещук:

      такая я же фигня не знаю почему юнити прошол всю почти А потом желание пропала синдикат чето тоже не охото играть хоть и говорят классная

    • Константин Полещук:

      Меня Ассасин не зацепил как дарк Ну Ассасин классная игра но как то не цепляет меня

    • Константин Полещук:

      это да ну нет в других играх что есть В темных душах

    • Stas Polo:

      +Артем Приморский та же фигня

    • Максим Анархистов:

      +Allxander ivanov Вот недавно на стопгейме обозревали 2d дарк соулс –
      Salt and Sanctuary
      , да и вообще стопгейм любит обозревать дарксоулсоподобные игры, их только на моей памяти было три штуки.

      Ну и, собственно, если покопать – миллион их. 

  15. Иван Иванов:

    Игра года. Всё, остальное уже не имеет значения.

  16. КОРОТКОметражные МУЛЬТИКИ:

    Я был бы не против 4 части.

  17. Den Harius:

    я стал неврастеником

  18. Нат Пэгл:

    Конвеееееер! Гальперов скатился))0)

  19. Николай Лукманов:

    Лул, сложная боевка в ассасине) помню, как играл в первого ассасина, (и последнего для меня) и все враги убивались двумя кнопками: блок и контрудар. кучка врагов ложится, а ты не получаешь ни одного урона

  20. Никита Чуриков:

    Ты чё орёшь-то? Чё орёшь!?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *