Обзор игры Agents of Mayhem


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

Agents of Mayhem люди в Интернете постоянно сравнивают то с Saints Row, то с Overwatch. Но вот наконец-то новая игра от Volition вышла, и мы можем расставить все точки там, где они нужны.

• Страница игры —

***

Все видеообзоры игр —

Игры на StopGame.ru —
Футболки от StopGame —
Мы ВКонтакте —
Мы в Steam —
Мы в Facebook —
Мы в Twitter —
Мы в Telegram —
Мы в Instagram —
Прямые трансляции на YouTube —
Прямые трансляции на Twitch —

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментарий 71

  1. Iv Partene:

    Не понимаю претензий к обзорщику. В технологическом плане игра дотягивает до современных стандартов (если что они не по BF определяются). Есть наверное интересная для кого-то механика с переключением персонажей во время сражений. Частичная стилизация под мультипликацию (что само собой понравится не всем, но не минус). И есть по приятному клишированный сюжет с фирменным юмором студии. Назвать её мусором не верно, проходняком спорно.

    • Iv Partene:

      Чужое мнение не забирает у вас возможности оценивать продукт, но и считать не похожее мнение оскорбительным радикально и бессмысленно. Выглядит так как будто хотите навязать свою точку зрения порталу. Объективнее говорить о том что обзоры стали малоинформативными.

    • Iv Partene:

      Death Panda А современные системы освещения и частиц? Дотягивает не значит соответствует передовым графическим технологиям (им вообще мало современных игр соответствуют).

    • Iv Partene:

      Mr. Joker И где я говорил «всем покажется приятным сюжет», или утверждал что механика интересная?
      Ты путаешь утверждение с предположением.

    • Iv Partene:

      Mr. Joker Полная стилизация в играх с аниме стилистикой. Или ты делишь стили на реализм и его отсутствие ?

    • ZeroL21:

      Особенно в Овер дрочат как могут

  2. Сергей Абрамов:

    Описал каноничный былинный ПРОХОДНЯК, а поставил ПОХВАЛЬНО.

    • Evgeni M.:

      Сергей Абрамов пользуйся главным уравнением :
      ( оценка Лоева) -1 = адекватная оценка. Я после обзора Мафии всегда юзаю это уравнение !

  3. Shinigamy Soul:

    Сколько можно позорить аниме, сравнивая его с этой игрой? Авторы которые их сравнивают его вообще смотрят?

    • Гугль сдохни:

      Орки не люди. Гномы не люди. Эльфы тоже не люди. Но, будь в мире Толкиена биология, она бы это опровергла. Так как по крайней мере браки людей с эльфами потомство дают, причём, вполне здоровое и способное к продолжению рода. К тому же, во времена Толкиена и негры-то не считались за людей. Особенно в расистской Британии. В Европе вообще до середины прошлого века индейцев и негров в клетках показывали, как часть фауны, будто в зоопарке.
      Разум и свобода воли у орков явно имеются. Реакции у них вполне человеческие. Даже система ценностей не так уж сильно отличается. По крайней мере если судить по их разговорам. Так что никаких аргументов в пользу их неразумности, кроме расизма, я не вижу.

      > Я думаю вы прекрасно понимаете, что Толкин до деталей прорабатывал свои миры. Он придумывал языки и карты.

      Толкиен_прорабатывал_миф. Чтобы он был похож на те мифы, что он изучал. Он не прорабатывал миры. Он не занимался фэнтези. Поэтому его не интересовала мотивация орков и любых других волшебных существ. И его не интересовал вопрос почему орлы не прилетели. Потому что такой сюжет у сказки — и всё.

      > Что ещё не значит, что они злые потому что злые или то что они разумные.

      Значит.

      > Уж простите, но это интересовало меня до определённого возраста. Не то чтобы я потом «повзрослел», просто ценности изменились.

      Ценности там для любого возраста и пола. Герои сражаются не за пластмассовый совочек в песочнице. Из таких ценностей нельзя вырасти. Вы конечно можете посчитать сеттинг детским из-за возраста героев на начало сериала — ну так и скажите, что возраст героев не устраивает.

      Вот из чего можно вырасти — так это из Властелина колец. Не стоит искать там несуществующие морали, а просто надо воспринимать сказку как сказку.

    • Гугль сдохни:

      Почитал. Там рассуждения оппонентов Шиппи из разряда расовых теорий начала века. А разумны ли папуасы? А есть ли души у негров? Вот из той же серии. Сейчас за такие рассуждения сажают, или хотя бы записывают в маргиналы нерукопожатные. Я не думаю, что стоит всерьёз обсуждать подобное. В конце концов в нашей стране равноправие граждан всех национальностей, рас и полов — это факт ещё с 1917 года, то есть раньше, чем где бы то ни было. Так что у нас такие рассуждения кажутся особенно дикими.

      > высвобождают они эльфов, а не орков

      Так вы же сами писали: «их больше нескольких сотен лет продержали в темнице, сотни лет их пытали и проводили на них жестокие эксперименты» — это о причинах нелюбви эльфов к оркам, как я понимаю. Но держали в темницах и проводили жестокие эксперименты над их предками-эльфами, а не над современными орками. Даже если взять ваш исламизм-фанатизм — интересно было бы обоснование этого фанатизма. Сейчас мы такое видим на Украине, например. Но только Толкиену это было не интересно, он писал сказку, а там орки зло потому что зло.

      > С тем же успехом я могу заявить, что в вк не написано, что орки злые потому что злые.

      А что, если не написать, что нападающие на эльфов и людей орки злые, то читатель этого не поймёт? По-моему, Толкиен орков описывает так, что ничего, кроме неприязни и отвращения у читателя они вызвать не могут.

      > правда мне трудно было бы представить человека, которого заставил бы задуматься Наруто

      Зачем представлять — вы с таким человеком беседуете. В Наруто много подвигов, предательств, историй мести и даже гибели героев. Эта манга про людей, а не про борьбу с тёмным властелином и его болванчиками. Впрочем, будем справедливы, в ВК тоже можно найти какие-то смыслы: дружбу, жертвенность… Не знаю что ещё там толкиенисты находят. Только для меня это всё кажется не слишком убедительным — на уровне детского сада.

    • black warrior:

      Ну например Том Шиппи, просто погуглите этот вопрос и найдёте тонну споров, рассуждений и аргументов за и против на этот счёт.

      > Это они ненавидят. Эльфам-то зачем ненавидеть своих сородичей, побывавших в плену? Наоборот, они нередко освобождали своих пленных в Сильме

      высвобождают они эльфов, а не орков. Это две немного разные расы, как ни крути. А ненавидят… есть за что. Или вы можете представить себе мирную встречу орка и эльфа?

      > В ВК нет никаких объяснений поведению орков. Они просто злы, потому что зло.

      С тем же успехом я могу заявить, что в вк не написано, что орки злые потому что злые. А значит это не так. Автор и не должен разжёвывать и класть в ротик всё. Тогда произведение было бы ужасно. Ну если вам так интересно, то что то об этом говориться в преображённых мифах, хотя лично я их не читал.

      > Всё, что я о нём помню — это фирменное для режиссёра представление персонажей и опять же фирменный разделённый кадр.

      Обычно из него запоминают айзека и мирию, особенно учитывая сколько к ним пасхалок в разных произведениях. Впрочем у всех действительно разные вкусы… правда мне трудно было бы представить человека, которого заставил бы задуматься Наруто.

    • black warrior:

      > Орки не люди. Гномы не люди. Эльфы тоже не люди. Но, будь в мире Толкиена биология, она бы это опровергла.

      Боюсь об этом не имеет смысла говорить, потому что Толкин не знал это в принципе.

      > Толкиен_прорабатывал_миф

      Отнюдь, мифу не нужны письменность, история… Для него всё было связано и реалистично. И орлы и орки. Это не как для нас, книга которую прочитал и забыл. Для него это было серьёзным трудом.

      >Значит.

      Например Ситхи(в оригинальных фильмах) показаны только с отрицательной стороны. Это значит, это зло ради зла?

      > Ценности там для любого возраста и пола. Герои сражаются не за пластмассовый совочек в песочнице. Из таких ценностей нельзя вырасти.

      Дело не в этих ценностях. Дело в романтизации, плохо проработанном мире «низком уровне» фантазии, поставленных проблем, героях… И ещё много в чём.

      А сами эти ценности… самые примитивные. Они есть везде. Почти в любом художественном произведении. Другое дело, что этого(лично мне) мало. Мне подавай интересные взгляды на проблемы(как например,в «последнее испытание», если вы с ним знакомы) , оригинальные интересные и проработанные авторские миры, персонажей и т.д.

    • black warrior:

      Гугль сдохни, ну не скажите, орки это не негры и не папуасы, *орки вообще не люди(а ещё не эльфы и не гномы)*. Это ещё можно сравнить с тем, а разумны ли животные и растения(а у Толкина была «теория», что они произошли из животных)? Есть ли у них свобода воли? А ещё разумны ли компьютеры и роботы? Это тоже кажется дикостью, вот только в обратную сторону.

      > Но только Толкиену это было не интересно, он писал сказку, а там орки зло потому что зло.

      Я думаю вы прекрасно понимаете, что Толкин до деталей прорабатывал свои миры. Он придумывал языки и карты. В этом плане, что-то что сделано просто просто так, извините за выражение, на отъ***сь, звучит очень-очень сомнительно.

      > Толкиен орков описывает так, что ничего, кроме неприязни и отвращения у читателя они вызвать не могут.

      Что ещё не значит, что они злые потому что злые или то что они разумные.

      > В Наруто много подвигов, предательств, историй мести и даже гибели героев.

      Уж простите, но это интересовало меня до определённого возраста. Не то чтобы я потом «повзрослел», просто ценности изменились. Хотя да, дружба, месть… это в основном рассчитано на массовую аудиторию… и не знаю насколько над этим можно думать, а не просто смотреть на зрелище.

  4. Viktor Borisov:

    Отстегнуть DENUVO процент они денег нашли, а прикрутить пару строчек кода для коопа — нет. Нормально, чо. Интересно, продавался бы так бешено SR 3-4 без коопа, но зато ЗАЩИЩЕННЫЙ ОТ ПИРАТСТВА.

    • Lee Born:

      Да провалятся продажи этой параши! Никто в здравом уме такое не купит.

    • Viktor Borisov:

      >cучка
      >пидор
      >петух
      >кукарекает
      — Полная каша в тексте, читать физически больно, что сказать хотел вообще загадка.
      — Ошибки через слово, запятых нет как явления.

      Юноша, у меня плохие новости, ты дегенерат. Поменьше на двачах сиди, мамин арестант.

    • VLADGANFITER:

      Viktor Borisov
      -Мммммм мы говорим не про процент денуво с продажи с игры- мы говорим про тех кто орет как сучка- ИЗЗА ДЕНВУКИ ИГРА ТАРМАЗИт -я вот про этих.И да я вижу мы очень близки-ты меня деточкой называешь- отшлепал бы тебя по заднице- но прости я не пидор.Так что у вы нет.А я людей оскорбляю не попусту-потому что это диагноз- есть целая куча петухов которые вообще не понимают как работает денуво- на что она виляет и тд и тп- но кукарекают ЧТО ИГРА ТАРМАЗИТ ИЗЗА ДЕНУВКи -нет мой дорогой друг у которого игра тормозит — не изза денувки а изза того что комп говно.

    • Drezor Warlock:

      Ну я проходил SR3-4 и соло, и в кооперативе. Разницы не почувствовал в уровне веселья. Игра вытаскивала за счет как раз своей гэговости, а не за счет того, что их можно наблюдать с другом. Что касается любителей или профессионалов,то чтобы не «передергивали», то выражай мыслю правильно. Потому что любой более-менее знающий программист после фразы «пара строчек кода» захочет разбить что-то тяжелое о голову ближнего своего.

    • Iv Partene:

      Viktor Borisov Энтузиасты могут потратить на это время, а студия не всегда. У энтузиастов редко бывает понятие «бюджет», ведь работают они дома и в свободное от работы время. Возможно Volition и не справились с движком, но хороший сетевой код может занять от полугода разработки и больше.

  5. Resten:

    Го Здравый смысл и No man sky

    • Resten:

      +Devire ,неплохо было бы услышать сто нибудь по тематике зомби это вполне реально ,для насекомых ,например DayZ

    • Resten:

      +Devire ,это да ,но особо больше ничего и нету ,в мафии той же если и разбирать то только вероятность выжить после выстрела в голову ,это конечно тоже интересно ,но не так как космос ,реалистичных игр с интересными фактами особо не выходит разве что massefect разбирать

    • Devire:

      +Resten Про космос послушать было бы интересно. Только вот No Man’s Sky тут вообще не подходит, ибо космоса там по-сути и нет. И насколько я понимаю суть рубрики Здравый Смысл, там разбирают игры с точки зрения логики именно нашего мира. А No Man’s Sky даже не пыталась симулировать законы нашей вселенной.

    • Resten:

      +Devire ,если игра не реалистичная то это не значит что она не логичноя

    • Resten:

      +Devire ,ну почему же интересно посмотреть на это с точки зрения будущего я бы послушал интересные факты про космос в тематике No man sky ,например можно про звук поговорить ,даже с тренировкой хитмана интересно получилось ,а тут космический симулятор ,поговорили бы про вероятность жизни ,про то что инопланетяни делаются похожими на людей или зимных животных ,да и вообще рубрика давно не выходила хотя это лучшая рубрика на канале ,даже лучше истории серии и трудностей перевода

  6. Zacky1991V:

    На похвально что-то тут не тянет, особенно на фоне недавно вышедшего похвального Hellblade.

    • Алексей Казанцев:

      Даже если будет вопрос в качестве, то Arlequin всё равно прав.
      Просто к примеру:
      Если б сделали Агентов такими же короткими, как Hellblade (на одну игровую сессию, буквально), то качество было бы намного выше. Как минимум никто бы не жаловался на затянутость и однообразие. Вот только такой вариант и в таком жанре мало бы кто оценил…

    • Космический Хомяк:

      а что, в Hellblade геймплея больше? или там динамика сражений интереснее? оба проекта — просто неплохие игры на несколько вечеров.

    • Jane Lo:

      Я думаю смысл комментария не в сравнении оценки разных жанров, а в сравнение качества самих игр.

    • Александр Антропов:

      «Ну такое себе» это всё равно что говорить 2к17

    • Arlequin:

      Сравнивать оценки игр разных жанров — ну такое себе

  7. Zh:

    Как вы их защищаете лол.Не хватило бюджета прикрутить ссаный кооп, но хватило денег на денувку.ЛОЛ

    • Сраный птушник:

      Какая разница радеон или нет. 4гб это уже не актуал, это уже как минимум прошлое поколение. Жду футажи хотя бы той же ЖТА5 на ультрах в 1080р и стабильными 60fps без просадок на твоей «норм-сборочке». только без всяких подкручиваний по теням, SSAO и т.д. На ультрах у тебя пойдут КАК НАДО только нетребовательные какашки типа HOTS, CSgo и прочего.
      Уже давно доказано, что это говно влияет на производительность. Инфу найдешь сам. Ну или попробуй поиграть во что-нибудь с денувой до того как ее уберут из игры.

    • VLADGANFITER:

      Радеончик на 4гб это определенно параша, какая бы модель это не была,
      так что на ней и так все тормозить 2017 года на ультрах и в 1080р будет
      -Ну ок,живи в своем манямирке и дрочи на нвдию- а я буду сидеть на сраном радеончике и играть на ультре.
      Кукарекай дальше.

    • Сраный птушник:

      Iv Partene кто-то работает, а кто-то нет. Ну сразу видно кого ломают за неделю, а кого за месяцы. Инфу сам найдешь.

    • Zh:

      если бы эти шкафы были без дверей и дна, то нет

    • Iv Partene:

      По фактам корпорации не работают с подобными криминальными элементами. Сколько уже крупных сливов было. А знаешь по чему не работают, потому что если они уже получили данные то заплаченные им миллионы не дадут не какого даже намёка на их не разглашение. По этому и не работают. Даже банки не сотрудничают в подобных ситуациях, хотя их риски куда выше.

  8. Max Axe:

    Все как увидят в агентах муль-сцены, так сразу «анимееееееее» кретины убогие. Какое нахрен аниме там, епт…Бомбит от таких прост… Там мультипликация по типу полнометражек DC или MARVEL! В роликах агентов, западная стилистика мультипликации! Там нет японщины! ЭТО, БЛЭДЬ, НЕ АНИМЕ!

    • Max Axe:

      Shinigamy Soul Чувак, ты наверно анимешник, раз так написал. Рисовка мульт-роликов в агентах- выглядят красиво и интересно. Раздражает тот факт, что в этих мульт-роликах видят аниме.

    • Shinigamy Soul:

      Max Axe Вот то и дело, я и написал, что нехер сравнивать аниме с этими американскими убогими мультиками с годными аниме. Рисовка совсем не анимешная, от неё блеаать тянет.

  9. Laizo:

    А зачем мне или другим играть в эту игру?
    Игре поставил «Похвально» а в видео так и не сказал чем она может заинтересовать, сюжета нет, есть много персонажей и все они пустые, геймплей выглядит мега скучным, графона нет, coop’a (в игре где он нужен) нет, так почему «Похвально» если игра выглядит как «Проходняк»
    Тут скорей 2 причины.
    1. Игра калл и вам занесли чтоб вы просто сказали «игра OK»
    2. Игра норм но автор идиот и просто не смог толком рассказать об игре(В видео нет про город, оружия(сказал только про парочку стволов), в игре есть акробатика но в видео ее толком нет(только один момент когда персонаж высоко прыгает) что с транспортом и как он ощущается, и т. д.)

  10. Grey Hour:

    То есть, для вас это «Похвально» сопоставимо с похвально Hellblade? Ну-ну.

  11. Bu Ka:

    где ж он веселый и задорный экшен? скукотень

    • gaba taka:

      Bu Ka я тоже хочу саинс ров5.
      Уже 5 гта вышла как 4 года

    • Космический Хомяк:

      какой же ты тупооой… пусть проработку того же Saints Row с GTA не сравнить, но вот уж что, а геймлей в играх Volition всегда был на голову драйвовее, динамичнее и безумнее.

    • Tronis Rus:

      Дааа как круто судить по видео не играя.

  12. Mike Sly:

    Стопгейм, вы вообще в адеквате? игра полное говно. Сколько чемоданов вам занесли? Люди, вы посмотрите на игройстрой, посмотрите на стандарты хоть какие то. У игры крафика 2010 года, при этом системки выше того же Ведьмака. Просто унылый отстрел мобов. Если был бы кооп — было бы 6,5-7/10

  13. Евгений Грищук:

    Я то думал, что это мультиплеерная игруха, а это сингл ! Зачем вообще в такое играть ????

    • Евгений Грищук:

      Я тоже от них не в восторге. Я про то что проект выглядит как сетевая игра, а на деле вообще не понятно что

    • Tronis Rus:

      Потому что сетевые игры говно!!! достали эти сетевые игры уже, их уже столько хоть подтирайся.

  14. Никита Васьков:

    Бля буду Agents of Mayhem окажется видеоигрой во вселенной SR в следующей части.

    • Денис Мальцев:

      Ну.. ты почти угадал. Агенты хаоса — это косвенное продолжение святых, их вселенная образовалась после концовки дополнения с Гетом, где весь мир ребутнули к чертям, с большими изменениями. Тут есть сам Гет, реинкарнация Олега, Пирс, и мне герой «Голливуд» напоминает стандартный образ главного героя в редакторе, может быть ещё какие-то герои из святых есть. Вот, как-то так.

  15. MEHANIK:

    Как вообще ее с Overwatch то сравнивать?Ну,вот как?

    • Nol:

      Боюсь это ты не осилил текст. Хотя да, я твою писанину не дочитал и так все понятно.
      Я и говорил о том что игра похожа стилистикой. И я не говорил о том что они появились только из-за овера, я говорил о том что разрабы вдохновлялись овером.

    • Алексей Казанцев:

      Утрируешь? Ну это называется — «не осилил текст». Примечание точно не увидел. xD
      Ладно б о других играх завёл речь… но именно Святые обладали многими теми фишками, задолго до Овера, которые и перенеслись в Агентов. Так что, как минимум глупо думать, что они появились только из-за овера.

      От Овера тут максимум персонажи и их смена в бою, ну и аниме-стилистику за компанию можно от балды взять… остальные фишки в том или ином виде уже были у этих создателей в прошлых играх ещё до близзардов, так что обвинять их в плагиате — нелепость!

    • Nol:

      Ага! И разработчики все эти совпадения(которые конечно же уже были в других играх) решили засунуть в одну игру именно после выхода овервотча. Охереное совпадение! Я тебе верю!

    • Алексей Казанцев:

      1) Пиар был вообще слабый, те кто ждал игру давно (их мизер) сами себе всё надумали, так что пусть только себя и винят в ошибке. Судить даже примерно о игре до выхода видео демонстрации геймплея — грубая ошибка!
      Массово о ней уже узнали, в основном, перед выходом. И там уже был заявлен сингл в открытом мире. И разочарование в виде отсутствующего кооп и онлайн. Но даже несмотря на это уже после выхода игры налетели кучки биомусора, которые прямо называли игру клоном овера! Именно клоном! Карл!!! xD

      2) Многое из того что тут приписано «из овера» уже использовалось этими же разработчиками. Способности, подобия ульты и их сочетание друг с другом. Даже были разные способности у некоторых вспомогательных персонажей, но это тогда было на 3-м плане и видно разработчики не стали тогда доводить эту идею до ума оставив её на будущее. Будущее настало.
      Опять же Пафос? Пффф… Если знать Святых и значение данного слова, то этот аргумент в голову вообще прийти не должен… Да и другие фишки далеко не чисто из овера.
      Аниме стилистика и среди обычных игроков так же набрала обороты в последние годы. И именно поэтому овер в этом стиле и вышел, а не наоборот. Близзарды вообще любят брать уже существующие идеи и доводить их до совершенства, ну или почти до совершенства. И это не секрет даже…
      ****Внимание: Я не отрицаю что овер поднял эти планки своим выходом! И частично задал направление другим играм****

      По сути *точно* оверу можно приписать только разность персонажей и их смену прямо в бою. И то, это так же хорошо забытое старое. Овер тут просто стал спусковым крючком на моду.
      Близзарды вообще любят брать уже существующие идеи и доводить их до совершенства, ну или почти до совершенства. (да-да, написал ещё раз. xD)

      Вывод: Если и сравнивать игру, то именно со Святыми и никаким боком с Овером… Так как связей со Святыми по очевидным причинам больше. Не понимаю, чего ещё народ ожидал от создателей Святых? Я так и думал что это будет близко к Святым! Хотя, до выхода полной информации окончательных выводов ,как последний придурок, не делал.

      *P.S Вот у кого действительно шикарная пиар компания была и есть, так это у Overwatch…*
      Если даже забыть о агентах, то у людей-*iq=хОтветить

  • Nol:

    Стилистикой очень похожа. Мультяшные персонажи, присутствуют скиллы, ультимейты, у каждого персонажа своя фирменная пушка. В игре не мало мультяшного пафоса.
    Я хз как можно отрицать-то что разработчики явно отталкивались от овервотча.

  • Роман Александров:

    Ща бы обзор в 4 часа ночи выкладывать.

  • FoX FoX:

    Эта игра-чистый пример деградации индустрии.Особенно,когда видишь цену и сист.требования.А ещё и похвально?ХДЕ тут похвально?Сейчас много годных игр,над которыми реально работали,которые получили похвально,реально плачут в сторонке.Ибо чистая халтура,а не игра.Им настолько ЛЕНЬ думать что-то новое,что сделали одну игру годную,а дальше пилят,пилят и пилят какие-то копии,не меняя ничего,а только ухудшая.Не понимаю,как можно тратить время на это.Но ладно,кому-то,может,зайдёт такое,но я уже реально жду,когда они станут банкротами и завяжут клепать настолько скучные и деревянные проекты.

    • KerplunkTM:

      назови пару годных игр из 2017 плиз

    • Tohyich:

      Нашелся идиот, который верит сист. требованиям.

    • Гекси Вирчел:

      То чувство, когда второго ведьмака проходил знаковиком, а третий считаешь переоцененной деградацией гениальной серии.

    • Nol:

      Первые часы я плевался от AGENTS OF MAYHEM, но в итоге наиграл в нее 35 часов и остался доволен. С удовольствием посмотрел бы на продолжение. Игра берет не безумием как у «Святых», но геймплеем, прокачкой и персонажами. Даже в однообразные лаборатории было интересно заходить по несколько раз, ведь там прокачиваются героии и им дают новые перки.
      У игры есть проблемы, но я ее все же прошел с удовольствием, хотя на многие игры забиваю часов через 5.
      Лично для себя я усвоил-то что нужно играть на высоких уровнях сложности, что бы игра стала интересной и персонажи могли раскрыть свои способности.
      Не вижу причины ставить игре меньше чем «похвально». Игра 100% лучше всех частей Святых, кроме возможно третей, но и это спорно.

  • ИСТРЕБИТЕЛЬ_нубов:

    пк за 150к а играю в инди игры(((когда уже начнут годноту делать…даже BORDERLANDS на ее фоне раз так в 100 круче.

  • Dragon Legendary:

    лучше в варфрейме по фанить чем это игроляп

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *