Обзор игр Mortal Kombat 4 и MK Gold


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

Обзор на первые трёхмерные файтинги серии Mortal Kombat .

Вступай в группу:

Подпишись на Канал:

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментария 33

  1. Neko Show:

    Привет,дружище.Спасибо за видео.Может ты насобираешь всяких пираток мк.Самых угарных портов на различные устройства и сделаешь выпуск?)

    • Neko Show:

      Ну хочу попросить тебя взять на обзорчик ещё и mortal kombat project.Ну я имею ввиду моды на движке MUGEN.Показал бы людям какие вообще моды имеются.Я бы сказал что это было бы интересно)Успехов тебе!Хорошо что ещё остались такие люди….

    • TheForestArt:

      Всегда пожалуйста)) Пиратских имеется штук пять в коллекции. В том числе и Мифология Саб Зиро на мега драйв. Не знаю. МК тема бесконечная и горячо любимая. Идеи были продолжить ролики по теме, но будут ли они, обещать не стану

  2. Neko Show:

    Ну и блин,похер на критиков.Скажу от себя,мк4 хорошая игра,даже очень.Не хватает только зала для тренировок.Я с друзьями рубился и в umk3 и в mk4 и все были довольно,никто не выёбывался!

  3. Wallpaper TV:

    4тую часть очень любил в своё время,а вот голд не понравилась.

  4. Василий Бельмонт:

    Любимая часть. Нет, я люблю Ультиматум, играл в своё время, как и все, но именно с четвёртой связано много приятнейших воспоминаний)

  5. Жора Валера:

    Очень доставила фраза — при переносе MK4 на Game Boy Color движок оставили тот-же!

  6. Alexandr Kovalev:

    Gold по моему по графе лучше. Они текстуры и модели сделали детальнее?

  7. Führer:

    Этааа звёздные войны,а не мк

  8. Тимур Халилов:

    ребят скажите название консоли на который выходил мк голд

  9. Galen Marek:

    Музыка на пятой минуте: juno reactor — control

  10. Никита Фурсов:

    как называется песня которая играла в начале видео

  11. Alex Dreamer:

    Обзор как и другие выпуски довольно интересные, особенно по играм 90-ых годов, продолжай дальше выпускать видео!
    Кстати очень хочется узнать, что за музыка играет?
    0:15

  12. SektorSyraxovich:

    Автор, тебе всё зеленое кажется похожим на черепашку-нинзя, или тупо доебаться не к чему было?) Дизайн Рептилии шикарнейший!

    • SektorSyraxovich:

      +Forest Art #Hip-Hop
      хаха, ну разрабы способом,приведенным тобою же, дали ему скин ниндзевый. любой каприз, как говорится. но разнообразие это правильно. кучи разноцветных нинзь и баб в умк 3 с одного спрайта — вот что убого.

    • Фермер Дэдпул:

      Тупо доебаться))) Никто не спорит, мне это дизайн больше нравиться чем рептилоидный в следующих играх серии. Но ниндзя все равно пижже. НУ это сугубо личное мнение))

  13. Обречённый:

    Я играл в это убожество

  14. Тема Зайцев:

    Ты сказал что в мк 4 смешная анимация , а то что после x ray в мк 9 и 10 персонажы остаются живы

  15. Скорпион мортал комбат:

    плиз дайте ссылку на скачивание уж очень интересно поиграть в него

  16. neznashka:

    Фуджин? Ебл. Фьюжен 

  17. Сан Романыч:

    Бля никогда мне эт мортал комбат не нравился, уродство!!!

    • Сан Романыч:

      channel DELETE Я за классический муген, ебучее ты животное. А этот мортал комбат полная параша… А сосёшь ты, сосал и будешь сосать, понял сосунок ???

    • Алексей Морозов:

      +Сан Романыч че отсосал уже?! Хочешь чтоб я у тебя сосал? А вот хуй тебе!! Продолжай дальше сосать

    • Сан Романыч:

      channel DELETE Сосёшь ты мразь

    • Алексей Морозов:

      Сан Романыч соси тварь

  18. Алексей Петков:

    Отлично
     в мк голд графа на много лучше ,но физика кажется ухудшелась

  19. timeisupchannel:

    5:38 как может быть прежний движок в версии для gameboy?))) ребят, ну вы хотя бы почитайте про движки, прежде, чем вставлять умные слова, значения которых не понимаете.

    • faridenCo:

      имеется ввиду движок на геймбое. Все мк на геймбое выходили на одном движке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *