Обзор Halo Wars 2

Продолжения культовых серий, ремастеры уже всем полюбившихся игр и буквально возрождение из пепла – пожалуй, одни из самых приятных событий в игровой индустрии. Так и создатели Halo Wars, студия Creative Assembly, судя по всему, решили порадовать преданных фанатов серии и разработать вторую часть знаменитой стратегии в реальном времени про конфликт людей и инопланетян.

К стати о людях, устраивать праздники своим близким вошло в традиционную нашу привычку. Ну а какой праздник без воздушных шаров, конечно никакой. По этому мы вам предложим фольгированные воздушные шары от partysoon.ru. Если вы задумали сделать незабываемое ощущение на вашем празднике, то вам просто необходимо купить Фольгированные гелиевые шары в Пушкино.

Halo Wars всегда являлась RTS, выполненной во вселенной Halo. Разработчики – Ensemble Studios – рвались разработать то, что у них лучше всего получается – стратегию в реальном мире, однако, от своей знаменитой серии Age of Empires они порядком устали. Издатель в лице Microsoftпредложил им альтернативу – создавать RTS по вселенной Halo, мол, совершенно новую вселенную было бы гораздо сложнее рекламировать. Так и зародилась серия Halo Wars и после большого жизненного пути она восстала из пепла под именем Halo Wars 2.

Взгляд в прошлое

Повествовательная линия Halo Wars 2 имеет под собой крепкое основание из событий, произошедших в первой части, а та, в свою очередь, ссылается на события оригинальных игр Halo.

Кратко предысторий игры звучит так – спустя двадцать восемь лет после конца военной кампании первой части серии, а экипаж космического корабля «Дух огня», дрейфующего по безграничной галактике, сладко лежит на боку в состоянии криогенного сна. Идиллию прерывает неожиданно пришедшее экстренное оповещение – был обнаружен сигнал бедствия от войск ККОН – армии Земли.

Так или иначе, ситуация во вселенной за пару десятилетий приняла иной расклад – враги всё сильнее теснят союзные войска, а на космической станции неподалёку экипаж встречает нового антагониста игры, изгнанника с именем Атриокс.

Повествование ведётся средствами вступительных видеороликов, подающихся перед каждой миссией, а анимация и детализация персонажей выполнена на высшем уровне – рука профессионалов и большой бюджет видны сразу.

Благодаря тому, что протагонист, капитан корабля Джеймс Каттер, сам не в курсе происходящего в галактике на данный момент – игрок вместе с ним будет вникать в основные сюжетные моменты вселенной Halo, благодаря чему новая Halo Wars 2 точно не оттолкнёт новичков франшизы.

Великолепная графика игры

Визуальную составляющую игры, без преувеличения, можно назвать великолепной – то, что в игру были вложены большие деньги, видно сразу. Высококлассная анимация каждого отдельного бойца как земного, так и инопланетного, взрывы, спецэффекты, выстрелы, струя огнемёта и так далее – всё выглядит просто прекрасно и сочно. Дизайн локаций тоже не подкачал и выглядит очень хорошо, однако, такое сравнение весьма условно – ведь конкурировать с Halo Wars 2, вообще-то, и некому.

Игровой процесс Halo Wars 2

Гемплей Halo Wars 2 полностью соответствует жанру RTS и не отличается от прародителей жанра, таких как, к примеру, Command&Conquer или Star Craft. Основной задачей на каждом уровне будет являться отстройка базы, управление отрядами из юнитов, возведение укреплений и уничтожение врага, либо же выполнение какого-либо сюжетного задания.

Стратегия на четверых

Помимо сюжетной кампании в Halo Wars 2 (кто бы мог подумать!) присутствует мультиплеерный режим, а сражаться разработчики предлагают составом два на два, три на три и четыре на четыре игрока. В конце каждого сражения, как правило, не продохнуть от количества боевых отрядов и всевозможной техники. Кому-то из игроков здешний гемплей может показаться слишком казуальным, другим же напротив – усложнённым, однако, Halo Wars 2 именно такая, какой и должна быть, и какой её определяет жанр RTS игр.

Учитывая то, что жанр RTS в игровой индустрии на данный момент буквально задыхается, подобный высокобюджетный и интересный проект станет настоящим подарком для ценителей жанра стратегий в реальном времени, а между тем, позволит вылезти из шкуры обычного солдата, коим игрок управляет в оригинальных Halo, и попробовать себя в роли космического полководца, успехи которого будут зависеть не столько от быстроты реакции, сколько от тактического мышления.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *