О некоторых причинах поломок в ноутбуках.

Есть тысячи причин, по которым держатели техники, и, в частности ноутбуков, обращаются за помощью в сервисные центры. Одной из таких причин является небрежное обращение с техникой, следствием чего является ее поломка. Как и у человеческой болезни, у повреждений портативных компьютеров есть своя степень: от легкой (замена корпуса), до тяжелой (когда приходится менять железо, технически говоря). В любой из этих степеней поломок, вам поможет новый агрегатор сервисных центров Service Scanner.  Находится данный сервис в Москве, на Кривоколенном переулке 5с4. Service-scanner – это новый, не стандартный подход к ремонту техники. Теперь вам не нужно самим искать необходимую фирму в поиске гугл, вы сможете это сделать на одном сайте данного агрегатора сервисных центров.

Следующей серьезной проблемой может стать попадание жидкости внутрь. Факторами такого неожиданного «купания» могут быть следующие: пролитый кофе, опрокинутая кружка пива, бокал шампанского или простые газированные напитки, а так же попадание под дождь или встреча с ванной.

Кроме вышеописанных двух категорий существует еще одна. Здесь причины более естественные, и кроются они в простом износе гаджетов. Такие проблемы тоже бывают разного характера: стертая клавиатура, изношенный жесткий диск или попросту «разболтанные» входы различных источников памяти и колонок.

Аппаратные и программные проблемы ноутбуков.

Неисправности программного характера исправляются достаточно легко. С ними может справиться сам пользователь, без участия сервисной поддержки. Обращения в call центр поступают в том случае, когда все возможные методы решения проблемы исчерпались. В технической поддержке эти вопросы решаются довольно быстро. Труднее дела обстоят с вопросом об аппаратных поломках. Очень часто держатели таких компьютеров путают проблемы программного характера с аппаратными. Зачастую эти сбои возникают при неумелом использовании программного обеспечения, не предназначенного для конкретной модели.

Что касается аппаратных проблем, то в основном они касаются материнской платы, которая составляет более девяноста процентов современных переносных компьютеров. Когда поломка возникает в сроке действия гарантии, то плата попросту подлежит замене, а когда клиент сам оплачивает ремонт, то тут можно сэкономить и заменить лишь часть неработающих компонентов.

Апгрейд ноутбука.

Есть модели, у которых есть возможность дальнейшего усовершенствование, или «разгона» процессора. Такую операцию могут провести сами пользователи, притом гарантия сохраняется. Но встречаются пользователи, которые хотят невозможного: заменить процессора и прочие не подлежащие замены части. Однако, даже если такая операция увенчается успехом, нет никакой уверенности, что устройство сможет правильно работать. К тому же, эта операция ужасно неэкономичная. Стоимость мощной модели в разы меньше усовершенствованной своими силами.

Конструктивные недостатки компьютеров.

Порой пользователям приходится столкнуться с проблемами, связанными не с небрежным использованием устройства, а с простыми трещинами, отслойкой сенсорного экрана, потеря лакового покрытия и других мелких неприятностей. И на такой случай гарантия пригодится, ведь это проблема является конструктивной недостачей модели, что входит в перечень бесплатного технического обслуживания.

Опровержение страшилок, связанных с ноутбуками.

Первой популярной байкой является перегрев техники и последующая «смерть». Это великое заблуждение, ведь устройство высокотехнологичное, и не может просто сгореть. Автоматическая система безопасности отключит гаджет при сильном повышении температуры, а сами устройства охлаждения все-таки способны справиться со своей работой. Однако не стоит использовать технику спустя рукава, ведь перегрев истощает ресурсы процессора, что приводит к скорейшему их выходу из строя.

Вторая фобия — боязнь сломать или продавить крышку лэптопа. Такого не случится, ведь все предусмотрено. Сила, приложенная к крышке, должна быть ощутимой.

Обслуживание системы охлаждения.

Необходимо вовремя заметить заторможенность системы и перегрев. Это говорит о засоренности процессора и поломке компонентов системы охлаждения. В период гарантийного срока чистка проводится бесплатно.

Аккумуляторы.

Если замечена проблема с аккумулятором, то лучше обратиться в сервис – центр до окончания срока гарантии. Компоненты батареи не подлежат ремонту, лишь полной замене.

Сервисное обслуживание нетбуков.

Здесь дела обстоят не так тяжело, как с их более крупными собратьями. Заявок на ремонт такой техники поступает куда меньше. Причины тому две: небольшая популярность относительно полноценных ноутбуков, или малогабаритность нетбуков.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *