Несколько читерских факторов, связанных с водой в игре «Майнкрафт»

Здравствуйте. В настоящее время вряд ли найдутся такие граждане, которые не слышали о наиболее популярной в мире игре с названием «Майнкрафт». Эта игра является такой, где можно реализовывать всё, что душа пожелает в плане строительства. А модификации, дополняющие эту прекрасную игрушку, ещё сильнее заставляют просиживать часы за «Майнкрафтом». К стати кто не в курсе, есть и книга на тему компьютерного мира Майнкрафт.  Называется она  «Minecraft: Остров».Человека написавшего книгу зовут Макс Брукс . Кто заинтересовался данной книгой заходи на сайт и оставляй отзыв на Minecraft: Остров.

Вернёмся к воде. Опытные геймеры этой игры уже очень давно заметили один довольно-таки важный нюанс «Майнкрафта», который можно даже назвать упущением разработчиков этой широко популярной игры. Что же это за упущение? Ответ заключается в слове «изобилие». «Майнкрафт» переполнен изобилием множества ресурсов, однако здесь будут затронуты частности, касающиеся изобилия конкретно жидкости под названием «вода».

Изобилие воды

Этот параметр выражается в возможности создавать бесконечный источник воды путём использования двух кубов жидкости, дающих в середине третий. И ладно, если имеется в виду обычный «Майнкрафт» (без модификаций) – там вода используется в очень редких случаях. Однако если представить игру с индустриальными модификациями типа Industrial craft, Forestry и Buildcraft, то становится понятным, почему наличие возможности создавать бесконечные источники воды является весомой ошибкой разработчиков данных трёх модификаций. Дело же в чём? В том, что при игре с данными модификациями будет требоваться вода, причём в больших количествах. И использование бесконечной воды является как бы жульничеством. Но на данный момент это жульничество является, можно сказать, «законным», потому что мало кто из людей, играющих в «Майнкрафт», пытается играть именно на тех серверах, где отключена возможность создавать бесконечные источники воды. А ведь, как все знают, любой дефицит делает игру намного интереснее. А поэтому вода в «Майнкрафте» обязательно должна быть конечной, чтобы игроки наконец-то начали её ценить. К тому же конечность воды в «Майнкрафте» будет подталкивать игроков к созданию большого количества ёмкостей для пассивной добычи воды, выпадающей во время дождя. Но даже использование таких ёмкостей таит в себе некий элемент читерства. Об этом как раз дальше.

Слишком большая вместительность ёмкостей для сбора воды

Стоит учесть, что данные ёмкости являются частью модификации под названием Railcraft, так что для желающих хоть как-то снизить элемент изобилия воды в игре «Майнкрафт» потребуется скачивание и установка этого мода. Крафт блоков для постройки ёмкости, собирающей дождевую воду в «Майнкрафте», является довольно сложным, потому что требуются шарики слизи. И хотя их можно выбить из слизняков, однако данный моб является редким, поэтому на начальном этапе игры людям предстоит пользоваться открытыми водяными источниками типа реки или моря. Но даже если человек всё же построит ёмкость для сбора дождевой влаги, то он столкнётся с довольно завышенной вместительностью данного приспособления, которая при размере 3х3х3 даже в теории должна иметь вместимость хотя бы равной девяти кубам воды, тогда как при нажатии правой кнопкой мышки на данную конструкцию можно наблюдать, что вместимость ёмкости для сбора дождевой воды имеет размер аж на 400 вёдер. То есть девятикубовая структура вмещает 400 кубов воды. Как-то это странно, не так ли? Но и это ещё не всё. Есть фактор, значительно облегчающий сбор дождевой жидкости. О нём речь пойдёт ниже.

Пассивная добыча воды даже в биоме под названием «пустыня»

Звучит довольно странно, однако даже в пустыне водонапорная башня способна конденсировать в себе воду в количестве девяти вёдер за час реального времени. Если учесть, что один игровой день длится 20 реальных минут, то выходит, что в пустыне сборщик жидкости конденсирует девять вёдер воды всего-то за три игровых дня. Но как быть с тем фактом, что для жаркого биома конденсация воды является чем-то невозможным? Да даже если налить в водонапорную башню воду, то в биоме «пустыня» она наоборот будет испаряться. Так что пассивная генерация водонапорной башней жидкости в пустыне является, мягко говоря, сильно отдалённым от реальности абсурдом. Да даже с человека, имеющего защиту в виде кожного покрова, влага в пустыне будет испаряться. Что уж говорить про открытую поверхность устройства под названием «сборщик дождевой жидкости».

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *