Need For Speed: Payback — так говно или что? Про геймплей в открытом мире и сюжет.


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

Подробный рассказ о выходящем вскоре Need for Speed: Payback и мнение эксперта Нюрбургринга ). Мне удалось уже нормально поиграть в единственную аркадную гонку сезона и у меня для вас, как хорошие новости, так и плохие. Как устроен открытый мир игры, как двигается сюжет и что там с гонками с полицией — в ближайшие минуты. Приятного просмотра! Лайк, колокольчик — не забывайте, пожалуйста )
Кому интересно про Мишу —
Сайт:
Twitter:
Instagram:
Группа Вконтакте:
Twitch:

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментариев 88

  1. Саша Шаталов:

    -более 50-ти машин!! Огромный выбор!
    Серьезно?

    • hapylestat:

      ну тут не факт, что потом не выпустят DLC ($$$$$$ =)) )б с новыми машинками, если эта серия зайдет

    • Donnie Darko:

      это был диабло)

    • Данил Семенуха:

      Евгений Канин это мало!!!!Лично мое мнение что: нужна как минимум 159 машинок 🙂

    • Roman Baget:

      мда согласен в ProStreet и то 170

    • bla blah:

      я твою сашу шатал XD
      касательно вашей обеспокоенности насчет автопарка… блин, какая разница сколько в игре машин, если на дороге они все одинаковые коробки. вернее внешне то они различаются, но в управлении все отличия сводятся к «одна быстрее другой» или «эту больше заносит». короче, говорить о разнообразии машин в херовой аркадной гонке — это как говорить о физике управления фигурками в тетрисе на разных уровнях.

  2. Anton Golubev:

    Были времена когда я только в НФС и играл,другие гонки нафиг не были нужны а сейчас как то печально стало,последний НФС который прошёл был RUN,как же так друзья,вроде и деньги есть и люди а того уровня что был раньше нет!

  3. SEDOVSKY:

    Надо будет конечно самому поиграть, но сейчас на основе имеющихся данных хочется вот реально узнать: Ну что вам мешает сделать физику как в Мост Вантеде 2005 года? Она была аркадной, но с ней было приятно машинами рулить.
    А сейчас у них просто крыша поехала на скользящей физике, 7 лет уже на упорно её используют, да, в HP 2010 года она смотрелась свежо и вполне уместно, но теперь они используют её постоянно. Да, иногда поворот реально лучше проходится заносом, но когда ты просто едешь по шоссе, начинаешь поворачивать и машина уже уходит в занос, это начинает просто бесить.

    • Roman ropeu,:

      bla blah, а я и не говорю, что это прям симулятор из симуляторов, я тебя прекрасно понимаю. Просто в 2010 году criterion games сделали более играбельные ящики, чем то, что склепали гоусты. Нфске пизда как в плане сюжета (посмотрел прохождение, персонажей как будто младшая группа детского сада придумывала), так и в плане играбельности. Серьезно, если есть возможность, сравни вождение в NFS 2015 и в первой Watch dogs, в «надзирателях» даже приятнее управлять автомобилем, чем в нфске, хотя авто там выступают на втором плане (не бери мотоциклы, только какие-то не самые мощные спорткары). И тут встает вопрос — какого хуя в игре про машины собстенно машиной управлять неприятнее, чем в игре от третьего лица?

    • Roman ropeu,:

      Мне последнее время приглянулась физика в собаках первых на некоторых автомобилях. Не смотря на баги и кирпичность столкновений машин, спортивными тачками там управлять реально интересно, чувствуется то самое управление, когда 10000 раз в секунду нажимал на стрелочки влево-вправо, чтобы держать тракеторию

    • RDGgamer:

      Мне больше физика в U2 нравится с отключенной стабилизацией, а в MW уже стали преувеличивать эти заносы и пробуксовку. Если кто не помнит, то в MW невозможно без пробуксовки разогнаться быстрее, чем с пробуксовкой, машина просто не едет с места без пробуксовки, что не есть адекватно. Плюс в MW машины являются танками, которые сносят десятки полицейских машин и едут дальше, как ни в чём не бывало, что тоже неадекватно. В U2 наоборот слишком рельсовая физика с недостаточной поворачиваемостью. Идеальный вариант для аркадных гонок — это нечто среднее между U2 и MW.

    • DrinkOOF:

      Рад что кто-то вспомнил Hot Pursuit 2010 года. В ней было самое удобное управление- просто лети себе под 350 км/ч а то и выше на гиперкаре да поворачивай при помощи пробела (просто жмешь пробел и потом поворачиваешь-элементарно) из за такого хорошего управления я наконец то смог ВСЕГДА входить в повороты, неважно насколько они были крутые.

    • Coub for you:

      Ребят, если вы зайдёте не мой канал, то не только получите хорошее настроение благодаря подборкам коубов, но у круты треки, которые лежат в описании

  4. The Shtorin:

    Идея что нужно тачку найти по миру и восстановить вообще принадлежит не Forza а игре Burnout Paradise city и на этой найденой разбитой можно даже поездиьь

  5. SIVA[race on pc]:

    Антон наконец то я услышал от тебя положительный взгляд об нфс пэйбэк.Во первых скажу что там физику можно подстраивать прямо на ходу, на геймскоме не дали этого попробовать.Во вторых копов при аварии демонстрирующее слоумо можно будет выключать. И в третих если копы не злые, хотя я бы не сказал что они добрые, зачем тебе как в райволсе, в райволсе был полный дурдом с копами.

    • Ильшат Акбашев:

      Копы по сути не особо отличаются от предыдущих серий НФС. В том же МВ я довольно неплохо потел, чтобы оторваться от 4-5 копов, не говоря уже от 6 копов. А тут действительно — задел сбоку, коп улетает. Да и тактики, как в МВ 2005 нет никакой. К примеру коробки, внезапного торможения линии перед тобой или просто загон на шипы. Копы слишком легкие в новых частях.

    • vdoscorp:

      В райволсе, как раз полиция могла загасить в миг и было круто. Я таких сложностей не испытывал со времен шестых копов в МВ. Но вот физика от стрелялки портит все.

    • SpielerTG:

      Он сказал не как в Райвалс, а как в МВ или ХП. Не играл в Райвалс, но в последних двух реально интересные погони всегда были.

  6. Setes Pandora:

    гавно! однозначно! проходим мимо…. физика в игре — как будто управляешь утюгом! и в том числе soundtrack не спасет от игру.
    игру оценят данный тип людей:
    1) Обзорщики, лестплейщики, блогеры и т.д
    2) Новое поколение молодёжи (на которое собственно и рассчитано данная игра)
    3) Фанаты серии.

    P.S Игра умерла еще со времён Need for Speed: Most Wanted 2005 ИМХО!!!!

    • serecza Biceps:

      3) фанатам серии она как раз таки и не зайдет

    • Лёша Сушко:

      Закрой свой хамовский рот если нормально себя вести не учили

    • Валера Онищук:

      ну с нынешним феминистическим движением без бабы героя не обойтись, т.к. они считают если в игре нет женского персонажа, то она нарушает их права (facepalm)

  7. Keeneclipse:

    Гонки как жанр умер. Ничего нового уже более 10 лет.

  8. Денис Козлов:

    я конечно может глупость скажу, но почему не вернуться к стилю underground 1,2? ну взять и навесить хваленый графоний на него, поставить мультиплеер, пару фишечек из других игр, че плохо будет? и еще, 50 машин это мало, в игре видно много будет машин которые только с завода, лично я ненавижу тачки за хренельон зелёных, верните старые тачки, типа: RX 7, Gtr 33, charger 1970, плимут, митсубиси, тойота и другие. В конце концов стритрейсеры это пацанчики с района на тачках малеваных, а не сынки буржуев на бугатти.

    • KataliZatorNEMO:

      Потому что покатушки картонных машин по картонных закрытым трассам ни кому не интересны.

    • Volk Rasing:

      Ну как бы все есть, а 33gtr в серии даже мельком не проскакивало

    • CiniyKit:

      какая же это глупость,это прекрасные слова,полностью поддерживаю,людям нужна игра типа карбона,мост вантеда и андерграунда

  9. Анатолий Юрьевич:

    Перестал следить за серией NFS с выхода ProStreet. Ни капли не пожалел. Привет, GT!

  10. MR. Robot:

    Вы что угодно можете говорить про мнение Логвинова,но вот обзоры у Логвинова очень крутые

  11. Ivan Petrov:

    Единственная игра которая понастящему радовала это была НФС Андерграунд 2. ЕА в своё время выбрали правильную тему — уличные гонки, возможность тюнинга. Проблема в том что время идёт а игры нфс не меняются, все также механика, машинки больше похоже на радиоуправляемые, при том количестве качественных автосимуляторов сегодня на рынке, при улучшении железа есть возможность делать более качественную физику… спрашивается зачем брать нфс? Что было получить то же только в новой обертке?

    • Gvido Binelli:

      7 кругов Эндуро. До сих пор помню.

    • Q X:

      видимо просто ты играл во второй андэр сначала, а не в первый. самый крутой прорыв в нфс это первый андэр и хп 2010

    • Евгений Кай:

      Во второй части глав. гада на 3 круга по моему сделал…Вообще изич)

    • Евгений Кай:

      Да что там…в первой части и графон приятнее был. И город для открытого мира был бы куда интереснее…Настоящий Андерграунд!

    • Артем Духтанов:

      Согласен, особенно помню одну карту, там было 7 кругов (самая большая по количеству кругов в этой части) так бомбило, когда на последнем круге куда-нибудь врежишся и сразу фиаско)) Нужно было заново все это катать, причем каждый круг было не так просто откатать. А во второй части уже чисто по фану едешь, иной раз даже по второму кругу обгоняешь

  12. ThirtyOnePoint:

    В мост вантед врежься в переднюю часть копа и он готов! В ПБ тоже самое, просто из-за физики, которая в мост вантед ГАВНИЩЩЩЩЩЩЩЕЕЕЕЕЕЕ, не хочется рисковать, идя на боковой таран, чтобы разбить копа, поскольку занести может легко, а занос — залог того, что не справишься с управлением, и копы либо зажмут тебя, либо двинут в стенку и окружат, либо в шипы улетишь, либо в «носорог», который тебя хрен знает куда откинет, либо в лобовушку какому-нибудь копу, которых стоит в заграждении, а все это ведет к аресту. Ты поиграй в МВ на ПК, поймешь, что это такое.

    • Ильшат Акбашев:

      В МВ 2005 года (тут как раз про эту часть говорилось) разве что первых-вторых можно было так разбить. Начиная с третьих столкновение лоб-в-лоб = пизда тебе. Но это было самым пиздатым. В ПБ нихуя не то же самое. Боковой таран = половина ебала у копа, если не полностью. Копы слабые в ПБ (и в предыдущих частях игры). В МВ же они были одними из самых диких.

    • XLR0 SHOW:

      SpielerTG, я про 2к5

    • XLR0 SHOW:

      Евгений Кай, я родился в 2к4, мне 13, и я в 2010 проходл эту игру, а пишу со второго канала

    • XLR0 SHOW:

      fallhood, кстати я со второго канала пишу

    • XLR0 SHOW:

      fallhood, мне 13, и я на изи прошел игру, но эта описанная выше хрент очень бесит

  13. Demora:

    Не нужна, есть crew 2.

  14. varko:

    Всё это не у Форзы 3 утянули, а у Test Drive Unlimited .

    • LEGO Петербургский_Аниматор:

      Мне бабушка тест драйв подарила)

    • Morra Channel:

      Ссылочку на пак)

    • Сергей Поздняков:

      Я до сих пор в тду2 с кастомными машинами иногда просто катаюсь, сюжетка там..ну так себе, а вот кататься по миру самое то (и фанаты сделали большой пак с новыми машинами)

      А самый классный нфс это Porsche Unleashed (2000))

    • Евгений Кай:

      TDU 2 со своей короной солнца…лютый треш…А какая там убогая физика. Первая часть лучше.

    • Дмитрий Поликарпов:

      varko Жалко что тогда у меня был слабый ПК 🙁

  15. bogdanich375:

    Добавили много американских классических вкусняшек. Ради этого обязательно сыграю. Антон, спасибо за честный обзор!

  16. YANEK - бои WOT и другие игры -:

    Шикарный обзор! Лайк!

    Говоришь, гонки с полицией не интересны в этот раз? Ну значит игру я скорее всего пропускаю. В 2005 году я залип на NFS из за погонь с полицией — сильно зацепили эти кошки мышки. А после Most Wanted в этом аспекте были одни разочарования. Гоночки потом выходили порой неплохие, но кайфа от погонь полиции никакого. Что ещё отмечу, я до сих пор в кайфе от живых актёров Most Wanted 2005 — словно вчера было, помню как негр ключом царапает мой BMW, так и хочется дать ему по наглой роже, скалящей зубы. Почему в новых частях нет подобных крутых моментов, дабы запоминались на годы, десятилетия?! Как ты и сказал, хочется прорыва для Need for Speed. Жаль, что опять не в этот раз! Игра снова на один раз… возможно, будет игра хорошая, но всё же это не тот NFS, который я хотел бы видеть.

    Отдельное спасибо за честность. Это главное, что мне нравится в твоих обзорах. Продолжай в том же духе!

  17. DedDoest:

    Кажется я уже где то это видел…..АААА точно,это же THE CREW!

    • MrSaN4eZRuS:

      В Крю физика не такая убогая как в последних нфсах, да и вторая часть будет точно приятнее пейбека

    • Игровой канал pS1h_GameR:

      ага, я еще и раймана и еще че-то хватанул пока давали. прошел карьеру и бб. задумка вроде как нормуль, но реализация печалька полная. особенно если комп не фонтан. играл с кентами у которых тхе крю шла только на минималке, так были приколы что у них на спидометре показывает больше, но обгоняю их я потому что у меня картинка рисуется быстрее чем у них. такой себе чит получается… хотели просто покатать на светофорах, так оказывается у каждого он свой. и не только светофор, а еще и погода и время суток. а еще чтоб подключится друг к другу надо чтоб такчи были примерно одного уровня, иначе в чате мы видим друг друга, а в городе нет… что самое интересное за месяц до халявы чуть не купил))) вот меня ждал бы сюрприз….))

  18. DerX:

    Почему нельзя поменять движок и поставить самых пизданутых копов, которые готовы вызвать 20 крузеров и 20 копов, чтобы поймать вас.
    Почему нельзя вернуть разрабов которые создали Андеграунд или МВ?

    • hapylestat:

      серия Андеграунд и МВ была фановой, стайловой и я ее любил, но потом ЕА рушила что машинкам нужна физика и пох на все то что было, и вышел НФС Ран или как там, после этого пошли серии НФС с запахом. После нескольких лет, до них дошло, что никому от НФС симуляторы не нужны…и они потихоньку возвращаютса к андеграундам и МВ……во всяком случае курс вроде верный

    • MrNikita36rus:

      Потому что во времена МВ нфс делали что бы зацепить народ. А теперь компания ЕА гигант игровой индустрии. И им нужно делать стабильное говнецо что бы люди хавали. Если они будут делать какой нибудь прорыв в нфс. типо мегатюнинг физика как в старых нфс, они боятся что это не зайдет и не окупит затраты. А год за годом люди покупают этот треш, поэтому смысл им делать что то новое?

    • Like Lans:

      Фростбайт сейчас один из лучших движков, о чем ты?

    • Семён Вершков:

      DerX кому всем? Мне PS больше нравится. Уже блять не всем, автору видео больше NFS 3 HP нравится. Кому блять всем даун? У каждого своё мнение.

    • Влад Пузнецкис:

      Превысил скорость 20 крузеров и 20 копов,ну нихуя себе,просто превысил скорость и отправлять так дохуя копов? логично. да

  19. Yurii Blyshchyk:

    Для меня по сей день лучший NFS — это Hot Pursuit 2 2002 года. А это всё туфта

    • Max Egorov:

      Порше анлишд был прорывом, игрой со вкусом ручной работы. До сих пор ее помню. А это…

    • Сергей Поздняков:

      Yurii Blyshchyk я с порш анлишед и первого андеграунда больше всего тащусь, ну и шифт2 неплохой симулятор на руле

    • Ден С:

      да ну , 4-й , он же High stakes пободрее был . По-мему нр2 это одна из самых неудачных

    • Валера Онищук:

      хули ты на всех агришся, уёбок?

  20. Vitaliy Sunny:

    Нахождение редких тачек было еще в Test Drive Unlimited 2.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *