КАК ПРАВИЛЬНО ФАРМИТЬ В ДОТА 2 // ГАЙД ДЛЯ НОВИЧКОВ DOTA 2


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

Гайд для новичков в Дота 2 как правильно и быстро фармить крипов. Полезные советы и обучение ддя научинающих как фармить в Dota 2. Если вы не знаете как добивать крипов, фармить или у вас плохо получается, то я поделюсь с вами некоторыми хитростями и лайфхаками для Дота 2. Этот гайд и советы научат вас как фармить крипов в Дота 2. Если хотите ещё узнать про фарм или научиться фармить лес, то пишите в комментариях!
Понравился ролик? Подпишись!
Лучшая благодарность это лайк, репост и комментарий под видео. Спасибо за просмотр!

— — —

Мой основной канал —
Страница ВК —
Instagram —
Steam —
Реклама —

— — —

Всех приветствую на своём канале, с вами GreyShark!

Мой канал посвящен культовой онлайн игре Dota 2. Здесь Вы можете посмотреть разнообразные видео Дота 2 тематики.

Например гайды на героев, летсплеи по фану, обучение для новичков, тактику Доты 2, имба связки героев, стримы с подписчиками, видео про баги и абузы, узнать как играть и поднять ММР, разные приколы и другие видео по игре Dota 2!

Если тебе по душе подобный контент, ты хочешь научиться играть или любишь смотреть катки по фану, то обязательно присоединяйся и подписывайся на канал!

— — —

Хэштеги к видео: #dota,#dota2,#дота,#дота2

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментариев 30

  1. Ilyushka Triceps:

    шок! зачем ты делаешь гайд как фармить, если не знаешь как переагривать крипов за милишника?! Бред! Любой уважающий себя человек не поставит лайк этому видео. И еще совет тебе: текст пиши, что в видео говорить будешь

    • Crossik Ison:

      Действительно , когда тебя поправляют , сразу ори что у него нету девушки и вообще член маленький. Короче , отписался

    • Ilyushka Triceps:

      При чем тут это?

    • yogin cocin:

      По крайней мере,он не делает видео с названиями»ЛУЧШИЙ ИНВОКЕР В МИРЕ!!!1!»,»МЕГА ГАИД НА ПУДЖИ!1″

    • Ilyushka Triceps:

      Ок, папуля, только прислушайся совету! Научись играть хотя бы на 5к чтобы нормальные гайды пилить, ах да это же не возможно потому что ты не способен ни на что в этой жизни я все сказал! Удачи и успехов тебе в создании говно контента!

    • GreyShark — Dota 2:

      детишки, угомонитесь)

  2. Вадим Р.:

    когда будет видос про фарм леса? и будет ли вообще?

  3. sheardy:

    Бля так это же этот блять — Мартышев

  4. Сергей Тертычный:

    Я не понимаю как можно кого либо учить на серьёзных щаx, покупая 4 фаера. Ебанутая лоу скильная хуета, нахуй ты это высрал? Совсем дебил?

    • рома нетунахин:

      Сергей Тертычный ахахахахах, лсная, глухая, бесполезная помойка.

  5. GFD dfd:

    Боже смотрю поцы на 2 к ммр !!!

  6. Павел Макуха:

    Сними гайд по фарму в лесу

  7. Макс Шш:

    Благодарю за инфу ! По меньше грубости и мата + больше подготовки к видосу и у тебя все будет тип топ 🙂

  8. Dyzz:

    а как бежать, стопить крипов и двигать камеру одновременно?

    • Dota2 No_Profit:

      Смотри, забинди в настройках управления в под-группе «действия юнитов» на любую удобную кнопку пункт «Выбрать героя»(у меня это F1), затем два раза нажимаешь на неё и не отпускаешь, тем самым камера будет следовать за героем и ты не будешь отвлекаться на движение камерой мышью, тем самым можешь использовать мышь для стопинга крипов.

  9. lowhard wandroll:

    красава

  10. Super Den:

    *Господи, какой-то не умеющий нормально фармить игрок ещё учит других. Я знаю, 5k ммр гайды не смотрят, но мне жалко новичков которые будут учиться у тебя..*

  11. Евгеха Channel:

    Играю чуть меньше месяца. Когда начинаю фармить на Лайне ( либо верх либо низ) то делаю всё как ты говоришь. У меня просто одна проблема. МЕДЛЕННО ПОДНИМАЕТСЯ ОПЫТ. Я фармлю как ты говоришь если враги то отхожу потом…. а потом уже они около башни!!! Короче что делать в этих двух ситуациях (герой Фантомка) заранее спасибо

  12. Pilik Show:

    Зачем ты снимаешь такой бред? Ты переагрить крипа не можешь! Иди лучше дальше наебывай людей с одеждой

    • Pilik Show:

      GreyShark — Dota 2 хм у тебя все школьники)))) самому не надоело пиздеть на всех как будто бог)))) или у всех быдланов с района такая привычка?

    • GreyShark — Dota 2:

      что ты несешь школа ёбаная?
      ах да, насчет одежды можешь зайти на канал и глянуть свежее видео

  13. Петух TV:

    блять что за бред, иди про паль дальше снимай

  14. Sains Kein:

    Привет. Всё говорил народ о тебе (не в лудшем свете) да и сборки твои видел, а вот в «живую» не видел. Ну короче ты норм чел. Гайд на лайне очень полезен новичкам, да и честно скажу, люблю я гайды без наигранности (ну например, где по тексту говорят или вообще видео «монтажируют», ну типо обрезают 🙂 ). Короче, удачи тебе, но у меня остался только один вопрос после видео. Герой сам добивает крипа (пофиг что ты S прожал) или нужно S перестать нажимать, чтобы герой совершил атаку? Я думаю, что это будет самый адекватный комментарий)))

  15. TrappeR ZzzZz:

    А ты не мог просто с ботами игру поставить??? Ведь это проще

  16. Евдокия Алексеева:

    Добрый день. Продаём ютуб аккаунты, для получения более подробной информации переходите в наш магазин: http://tinyurl.com/y8t6p58e

  17. kinoform:

    Спасибо, Серег что услышал меня))) Как всегда БОГОПОДОБНО!! Спасибо тебе) Лайк

  18. Егор Хлычев:

    молодец что снял это видио для новичков, а кто тебе пишет зачем ты снимаешь не обращай внимание они просто завидуют тебе то то ты такие хорошие, полезные видио снимаешь

  19. Erdem Zhigzhitov:

    помойка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *