История серии Thief, часть 2


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

Продолжаем рассказ о разнообразных приключениях воровских дел гранд-мастера Гаррета. И сегодня на повестке дня целый букет разнообразных игр, начиная с неудавшегося сиквела, а также нынешнего перезапуска и заканчивая различными фанатскими творениями вроде Dark Mod.

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментария 33

  1. georgii denisov:

    Обожаю Лоева за его ламповость повествования)

  2. Sergey Naumenko:

    Главный минус четвертой части — нет темноты, все светится и сверкает. Нет ночи. А ведь это изрядная доля атмосферы.

  3. Akrolesm:

    а может Эрин это та девочка из третьей части ?

  4. Kelerist Attano:

    17:22 Вау!!! Только за это игре стоило поставить 10 из 10 и сделать игрой года!!

  5. Roman Cyrus:

    О чем говорится на 13:6?

  6. Vit Wagner:

    Огромное спасибо тебе за обзор серии. Она достойна внимания, игры или хотя бы рассказе. Подписываюсь под всем! Уровень Психбольницы можно было бы показать подробнее, это один из лучших ужастиков за все время.

  7. Black Snow:

    По идее, Гаррет из четвёртой части Thief, должен был разгадать тайны руин и в конце игры найти портал в прошлое и встретиться там с прежним Гарретом.
    А так ничерта не понятно, вселенная исковеркана, все самые ключевые атрибуты отсутствуют. Хранители, Хаммериты, Язычники, Механисты, всё это всегда создавало неповторимую глубину и магию атмосферы.

  8. Irin Ray:

    Давно с таким удовольствием не смотрела обзора серии игр. Спасибо автору за ёмкий и не предвзятый рассказ!

  9. Plax Caster:

    отлично, спасибо за работу, было очень интересно

  10. Speavy Pirat:

    Ну я с автором на счет Metal Age не согласна. Он рассказал по сути только конец, из-за чего может показаться что за все 14(вроде) огромных  миссий ничего интересного по сюжету не происходило. А это совсем не так. История стала более детективной, задания с слежкой, много нежданчиков. Например, в миссии «Шантаж», где Гаррет должен пробраться в особняк шерифа Труарта и вытянуть из него правду. Там сюжет вам подкидывает не слабый твист. А как же много интересных мелочей, по которым можно часами изучать этот прекрасный мир. На счет пустоты я вообще не поняла. Как раз в первой части были пустые комнаты, во второй все более уравновешенно и продуманно. Да и карты там точнее. Зато, автор забыл упомянуть ГЛАВНУЮ о объективную претензию фанатов к третьей части — МАЛЕНЬКИЕ уровни. Причем местами видно, что они искусственно урезанные из-за нехватки ресурсов xbox. Короче, вторая часть моя любимая. Не упускайте ее из-за предвзятого отношения обзорщика.

    • вы:

      Поэмыч Все о ММО «НО xbox то тут причем хД аш смешно стало)» — Из-за xbox действительно подрезали уровни, » они искусственно урезанные из-за нехватки ресурсов xbox» это правда. Вместо того, что бы смеяться, лучше бы ознакомился с вопросом, надеюсь яндекс и гугл у тебя не запретили.

    • John Richter:

      +Speavy Pirat Всё по делу сказано, уровни во 2 части клёвые. Да, 1 поражала своими затерянными городами и всякими подземными пещерами, но и тут много интересного. Чего только стоит тот эпичный момент, когда надо пробираться по крышам, при это параллельно можно случайно наткнуться на других воров, а наверху башни, в доме мага, можно случайно вызвать мёртвых, прочитав его книгу. В банке тоже очень интересно. Но эти механические шагоходы чертовски бесили, очень часто они проход тупо блокировали, когда их выводишь из строя.

    • Sergeant Dornan:

      +евгений харланов
      нахуй пшёл

    • Евгений Музыкин:

      +Karlito Monte блять, как же меня бесят такие как ты, так можно ответит на любой аргумент. -minecraft говно. -У каждого свое мнение, -Твоя мать шлюха. -У каждого свое мнение. Блять так можно вообже не читая без разбору отвечать на коменты. Так что если тебе в голову взбредет ответит этим «МЕГАОРИГИНАЛЬНЫМ» комментарием, то лучше не делай этого.

    • Поэмыч Все о ММО:

      Согласен со всем, НО xbox то тут причем хД аш смешно стало)

  11. Карантин:

    На одном дыхании смотрятся обе части. Очень приятно, что ребята из СтопГейм действительно ценят игры и трепетно их разбирают.

  12. Тимофей Вайкуль:

    Почему автор не
    вспонмнил довольно известные книги Алексея Пехова  Хроники Сиалы, там 
    ведь тоже главный герой Гаррет Тень.

    • D Po:

      Я скажу чуть иначе, с учетом последующих книг. Не смотря на этакую вторичность, в этой серии Пехов сделал достаточно неплохую связку сюжетных линий в единый узел так, что разрозненные рассказы первой книги получают неплохую привязку к сюжету в последней книге. Раньше у него с этим были проблемы и не малые. Это прогресс и это радует. Удалось таки получить эффект законченной мозаики и цельности. Но я все-таки больше склоняюсь к тому, что заимствовано больше у первой книги от Сапковского и «очередной магической Европы на пороге Ренессанса».

      И да, касательно Dragon age могу печально констатировать обратный процесс — упрощение сюжетов в последующих играх.

    • Hvosiy List:

      Соглашусь. Заимствование не всегда может удачно выстрелить.
      По поводу «Стража» я не одна заметила сходство с Dragon age (также как Гаррет с игрой Thief) можете почитать короткую рецензию другого автора, если интересно. http://mosk.zbord.ru/viewtopic.php?f=4&t=190

    • D Po:

      Ну, самый очевидный пример зарабатывания денег — Лукьяненко, я, пусть и обладаю вашим опытно, но некоторые моменты тоже замечаю. И ни в коей мере не пытаюсь преподнести Пехова как супер-автора — его работы легко читаются, но пусты внутри. Даже с технической стороны, Хроники Сиалы сильно проседают по глобальному сюжету, Искры и ветер грешат роялями в кустах, более-менее неплохо все линии сведены только Страже. И то, что это скорее ремесленичество, чем творчество — заметно.

      Классический пример популярного фанфиков для меня — «Линия грез» от Лукьяненко, «Кольцо тьмы» от Перумова, или серия Сальваторе. «Крадущийся в тени» — солянка из игры и межавторского «Мира воров». Просто я лично не вижу в чем именно Страж пересекается с Dragon Age, кроме как в сеттинге альтернативной фентезийной Европы. Ордены, маги, не такие маги, надзиратели за ними, тоталитарная церковь — это все достаточно расхожие и популярные штампы, я сильно сомневаюсь, что Пехов опирался именно на игру. Скорее идет на общей волне.

      Однако, согласитесь, важно ведь не только кто взял, но и как использовал. У Шекли более сотни рассказов с разными идеями, но будет ли так плохо, если другой автор умело развернет лаконичную идею в полное и детальное качественное произведение? Впрочем, я соглашусь, что хорошие авторы до такого, как правило, не опускаются.

    • Hvosiy List:

      Бредбери не воровал у По, он им вдохновлялся, и обвиняла его в плагиате не я, а критики того времени. Я привела этот пример, чтобы вы ощутили глобальность «воровства» идей, если даже писателя такого масштаба как Бредбери обвиняли в подражательстве, то что уже говорить о Пехове.
      По вашему Dragon age или Fall out вторичные игры? Скромно умолчу… дабы не разводить срач.
      Я не смогу ничего вам доказать, потому что, чтобы вы поняли суть проблемы, нужно знать кухню написания таких книг, и превратилась она не в творчество, а зарабатывание денег особенно в наших странах. Ознакомьтесь с творчеством, к примеру, Генри Лайон Олди и сравните их литературу с Пеховым. Если взять цикл меча, вы не найдете ни одного заимствования, кроме как восточных мифов.
      Брать за основу мифы или Властелин колец (который просто самый громкий, а не самый основной) это если говорить о фэнтезийной базе, на которой основаны почти все книги. Основа и ИДЕЯ -разные вещи. Пехов и ему подобные воруют ИДЕИ. Может не воруют… но ленятся уж точно! Ведь талант какой никакой есть, а посидеть и подумать, придумать нечто новое им не досуг, вот и приходится после 400 часов в игре переписывать свои впечатления, вкрапляя мелкие исправления на собственный манер. У тех же Олди есть роман о Геракле переписанный всеми кому не лень, но он настолько оригинален и в то же время не оригинален от остальных, что выходит за рамки посредственности, потому что КАЧЕСТВО начиная от текста, заканчивая персонажами.
      Да, книжки от Армады имеют место быть и кому-то нравится, но их написание на очень низком уровне.

    • D Po:

      Я бы попросил не переходить на личности, уважаемая, и воздержаться от фраз вроде: «И пока такие как вы «хавают», чтобы не переводить разговор в срач.

      Вы очень точно дали понять что вы, как литературный редактор считаете плагиатом. Бредбери ворует у По, Мартин — у Толкина и т.д. Что уж говорить про популярных, но средненьких авторов, вроде перечисленных вами. С таким подходом, в современной литературе только узкая и не окупающая себя «интеллектуальная проза» может считаться чем-то оригинальным. Иногда.

      Но вы ведь сравниваете его не с оригинальными произведениями. Вы сравниваете его с не менее вторичными, если следовать такому подходу, играми. Простите, но подобные сравнения бессмысленны. Сравнивайте тогда с основой, с Властелином Колец, либо со скандинавскими и кельтскими мифами, если уж на то пошло. Потому как в узком понимании термина «плагиат» тот же Страж таковым не является.

  13. Василий Мазур:

    Да, посмотрел аж проняло надо взять франшизу в стиме и во все части сыграть.

  14. Владыка Элронд:

    Угарнул с «Э!? СТОАЙ! АЦТАВИТЬ! Йа башой в злой….типа охраник (потом «запугивание»)» XD

  15. fvckoff allah:

    Хороший обзор. Только вторую часть напрасно опустил, она по сюжету и объему не уступает первой. И пустот там как раз меньше чем в первой. А в третьей главный минус — локации стали гораздо меньше, чем в первых двух. Сильно меньше — это все портит. Из-за нового движка и поддержки консолей вроде как.

  16. Kickman29:

    Блин, приболел мальца и вот включаю видео и из за начального амбиента — мурашки бегут по телу и как то холодно становится ._.

  17. Леонид Знаменок:

    даааааааааааа я дождался как и сайлент хила спасибо

  18. theTrueRussianGamer:

    Огромное спасибо, Иван!

  19. Barrel:

    Предзаказал игру, установил а она не хило лагает просто иногда картинка зависает на секунд 5-10

  20. Yumuoki:

    как по мне, то Thief II — самый классный: графика (с художественной точки точки зрения), звук и музыка (просто божественны), сюжет, атмосфера (!), оригинальные персонажи и классный лут.
    Все игры после — пусть и современная, но «детская» графика, атмосфера на нуле, музыка ужасна. Последняя часть — вообще провал. Идиотская линейность, скрипты, музыка как в играх про орков и гоблинов.
    В Thief I и Thief II — был какой-то неуловимый сюрреалистичный наркоманский душок) А новые игры больше похожи на продукт конвеерный, их не спасут ни 4K текстурки, ни супер новые движки, загружающие по 10 видеокарт в SLI.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *