История серии Metal Gear: The Phantom Episode


Скачать без регистрации !

                  Скачать файл без регистрации !

С того момента, как история Metal Gear подошла к завершению, прошло четыре года, за которые серия пережила немало. А потому встречайте специальный выпуск, где мы подробно рассмотрим, какие же фантомные боли мучают Кодзиму, Konami и игровое сообщество после релиза Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

***

Все наши истории серий —

Игры на StopGame.ru —
Футболки от StopGame —
Мы ВКонтакте —
Мы в Steam —
Мы в Facebook —
Мы в Twitter —
Мы в Telegram —
Мы в Instagram —
Прямые трансляции на YouTube —
Прямые трансляции на Twitch —

IGROVIDOS.RU – Видео обзоры и статьи о лучших онлайн, одиночных, мобильных и флеш играх. У нас вы сможете найти все самое интересное и самое полезное.  Видео обзоры от лучших блогеров,  статьи на разные темы, от прохождения, до описания  игр.

НАША ГРУППА ВК: https://vk.com/ — ставь Лайки !!! Подписывайся !!!

Читайте также:

комментариев 59

  1. BаnanNakryvay:

    Надеюсь, что Кодзима разбогатеет и купит права на MGS и silent hill

  2. Tony Monk:

    Ок. Люди бы утратили возможность разговаривать на английском. Но как же письменная речь? Она куда бы подевалась?

    • Bivalvan:

      Tony Monk Вопрос: где была построенна база DD??? Правильно, на нефтяной платформе, за сотни тысяч километров от цивилизации, где кроме древних компьютеров и радиосвязи ничего не было. «Молчюнью» держали в клетке на мед платформе, и в ряд ли ей дали бы пройти к ближайшему компьютеру DD, зная что она самый опасный снайпер в Афганистане, который бы мог положить всех за считанные секунды…

    • Tony Monk:

      +Bivalvan
      ))))) Ты серьёзно? То есть ты хочешь сказать, что ни на оджной военной базе США и СССР во время Холодной войны не было ни единого листка бумаги и ни одной руки? Ахаха. Да ты гений!

    • Bivalvan:

      Tony Monk где ты мать, его во время «холодной войны» на военной базе найдешь бумагу и ручку, гений???

    • Jusstkovsky:

      +FlamGonИмеется в виду то, что как они сразу догадались бы что люди умирают только из-за использования английского языка ._.

    • FlamGon:

      Догадались взять бумажку ручку и писать?Серьезно,как они догадались?

  3. lvbs:

    А где же аналитика и разговоры про центральные темы серии?

    • Arkanefull:

      Не путай количество и качество.
      Тема голосовых паразитов раскрыта, по сути, только через Квает и 2 эпидемии на базе. При этом с Квает связан жесткий затуп — она вполне могла говорить не на английском, но тогда она бы уже не была «Квает», ну или банально могла бы изъясняться простейшими жестами или вообще писать на листочке. Но нет, Кодзимке нужно было оправдать ее имя и то, что она ходит в купальнике какими-то кривожопными объяснениями.
      1 эпидемия вообще проходит в айдроиде, грубо говоря. Тупо пытаешься понять по какому признаку отправлять чуваков в изолятор и потом надеешься, что никто не помрет. При этом на базе 0 изменений. Потом прилетает дедулька «male to female» и всех лечит.
      2 эпидемия — одно из немногих событий, которые действительно запоминаются. Вся миссия хорошо поставлена, да и вызывает нужные чувства.
      Вот и выходит, что только лишь одна миссия как-то интересно раскрывает эту тему. И всё.
      Теории Черепа на эту тему меня мало интересуют, ибо звучат они довольно глупо и однобоко.

    • БОБИ ЗАМОРА:

      +Arkanefull кассет про это было и достаточно расскрыто( и их даже слишком много…)

    • БОБИ ЗАМОРА:

      +Arkanefull тебе надо ещё 100 часов кассет было про них::?

    • Arkanefull:

      При чем здесь примеры? Я говорю про то, что это затычка в каждой дыре, а ты мне про примеры.
      Идея сама по себе неплоха, как и тема языка, но раскрыто это всё очень поверхностно, быстро и кастрированно.

    • Слава Ефремцев:

      А я вот не соглашусь с паразитами, они являются дичайшей имбой и появляются из воздуха и так же исчезают. В отличии от наномашин и кибернатизации, паразиты дают совершенно нереальные способности. Да и выглядит объяснение с ними скупо, в фэнтези мире подобное бы прокатило, но от серьезного мира ожидал больше адекватности.

  4. Gurren Laggan:

    Игра была сделана на 60%, нет 3-ей главы, Кодзима свалил(и правильно сделал), дальше конами сами допиливали и искусственно растянули оставшиеся 40% повторяющимися заданиями создав из кусков рваное повествование и сшили белыми нитками концовку

  5. shor7cut:

    Мне определенно нравится новая тенденция стопгейма!

    • Паша Рухлов:

      Уже и Тостю свергли на Кунгурыча, так что скоро нас ждёт очень много творческих проектов.

    • Владимир Сивко:

      Скажу так что я играл в игру буквально через неделю после выхода игры, на пк естественно. Так вот указанные баги на 50-52 минуте я не увидел, прошел игру почти до конца. Удивительно но пиратка оказалась практически идеальной, только на пояс Гонконга время переводилось во время игры. А так все супер, оптимизация реально офигенная даже для посреднего ноута.

    • Илья Жеребцов:

      😀
      ведьмак доступен, можно ведь сыграть 😉

    • Raven Chanel:

      там вообще надо аж с книг начинать 😀

    • Тетяна Полуектова:

      Хочу историю серии Ведьмак!!! Хочу, хочу, хочу…!!!

  6. Andrew Nekrasov:

    Сюжет просто ужасен. Сон собаки из Лоста ))

  7. Василий Шуйский:

    было бы неплохо заделать переиздание всех частей на фоксе,с добавлением какого либо доп контента,и в нормальной хронологии

  8. DimaFromRussia1:

    Шутка про
    ЮТУБ->САЙТ->ЮТУБ

  9. Вячеслав Вергасов:

    Я у мамы хакер и могу переходить по ссылкам

  10. ReYDeR2k:

    Игра не плохая, но обидно что персонажи не раскрыты должным образом.

  11. Peter Pro:

    ЧИТАТЬ ВСЕМ ФАНАМ
    Лоев, ты уже было в последних 20 минутах начал подводить к самой основной метафорической составляющей последней секретной миссии, говоря о Гордоне Фримане, свободе выбора и прочему убеждению игрока в том, что он и есть Веном Снейк, но вдруг умолк и не развил тему. Я продолжу: Когда выясняется, что Веном Снейк — не настоящий Биг Босс, а “рандомный чувак”, созданый игроком, аватар — это словно прощальное “Спасибо” от Коджимы для фанатов серии. Создавая аватар — мы как бы создаем самих себя. В монологе из записи Биг Босс говорит «Я — Биг Босс, и ты тоже. Теперь нас двое… Эта история, эта «легенда» — наша. Я — это ты, а ты — это я. Помни это где бы ты ни был. Спасибо, мой друг. Теперь ты — Биг Босс.» Если переводить это все между строк, то тебя, благодарят за то, что ты был с серией все это время. И теперь, смотря Веном Снейка в первых частях, ты будешь смотреть на него ни как на какого-то бесхарактерного ноунейма, а как на своего аватара, часть себя. То есть ты в каком-то смысле, ты, игрок — часть серии, и был ей с самого начала.

  12. Alexey Saverall:

    молодец

  13. dima plugatirev:

    мне кажется Каджима умышленно сделал эту часть убогой для фанатов(я не говорю что игра плохая, но это отвратительный метал гир как по мне) чтобы от него отъебались наконец с метал гиром, жду не дождусь новых проектов от этого не постесняюсь этого слова гениального режисёра-драматурга, и попутно великого гейм дизайнера

  14. Михаил Ташкинов:

    Может не здесь спрашиваю, но что там насчет слухов о серии Final Fantasy?
    Помнится были слухи о том, что Даур займется этой серией как только закончит с Tomb Raider, сам Даур об этом намекар, но где-то после осени о Дауре практически ничего не слышно.

  15. Mellivora capensis:

    Спасибо за проделанную работу по разбору игры! Мне вот все вспоминается Логвинов, который сколько раз кичился тем, что хотел бы сделать обзор на всю серию MGS, да всё не сделает @вставить_причину@. На что ему указывали не раз, что у Stopgame есть такой. И его прорывало (судя по банам, и резким высказываниям), на то, что у Stopgame с качеством проблемы, да и вообще кто так делает, вот он бы… А по факту и не сделал рецензии по MGS V (только в бложике отписался). А Иван просто берет и делает, за что ему и спасибо.

    • VladIsLove eSM:

      да, жирный еще с выхода 4 части обещал выпустить историю всей серии

    • shot136:

      Mellivora capensis а зачем тебе обзор от Тохи? Про большое приключение и мурашки на кончиках пальцев хочешь услышать?
      Metal gear это большое приключение, блокбастер 90-Х, геймплей с мурашками на кончиках пальцев

    • Valeriy Manning:

      жирный Тоха всегда таким был.

    • lvbs:

      значит нету.

  16. Павел Коломиец:

    Я очень ждал этот выпуск истории серии! Но если честно, теперь, когда он вышел, я немного разочарован. Я ни в коем случае не хочу сказать, что выпуск получился плохой или неинтересный, я смотрел и слушал его с удовольствием! Но впервые за всю Историю Серии MGS я практически ничего не понял… Я осознаю, что большая доля вины в этом самой игры и того, в каком виде она вышла, но всё же не только. Например, из этого рассказа я так и не понял, зачем нам выбор в игре, на что он вообще влияет? И что, если пристрелить молчунью, то ты просто не получишь напарника, а все катсцены с ней будут выпилины, или у этого поступка всё же буду последствия для сюжета? А что там в других случаях с выбором? И это вот заражение, откуда оно пошло, почему? Что зависит от того, правильно ли ты помещаешь людей в карантин или нет? А если ничего, то зачем вообще это делать? И почему, собственно, при первом заражении всё более ли менее обошлось, а при втором нам приходится самолично выпиливать всех заразившихся? Ведь это важно же! Не понял я и про Биг Босса. Если мы играем не за него, то где в этот момент он сам? Он вообще в курсе, что его заменяет другой человек? И если да, то как он вообще согласился отнять у человека (причём не постороннего, как я понимаю, но даже если бы и левого, всё равно) его жизнь заменив своей? Да и зачем это было делать, я тоже не понял. И что это вообще значит для остальных игр, когда Биг Босс в них был настоящий, а когда фальшивый, и почему ни кто не заметил, что у него то нет руки, но есть рог, то нету рога, но сеть рука? И почему, в конце-концов, когда фальшивый Биг Босс узнал правду, почему он решил остаться Биг Боссом, а не стал ему мстить, к примеру, или вообще не застрелился к чертям? Ах да, и как, как он вообще выяснил правду??? Это тоже ведь интересно! В общем, вопросов столько, что если писать каждый из них, то текст получится не короче самого сценария к выпуску. Наверное не на каждый из них можно было ответить в рамках выпуска (скорее всего не на каждый есть ответ и в самой игре), но на часть — точно можно было.

    • Gubka Bib:

      Павел Коломиец нет, совершенно нет. От спида за час не умирают и передается он не воздушно капельным путем. Короче, лучше поиграть самому

    • Павел Коломиец:

      Всё как со СПИДом, я уже говорил

    • Gubka Bib:

      Павел Коломиец абсолютно любой способ спасения людей — это существенный риск заразить незараженных (респиратор особо не помогает, многие и в нем погибали), а вероятность того, что зараженный каким-то чудом вылечится стремится к нулю.

    • Павел Коломиец:

      «Негуманно» — это я подобрал неподходящее слово. Ясное дело, что на негуманности и хотели сыграть авторы. Но правильное слово — это «необязательно». Явно есть способ обойтись в этой ситуации без убийств. И даже будь он на столько сложен, как ты описал, всё равно это стоило бы того, потому что так поступают хорошие люди. Но ведь на самом деле всё гораздо легче. К лежащему в подвале в коме птицы не прилетят и сам он к ним тоже не выбежит. Никакой мороки. И это, на самом деле, я даже не пытался придумать хороший выход, а просто уцепился за первое, что пришло в голову. Если реально подумать, то можно и лучшее решение выработать.

    • Gubka Bib:

      Павел Коломиец ну, сколько людей, столько и мнений, свое я навязывать не буду. Повторюсь, что убивать их необязательно. Насчет карантина: у людей было непреодолимое желание выйти наружу, чтобы их склевали птицы, которые затем разнесли бы болезнь по всему миру, был даже запах соответствующий (сладкий и сильный). Естественно можно было отогнать птиц, неимоверными силами вывести оттуда больных людей, рискуя жизнями здоровых, и вести всех в искуственную кому. Но зачем? Чтобы они умерли уже в коме? Я просто хочу сказать, что этот ход более чем логичный. Что касается гуманности — много раз подчеркивается, что это пиздец как негуманно, снейк даже в катсцене некоторое время находится в форме демона (с длинным рогом и окровавленный). Я уж думал, что всю игру так будет. Да и героизм падает где то на 2 к. А насчет взаимодействия с миром я согласен. Можно, конечно, предположить, что реальный босс действовал из подполья, но это все равно притянуто за уши

  17. dima plugatirev:

    Даже пробовать не хочу 5ю часть, это не метал гир хоть убейте, тут нет ни грама того потрясающего игро-фильма которыми были все предыдущие части! P.S. Мечтаю о порте 4й части на пк, ибо она единственная не пройдена мною, к сожалению=(

  18. Александр setriy:

    14:09 Это что за врата в Ад?

  19. Иван Прокопченко:

    А что играет на последней минуте ролика? 1:13:00?

  20. костя лайв:

    Волгина нашёл скулфейс и внедрилл ему паразитов которые были у квает тем самым дав шанс убить Нейкида снейка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *